Совместный заказ мотоциклов из штатов к сезону 2015 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Совместный заказ мотоциклов из штатов к сезону 2015

оппозитчик Shkolnik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Немного истории. Собрались мы с другом обзавестись Харлеями. Он в прошлом году ездил в отпуск в штаты, где познакомился с торговцем б\у мотоциклами. Я хочу себе Fat Boy или Springer SoftTail в хорошем состоянии 89-91 г.в. он же хочет посвежее - 05-06 г.в. Модели те же. Разница по нашим позициям по сравнению с МСК получилась на уровне 15% с учетом доставки и таможни. Заказывать хотим в конце ноября, чтобы к марту все растаможить в МСК и быть готовыми к сезону.
Нам хочется сделать для себя транспортировку дешевле, получить более хорошую цену у продавца за объем.
Суть предложения.
Если собираетесь обновить мотопарк к сезону 2015 и на то есть реальные финансовые возможности - пишите в теме. что конкретно интересует максимально подробно.
Пример не корректного ТЗ - "Интересует Honda Shadow 750 2005 г.в." - у этой модели куча вариаций с разными крыльями и др. Все стоят по разному.
Нужно задавать вопрос используя каталог http://www.nadaguides.com/Motorcycles
Там можно подобрать себе модель со всеми буквами. По цене - можно ориентироваться по цене Average Retail на этом сайте + 42% на таможню. Дорога и др. расходы скорее всего закроются за счет скидки от средней цены. но тут как говорится будем смотреть, может и дешевле этого получится.
Методика сотрудничества.
Я коплю все запросы до начала ноября ( задавать запрос лучше сейчас, чтобы понять, есть ли интересующиеся данным вопросом и держать тему на плаву), далее отправляю ему все запросы. Он начинает подбирать предложения по ним и скидывать их мне, я выкладываю сюда с указанием конечной цены здесь. Если предложение подходит - делаете небольшую предоплату в размере 15-20% от конечной цены, остальное можно будет оплатить по факту прихода, растаможки и личного осмотра мотоцикла в Москве. В случае существенного не совпадения описания и ТТХ - возврат предоплаты полностью. Наверняка у многих возникнет вопрос к этому методу - типа не понятно кому давать предоплату и какие гарантии. Согласен с этим вопросом, но и меня поймите - не хочется привезти мотик и сидеть с ним ввиду отказа заказчика, у меня совсем друга работа и быстро сбыть его без убытков мне будет затруднительно. Поэтому предлагаю
1. Предоплата маленькая, как я писал 15-20%, на эту тему с продавцом уже договорились - знакомые по авто с ним работают.
2. Можно заключить официальный договор, я по работе ИП и мы можем заключить оф. договор поставки. Но такой способ повлечет налоговые издержки. В общем - кому интересно, лично обсудим.

intruder86's picture

Поаккуратнее со всякими продаванами. На мотоситизене тема была. Там одного такого барыгу-кидалу, много народу искало...

tuvor's picture

intruder86:
Поаккуратнее со всякими продаванами. На мотоситизене тема была. Там одного такого барыгу-кидалу, много народу искало...

на пычкеклабе был барыга с владика - привез первые пять мотоциклов себе в убыток, народ прочухал выгоду и стал делать предоплату, собрав чуть более десятка предзаказов - слился.

Lucky_SV's picture

А будет ли стоить овчинка выделки?
Запросто может статься, что вся эта суета начинающих покроет "экономию" - как матерый бык овцу-двухлетку...
Кроме того - слишком много промежуточных персон, причем их "компетентность" - под вопросом. Вот лично мне - "абстрактный торговец пользоваными мото-лошадьми" из Техаса - ну никакого особого доверия не внушает. Даже если на нем адекватные сезону ботинки, ремень и шляпа.
Более того - обычно все это транспортируется сначала в Финляндию - значит, встанет вопрос по последующим деяниям, вплоть до "перегнать до места назначения".

А вы САМИ готовы покупать бу-авто из Японии по ихНЕЙ газетенке об"явлений с иероглифами под честное слово "уважаемого в Киото торговца Ляо"?

Devol's picture

мне каццо за 15% от стоимости указанных мопэдов даж зад от стула отрывать лениво, не говоря уж о такой логистической цепочке которую хотите организовать. или профит должен быть ощутимее, или проще купить тут. опять же сезонные скидки могут свести Вашу экономию к 0.

Messer's picture

Это невыгодно, я пробовал в позапрошлом году мотик привезти.
Интерес торговца в Штатах, перевозка пикап-траком до порта, контейнером по морю, страховка, проезд до Котки на маршрутке, портовый сбор в Финке, оплата декларантам на границе, оплата постановки на СВХ, таможенному брокеро порядка 500$, да еще бензин и еда.
Заработал 5000 рублей, в общем.
Нахрен такое счастье.
Вписывайтесь большим количеством мотиков - возможно, тогда удастся что-то заработать.
А так, частным порядком - только для себя если.

Tagir's picture

С нашими таможнями... они берут по высшей планке НАДА в любом случае. Дешевле тут брать. Опыт есть) кстати, кто тут веспой интересовался?))))))

Messer's picture

Чем дороже мотик, тем выгоднее его везти из США.
Если поснимать тюнинг, таможить выйдет подешевле.

Shkolnik's picture

Отвечу по порядку. Начну с кидалова.
Если вопрос по мне, то я на этом форуме очень давно, еще на старом опозите зареген был. Многие с этого сайта видели меня и мой мотоцикл, с которым я уже 11 лет не расстаюсь. Вот его фото, наверняка видели те, кто из МСК.
фотка для oppozit.ru
Далее телефон - он у меня привязан к работе и не изменен уже 5 лет 8 495 725 88 76, всегда в доступе с 10 до 21 по будням. Он на сайте моего магазина smartsmoker.ru .
Если вопрос по кидалову со стороны продавца, то я сразу написал, что за информацию предоставленную им я сам несу ответственность на предмет не достоверности. Мотики он берет с NPA, аукционный лист прилагается с полной инфой - там нормально все контролируется. Согласитесь, даже осматривая мотоцикл лично, Вы можете многие моменты пропустить и обнаружить их только после некоторой эксплуатации. Покупка б\у всегда лотерея.
Далее по поводу стоит ли овчинка выделки, как я и написал, я сразу назову цену на конкретный экземпляр, как растаможить и довезти - наш вопрос, таможить будем на себя, далее обычная сделка купли-продажи. Если 15% экономии, а это на среднем мотике 40-60 000р не деньги - дело личное, для меня деньги.+ в штатах намного больше выбор по интересующим нас аппаратам, может быть кто то хочет старую Голду или Бумер - у нас их мало очень.
По поводу ответа Messer (вписываться большим кол-м мотиков для получения экономии) - я для этого тему и создал. 2 мотика дорого получается везти и оформлять. Именно поэтому и назвал тему совместные закупки, для меня это не бизнес, мне нужен донор для постройки круизера, другу не понравился VTX1300 купленный в начале сезона и он его хочет поменять. Везти еще пару мотиков на обум не очень хотелось бы, но такой вариант тоже обдумываем. Просто нужно работать в этом деле некоторое время, чтобы знать на что есть реальный спрос. Например в начале сезона 2 месяца никак не могли продать Shadow 750, хотя состояние отличное, тюнинг, 2 цвета - черный и оранжевый. цена средняя, но даже поторговаться толком не звонили. Поэтому создал тему для совместного заказа, может кому нужно, нам это проще будет. Возвращаясь к ответам.
Мы работаем с таможенным постом в Зеленограде по табаку и прочему постоянно, мотики и тачки таможатся там же. Во избежании проблем хотим таможиться на посту, где есть наработки, предварительно проконсультировавшись с инспектором и показав ему полные ТТХ. Если повезем 2-3 мота - дешевле сделать авиа перевозку в Шереметьево и далее в Зеленоград, если мотиков будет штук 10 - можно под TIRом везти из Котки в Зеленоград, так будет сильно дешевле чем авиа. ТК которые имеют право довезти груз от порта до таможни берут большие деньги, при этом они берут деньги за машину, и им плевать сколько там лежит груза. Как пример из жизни - перевозка 2 кубов акцизного груза из аэропорта Домодедово в Зеленоград на СВХ 2 года назад обошлась в 30 000р. И так во всем - чтобы была экономия нужен некоторый объем.
По поводу того, что таможня берет по верхней планке НАДА. Давно еще задали этот вопрос таможенному инспектору, как они определяют состояние для определения, по какой колонке таможить. Они же не тех. эксперты. Ответ был простой. Если заявитель физ.лицо везущее для себя - самая дорогая колонка, если юр. лицо или ИП ввозит для перепродажи - average retail, на мой вопрос как подготовить мотик для ввоза по самой дешевой колонке мне ответили, что хитрых очень много, сделать это практически не возможно, у них фото фиксация каждого ТС, большая база, и по этой колонке можно ввезти только откровенный хлам завязанный в узел, при этом долго доказывая, что это реально хлам теряя деньги на простое в СВХ. Видимо у нас сейчас очень сильно борятся за повышение собираемости пошлин, ввиду дыры в бюджете.

User login