Смесь масел
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
21-07-14 15:36
|
|
Всем доброго времени. |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
21-07-14 15:36
|
|
Всем доброго времени. |
|
а если коробку снаружи глиной обмазать и окрапить святой водой то она и ломаться еще не будет а у мотоцилка прибавится сразу еще 25 лошадей
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Свята водица не помогает! Отпотевает и всё тут. Сейчас у меня залиты 50/50 моторка и трансмиссионка.
Вдруг поможет?
и + 100 к харизме!
____________________________________
Девочки, запомните! Бьет значит... ст: 111, 112, 115 и 116 УК РФ! А ни какая это не любовь!!!
обмазать и обжечь!
ахахаххахха
У меня ща 50% моторного 20W50, 50% трансмиссионки 80W90
Воет(((
Ищи настоящую ТруЪ смазку - НИГРОЛ
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Солидола, солидола туда!
Не, смесь мазута, нигрола и соляры, как в суровые годы войны.
И говна
за щеку
это нацвай получается - легкий наркотик =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Была ситуация, завис с переборкой КПП под Орлом. Масло конечно утекло. В итоге купил моторного (в мотор то же надо было) залил и в мотор и в КПП так сказать М8. И доехал до Москау. Слил масло и влез в коробку. Масло было обычным прозрачно жёлтого оттенка (ну как весь автол). Так вот при разборе на всех шестернях был Красный налёт этого самого масла(!).
Итог, не стоит моторное современное масло лить в КПП, думаю даже в смеси ;-) Свойства другие ;-)
Итог, не стоит моторное современное масло лить в КПП, думаю даже в смеси ;-) Свойства другие ;-)
И как у меня КПП на мотюле 7100 20в50 работает, ума не приложу...
а не цитируйте дураков.
Больше не буду :-))))
21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................
21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................
21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................
21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................
21-ый век, нигрол, смеси говна и пара, очнитесь, есть хорошие трансмисионные масла.........................
В старые кпп ИМЗ (до герцогов) нежелательно лить трансмиссионку.
Моторное масло - работает с трением в поршневой, при высокой темпереатуре (температура голов 220 градусов по цельсию)
Трансмиссионное масло предназначено работать с шестернями и обладает свойствами в том числе от вспенивания. У него совсем другая работа.
Для справки, современные КПП ничем не отличаются от старых. Те же шестерни ;-)
Учите мат часть, а не цитируйте дураков.
От оно как... А в подшипниках двигателя и в шестернях ГРМ оно, значицца, не работает. Ё-ё-ё-ё... Как же быть теперь?
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Чувак, не путайте попу с пальцем ;-) Причём замечу, что к примеру в задний мост не просто трансмиссионку надо заливать, так ышо и для Гипоидных передач ;-)
ну если уж подходить совсеми формальностями то разные редуктора и трансмиссии требуют разных масел по классу вязкозти и прочим прибамбасам. Например ГАЗовские мосты от современных трансмиссионок умирают бывстро ибо по тепловым зазорам и коэффициентам расчитаны только на отечественные масла типа ТАД. Это не моя фантазия а данные завода на автомобили типа ВОЛГА
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да, но мы же не предлагаем моторное масло лить в КПП и редуктор ;-)))))))
Вы не предлагаете. Завод рекомендует.
КПП "Вояж" 1999 года. Не вскрывалась. Куплен в 2008 году с пробегом под 30000 (кажется, уже не помню).
Лил трансмиссионку LM 80W90. Опыта было мало, мануалы не читал, Оппозиту не верил. Пару раз при разгоне слышал оччччень неприятные звуки и мот дёргался. Наездил 10000, в межсезонье решил разобрать - вылетали 1 и 2 передачи.
На валу обнаружены следи прихвата шестерни III передачи - задиры и наволакивания. Вал до сих пор лежит в гараже, могу сделать фото для сомневающихся.
С тх пор лью моторку LM 10w40, проблем не замечено кроме несколько повышенного воя коробки (масло жиже, хуже гасит звук). Разбирал дважды - один раз диск с демпфером прогрыз дырку в приливе под подшипник и КПП работала в режиме масляного голодания - масло вытекало в полость сцепления. Второй - для правки картера: после заваривания вышеупомянутой дырки немного повело посадочное место подшипника. а ехать было нужно, потому собрал "как есть" - с бОльшим натягом. Общий пробег после перехода на моторку - около 25000, задиров нет, критичного износа не выявлено, разве что начали изнашиваться шлицы шестерней II передачи и муфты I - II передач.
Что я делал неправильно? КПП до 220 градусов ни разу не прогревалась. Или не говорила мне об этом.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
А вы уверены что это было настоящее масло ;-) ?
А Вы? ;-)
Я всегда беру масло у оф.дилера. Пусть несколько дороже, чем на авторынке, но с гарантией.
P.S.То же самое масло 80W-90 работает в редукторе того же Вояжа с 2008 года. Ни разу лазить не пришлось, проблем не доставляет.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Я вот не уверен што вам хорошее масло предоставили ;-) Вот мне тут попалось, вроде нормальное масло, а оказалось поддделкой, мотору пришёл крендец....
Теперь про задний мост. К примеру в бмв рекомендуют смену масла раз в 10 тыщ км. Я исправно меняю, это примерно каждый год. Если вы с 2008 года проехали меньше... то конечно, зачем его менять ;-)
Если вы имеете ввиду што не перебирали задний мост... У меня к примеру каждые 10 000 км погибали в равной степени, Кардан (шлицы и крестовина), КПП, редуктор, поршневая, сцепление (съедало шлицы на ведомом диске) Т.е. каждый год нещадная эксплуатация и конечно естественный износ.
Если вы так ни ездите, то кинечно, верю, шта задний мост может простоять в гараже и 10 лет ;-)))
Уважемый, не стоит корчить из себя непонятливого "умника". Смыслящему человеку понятно, что имеется в виду такое же масло от того же дилера. Замена своевременная раз в 10000 или раз в сезон - что раньше наступит. По преыдущим моим постам, опять же, должно быть понятно, какой был пробег на этом мотоцикле. Если нет - магом шарш на курсы логики :-)
А каким боком крестовина, КПП и поршневая относятся к смазке редуктора?
Насчёт нещадной эксплуатации - до Никиля вам ещё далеко, у него бы поучиться нещадно эксплуатировать, да :-)
А мне хочется ездить далеко и долго, потому никакой нещадной, только аккуратная и бережная, со своевременным обслуживанием. использованием правильных типов смазок и масел, а также с грамотным приложением мозга и рук, чего и Вам желаю.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Спасиб за пожелания ;-)
Читай мануал!!! Его умные люди написали! Найди систему смазки коробки и сам поймёшь почему там масло для двигателя! Трансмисионка убивает коробку!!!
моторное масло очень не желательно,т.к. в кпп оно не разогреется до рабочей температуры. а непрогретое масло не особо то и смазывает.
А нигрол и прочие трансмиссионки, стало быть, разогреваются? Или их перед применением уже разогретыми заливают?
моторное масло должно быть прогрето до рабочей температуры( вы же прогреваете двигатель перед тем,как ехать). с трансмиссионкой ситуация немного другая
Гыг
Покажите хоть в одной спецификации к маслу графу "рабочая температура"))
Может быть, рабочей надо считать температуру потери текучести или температуру вспышки?
Какая другая?
Вы прогреваете КПП перед тем, как ехать? Стесняюсь спросить, чем. Может, лампой паяльной, не? Или из чайничка кипяточком поливаете?
ОБОЖЕМОЙ !
все верно в кпп до 2007 года - моторку. в кпп после 2007 года трансмиссионку , но только после обкатки.
ну и чем же кпп до 7го года принципиально отличается от кпп после 7го года? Да валы Герцог, ну и что? Спокойно лил трансмиссионку в кпп и стариков и 8.103.10 и никаких проблем.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Там, по слухам, то ли маслоуловитель поставлен, то ли некие отверстия для попадания масла к шестерне 4-й передачи просверлены.
у совнархоза это тоже есть
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
+1. трансмиссионка залита в кпп 8.103.10 92 года и все гуд
Слабовато я набросил, эх...такая благодатная тема))
Однако же, вопрос был о применении масла для пильных цепей, а не о трансмиссионке.
Нормально набросил. Добрая тема. Годная))))))))
Всё там в уралокоробке нормально смазывается, себе лил мобил 85в90 + смт-2. Ко мне эта коробка попала в воющей третьей, после заливки этой "смеси" стало выть заметно меньше (не сразу). Самый сок в том, что с четвертой вообще никаких проблем)
Покажи мне хоть одну Уральскую коробку у которой с 4й передачей есть проблемы?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Разве не шестерня четвертой передачи якобы плохо смазывается?
смазывается не шестерня плохо а подшипник расположенный на валу за шестерней 4й передачи, и то это весьма условное утверждение
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Если проблема только в протеканиях масла, то не стоит так мудрить с маслами, как способе устранения течи. Масла для этого не предназначены. В разные сезоны эксплуатации мотоцикла возможно смешивать в разной пропорции моторное масло с трансмиссионным для заливки в КПП. Об этом уже здесь говорили (холод-жара). Разные импортные масла бывает, что по физико- химическому составу не совмещаются друг с другом. Надо смотреть описание на них. При таком не совмещении масел, будет работать только одно какое-то, а остальные масла будут только баластом. Как вода в масле КПП.
Пора твой персональный цитатник заводить.
Надо ж было придумать такое.