Регулировка главной передачи
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
21-04-14 6:17
|
|
Здравствуйте. |
|
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
21-04-14 6:17
|
|
Здравствуйте. |
|
При торможении работает тыльная сторона зуба, которая в общем до фени если поле зацепления на шестерне в норме, ты их красил? Где у тебя пятно контакта?
У меня на 10ке шумела при разгоне, подложил с торца, но напротив подшипника- к шлицам шайбу из тонкой меди меньше 1мм, стало потише а через пару тысяч совсем пропало, на пятне контакта практически не отразилось
А я вот китайскую девятку так и не победил. Выла и гудела, все потому, что надо смещать ведущую вперед (по ходу мотоцикла), но намного, миллиметра 2-3. Я не стал заморачиваться и поставил пока восьмерку. И вот интересно, если подкладывать под подшипник сзади - то там буртик слишком маленький, хз как там подкладывать. Да и игольчатый будет работать не по всей длине...
Я наоборот отдалял- подкладывал разрезное кольцо между ведущей шестерней и подшипником к внешней обойме из жести, все зажимается и стоит мертво
Китайская десятка она такая... Она бракованная.... Я их штуки 4 ставил... Регулировал... Смещал... Они все воют под сброс. После обкатки уменьшится.
А вот 10 оттуда на удивление ничего.
Да тоже прикаталась - стала потише, но все равно не пойдет
Пардон. Первая часть сообщения о девятке. Сраный ведроид исправил...
Спасибо всем. Пока так покатаюсь.