Друзья, сильно не бейте, но не получается разобраться с бедой.
Симптом - иногда не стартует мотор. молотит стартером но не заводится, вплоть до разрядки аккума может дойти. Может завестись с 4-5 раза, и то если не подхватить газом, то глохнет.
Собрал дома диагностический провод для подключения к диагностическому разъему мота, и считал ошибки сервсисной программой.
Вобщем висят 2 ошибки и никуда не уходят.
Снял датчик, почистил от мелких говен, проверил жгут, все норм, изоляция целая. Собрал все на место по меткам выставил как было, ошибки не ушли, мот также заводится через раз.
Прошу у коллективного разума помощи, что делать?
Если я все верно понимаю - еслиб выставлен был неправильно датчик холла, то мот бы не заводился вообще, а тут если завелся - то работает без претензий.
Что за зазор между датчиком и колесом датчика и как его регулировать?
Если я все верно понимаю - еслиб выставлен был неправильно датчик холла, то мот бы не заводился вообще, а тут если завелся - то работает без претензий.
Что за зазор между датчиком и колесом датчика и как его регулировать?
проверь напряжение питания на датчике.
вообще, если как говоришь, если завелся - то работает без претензий, то дело в просадке питания на мозги( коммутатор) при работе стартера.
з.ы.
с бмв дел не имел, просто решил поумничать.
Я верно тебя понимаю, что при включении стартера, например, напряжение сильно падает и мозги перестают видеть датчик?
Какой аппарат?
Изоляцию датчика проверял? Если нет -- проверь. Она сыпется, да и разъем осмотри.
R1150RT, изоляцию в первую очередь проверил, как новая. Разъем тоже нареканий не вызвал.
Друзвищи!
У меня гуся 150й.
было подобное
скидывай крышечку пластиковую спереди, скидывай шкив, на котором ремень, достаешь площадочку, можно не вынимая, (положить на "траверсу"), чистишь всё и вуаля.
В моем случае - было закидано какашками (т. к. со стороны генератора отверстие не закрыто) и от этого ДХ не срабатывал.
Только очень советую приклеить суперклеем шторку ДХ к шкиву.
Поделись, как собират шину!
Вобщем так все и сделал изначально, снял площадку, пометив как она стоит, почистил от какишей, их не много было. Все собрал обратно выставив все по меткам которые сделал.н Не помогло, все равно ругается на датчики.
А собрать шину очень просто, делается все за полчаса времени. Хотя нет. вру, программа ставится оооочень долго.
Если в кратце, то купить надо вот эту штуку:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Я хотел заказать подешевле, но чот поставщики меня задинамили дико, в итоге я плюнул и купил ее в чипи дипе за 2100 р. Там же взял пару метров кабеля 4-х жильного (хотя 3-х жильного хватит).
Потом надо скачать вот эту прогу и установить:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4651956
Ну и все, схему подключения я взял на форуме бавароводов:
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11410-Wiring-diagram-%D0%BD%D0%B0-r...!
Тебе надо обязательно комп с .NET версией 4.
После того как воткнешь брелок в комп, посмотри в списке устройств какой ему выдался COM Порт. Тебе его надо будет указать при установке проги.
В самой проге у меня мот не определялся, я вблин вин код (последние 7 символов вроде), и после этого он все считал нормально.
Добро. Разберусь.
Програмки на торрентах нет (ни одной из 3-х версии тор. файла скачать не удалось), но она, как оказалось, гуглится.
Еслди трудно будет найти готов поделиться, либо на обменник какой, либо так передам болванко\образом, не проблема.
Быть может сам датчик отошел в поля вечной охоты? С ними такое иногда бывает - то работают, то не работают с разными симптомами (отключаются при нагреве, с изменением числа оборотов и просто периодически отключаются-включаются без видимых причин).
Скорее всего умер какой-то один.
Новая (да и б/у) пластина стоит нечеловеческих денег, но можно заменить только сами датчики - в интернете есть how-to на английском.
Да, видимо придется сделать как ты говоришь, вариант проверить датчики в динамике мне не доступен.
Нормально проверить можно только осциллографом, подключившись к земле и сигнальному выводу. И если он соизволит захандрить в самый момент проверки.
Попробуй ещё, если не сделал этого ранее, переткнуть разъемы датчиков и ЭБУ. Так, на всякий случай.
извини, не понял что значит переткунть разъемы? Я снимал датчик холла полностью прочищал его.
вытащить-вставить. ну так, мало ли.
Делал, не помогло.
На 1100 стоят датчики один в один что наши
Перепаять разъем дело получаса
Из авто опыта
Датчики выходят из строя не редко
Предпологаю что из за перепадов температур оюразуются микротрещины в пластике
Как следствие разгерметизация либо физический обрыв контактов
на 1150, такие же.
общался тут с товарищем-говорит перепаял дх,поставил девяточные,прошло подобное
Нашим лень или впадлу что то придумать
коммутатор от R100 раз в раз восьмой
Датчики тоже честно скоммуниздили похоже
Есть такая статейка, как починить датчик холла:
http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom/oilhead_hall_sensors.pdf
Элементы 2av54 встречались на датчике холла от 2109, либо искать в магазинах типа Чип и Дип.
Вот как раз этот мануал я и имел в виду
Читал, изучал, сомневаюсь в прямости рук подобное самому делать. потому заказал с ебая новый комплект.
Одним словом - всем спасибо, заказал новые датчики.
Главное, чтобы помогло :)
Кинул шестеренку.
АП!
Друзья, я обескуражен!
Поставил новый датчик холла, выставил, а эта дрять нет-нет, да все равно пытается не заводиться периодически.
Симптом - при попытке завестись - молотит стартером, но не схватывает. Вобщем как и было.
Я прям немножко в растерянности, куда еще слазить?
а где обитаешь? моно попробовать другим сканером считать,может что покажет...
сигналка стоит какая-нибудь? катушка в порядке? провода?
АП!
Друзья, я обескуражен!
Поставил новый датчик холла, выставил, а эта дрять нет-нет, да все равно пытается не заводиться периодически.
Симптом - при попытке завестись - молотит стартером, но не схватывает. Вобщем как и было.
Я прям немножко в растерянности, куда еще слазить?
А традиционно, искру смотрел? Форсунки бензин льют?
Может засран бензофильтр в баке?
Фильтр навряд ли. Исправный бензонасос и с забитым фильтром накачивает нужное давление. Для заводки хватает.
Разве что сам бензонасос помирает, но тогда бы мотоцикл на высоких оборотах тупил.
Искра есть.
Про форсунки не могу сказать, как их проверить? просто снять и посмотреть прыскают или нет? Или есть какойто хитрый дзен для этого?
Фильтр может быть подзасран конечно, но когда в прошлый раз у меня фильтр засрался симптомы были совсем другие, да и при заведенном двигателе это бы тоже вылезало.
На данный момент вот как все обстоит:
Я тут в питер на выходные скатался, по результатам вот что выяснилось, мот иногда не заводится с первого раза. может завестись с четвертого (однократное нажатие пуска двигателя удержанием на 3 секунды = 1 раз), а может со второго. Стартер крутит, но не схватывает. Причем проблема может вылезти рандомно и на холодном и на горячем двигателе. Если движок запустился, то работает как часы, и прет и едет и ваще все хорошо. Лил разные бензы пока ехал, выявить закономерность так и не смог :(
Я в печали, видимо всетаки предстоит полная разборка с проверкой всей косы.
Ну или подскажите какие вещи могут влиять на пуск двигателя?
Ну и совсем глупый вопрос: может у кого есть знакомый диагност, к которому можно приехать и пообщаться, за разумный прайс? Ильменский это хорошо, но большинство симптомов у них лечатся заменой деталей. И не факт, что они в итоге требовали замены. Ну и прайс тоже не самый гуманный. У мен был дружественный сервис, но к сожалению закрылся, дома сам многое сделать могу, но опыта в диагностике мало.
А если немного приоткрыть газ при нажатии кнопки старт?
Может проблема в настройке TPS?
UPD: Ты ведь ошибки сбрасывал после замены датчика?
Приоткрыть газ равноценно поднятию дросселей рычажком "подсоса", ИМХО, дело не в этом.
М.б. натяжитель цепи ГРМ прослаб (как вариант, растянулась цепь) и клапана отстают от положенных им фаз? Не стучат натяжители?
Если газ приоткрыть, то начинает быстрее крутиь, но не заводится. А про сброс ошибок и я не подумал, щас сделаю.
UPD:
Попробовал сбросить олшибки, не уходят. Опять эти 2 висят и не стираются :(
Может плохой контакт в цепи? Слева под баком клеммник мотроника. Туда должны все провода приходить. Скинь, почисти контакты. а еще на крышке у самого датчика магнитик приклеен, его датчик и "ловит". Сним все в порядке было?
Чото про магнитик не понял.
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R22/51764/any/graphics/12/12_1013/
ты про 4 деталь говоришь? на ней нету никакого магнитика, просто прорезь.
Если что сами датчики сейчас новые стоят.
На 1100 есть. У 1150 другой парт датчика Холла, значит другая конструкция :) Если бы отвалился, не работал бы вообще.
На 1100 есть. У 1150 другой парт датчика Холла, значит другая конструкция :) Если бы отвалился, не работал бы вообще.
UPD: хм.. Парт один у роторов. Не приглючило ли меня про магнитик? :)) На днях как раз туда полезу, посмотрю.
Парты разнятся у 1100 и 1150 потому как разъемы разные.
Но про магнитик заинтриговал.
Хотя как ты верно заметил не былоб магнитика там где он нужен - не работалоб скорее всего вообще.
Нагуглил, что подобное бывает когда форсунка одна из двух барахлит, вот думаю как промывать это дело, не встречал манулов по этому?
Ни в коем случае ультразвуком! Наши форсунки разрушаются, они типа какие-то керамические что ли... На Ильменке они мне промывали через компьютер. Он формирует разное давление, цикл и т.д. работы конкретной форсунки. У меня к примеру одна не проходит полноценный тест, потому в дальняк вожу запасную, но сколько проработает, непредсказуемо ;-)
могу одолжить форсунку для проверки
Да погугли,
вот, например:
http://motorhelp.ru/8-promyvka-forsunok-inzhektora.html
Вынь форсунку из заслонки и стартани, сможешь оценить форму "факела" форсунки.
Для промывки лучше снять и собрать стенд, либо отдать тому у кого есть. Стенд представляет из себя авто бензонасос, ванну с жидкостью для чистки форсунок, аккум на 12v и релюху поворотников, например. Собираешь, чтобы бензонасос лил через форсунку из емкости с жижей, а на контакты форсунки подаешь +12 через реле. В итоге, форсунка льет, через реле открывается и закрывается диффузор, оставляешь в таком виде на какое-то время, и подливаешь жижку.
Мыть присадкой в бенз дело такое, все гавно из бака и системы, которое найдется -- пойдет в те самые форсунки. Лучше перед этим бензофильтр сменить, что-ли :)
Пройдитесь по всяким контрольным датчикам разъёмам. У меня такое было когда болтался(терялся контакт) Разъём датчика боковой подножки. Разъедините его и замкните все три проводка.
Тогда бы RID был неактивен, и стартер бы не крутился.
Это если вы на передаче и не выжато сцепление. Да, этот датчик у меня то же хандрил ;-) А так крутил с большим удовольствием ;-)
Снял, промыл форсунки, вроде нормальный факел у обоих.
Вроде пока заводится нормально, но иногда как бы "неуверенно".
Поезжу помониторю.
Итак последние новости:
Вчера поехал к товарищу через город, мот начал отстреливать дико в глушитель.
Пока у него тусовались все сошлись вмении, что бенз говеный. На обратном пути залил бенз с проверенной заправки, все равно когда закрываешь газ, при торможении двигателем, шли отстрелы дикие, как на поле боя.
Решил проверить синхронизацию - прибор (TwinMax) показывает, что дикий перекос в левый котел идет, причем болтами холостого хода поправить ситуацию не получается.
Психанул, снял впускные коллекторы (там где дроссельные заслонки), выкрутил болты ХХ (на них был довольно сильный нагар), промыл форсунки, поменял их местами (левую с правой) промыл все химией, собрал обратно, заново отсинхронил.
У меня мот так ровно не работал никогда. Вчера только один раз на горячем движке неуверенно завелся, сегодня на холодном с первого раза завелся.
Посмотрим, может и на моей улице праздник случился :)
Увы, рано я возрадовался, проработав один день без сбоев, на сделующий день вечером мот начал опять капризничать :(
Смени топливо еще раз
Если много в баке, разбавь 1/1 с верхним октановым числом
Интересный ход, попробую сегодня, спасибо.