я сделал водяное охлаждение | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

я сделал водяное охлаждение

оппозитчик юрий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Донецк

я сделал водяное охлаждение как у ав-ля внешне не очень но двигатель теперь бомба

Коля м-66's picture

Поздравляю! Показывай-рассказывай!

XEN's picture

бомба? стремится взорваться?

юрий's picture

радиатор печка с москвича- вентилятор- помпа самодел - привод от генера головки заварены гильзы мокрые цилиндры уменьшил на 2,5 мм компрессия 10-11 атм бензин А 80 мощность увеличилась в любую жару и при любых нагрузках не кипит обычно 80 85 t моторесурс вырос в разы шумность уменьшилась езжу 8лет

Artf's picture

А я на свой Урал поставил протонный двигатель с ускорительным синхрофазотроном. Разгон за 1 секунду до 16 махов. Жрет правда много, приходится канистру 40 литровую с протонами с собой возить.

tuvor's picture

Artf:
А я на свой Урал поставил протонный двигатель с ускорительным синхрофазотроном. Разгон за 1 секунду до 16 махов. Жрет правда много, приходится канистру 40 литровую с протонами с собой возить.

так надо было на чурках делать)

intruder86's picture

tuvor:
Artf:
А я на свой Урал поставил протонный двигатель с ускорительным синхрофазотроном. Разгон за 1 секунду до 16 махов. Жрет правда много, приходится канистру 40 литровую с протонами с собой возить.

так надо было на чурках делать)

Не толерантно это. Попа Вутин обидится.

tuvor's picture

intruder86:
tuvor:
Artf:
А я на свой Урал поставил протонный двигатель с ускорительным синхрофазотроном. Разгон за 1 секунду до 16 махов. Жрет правда много, приходится канистру 40 литровую с протонами с собой возить.

так надо было на чурках делать)

Не толерантно это. Попа Вутин обидится.

вот только про тебя подумал, а ты уже тут как тут:))

Artf's picture

Пробовал, не хотят в печь лезть, сопротивляются.

tuvor's picture

Artf:
Пробовал, не хотят в печь лезть, сопротивляются.

так пилой поширкай)

Дункельхейт Иванович's picture

Кто то регистрацию открыл- школоты прибыло! ЖЫРный тролинг, фото бы!

Дункельхейт Иванович's picture

кстати водянка одного не безъизвестного ныне забаненого оппозитчега

tuvor's picture

Дункельхейт Иванович:
кстати, водянка одного не безъизвестного, ныне забаненого оппозитчега

вот еще бы он токарный станок подогнал:)

Дункельхейт Иванович's picture

Этот забаненый оппозитман еще мне токарный обещал, когда-то :)

юрий's picture

а еще фотки есть и тех данные какие и как вставить фото

SLESH's picture

Там, что лужа масла по ним???

ssh's picture

Бери выше - тосола!

юрий's picture

Дункельхейт Иванович's picture

Короче, это, я придумал самую эффективную водянку - если в пробке стоя мот перегревается, надо пописать на головки, причем на левый надо отлить несколько побольше, ибо он, как правило, сильнее греется.
такие вот дела. а чтобы запас охлаждающей жидкости не кончался, надо с собой возить канистру с морсиком клквенным, чаем или пивом. такие дела.

blade_nn's picture

интересно, что подумают адЪовы каропашники, видя все это.

tuvor's picture

blade_nn:
интересно, что подумают адЪовы каропашники, видя все это.

MadFox's picture

катался по москве, помог жителю славного Нижнего Новгорода купить индуру. Ну и проводил его на прощание километров за 40 от москвы. Это преамбула. Теперь фабула: у меня еще на выезде из москвы начал бензонасос перегреваться. Выглядит так, как-будто бензин закончился. Мотик начинает работать на одном цилиндре, пукать, глохнет.... Проводил Сашку, развернулся. еду обратно. Та-же самая история с перегревом. На последних парах, глохнущий заруливаю на заправку, покупаю самую дешевую воду из холодильника и стою, поливаю ей бензонасос. Мимо проходит тетка, которая мимоходом спрашивает: "он у тебя на воде что-ли ?". Я так-же автоматом отвечаю: "Да !!!". Затем завожусь и уезжаю. И уже только отъехав соображаю как это выглядело с точки зрения тетки: на заправку заруливает чувак на глохнущем, чихающем мотоцикле, выливает в двигатель бутылку воды, сообщает что мотоцикл на воде, после чего нормально заводится и уезжает. Возможно тетка уверует в новейшие технологии.

kapotov's picture

Фотки покажи!

юрий's picture

а как вставить фотку

kapotov's picture

Или ссылку дай куда можешь выложит.

UralMan's picture

На imageshack.cc загрузи и из строки "форум код" скопируй в своё сообщение на форум

interceptor's picture

раскудахтались!
ТС показывай фото!! Вдруг действительно чтото лучше моей ИМЗ систиемы собрал;-)

Дункельхейт Иванович's picture

Неужели собрал?

interceptor's picture

ТИт???

Дункельхейт Иванович's picture

Нет, не Тит. тем не менее, с Вадимом я очень даже знаком, так что не надо тут словоблудие разводить.

interceptor's picture

Вишнев???

Дункельхейт Иванович's picture

Неужели собрал?

blade_nn's picture

врятли лучше заводского.

юрий's picture

конечно лучше заводского воздушника ведь форсировка д-ля без увеличения октанового числа это что-то значит а если под 95 форсировать и моторесурс вырос в несколько раз это тоже кое что

Дункельхейт Иванович's picture

фото давай. Без доказательств вы, сударь, хрен с горы.

Sonick X's picture

Дункельхейт Иванович:
фото давай. Без доказательств вы, сударь, хрен с горы.
мне кажется этот вариант будет греться сильнее чем воздушное охлаждение...

interceptor's picture



ТС! Сделаешь лучше?;-)

юрий's picture

а на 825 головка новая или с мт стандартного

юрий's picture

вообще то сж это расчетная величина.А показатель это компрессия на новом двиге следовательно вопрос какая у тебя под 92 должна на уровне 12 13 атм

mon4ik77@mail.ru's picture

ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЯЯ ВОДЯНКА ! МАЛАДЧИНКА !

юрий's picture

кто подскажет как вставить фото

толян.62's picture

Интерсептор Привет коллега. Это ты своего водяного доделал? Или с тырнета фото?

interceptor's picture

Дарова! Первое фото - все моё.

Второй, красный, из тырнетов.

Сейчас разрабатываю последовательность систсемы охлаждения что бы минимум шлангов и максимум надежности и компактности.

юрий's picture

а мои фотки никому не надо помогите

юрий's picture

фотка для oppozit.ru

юрий's picture

это рабочая лошадка сделал 8лет назад на быструю руку да так все и оставил

юрий's picture

правда сделал потом подогрев впускного коллектора

interceptor's picture

Чтож.. эстетичесски конечно.. кхм... не очень)) Но если 8 лет ездит - уже результат. Это вам не "Калисо_от_жЫгуля_в_жопу"!

Термостат имеется?

Какова схема циркуляции охлаждающей жидкости?

От чего помпа?

Дункельхейт Иванович's picture

Ад и израиль. тут что, только цилиндр охлаждается, а головки горячие? а в чем понт такого решения, помимо того, что выглядит как изделие орков из ворхаммера?

юрий's picture

читай вначале о головках свечи жигулевские. термостата нет да он и не нужен много мороки проще прикрыть радиатор. с радиатора на помпу у помпы 2 выхода- снизу через 3ник одновременно в цилиндр и головку потом с каждой головки и цилиндра на разширительный бачок но это был пробный вариант трубок много сейчас бы спарил головку с цилиндром а в верхний бачок радиатора впаял бы 2 трубки и горловину от обычного радиатора мотоцикл использую в тяжелых условиях поршневой хватало на сезон а теперь 8 сезонов и компрессия на одном 10 втором 11 атм

User login