Смесь масел | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смесь масел

оппозитчик danmehr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем доброго времени.
Мне тут один матёрый оппазитчег предложил адовую масляную смесь, которую нужно заливать в коробку ИМЗ, чтобы она не ссалась и долго работала.
50% моторного 20W50, 25% трансмиссионки 80W90 и 25% масла для пильных цепей (обычно вязкость у него SAE 30). Типа он давно такую мешанину заливает и очень доволен.
Я посмотрел и пощупал пальцами эту жижу: вроде однородная, достаточно вязкая и прилипчивая.
Думаю, может есть в этом какой-то смысл?

BuffoG's picture

а если коробку снаружи глиной обмазать и окрапить святой водой то она и ломаться еще не будет а у мотоцилка прибавится сразу еще 25 лошадей
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

danmehr's picture

Свята водица не помогает! Отпотевает и всё тут. Сейчас у меня залиты 50/50 моторка и трансмиссионка.
Вдруг поможет?

Оксана's picture

и + 100 к харизме!
____________________________________
Девочки, запомните! Бьет значит... ст: 111, 112, 115 и 116 УК РФ! А ни какая это не любовь!!!

обмазать и обжечь!

mihey 38's picture

ахахаххахха

interceptor's picture

У меня ща 50% моторного 20W50, 50% трансмиссионки 80W90
Воет(((

BuffoG's picture

Ищи настоящую ТруЪ смазку - НИГРОЛ
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Messer's picture

Солидола, солидола туда!

Монах's picture

Не, смесь мазута, нигрола и соляры, как в суровые годы войны.

джей's picture

И говна

interceptor's picture

за щеку

BuffoG's picture

это нацвай получается - легкий наркотик =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Была ситуация, завис с переборкой КПП под Орлом. Масло конечно утекло. В итоге купил моторного (в мотор то же надо было) залил и в мотор и в КПП так сказать М8. И доехал до Москау. Слил масло и влез в коробку. Масло было обычным прозрачно жёлтого оттенка (ну как весь автол). Так вот при разборе на всех шестернях был Красный налёт этого самого масла(!).

Итог, не стоит моторное современное масло лить в КПП, думаю даже в смеси ;-) Свойства другие ;-)

intruder86's picture

Авиатор_:

Итог, не стоит моторное современное масло лить в КПП, думаю даже в смеси ;-) Свойства другие ;-)

И как у меня КПП на мотюле 7100 20в50 работает, ума не приложу...
Авиатор_:

а не цитируйте дураков.


Больше не буду :-))))

Федор's picture

21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................

Федор's picture

21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................

Федор's picture

21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................

Федор's picture

21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................

Федор's picture

21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................

danmehr's picture

В старые кпп ИМЗ (до герцогов) нежелательно лить трансмиссионку.

Моторное масло - работает с трением в поршневой, при высокой темпереатуре (температура голов 220 градусов по цельсию)

Трансмиссионное масло предназначено работать с шестернями и обладает свойствами в том числе от вспенивания. У него совсем другая работа.

Для справки, современные КПП ничем не отличаются от старых. Те же шестерни ;-)

Учите мат часть, а не цитируйте дураков.

PCDeath's picture

От оно как... А в подшипниках двигателя и в шестернях ГРМ оно, значицца, не работает. Ё-ё-ё-ё... Как же быть теперь?

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

Чувак, не путайте попу с пальцем ;-) Причём замечу, что к примеру в задний мост не просто трансмиссионку надо заливать, так ышо и для Гипоидных передач ;-)

BuffoG's picture

ну если уж подходить совсеми формальностями то разные редуктора и трансмиссии требуют разных масел по классу вязкозти и прочим прибамбасам. Например ГАЗовские мосты от современных трансмиссионок умирают бывстро ибо по тепловым зазорам и коэффициентам расчитаны только на отечественные масла типа ТАД. Это не моя фантазия а данные завода на автомобили типа ВОЛГА
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Да, но мы же не предлагаем моторное масло лить в КПП и редуктор ;-)))))))

PCDeath's picture

Вы не предлагаете. Завод рекомендует.

КПП "Вояж" 1999 года. Не вскрывалась. Куплен в 2008 году с пробегом под 30000 (кажется, уже не помню).
Лил трансмиссионку LM 80W90. Опыта было мало, мануалы не читал, Оппозиту не верил. Пару раз при разгоне слышал оччччень неприятные звуки и мот дёргался. Наездил 10000, в межсезонье решил разобрать - вылетали 1 и 2 передачи.
На валу обнаружены следи прихвата шестерни III передачи - задиры и наволакивания. Вал до сих пор лежит в гараже, могу сделать фото для сомневающихся.

С тх пор лью моторку LM 10w40, проблем не замечено кроме несколько повышенного воя коробки (масло жиже, хуже гасит звук). Разбирал дважды - один раз диск с демпфером прогрыз дырку в приливе под подшипник и КПП работала в режиме масляного голодания - масло вытекало в полость сцепления. Второй - для правки картера: после заваривания вышеупомянутой дырки немного повело посадочное место подшипника. а ехать было нужно, потому собрал "как есть" - с бОльшим натягом. Общий пробег после перехода на моторку - около 25000, задиров нет, критичного износа не выявлено, разве что начали изнашиваться шлицы шестерней II передачи и муфты I - II передач.

Что я делал неправильно? КПП до 220 градусов ни разу не прогревалась. Или не говорила мне об этом.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

А вы уверены что это было настоящее масло ;-) ?

PCDeath's picture

А Вы? ;-)

Я всегда беру масло у оф.дилера. Пусть несколько дороже, чем на авторынке, но с гарантией.

P.S.То же самое масло 80W-90 работает в редукторе того же Вояжа с 2008 года. Ни разу лазить не пришлось, проблем не доставляет.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

Я вот не уверен што вам хорошее масло предоставили ;-) Вот мне тут попалось, вроде нормальное масло, а оказалось поддделкой, мотору пришёл крендец....

Теперь про задний мост. К примеру в бмв рекомендуют смену масла раз в 10 тыщ км. Я исправно меняю, это примерно каждый год. Если вы с 2008 года проехали меньше... то конечно, зачем его менять ;-)

Если вы имеете ввиду што не перебирали задний мост... У меня к примеру каждые 10 000 км погибали в равной степени, Кардан (шлицы и крестовина), КПП, редуктор, поршневая, сцепление (съедало шлицы на ведомом диске) Т.е. каждый год нещадная эксплуатация и конечно естественный износ.

Если вы так ни ездите, то кинечно, верю, шта задний мост может простоять в гараже и 10 лет ;-)))

PCDeath's picture

Уважемый, не стоит корчить из себя непонятливого "умника". Смыслящему человеку понятно, что имеется в виду такое же масло от того же дилера. Замена своевременная раз в 10000 или раз в сезон - что раньше наступит. По преыдущим моим постам, опять же, должно быть понятно, какой был пробег на этом мотоцикле. Если нет - магом шарш на курсы логики :-)

А каким боком крестовина, КПП и поршневая относятся к смазке редуктора?

Насчёт нещадной эксплуатации - до Никиля вам ещё далеко, у него бы поучиться нещадно эксплуатировать, да :-)
А мне хочется ездить далеко и долго, потому никакой нещадной, только аккуратная и бережная, со своевременным обслуживанием. использованием правильных типов смазок и масел, а также с грамотным приложением мозга и рук, чего и Вам желаю.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

Спасиб за пожелания ;-)

kapotov's picture

Читай мануал!!! Его умные люди написали! Найди систему смазки коробки и сам поймёшь почему там масло для двигателя! Трансмисионка убивает коробку!!!

MOROZ mt10's picture

моторное масло очень не желательно,т.к. в кпп оно не разогреется до рабочей температуры. а непрогретое масло не особо то и смазывает.

intruder86's picture

MOROZ mt10:
моторное масло очень не желательно,т.к. в кпп оно не разогреется до рабочей температуры. а непрогретое масло не особо то и смазывает.

А нигрол и прочие трансмиссионки, стало быть, разогреваются? Или их перед применением уже разогретыми заливают?

MOROZ mt10's picture

моторное масло должно быть прогрето до рабочей температуры( вы же прогреваете двигатель перед тем,как ехать). с трансмиссионкой ситуация немного другая

danmehr's picture

Гыг
Покажите хоть в одной спецификации к маслу графу "рабочая температура"))
Может быть, рабочей надо считать температуру потери текучести или температуру вспышки?

intruder86's picture

MOROZ mt10:
моторное масло должно быть прогрето до рабочей температуры( вы же прогреваете двигатель перед тем,как ехать). с трансмиссионкой ситуация немного другая

Какая другая?
Вы прогреваете КПП перед тем, как ехать? Стесняюсь спросить, чем. Может, лампой паяльной, не? Или из чайничка кипяточком поливаете?

RUmata's picture

ОБОЖЕМОЙ !

все верно в кпп до 2007 года - моторку. в кпп после 2007 года трансмиссионку , но только после обкатки.

BuffoG's picture

ну и чем же кпп до 7го года принципиально отличается от кпп после 7го года? Да валы Герцог, ну и что? Спокойно лил трансмиссионку в кпп и стариков и 8.103.10 и никаких проблем.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

danmehr's picture

Там, по слухам, то ли маслоуловитель поставлен, то ли некие отверстия для попадания масла к шестерне 4-й передачи просверлены.

BuffoG's picture

у совнархоза это тоже есть
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

костян's picture

+1. трансмиссионка залита в кпп 8.103.10 92 года и все гуд

danmehr's picture

Слабовато я набросил, эх...такая благодатная тема))
Однако же, вопрос был о применении масла для пильных цепей, а не о трансмиссионке.

intruder86's picture

danmehr:
Слабовато я набросил, эх...такая благодатная тема))

Нормально набросил. Добрая тема. Годная))))))))

Санек-750's picture

Всё там в уралокоробке нормально смазывается, себе лил мобил 85в90 + смт-2. Ко мне эта коробка попала в воющей третьей, после заливки этой "смеси" стало выть заметно меньше (не сразу). Самый сок в том, что с четвертой вообще никаких проблем)

BuffoG's picture

Санек-750:
Самый сок в том, что с четвертой вообще никаких проблем)

Покажи мне хоть одну Уральскую коробку у которой с 4й передачей есть проблемы?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Санек-750's picture

Разве не шестерня четвертой передачи якобы плохо смазывается?

BuffoG's picture

смазывается не шестерня плохо а подшипник расположенный на валу за шестерней 4й передачи, и то это весьма условное утверждение
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Регляж 2's picture

Если проблема только в протеканиях масла, то не стоит так мудрить с маслами, как способе устранения течи. Масла для этого не предназначены. В разные сезоны эксплуатации мотоцикла возможно смешивать в разной пропорции моторное масло с трансмиссионным для заливки в КПП. Об этом уже здесь говорили (холод-жара). Разные импортные масла бывает, что по физико- химическому составу не совмещаются друг с другом. Надо смотреть описание на них. При таком не совмещении масел, будет работать только одно какое-то, а остальные масла будут только баластом. Как вода в масле КПП.

Messer's picture

Регляж 2:
При таком не совмещении масел, будет работать только одно какое-то, а остальные масла будут только баластом. Как вода в масле КПП.

Пора твой персональный цитатник заводить.
Надо ж было придумать такое.

User login