Оппозитные движки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оппозитные движки

мужчина PPPavel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Нашел в интернете фото интересных движков, говорят из Ирбитского музея.
Кто нибудь был там, видел такое? Может кто был и добавит новые фото!

фотка для oppozit.ruфото?
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Тайсон's picture

Тут эти фотки с музея уже лет 5 как "гуляют"))Ходят слухи,что и музея то уже нет.Выгнали с помещения.

Зуев's picture

На десятой с чем-то минуте начинается про эти "закрома".

Сергей Юрьевич's picture

эх смотришь и сердечко кровью обливается.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Mr_Vlad's picture

Давайте разберемся от чего они, жирным отмечено то чего не видно или неизвестно
Что видно на фотках слева- направо сверху- вниз-
Первое фото
1)М-72
2)М-72 стационарник
3)С-51
4)М-75 2я версия
5,6) Верхнеклапанные стационарники очевидно 650ки
Второе фото
1) 650 типа М-66
2) не оппозит
2) верхнеклапанный стационарник
3) 750ка или 825ка
Третье фото
1) М-75 1я версия
2) Дубль-оппозит 650 аля половинка самолета
3) не оппозит
4)Это интересно что, причем стационарник ? "Хочу такие крышки"
Четвертое фото
1) Кросс-1000 в гражданском картере, М-73 в картере 650ки ???
2) Без цилиндров
3) Водянка 650, половинка
4) В центре интересно что это? 750 минимум, судя по размаху цилиндров
5) Под ним 650ка типа М-66 опять
Пятое фото- это интересно
1) Компрессорный М-75 3я версия
2) М-77
3) М-52
4)С-51
5) Что-то верхневальное
6) ? Интересные крышки. Это М-100 о 8-ми клапанах
7) За пределами фото
8) Крышки блины, что это?
9) Урал с головами в Днепростиле?
Движка М-100 в коллекции музея нет, как и самого М-100. Это не совсем так, движок есть, причем с четырехклапанными головками, мотоцикла нет.
Не видно и чисто спортивного движка Кросс-1000, что у Вампири
Нет двигателя М-73, как у Тагира

Зуев's picture

В том видео, что я выложил смотрите на 11:41, где Буланов кладет длань на мотор. Виднеется 4х клапанная головка.
А вот мотора М-72 с чугуниевым картером даже в музее нет (trollface).

Springer's picture

Видел, живьем. Еще когда музей был на территории завода. Но оооочень просили не снимать. Зрелище завораживающее... Моторы шикарные.

greyhound327's picture

Увы,позиция ответственных хранителей мне искренне Непонятна...
История завода-ее конструкторский и технический потенциал-в музее завода.Находящегося,мягко говоря,вдали от основных мегаполисов.
Что мешает сделать приличные фотосеты и мотоциклов,и моторов?
Выложить на файлообменниках,запаролить и за определённую плату давать доступ заинтересованным лицам?
На эту процедуру явно не требуются большие средства.
И пиару завода,и лично Хранителю это было бы жирным плюсом к карме...

Mr_Vlad's picture

11-41 Буланов возлагает длань на то, что ведущая с сильно гроссирующим "Р" обзывает двигателем от М-100, и он непременно должен хРаниться в стаРом гаРаже майоРа Милиции.
Четырехклапанные головки? Экспериментальные для высокого наполнения на высоких оборотах, зачем милицейскому мотоциклу это? Непонятно, все остальное, крышка, генератор, размер горшков, по всем признакам это М-100, но не из тех что ставился на последующие 27 мотоциклов, вот бы разглядеть его порядковый номер 0001 ?
5е фото, 6й двигатель, проглядывает вырез под сирену и видны раздельные клапанные крышки, которых не видно на видео.
С этим пунктом выяснили. Вношу в список

greyhound327's picture

Разглядеть номер 0001 вряд ли удастся-ибо на блоке вырез под сирену..
Но предсерийник однозначно-крепление цилиндров анкерное.

greyhound327's picture

И интересно-где на этом моторе отверстия под свечи?

Barnaul Ghostrider's picture

Был,
видел)
Оппозитчику там -как расте на ямайке

Tagir's picture

)))) надо не потерять эти двигатели))))) а вообще отдать их оппозитомегаманьяку)) их есть у нас, чтоб ездили они(с мегадугами и на хорошем масле). либо снять 3-d копии. Это не самое главное, у Буланова есть чертежи и документация(архивы) Я предлагал их оцифровать,не за бесплатно, за копии, но мое предложение не увидело отклика. Обидно ведь доки можно считать почти утерянными.....

greyhound327's picture

Только один вопрос-Вы ЭТИ чертежи видели?

Tagir's picture

В том то и дело, что нет.

Tagir's picture

Но ведь были сообщения типа... Архив и тд залило водой... потоп там был. Да и Дядька Б. Темнит... Ведь даже Ваша поездка не пролила свет на многие вещи(

РоманИВАНЫЧ's picture

Может соберемся толпой, да отмутим?

Ivan Heavy@mail.ru's picture

был в ирбите в конце декабря 2013 года, да помещение сменилось. если память не изменяет в музее стоит 37 мотоциклов. остальные в мотодоме у Виктора Завьялова. их там очень много, очень . . . более точный рассказ про состояние музея в рассказе «Ирбитский Излом» . больше рассказывать не имею права.
P.S. В мотодоме был, мотоциклы находятся в закрытом помещение.

Зуев's picture

Из форумчан zund хорошо общается с г-ном Булановым. Думаю, он бы пролил свет на ситуацию с чертежами и моторами.

Mr_Vlad's picture

Хочу обрадовать товарищей, чертежи действительно есть, и тому есть небезызвестное "пятое" доказательство.

greyhound327's picture

О каких мотоциклах/моторах ведётся речь?

Mr_Vlad's picture

На интересующий меня (нас) М-100 чертежи есть, так что не надо торопиться лепить что-то по фото на глазок, фото абсолютно не помогут, а надо трясти гос.Б., т.е господина Буланова, который чахнет аки Кащей над златом над своими архивами, совершенно не ведая, что отличным ребятам вроде меня (нас) они позарез нужны.
Кстати если встанет вопрос о покупке, думаю нам надо будет скооперироваться дабы не платить дважды за одно и то же

Tagir's picture

я в теме) но даже 73-ий не вдохновил его... надо доставать архивы.и в общее пользование, кто захочет тот сделает.

greyhound327's picture

Зная лояльность форумчанина Zunda,искренне надеюсь на детальную фотосессию его вишнёвого новоприобретения....

МОРОЗ.'s picture

Я вот давно смотрю на наши остатки мотопрома у которых имея в архивах старые чертежи двигателей и мотоциклов почему они не могут заново под заказ изготовить тот же М-52 , М-75 , М-100 ну тогдалие ???? Почему ? Вроде мощнастя позволяют а собираю то что мало кому нужно. Вон в той же сраной америки любой двигатель тебе сделают на заводе любого года выпуска только деньги плати а там что на мото заводах что деньги не нужны ? Странно.

Mr_Vlad's picture

Заводы не будут связываться, им серию давай, а с наладкой ради трех движков одна возня. Я не говорю про их стоимость, литейные модели, их никто не будет делать ни за какие деньги.

Jamper59rus's picture

За деньги можно всЁ!

МОРОЗ.'s picture

А с чего вы решили что будет три движка или мотоцикла ?

Mr_Vlad's picture

Три, притом разных, каждому свой. Нереально набрать желающих и все поделки в этой сфере даются очень тяжело, все видели как ПЗ делает уже третье поколение киловатта, по сути дел-то там, уже почти год делает, а тут целый двигатель.
Ну и что же будем делать, зачем М-52, берешь М-61, кто там узнает твой диаметр цилиндра, карбюраторы К-52 тоже начнем отливать? Берешь целиком М-61, заказываешь гнутые выпускные патрубки и получаешь даже более качественную поделку.
Что еще? Попускать слюни на распечатки со старых негативов. Прожектерство это, надо признать, жестянки какие, обвес еще можно поколдовать, но об изготовлении двигателей 50-ти летней давности, опуститесь на землю

Retroman's picture

Но, все же, легкую пятисотку в соло завод мог бы и выпустить, ИМХО. Для начинающих, девушек и городской езды, думаю, была бы самое то. Но это всего лишь мечты: моторы с кубатурой 500, 650, 750, 1000 и прочие ништяки...., эх.

Springer's picture

А чегот бы ей лёгкой быть? Двигло весит точно не меньше, чем М61 и любой последующий.

Alcohen's picture

может ходулька полегче потребуется? ))

Panysh's picture

есть из Ирбита кто-нибудь сдесь?

NigaMan's picture

фотка для oppozit.ru

Schwarcwald's picture

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Mr_Vlad's picture

500ки в свете всеобщей китаезации и перехода всех серьезных производителей в кубатуры от 800, а то и 1200 и выше просто не нужны, они были не нужны в 50х, не нужны и сейчас.
Что можно реально сделать своими силами это восстановить оригинальный найденный двиг, но и то успех зависит от степени комплектности, посмотрите Тагировскую тему про М-73, гляньте в пустой блок и оцените свои силы, и этот случай еще не самый тяжелый.
У меня сейчас началась работа по М-75, есть блок М-72 и пара головок от М-75, отливки там ажурнейшие и ребра тонкостенные, изготовить такие Я НЕ ЗНАЮ КАК, казалось бы самое сложное позади, но клапанные крышки и крышки сальников штанг надо отливать или искать, думаю первое, благо детали не очень сложные, т.е. не головки и пример "киловатт для нищеброда" никакого не нищеброда товарища Капотова маячит перед глазами

Schwarcwald's picture

Влад- чертежи шпилек на М-75 еще нужны (извини - забыл про тебя)? Что скажешь по последним 2-м фото из музея?

Mr_Vlad's picture

Я бы с удовольствием, сейчас они были бы кстати. Последние фото объясняют почему Г.Б. не заинтересовался Тагировским 73м движком, тут их как грязи всех мастей и литражей.

Ирбит как-то в стороне от культурно-музейно-выставочной жизни, и влиться в нее ему уже не светит, ибо город с населением в 40000 человек не может обеспечить посещаемость никак, а туристы явление сезонное, непостоянное и малочисленное.
Зачем нужен музей в который некому ходить?
Эх все бы это богатство в столицу, москвичи и гости столицы за месяц на билетах отобьют расходы, только уборщице слюни останется после с пола вытирать

Schwarcwald's picture

Согласен - а если бы за доп плату давали копию техописания к движкам...

Panysh's picture

есть из Ирбита кто-нибудь сдесь?

umelec1's picture

Panysh:
есть из Ирбита кто-нибудь сдесь?

Я есть. но я больше кастомайзер.
Виктор Завьялов

Panysh's picture

дайте, пожалуйста, вашу элекропочту

PPPavel's picture

Обращение не кому то конкретно, а наверно ко всем, извиняюсь что не по теме!
Несколько раз в разных форумах видел фразу про нищебродов, думаю будет уважительно не использовать это слово. Если по этому пути идти то можно договориться до того что и Христос был нищебродом родившимся в хлеву.

Springer's picture

Ой, да ладно. Это как самому к этому относиться. Я, например, совершенно не стесняюсь называть себя нищебродом и вести себя соответственно. Чего такого то в нищебродстве?

din63's picture

Когда не понимал этого слова, то сорил им. И по отношению к себе. Когда разобрался с значением слова, то больше так себя не называл.
К большому сожалению, нищебродов действительно много.

Springer's picture

Расскажи, чего такое важное понял в этом слове? Может быть и я передумаю. Хотя вряд-ли. Мне даже нравится нести это знамя!

din63's picture

Если нравится, то неси. Смайл ставить не буду.
Ключевое в определении "нищеброда" - нищий духом.

Schwarcwald's picture

..

Schwarcwald's picture

Нищеброд - это тот, кто ноет как все дорого/недоступно/скуплено до него (нужное подставить).

А просто небогатый человек, который сжав зубы идет к своей цели уж точно никакой не нищеброд.

Кстати- у меня есть фото М77 из музея ИМЗ в различные периоды и в разной комплектности.

Mr_Vlad's picture

Вот последнее действительно интересно, а разговоры про нищебродов попрошу отставить, хоть слово пакостное, но если люди сами себя им обзывают...., тема как-никак о двигателях.
Неужели Ирбитский мотомузей впору переименовать в Ирбитский мотомагазин для богатых коллекционеров или Мотолавка 2.0 ?
Сделаем на главной детскую загадку- найди эн отличий, где эн любое целое число от 1, 2 фото один и тот же мотоцикл в разное время и вместе поотгадываем?

Schwarcwald's picture

Залью фото 77 на свой фотофайл и дам ссылку - кто захочет , может перепостить их тут.

User login