Стоит ли покупать УАЗ патриот?
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
08-02-14 21:54
|
|
Хочу обратиться с вопросом к вам. и вот уже пару лет точно хожу вокруг патриота.... колясыч вездеход уже есть, теперь хочется джип вездеход, может у кого есть личный опыт эксплуатации, или у друзей и знакомых есть патрики, спасибо всем кто выскажет мнение. |
|
Это тебе к Водкову - у него Патрик , вроде он доволен .
Есть моменты. Ты новый хочешь или б/у? Бензин или дизель?
новый или б/у, но точно бензин
Ездил один с нами недавно, честно сказать неожидал, но лезет неплохо. Но ИМХО буханка рулит по всему, если конечно тебе не по городу в основном ездить..
Тоже задумываюсь для своего клуба взять Патрика. С удовольствием почитаю месные отзывы. В Водковском Патрике сидел, но он у него старой комплектации. Новый интереснее.
Тоже его буду брать к концу года.
_______________
...чья-то сыть :)
по работе эксплуатирую. бензиновые, 2 шт. в принципе, едет где хочешь. идет по камазовской колее в песке. но если потерял скорость и сел - хрен откопаешь... жрет только много, на полном по говнам далеко за 20. 2 бака по 40л - не удобно. если бенз с водичкой, зимой не перекачивает между баков. сцепление стоковое откровенно слабое- если запорешься, сжечь на раз. на льду в поворотах надо аккуратно - тяжелый, едет по законам физики, а не куда смотрят колеса. еще надо смотреть на прошивку, у нас 2 шт - небо и земля. свет шикарный. и да! со временем проседает задняя дверь...
Дык калитка с доп. упором на новых.
Сцепление LUK штатное.
В говнах абсолютно все бензиновые внедорожники, особенно рамно/мостовые жрут чуть больше чем дофигищщщща!
хороша машина,но полюбому прокачивать...в первую очередь нужны блокировки мостов,хотя бы одного-самоблок вместо дифференциала,а принудительная блокировка да еще в оба моста,это бомба! Далее лифт кузова,мостов,а то может и того и другого сразу,следо колеса мт(гудричи км2 или симаксы)33-35 можно и 37 но мостам тяжко будет.Лебедку и хай-джек,шнорхель,вот в принципе первичный стандарт набор...и вперед!
есть у патрика один (точней один из многих, но самый фиговый) косяк - дико гниющий кузов, первая ржа на швах появляется уже после 3х (трех!!!) месяцев юзанья с новья, второй дикий косяк - пластиковые втулки в шкворнях.... я не знаю как нада ненавидеть покупателей, чтоб делать такие машины и за не малые деньги
По делу - если будешь часто использовать вне дорог (тяжелых внедорог) то он может и нужен, если редко - прикупи лучше ниву как вторую машину
согласен.нужен только для жесткого внедорожья.шкворня сразу под замену на бронзовые-сносу нет.а так,что бы ездить,нужно сильно потрудиться и вложить массу времени и средст. подготовленый уаз рвет лбого иностранца,тест драйвы есть в ютубе.
отец мой владел год. Продал, кузов начал активно гнить несмотря на хорошую антикорозийку. По проходимости -куда хуже армейского уазика. Товарищ сейчас сделал умнее - взял армейский уазик с тентом и поставил в него мотор змз-409 вроде, который с инджектором и 150 сил. И резину злую на родные диски. Плывет там куда патриот не доезжал.
мое мнение - говно, хочешь всепролаза - прокачай бюджетно ниву. ну или что иное. уаз это выброшенные деньги.
Волкодав недавно купил совсем свежий дизельный. Прет как колонна танков. С третьей трогается без газа.
только кохозники трогаются с третьей. это аксиома. автомат из механики не получается никак.
Константан, завидуйте молча :-)
У вас тщедушная атмосферная бензинка, вот и нервничаете ;-)
уж расскажите мне пожалуйста за дизель! желательно турбированный :))) вы видимо опять невнимательно относитесь к грузоперевозкам.
к сожалению из уаза огонь добыть невозможно, даже если он сгниет и выделения сернистых газов его будут обволакивать длительное время :)))
Кстати совсем недавно катался я на Портере, да. Ничо там дизелёк, тянет даже на 800 оборотах, но это не уазовский движок, не. Уазовский злобный, весьма злобный. Вы бы попробовали, прокатились бы, и лучше в говнах, а потом уже обзывались ;-)
ах! злобный уаз это чтобы копать глубже со старта? или дрифт в навозе? :)
У меня есть друг - охотник.
Купил он нового Патриота, дизельного, чтобы в свои охот. угодья ездить.
Через год кузов зацвёл весь!!!
Как оказалось покрашен был без грунта.
Писал он рекламацию на завод, чтобы они свой косяк устранили.
Ответили с завода так: Привозите, мы его перекрасим, но точно также, как и на конвейере. Через год снова зацветёт.
У меня Патрик сейчас 12 года выпуска. Пробег почти 50тыс.
Из допов Гудричи + демпфер рулевой. Езжу где хочу не парюсь. Конечно для говен нужна прокачка соответствующая. Для разумного бездорожья вполне достаточно этого. Родное сцепление в топку, очень слабое, но вариантов замены масса(сам пока на родном но замена уже лежит). Шкворня родные пока стоят (может повезло просто), умрут поставлю на подшипниках. Ржи нет у меня совсем, правда с новья был хорошо обработан. С этого года красят другим методом, говорят что сильно лучше. В 16 году будут полностью оцинкованные кузова, соответственно тогда и поменяю на новый. До Патрика были Нивы 3 шт, больше не куплю никогда. Сейчас у брата Шевик, будет менять на Патриот. Перед Патриотом был Чероки , но Патриот явно комфортнее да и больше.
За все время эксплуатации кроме замены расходников поломок не было. Перед покупкой долго думал, потом решился. Вроде все, если что еще интересно - спрашивайте, поделюсь.
я конечно не слежу что там ульяновцы производят, но мне казалось что от шкворней в подвеске лет 5 назад отказались? или это из другой оперы?
Полушкворня в УАЗе юзаются с момента перименовывания продукции с ГАЗа и еще до этого кучу кучу лет.
Последнее время на мостах спайсерах используются шаровые. Диаметр шара - примерно как у жигуля в шаровой, да((
В "шаровых" юзаются пластиковые вкладыши по 15р.
Завод уже сменил материал вкладыша. Живут они не менее 50 тык. А то и 100.
Оказывается - их надо иногда подтягивать!!! Внезапно!
А не ставить 37" симексы/мудричи/сильверстоуны.. и ездить по азимуту не сбавляя по нашим "направлениям".
Причем давно уже придумали кит набор из сверленных пальцев с пресс масленками и бронзовых вкладышей, которые, практичесски, вечны. Но опять же при обслуживании соответсвенном.
Там в родне шкворня с пластиковыми втулками, которые собственно и умирают весьма быстро.
ужос нах. хотя на уазбуке скажут что так и надо :)
Отстой полный.И в ремонте и в эксплуатации.Расчитан на 15 минут боя.
Если финансы позволяют почему бы не взять и не прокачать,сломался новый купил.... А по мне так лучше взять простой уазик и вложить в него денег для тюнинга,чтоб и в салоне приятно было и проходимость и управляемость была на уровне. новый патриот в грязь жалко загонять будет да и ржавеет он правда на глазах, можно просто потом пожалеть хотя с другой стороны он намного симпатичней и ремонтопригоден,а обычный 469 в поле на коленке перебрать можно...Сам катаюсь на 469ом сидишь за рулём с таким чуством всевозможности) с мыслью что нет тебе преград,очень нравится на нём кататься хоть и трясёт по бездорожью ,но тянет ехать снова и снова.
А пластиковые шкворня сделали для того чтоб в поворотном кулаке отверстие под втулку не разбивало,меняются они легко,просто они расчитаны на определённый пробег,а если ставить подшипник то со временем я думаю просто разносится отверстие в кулаке и придётся его менять,а это выходит дороже...
Уазик хантер. Брал новый 2 года назад. Никаких серьезных поломок, но всякие неприятные мелочи были (Кузов протекал как дуршлаг, плохо затянуты гидролинии ГУРа, сдох катализатор от плохой горючки). В общем я доволен - едет хорошо и везде, расход 13 литров в городе, влезает очень дофига всякого барахла. Машин по 5 в год вытаскиваю из говен и снега, сам пока ни разу не застрял)
У многих моих знакомых Патриоты. С 2005 есть. Гнилых нет ни одного. Гниют, наверное, там где соль сыпят. У нас не сыпят. В принципе, на машины ни кто не жалуется. Вместительность, проходимость, комфорт -отлично всё. Движками есть недовольные. Мотора хватает впритык. Запаса мощности вообще нет- это про бензинку. С Нивами его лучше не сравнивать- это совсем разные машины. У меня была Нива. Хорошая машина, но Патриоту в подмётки не годится. Там, где Нива начинает ползти и прорываться, Патриот просто спокойно проезжает. Броды с течением или снежный наст для Нивы конец дороги, а Патриот идёт не чует. Как только появится возможность я обязательно себе куплю Патриота.
У меня жена на дизельном "Патриоте" ездит.
Пробег уже за 90 тысяч.
Слава богу не ломается.
Масло меняю через 15 тысяч. Устанавил подогреватель "Бинар-5Д" для зимы.
Машина хорошая если никуда не спешить.
Может не в кассу, но сначала реши, зачем тебе Патриот? Болшьая неповоротливая машина в городе не очень удобна, и большой расход горючки - особенно бензиновый. Если ИНОГДА съезжать с асфальта, то бери лучше Ниву-шевроле или Рено-duster - отличный компромисс между легковой управляемостью и внедорожными свойствами. Если Раз в неделю съезжать с асфальта то конечно патриот - он и вместительный, красивый и высокий - но с обязательной прокачкой - о которой говорилось выше - сцепление правильное, блокировки - иначе "чем больше джип - тем дальше трактор!". Сам пользовал ГАЗ-69 в городе, 2107, щас езжу на Калине.
Машина неплохая.
Но для дизеля 110 км. это максимум.
И маневрирует не плохо.
Вы не поверите. Моя жена на Патриоте сама в роддом рожать приехала.
Смотри отзывы на сайте патриотов и уазбуке. Там всё есть.
только батон-только труЪ!
ты на нем сможешь ржавый совнархоз с деревни превезти)))))
вчера прокатился в части на новеньком патриоте 2014 года. недалеко, но первое впечатление оставил. салон симпатичный, вместительный, едет неплохо. не шумно. спросил майора- нах он тебе? тот сказал, что просто нравится. меняет каждые 3 года, в среднем, как тот начинает доставлять проблемы и гарантия заканчивается. это уже третий патриот. не жаловался , но сказал, что тот же круизер 90 лучше. не покупает, по тому что любит новые авто. а на новый круизер прадо разоряться жалко. имхо, не бери этот внедорожник, если не ездишь по бездороге постоянно. а на трассе он слабоват. и подвески зависимые- это плохо.
У меня Патриот Пикап 2012 года, купил новым в октябре 2013 года. Из косяков: вечно вылетает ошибка про эффективность нейтрализатора, сбрасываю ее через БК. Родная магнитола и антенна - гавно, со временем буду менять. Вылетел нижний болт крепления переднего аморта. Но считаю, что конкурентов по соотношению цена/качество/размер салона среди пикапов ему нет. До этого ездил на новенькой альмера классик, очень боялся покупать Патрик, но любопытство пересилило. Да, шумноват немного. О выборе не жалею, пробег 3000 км. Только ТО у них дорогое, за ТО-0 отдал 12 тысяч.
Я брал новый в 2010. ТО дорогое, это минус. Бензина жрет в городе много. Шумноват и в жару прет из под капота горячий воздух если сразу не сделать шумку по кругу. Кондей который шел в люксовой комплектации слабоват для такого большого салона зато зимой в лютый мороз две печки работают великолепно.А были еще версии и с тремя печами) Немецкий электрический люк через две зимы начал протекать, но это мне еще повезло, т.к. у некоторых он сразу начинает течь. Зато в багажнике можно возить что угодно, например холодильник или скутер

В разнообразных говнах на правильной резине ведет себя шикарно, а вот на той которая шла по дефолту не может влезть даже на немного обледенелый бордюр т.ч. резину сразу менять.
Хороший, самобытный автомобиль больше конечно для деревни чем для города,но я и по городу езжу и не парюсь хотя есть машинка и поменьше.
Тюнинговать его дорого. Как обычного козла не лифтануть в первом попавшемся гараже. Запчасти тоже дорогие т.к. очень много импортного производства.
Если не хранить в теплом гараже и постоянно не шаманить с антикором то гниет. Причем все модели даже самые новые.
По трассе на дорожной резине можно спокойно ехать 120-130. Больше я не пробовал.
Дерьмовый кузов,дерьмовая ходовая,дохлый движок,слабые тормоза,ужасная управляемость,огромный расход.Ездит знакомый на нем.Машина - хлам
За эти деньги в 100500 раз лучше будет Great Wall Hover
..."можно машину купить не плохую, Чери Амлет например!"(С)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ты че издеваешься? все китаиские консервные банки пускаи идут в ад вместе с узбекскои дэунексиеи и иже сними и чери амлетами. хламидиии голимыи хосспаде.. Патр хорошая машина. но до таблетки ему далеко)
Ромыч! Это мем из старого оппозита! Еще без вебдванольки который был!
Там некий анацефал этой фразой "убил" полсайта при вечном споре новое имз/говноджап
Основное уже сказали. Машина очень хорошая, настоящий "пацанский" автомобиль на все случаи жизни, мне безумно нравится. Когда удается ее отжать у бати, от поездок на ней получаю эстетическое удовольствие - я у бати заместо механика, жалею старика ))
Новую машину всю надо после покупки в салоне немедленно прошприцовывать и протягивать, все сажать на резьбовой герметик. В дорогущей дизельной комплектации "Лимитед" опосля "предпродажной подготовки" ни один (!) болт в подвеске и трансмиссии не был затянут с должным усилием, а несколько болтов и гаек были вообще наполовину откручены, например, в креплении стартера был только один болт, который открутился, естественно, в самом неподходящем месте. Стал дуть смазку в пресс-масленки - а оттуда вода вытекает, без всяких следов заводской смазки ))
Кузов ржавеет в нашей питерской соли. За три года зацвел жуками, только успевай зачищать и красить. Под пластиковые арки крыльев даже боюсь заглядывать.
Через годик появляется много разных непонятных звуков из разных мест. Редуктора весьма громко дают о себе знать, пожалуй, пора заливать туда трансмиссионку с дисульфидом молибдена.
Больше всего трахает мозг электрика - периодически пропадает масса, появляются большие токи утечки и т.д. Выявляем, устраняем.
Из-за особенностей топливной системы в сильные морозы с дизелем возникают проблемы, несмотря на наличие предпускового подогревателя. Упустишь момент для слива конденсата - в -25 гарантировано получишь пробку. Топливопроводы обмерзают, топливные фильтры надо менять в два раза чаще, чем предписано в ТО. Есть с чем сравнивать, с моими дизелями до -30 никаких проблем, а заправляемся в одном месте.
По проходимости - не сказал бы, что это вездеход. Дизельный патрик - ОЧЕНЬ тяжелый, в каких-то условиях - это плюс, но в серьезных говнах - минус однозначно. Если колесья попадают на раскисший грунт, патрик немедленно садится на мосты - однажды по осени батя сослепу съехал в поля на раскисшую пашню, замучился его оттуда вытаскивать, старенький ведровер же ездил по этой пашне кругами без намека на пробуксовку.
И еще - это русский автомобиль, во всех его проявлениях, сделан он для человека "с руками" - иначе замучаешься ездить по сервисам (питерские уазо-сервисмены весьма безграмотны). Мне, например, после двадцатилетней езды на русских авто, совершенно не в напряг время от времени подтянуть пару болтиков, слазить вниз и облиться солярой пополам со всяким говном, чтобы слить отстой из сепаратора или подклеить гремящий пластик двусторонним скотчем - но кому-то это покажется неприемлимым, тем более - за такие деньги. И их можно понять. Но когда садишься вовнутрь, прощаешь ему все ))
твои слова подтверждают известную истину, что наши авто, а в особенности УАЗ - гремучее, страшное, небезопасное, прожорливое ведро, которое не едет, не тормозит и не рулится. тот же пафосный галентваген имеет аседа все блокировки в любой комплектации. комфортен, престижен и куда как надежнее. за 20 тыс баков можно купить 15 летноего гелика и он проедет столько, что уазик грустно вздыхает, а про надежность и говорить нечего.
ты верно заметил, что УАЗ, как и УРАЛ- техника для рукоблудов, которые предпочитают больше лежать под машиной и менять узлы и агрегаты с новья, чем ездить и не париться.
а в городе этот драндулет брать- это то же самое, что на колясыче по пробкам в час пик ездить- проще на велике. ну а про возможность дтп и вовсе молчать надо- рамные внедорожники опаснее намного того, у которого цельный кузов. да и по грязи серьезной стоковый Фольц Туарег уделает Уазик. читайте за рулем.
за эти деньги купил бы Ховер , если так охото новый внедорожник, и не парился.
Юзаю восемь месяцев Патриот Пикап дизель(наш 514).....Расход 9-12 литров, использую везде, в т.ч.для охоты\рыбалки. Сразу поставил автономный подогреватель Бинар-5-проблем с запуском в морозы нет. Машина НРАВИТСЯ! Это мой четвёртый УАЗ. Но машинка не для РУКОЖОПЫХ как и Урал :))
Кстати,у этого корыта подушки безопасности вообще не предусмотрены?И это в 21м веке в машине за 20 килобаксов?
Нужны подушки-купи Вольво!
Зачем вольво?В техже китайцах за те же деньги они есть
Я просто непонимаю как можно отдавать такие баблища за такую машину.Нужно быть патриотом чтобы купить патриот ...
Купи вольво - универсал тебе говорят!
Солидарен от и до.