Вопрос по постановке на учет мотоцикла.
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
28-09-14 19:21
|
|
Мужики, тут недавно в разговоре с другом выяснилось,что мотоцикл нельзя поставить на учет,если допустим мотор стоит с другого того же Урала, т.к номера разные набиты на движках. У меня обратная ситуация; мотоцикл зарегистрирован, разобрал весь, сейчас заново собираю, но у же с другим картером следовательно и номер на нем другой набит. Вопрос в следующем: при прохождении тех.осмотра ко мне могут придраться сотрудники тех. осмотра? и как лучше поступить,чтобы менты не прикапывались, если остановят и начнут номера сверять?(позапрошлым сезоне так и было) |
|
На номера двигателя не смотрят вообще
При регистрационных действиях номера сверяют обязательно, если на регистрацию ехать не собираешься, то можешь так кататься, тех осмотр сейчас гаи не проводит, а частникам пофиг какой-там у тебя двигатель стоит. Но в ГИБДД могут различные операции проходить по выявлению подобных случаев - "Мотор", например.
Причем давно не смотрят. Даже в ПТС и СТС графа номер двигателя пустая!
Пару дней назад проходил тех.осмотр, менял ПТС и получал номер на урал. Двигатель стоит с такого же урала, но номер конечно другой. Никаких проблем. Но пробили по базе номер двига и проверили модель. При этом в новом ПТС указали старый номер двигателя.
Хренасе! Эт где такой беспредел!?
По всей Россее, с 4 апреля 2011 г двигатель - это ЗАПЧАСТЬ!
И при этом не сверяется и не пишется в СТС и ПТС!
На вопрос "Почему двигатель не родной?" есть универсальный ответ
"Сломался, вот и заменил!"...
А о подробностях, если модель двигателя (визуально, без изменения конструкции)
совпадает, они спрашивать не в праве.
Ни в одном документе не говориться, что можно использовать двигатель, не указанный в регистрационных документах. Поэтому везде гайцы по-разному относятся к таким установкам. В Кемерово например проверяют и фотографируют движки на всех ТС и если номера не соответствуют посылают владельцев и никаких возражений не принимают.
Поставил на учет за последние два года около десятка единиц. В ГАИ номера при регистрации не смотрят. Только vin.
В ростехнадзоре сверяют все номера записанные в псм, в т.ч мосты, кпп и пр.
На оффициальном сайте гибдд есть все нормативные акты которыми руководствуются инспектора при постановке нв учет. Так же можно найти в консультанте. Местечковые гаи иногда откровенно кладут на Закон. Это лечится, но на лечение уходит время и деньги.
мне лично интересно что за номер двигателя они пробили, если нет вина? или таки они пробили вин мотоцикла?
За мот не помню давно было,а вот двинарь ставил так он меня заставил лезть и протирать номер двигла!
Не тормозите.
Двигатель никого не интересует.
В апреле ставил мото на учет. В свидетельство о регистрации номер двигателя не попал, а вот в ПТСе есть. И номера сверяли - тащил весь мот на сверку, не поленились в прицеп залезть.
Это Новосиб все.
Ставил 2 раза мот на учет (перерегистрировал) - № дв. не проверяли. Балашиха МО.
Ставил пару недель назад Вояж на учет. В первом МРЭО отправили на экспертизу из-за отсутствующего шильдика. Сказали, заодно взять документы на двигатель, откуда я его взял.
Забил, поехал в другое МРЭО. Там только сверили модель двигателя и поставили на учет. В СТС номера нет, но для себя они пометили, что отсутствует шильдик и двигатель стоит с другим номером. Если бы модель двигателя была другая (скажем, стоял бы 750, а не 720), то могли бы отказать в постановке на учет
Не смотрят сейчас номера двигателя. Распечатай положение о порядке регистрации ТС и ткни их харей в него, если будут борзеть. Но у меня при регистрации не смотрели. Я даже указал им где номер набит, а они мне: "нам на номер двигла пох. Номер рамы показывай и все дела."
блин, сколько раз уже писали, и все сначала- не нужны ни номера двигателя ни "документы" на него никому, двигатель- это запчасть, если что-то требуют менты- идите к начальнику, требуйте письменных отказов, пишите жалобы и т.д. будете проглатывать, так и будут дрюкать на ровном месте
это все от закостенелости менталитета большинства- еще лет десять назад можно было по дкп транспорт продавать, но большинство продавало со справкой счетом, с постановкой и снятием с учета, потом и справки счет отменили, один хрен- мечутся до сих пор вокруг гаи, ищут кому косарь отдать в вагончике, за то что там напишут бумажку, которую можно написать самому
В прошлом году в Кемеровской обл. проходила операция Мотор в ходе которой выявляли ТС с незарегистрированными движками. Основание - приказ МВД. Так и на регистрации может быть свой приказ по области или району. Поэтому фактическое положение дел лучше узнавать в конкретном подразделении.
Херню не надо пороть. Местечковый приказ никак не может противоречить приказу МВД России или другим федеральным НПА. А операция "Мотор", к сведению, проводится не с целью выявления "ТС с незарегистрированными движками", а с целью выявления КРАДЕНЫХ ТС или шасси, или двигателей. Поелику, если тебя остановили, а номер пихла не соответствует номеру, в документах, но не носит ярко выраженных признаков подделки, то пробивается пихло по базе. Если не числится в угоне или утиле, то скатертью тебе дорога. Отдают документы и адьё. Проверено на личном опыте. В противном случае, конечно придется объяснить, где же ты взял эту двигулю.
Уважаемый джей, пороть пока мы никого здесь не собираемся, а тебя прошу не выражаться. Конечно, в твоих словах о целях проверок есть доля правды, только суть проверок сводится к тому, чтобы выявить факты несоответствий, а как уже владелец их обоснует МВД мало интересует. Хотя твой опыт может быть кому-то полезен.
Извини, что не выражаюсь, как воспитанница Смольного, но я привык называть вещи своими именами. Поэтому утверждения о законности местечковых НПА, противоречащих федеральным я называл и впредь буду называть херней. Может это сподвигнет некоторых заявителей, прежде чем с умным видом говорить глупости, сначала открыть, хотя бы Конституцию РФ и другие Федеральные законы, касающиеся НПА и своих гражданских прав. А тогда и им станет легче отстаивать свои права перед Исполнителями.
Ну вот, еще и конституцию приплел... хотя я так и не понял, что ты отстаиваешь? Если не трудно, дай ссылку на нормативный акт или постановление, согласно которому можно (считай в котором будет указано о возможности) использовать двигатели на ТС, номера которых не обозначены в регистрационных документах.
А я этого и не утверждал! И также не утверждаю, как другие с пеной у рта, что "двигатель теперь запчасть". Я лишь констатирую, что сверка номеров двигателя и паспортных данных противоречит Приказу о порядке регистрации ТС. А ссылку на приказ делать не буду - сам найдешь, этих ссылок тут десятки.
Фантастика, бред....Может с незарегистрированными ТС?
откровенно можно класть болт на местечковые приказы, ибо все они пыль, по сравнению с нормативным актом- жалобу в вышестоящую инстанцию или например в прокуратуру
при постановке на учёт форд фокус( вин на табличке под лобовым стеклом) даже капот не открывал. инспектор вин сверил и всё подписал. модель и номер двигателя в птс и в стс не вписаны.
В этом году в Королёве регистрировал Яву 650 - так не то что номер двигателя не интересовал, даже из ГАЗели мот не вытаскивали. Шильду и ВИН на раме через боковую дверь рассмотрели, номер через задние, фотографировали как есть.
Придрались только к повреждённому номеру, пришлось новый получать.