Инжектор
на сайте:
июн-12
нахождение:
Новозыбков
|
|
18-09-13 13:07
|
|
Инжектор–легко! Для этого нам понадобиться: в бак установить топливный насос, в впускные патрубки врезать форсунки и в головы над впускными клапанами установить контакты. Принцып работы прост, при начале открытия впускного клапана замыкаеться контакт, подаеться напруга на открытие форсунок. |
|
Ыыыыыллльяяя....
Перенес бы в бредовые идеи, но оно уже там.
Автор... Мда. Думал хоть чуть перед написанием? Ну хотя бы чуть?
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
однако
нагнетатель с пылесоса еще забыл !!! без него точно твоя схема работать не будет..)
Очень долго думал(долгие безсоные ночи) ), про наддуфф надо прикинуть, что да как.
Впрыск с механическим управлением! Однако...
А если не морочится с выключателями и приляпать одну форсунку в общий коллектор-получится моновпрыск что ли? Фиаско.
Ну слава богу, я думал с введением инвайтов оппозит стал не тот:)
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?
Выключатели нужны по любому, они управляют открытием форсунок, по мне одна форсунка не то, потеря мощности, экономичности. Если ставитьнаддуфф, то нужен пылик на 12в автомобильный, с ним моща должна увеличиться где то в 1.5 раза, с этими примочками можно преодалеть пресловутые 160 км/ч. Топливо можно выжимать из покрышек, ребята в соседней теме работают над этим вопросом.
для инжектора по простому надо
а) блок управления 10 000-15 000
б) ШДК с контроллером 5 000
в) заслонка от двенаря с дпдз 1 500
г) дтв+дад с газели(под наддув можно взять с дизельной от газ560) 1 000 - 1 500
д) насос топливный бош от волги выносной 3 000
е) пара форсунок с двенаря 1 000
з) проводочки-шланчики-медная трубка-накидные гайки, венец с датчиком холла на маховикъ и прочая требуха еще на пару тыщ
Выносной насос нето, погружной мне кажеться будет лучше, не занимает лишнего места, да и дешевле, гдето в районе 800 руб. Но это мое мнение.
Ну а чё, не плохо. Вопрос правда - как газовать-то?.. на ходу, прям сквозь клапанные крышки "придерживать" в бешеном темпе мечущиеся над клапанами "контакты" чтобы увеличивать длительность открытия форсунки. Ещё конечно проблема как там себя будут чувствовать "контакты" в смысле контакта, это в масляном-то тумане. А вот например дроссельная заслонка в принципе нАфик не нужна - мотор же не на воздухе работает, а на бензине (на 76-м). А "принцип" не чё, а главное просто!!! :-)
Как это на бензине ), будет полноценная смесь, в ручку газа встроить переменный резистор, аля дпдз.
И не забываем про наддуфф!!!
что будет регулировать переменник и как ограничишь воздух (переменником?) или как нибудь само?
:)) Я уже не распределённый впрыск, я - непосредственный впрыск-на! :))))
зы: можно от клапанов плунжерные пары приводить и дизельные форсунки поставить!
Я раскрыл секрет. У афтара темы сегодня ДР,он нажрался и веселится как может)) С ДР,афтар!
Гы! http://transalp-club.ru/_fr/59/2052801.jpg :)
Что за изврат с приводом на генератор от распредвала???
Ну натурально дизель, оно и видать :-)
Ребе, перелогинтесь)))))
Сей пепелац был замечен 16-го августа на вечеринке Джокеров под Калугой. Регион аппарата ЕМНИП Тула. Со слов владельца (опять же если не путаю) детали от какой-то из моделей ВАЗа. Всё стандартное без перепрошивок и прочих бубнов.
Моновпрыск?
Спасибо )))))), я не Ребе.
ахахахахаха))))) на урале может и заработает))) автору за идею зачет)))))))
Вот человек по серьезному подошел к этому вопросу http://vk.com/video99135637_164714382
Тролль
Взбодрю тему, кстати эту схему можно применить для достижения идеальных холостых оборотов, просто регулируем время открытия форсунок, чтоб сали таким кол–вом бенза которого достаточно для потдержания оборотов хол хода. При это в карбюраторах глушим каналы хол хода, жиклеры ставим меньшей производительности, в результате идеальные холостые, отсутствие провала,простота регулировки.