Спецы по приводным редукторам КМЗ - ай да сюда, есть пара вопросов
на сайте:
май-11
нахождение:
Москва
|
|
08-11-14 12:42
|
|
Итак. Перебираю убитый главный редуктор. Краткая предыстория - походу при предыдущей сборке не доложили один "бочонок", ряд которых стоит уже под иголками. Они упали набок и сожрали буртик канавки, по которой бегают, и еще досталось самому корпусу (на рисунках красненькие стрелочки). В итоге один вылетел, попал аккурат между корпусом и большой основной шестерней и сделал там дырочку :-) (черненькая стрелочка). Ну да ладно. Ее я заклеил поксиполом. Но! Терзают смутные сомнения на предмет его долгой и беспроблемной жизни. Озадачился заменой корпуса, которого в родне у меня, увы, нет. Взял и разобрал обычный уральский монопривод. Смотрю - вроде все сильно похоже по посадочным местам на основном корпусе за исключением обоймы, по которой бегают иголки, естественно там в один ряд, и она чуть ниже. Внимание, вопрос! Если запрессовать новую (а она у меня есть :-)) в этот корпус, то все ли схлопнется как надо? И не будет ли большой беды от того, что главная пара вроде как неприкатанная?
|
|
У меня левая крышка ИМЗ но с обоймой КМЗ
Мне в свое время достался редуктор приводной с корпусом от имз а крышкой кмз. все закрывалось очень хорошо.
Отлично. Кстати влезло 29 роликов. Правильная циферка ?
Не помню уже... На литол клей сколько влезет.
Ну это понятно. Короче собрал уже.
чет непонял.. а хвостовик ты не менял?
Пара главнай разукомплектованная оказалась чтоли?
В смысле шестерню, идущую на основной кардан к коробке? Поменял тоже на всякий случай, вытащив из прежнего корпуса.
Конечно! Хвостовик называется в народе, или Ведущая Шестерня.
Главная Пара(ведущая шестерня(хвостовик) плюс ведомая шестерня) должна быть комплектной.
Спросил же специально вначале, а вы тут все затаились до последнего :-) Интуитивно подсраховался так сказать.
проверь рабочую поверхность под эти ролики, на ведомой может износится после такого. да, и в каком порядке собирал редуктор? нужно обязательно первой ставить ГОЛУЮ ведомую, и на нее уже накручивать дифф с сателлитами(придерживать рукой). если ставить дифф в сборе с ведомой, есть большая вероятность что один два ролика выпадут. а ты этого не заметишь
Больно много слов и сложных последовательностей понаписал :-) Хрен там чего вылетит. Все собралось с первого захода. Литол - сила. Да и чего там под ролики проверять, если я новую обойму под них поставил.
единственная проблема это отсутствие щупа. Можно просверлить в корпусе дырку и вставить какую нибудь заглушку, что совсем не эстетично. Но можно взять корпус редуктора с более поздних уралов со щупом. Я себе начал делать ещё интересней, но пока заморозил проект, тк нужно машину доделать
Щуп щупом, а днепрячий корпус лучше тем, что колодки можно разводить не снимая ничего, просто ключиком на 8, до урала, как я понимаю, прогресс не дошел (про дисковый тормоз я знаю)))
читать всё было лень, но если что, у меня был собран КМЗ-шный привод с Уральским картером и заливной горловиной самопальной
Дабы не плодить сущности спрошу здесь. Сразу предупреждаю, что вопросы буду задавать ламерские, ибо только обрёл приводной колясыч, а до того оного никогда не имел и даже не щупал (можете меня поздравить, кстати ;) ). Мотоцикл - К-750, дооснащенный днепровской коляской с дифференциальным приводом, по сути Днепр-12. Мануал я скачал, вдумчиво прочёл.
Вопрос: а что правда в редуктор заднего колеса с дифференциалом всего 200 мл масла заливается? Ведь всего на 50 мл больше, чем в обычном редукторе, достаточно этого количества?
Поздравляю!
ОТкуда данные про 0.2л?
В приводнике в 3 емкости заливается масло.
Собстно ГП с дифференциалом, повышающий редуктор и отсек блокировки и собстно, понижающий редуктор на самой коляске.
В мануале на Днепр-12 прочел. ( http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4655049 )
На 6й странице в разделе "Заправочные емкости"
https://yadi.sk/d/zTOI7PwXdwybK
Хз. Я как-то не доверяю этим цифрам, поэтому в картер главной передачи масло по верхнюю метку щупа лью, в отсек блокировки - до тех пор пока не потечет из отверстия для нижнего винта крепления крышки наливного окна. В редуктор коляски - также по щупу.
Вот, кстати, этот момент в мануале тоже как-то непонятно изложен. Написано, что уровень масла в корпусе дифференциала нужно проверять щупом ?! Там же даже нет никакого отверстия для него.
Спасибо.
А как ты масло тогда заливаешь?
Ща фото вставлю
Номер детали МВ75048210
Суха, мой друг, теория везде,
А древо жизни пышно зеленеет!
Я, видимо, неправильно сказал. В корпусе блокировки нет щупа.
И в мануале ничего говорится о необходимости лить туда масло... А ведь там редуктор. Непонятно.
Пожалуй, последую совету и залью до нижнего винта окошка.
IMG_20150114_210542.jpg
А древо жизни пышно зеленеет!
Я, видимо, неправильно сказал. В корпусе блокировки нет щупа.
И в мануале ничего говорится о необходимости лить туда масло... А ведь там редуктор. Непонятно.
Пожалуй, последую совету и залью до нижнего винта окошка.
А-а-а. Ну в блокировочном ясен пень нету. Там, как я и сказал, до нижнего винта окошка. Все равно его потом оттуда перекидает в картер главной передачи. и так и будет из пустого в порожнее гонять :)
Всё правильно написано в мануале, в главный редуктор заливают 200 мл. Сам проверил на себе совсем недавно, т.к. перебирал данный редуктор и потом заливал масло по щупу и мерил шприцем.
Так вот в отверстие с щупом до верхней отметки входит 120-130 мл, точную цифру не вспомню, остальное заливают в "окошко" отсека для блокировки.
Кстати, давно это было, но находил тут инфу, что в окошко заливают 50 мл.
П.с. На фото шприц Жане, в аптеке 45р штука, очень удобно.
100,100 и 200 в редуктор коляски
Вопрос кстати, коль опять эта тема всплыла. Есть нормальный аналог родных сальников на выходе карданов как на главном, так и на колясочном редукторах? И желательно по одному сразу, а не парой. Я сколько не менял - один хрен все равно сопливятся.
ОТвет кстати.
На колясочный редуктор глядив моей теме есть кортеко почти подходящий. Главное по валу подходит и направлением вращения.
Я поставил. Гут.
ПС. Начал твой мотор собирать...
"Почти подходящий" это из разряда "доработать напильником" внешнюю кромку или как? :-)
Р.S. не может не радовать, май уже не за горами.
На редуктор коляски я поставил сальник хвостовика кпп Москвич. Он двухкромчатый, с нужным направлением вращения, у моего сальника размеры 33х49,4х9
Именно так.
Одеваешь на 3 мокрых пальца и чуток снимаешь пыль по наружке.
При некотором навыке получается очень ровно, проверенно.
Только подноси сальник к вращающемуся кругу.. как бы так выразиться... со смещением, как в гипоидной передаче. Регулируешь тем самым "подачу" и "скорость вращения".
Потом сальник в обойму на Витянечку Рейнца и все))))
Теплее...
Голосую за 120/100/200)))