я сделал водяное охлаждение
на сайте:
окт-13
нахождение:
Донецк
|
|
23-10-13 8:47
|
|
я сделал водяное охлаждение как у ав-ля внешне не очень но двигатель теперь бомба |
|
на сайте:
окт-13
нахождение:
Донецк
|
|
23-10-13 8:47
|
|
я сделал водяное охлаждение как у ав-ля внешне не очень но двигатель теперь бомба |
|
Поздравляю! Показывай-рассказывай!
бомба? стремится взорваться?
радиатор печка с москвича- вентилятор- помпа самодел - привод от генера головки заварены гильзы мокрые цилиндры уменьшил на 2,5 мм компрессия 10-11 атм бензин А 80 мощность увеличилась в любую жару и при любых нагрузках не кипит обычно 80 85 t моторесурс вырос в разы шумность уменьшилась езжу 8лет
А я на свой Урал поставил протонный двигатель с ускорительным синхрофазотроном. Разгон за 1 секунду до 16 махов. Жрет правда много, приходится канистру 40 литровую с протонами с собой возить.
так надо было на чурках делать)
так надо было на чурках делать)
Не толерантно это. Попа Вутин обидится.
так надо было на чурках делать)
Не толерантно это. Попа Вутин обидится.
вот только про тебя подумал, а ты уже тут как тут:))
Пробовал, не хотят в печь лезть, сопротивляются.
так пилой поширкай)
Кто то регистрацию открыл- школоты прибыло! ЖЫРный тролинг, фото бы!
кстати водянка одного не безъизвестного ныне забаненого оппозитчега
вот еще бы он токарный станок подогнал:)
Этот забаненый оппозитман еще мне токарный обещал, когда-то :)
а еще фотки есть и тех данные какие и как вставить фото
http://oppozit.ru/article68640.html
Там, что лужа масла по ним???
Бери выше - тосола!
Короче, это, я придумал самую эффективную водянку - если в пробке стоя мот перегревается, надо пописать на головки, причем на левый надо отлить несколько побольше, ибо он, как правило, сильнее греется.
такие вот дела. а чтобы запас охлаждающей жидкости не кончался, надо с собой возить канистру с морсиком клквенным, чаем или пивом. такие дела.
интересно, что подумают адЪовы каропашники, видя все это.
катался по москве, помог жителю славного Нижнего Новгорода купить индуру. Ну и проводил его на прощание километров за 40 от москвы. Это преамбула. Теперь фабула: у меня еще на выезде из москвы начал бензонасос перегреваться. Выглядит так, как-будто бензин закончился. Мотик начинает работать на одном цилиндре, пукать, глохнет.... Проводил Сашку, развернулся. еду обратно. Та-же самая история с перегревом. На последних парах, глохнущий заруливаю на заправку, покупаю самую дешевую воду из холодильника и стою, поливаю ей бензонасос. Мимо проходит тетка, которая мимоходом спрашивает: "он у тебя на воде что-ли ?". Я так-же автоматом отвечаю: "Да !!!". Затем завожусь и уезжаю. И уже только отъехав соображаю как это выглядело с точки зрения тетки: на заправку заруливает чувак на глохнущем, чихающем мотоцикле, выливает в двигатель бутылку воды, сообщает что мотоцикл на воде, после чего нормально заводится и уезжает. Возможно тетка уверует в новейшие технологии.
Фотки покажи!
а как вставить фотку
Или ссылку дай куда можешь выложит.
На imageshack.cc загрузи и из строки "форум код" скопируй в своё сообщение на форум
раскудахтались!
ТС показывай фото!! Вдруг действительно чтото лучше моей ИМЗ систиемы собрал;-)
Неужели собрал?
ТИт???
Нет, не Тит. тем не менее, с Вадимом я очень даже знаком, так что не надо тут словоблудие разводить.
Вишнев???
Неужели собрал?
врятли лучше заводского.
конечно лучше заводского воздушника ведь форсировка д-ля без увеличения октанового числа это что-то значит а если под 95 форсировать и моторесурс вырос в несколько раз это тоже кое что
фото давай. Без доказательств вы, сударь, хрен с горы.
ТС! Сделаешь лучше?;-)
а на 825 головка новая или с мт стандартного
вообще то сж это расчетная величина.А показатель это компрессия на новом двиге следовательно вопрос какая у тебя под 92 должна на уровне 12 13 атм
ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЯЯ ВОДЯНКА ! МАЛАДЧИНКА !
кто подскажет как вставить фото
Интерсептор Привет коллега. Это ты своего водяного доделал? Или с тырнета фото?
Дарова! Первое фото - все моё.
Второй, красный, из тырнетов.
Сейчас разрабатываю последовательность систсемы охлаждения что бы минимум шлангов и максимум надежности и компактности.
а мои фотки никому не надо помогите
это рабочая лошадка сделал 8лет назад на быструю руку да так все и оставил
правда сделал потом подогрев впускного коллектора
Чтож.. эстетичесски конечно.. кхм... не очень)) Но если 8 лет ездит - уже результат. Это вам не "Калисо_от_жЫгуля_в_жопу"!
Термостат имеется?
Какова схема циркуляции охлаждающей жидкости?
От чего помпа?
Ад и израиль. тут что, только цилиндр охлаждается, а головки горячие? а в чем понт такого решения, помимо того, что выглядит как изделие орков из ворхаммера?
читай вначале о головках свечи жигулевские. термостата нет да он и не нужен много мороки проще прикрыть радиатор. с радиатора на помпу у помпы 2 выхода- снизу через 3ник одновременно в цилиндр и головку потом с каждой головки и цилиндра на разширительный бачок но это был пробный вариант трубок много сейчас бы спарил головку с цилиндром а в верхний бачок радиатора впаял бы 2 трубки и горловину от обычного радиатора мотоцикл использую в тяжелых условиях поршневой хватало на сезон а теперь 8 сезонов и компрессия на одном 10 втором 11 атм