ремонтируем "планетарку" приводного редуктора.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Украина, wild wild west
|
|
28-05-14 20:04
|
|
в процессе ремонтов приводных редукторов насобиралось приличное количество планетарок з поломаными зубьями. помозговав, решил поексперементировать. выбрал шестеренку с минимальной выработкой нутрянки, оную часть на токарном станке вырезал. зубчатый венец использовал от стандартной пары. запресовал (натяг 0,2 мм сделал), обварил полуавтоматом в кодукторе черырьмя швами. подправил болгаркой швы, чтоб сателлиты не касались. собрал, ездит. фото-видео прилагаю. срач в теме не приветствую, но конструктивную критику завсегда принимаю: собственно имплантировал на утопленника. видео пока такое - |
|
Не, а почему бы и нет? Быстрее лпять зубья поломает, чем свернёт эту конструкцию.
Отлично дядь.
спасение тем что не может наити приводную шестерню
Да и тащемта всем скептикам надо сходить и почитать усилие на разрыв 1 кв\см сварки на разрыв)))
Но имхо лучше было варить дуговои, т.к прочность шва в разы выше, т.к деталь прогревает лучше.
Но тогда вопрос что бы стало с поверхностным упрочнением шестерни( закалкои короч)
Но врятли б она отпустилась.. А шов бы был на разрыв точно прочнее
Sly а не ты ли предлагал изготовить шестерни ГП 7 или 6?
вполне себе вариант
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
и можно девятку и даже десятку примастырить. в общем, схема рабочая. может кому пригодится :)
нет, не я - из Молдавии оппозитчик собирал желающих. изготовить можно, но не вижу смысла.
А не поведёт там ничего при сварке?
Тут был парень, помоему из нижегородской области. Он описывал, как ему на заводе востановили таким образом коничку. Сказали, что будет все держаться. Не могу вспомнить в какой теме был пост. Года 2 назад.
Объясните непонятливому, внутренняя часть из старой конички, а внешняя с зубами от чего? От какой "стандартной пары"?
внешнюю береш любую понравившуюся. по внутренней есть нюанс: чтоб были не разбитые отверстия под валики сателлитов, и чтоб была целая дорожка под ролики. в идеальном состоянии навряд ли найдешь .
сейчас цены на б/у поломанные СССР конички взлетят))))))
по теме: хорошая задумка. давно хотел реализовать(с меньшим натягом) но руки все никак не доходили. думаю этот вариант проедет дольше, чем теперешние новые конички из магазина КМЗ.
ну для тех, кто не успеет найти юзаную коничку и у которой наверняка изношена дорожка под ролики у меня есть отличное лекарство ;)
http://io.ua/27772797
вот это я понимаю, подход :)
что стОит лекарство?
что стОит лекарство?
даже сам не знаю, сколько слупить :))). если серьезно, то при наличии желающих по рублю за шаебку меня вполне бы устроило.
А я бы подписался на шестерню-девятку. Будут еще желающие? Как примерно будет выглядеть заказ - мне нужно прислать свои шестерни на переделку или просто плачу тысячу+пересыл и получаю шестерню?
в данный момент шайб на продажу нету. при наличии желающих можно организовать.
планирую восстанавливать свою гп вышеописаным способом. есть вопросы.
1. натяг в содинении точно 0.2 мм?
2. как себя чувствует отремонтированая пара? какой пробег? какие нагрузки?
вобщем починили мою пару. натяг в соединении 0.1 мм. варить не хочется-боюсь деформаций. как считаете будет ходить или нет?
Полуавтоматом не поведет, да и дуговой вроде не должно.
собрал не обваривая. сегодня пробовал по подтаявшему снегу в одного. прёт уверенно. завтра попробую нагрузить на пределе грузоподъёмности.
Мужики извините за наглость , кто поможет вернуть шестерню к жизни подобным способом?? Все расходы по пересылке и за работу на мне.
Тоже интересен этот вопрос. Подпишусь
отдал токарю вторую пару в ремонт. жду результатов. как только определимся с ценой всем озвучу.
сегодня ездил в условиях полей и полного бездорожья. всё в порядке. теперь время покажет.
обваривать обязательно, но без фанатизма. полуавтоматом в нескольких местах.
Сварка может быть и выдержит, а вот повело её при сварке или нет промерять нужно. если повело - не выставить зазор правильно.
а соответственно и сальник ссать будет люто. и подшипники умрут быстро
стартерный венец на маховик пресуется на горячую и выдерживает очень серьёзные нагрузки. вот я и решил попробовать без сварки. а сваркой поведёт в любом случае. это я вам как сварщик шестого разряда утверждаю.
не читал посты в теме и твои тоже. Ценное мнение. я то не сваршик - сумневаюсь)
Да какие он там нагрузки выдерживает? ИМХО гораздо меньшие чем главная пара. А если варить точечно, небольшими каплями, постоянно охлаждая, то думаю не поведет - металл-то толстенный, а площадь нагрева мала.
токарь взял за ремонт 1500 рублей. я считаю дорого. если с пересылом + новая стандартная пара получается стоимость бу пары в отличном состоянии.
Топикстартеру - честь и хвала! Восстановил себе приводную пару подобным образом, собрал мост, уже 250км по бездорожью - полёт нормальный!
Толян62 тебе могу помочь с токаркой как земляку
продолжаю испытания восстановленой пары без сварки. в выходные ездил с пассажиром в люльке по полям. сугробы по пол колеса. мот прёт. с главной парой всё в порядке.
Не стал плодить темы - а вот у немцев более сложный дифференциал, судя по схеме.
Не пойму как он работает
Да ничем он не сложнее.
Ликвидировали редуктор на коляске но его же добавили на заднее колесо...
Блокировка там же.
"ПС. Судя по картинке распределение крутящего момента"3...4 к 1".
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Не пойму как он работает
запоздалый ответ :) Это обычный цилиндрический дифференциал. Работает он точно также как и обычный с коническими шестернями, но каждая коническая шестерня здесь заменяется парой сдвоенная шестерня+дополнительная промежуточная шестерня. Отсюда и столько лишних шестерен - это минус. Зато момент можно распределять несимметрично - это плюс. Разница моментов задается соотношением самой первой и самой последней шестерен.
Описанный выше днепровский абсолютно идентичен по схеме работы, просто у него сдвоенная шестерня заменена одной широкой. Видимо, немцы дополнительно уменьшали момент на коляску разницей в сдвоенной шестерне.
Фото живьем- обратите внимание сколько мяса
Тоже встал вопрос о восстановлении планитарки. но Токарь работать с таким твердым металлом отказался, пришлось отдавать в термичку чтобы отпустили детали, затем их проточили, заварили снова проточили и обратно закалили. Пока не испытывал, на днях планирую установить. Если развалится отпишусь.
моя прошла уже три моторалли и много ежедневных покатушек. всё в порядке. держится на посадке с натягом 1 десятка. не обваривал.