Я обратно счастливый обладатель Днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Я обратно счастливый обладатель Днепра

оппозитчик SpKimry
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кимры

Всем доброго времени суток. Ну не недолюбливаю я Днепры, Урал как то ближе к телу, дело вкуса. Отнял из рук мародеров сей аппарат

http://fotki.yandex.ru/users/spkimry/view/973617/


http://fotki.yandex.ru/users/spkimry/view/973618/
Тут видны следы аварии, из за которой он 10 лет стоял в сарае где жили животные (воняет от него пипец).

http://fotki.yandex.ru/users/spkimry/view/973619/

Думаю продать за разумные деньги (гараж и так забит по самый неболуй), либо восстановить.
Проблема в том что нет номера не раме, и могут не переоформить. доки все есть, у него один хозяин и то особо не по ездил, ему руку раздробило в аварии... Даже справка из РайПо есть где его и покупали.
Он в стоке практически, с минимальным колхозом типо фаркоп и вертовик. МОТ 10 ЛЕТ СТОЯЛ В КУРЯТНИКЕ. Но и восстановить желание есть, редко увидиш такой аппарат с родными гаечками и винтиками.
Прозба отнеситесь с пониманием к глупым моим вопросам и если надо кому (РЕАЛЬНО НАДО), я не жадина.
Пока по докам вопрос, что без номера то реально не переофоормить?

din63's picture

Удачи в этом нелёгком деле!

Malafey's picture

Ну если в доках номер рамы прописан, а по факту его нет, то проблемы конечно будут.

Messer's picture

Раз вопрос по докам, переношу тему в профильный раздел.

Ghosting's picture

год выпуска какой? в районе 80 года номер на раму не ставился. в доках в это поле вбит номер двигателя. у меня два таких аппарата 82 года выпуска. проблем с оформлением не было. при тех осмотре вписали один номер в талоне в графу шасси. по идее так логичнее всего, с учётом законодательной отмены использования номера двигателя.

Messer's picture

Это так, на всех МТ 10-36 номер на раме не выбит и присутствует только на шильдике.

SpKimry's picture

Моего друга завернули с оформлением. И шильдик у моего на винтах =( Вот как им объяснить что так оно и было с завода? Жалко мотоцикл просто, их и так в стоке единицы, а без доков то тупо запчасти

Cyxapb13's picture

это 10-36 скорей всего. Стопак и переключатели на руле с 11. У меня на 10-36 тоже нет номера на раме, только на шильдике который прикручен винтами, в документах есть только номер изделия и мотора, а номер рамы пустое поле.

InnerSelf's picture

У меня в старых доках был только номер движка, шильду я с собой в доках возил. При переоформлении гаишник даже не смотрел в сторону шильды, а тупо переписал все со старых доков. В новых документах у меня нет никаких номеров теперь кроме гос. номера. Мотоцикл 10-36 я из Беларуси. Номера на раме стали бить на 11 Днепре я так думаю.

Подводник's picture

Многие милиционеры знают про шильд на винтах. Это не сложно доказать, так как заводская конструкция.

Nemmo's picture

По поводу шильдика на винтиках проблем в Кимрском МРЭО нет. Пару недель назад ставил МТ-11 на учет, так привёз только раму и в пакетике старый номер и шильдик, во время осмотра инспектор был возмущён моим вмешательством и намеревался сунуть мне УК РФ и отправить на экспертизу.
Благо он оказался адекватным мужиком и дал время на устранение косяка ).

InnerSelf's picture

Пользуясь темой спрошу здесь. Мне досталась рама от 11 Днепра, с баком, номером, щитками и техпаспортом (жаль коляски нет, но суть не про нее). Можно ли мне погрузить все это в прицеп (ну там даже колеса накинуть, чтобы более-менее было похоже на силуэт мотоцикла), отвезти в МРЭО и переоформить с настоящим хозяином? Или обязательно собирать мотоцикл, а уж потом все процедуры делать?

Nemmo's picture

Можешь составить ДКП без участия МРЭО, но если хочешь зарегистрировать на себя-обязательно понадобится ТО и страховка, в моём случае я поехал в страховую и там все сделали, далее у инспектора не было вопросов.

Активные обсуждения форума

User login