не могу настроить мот | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не могу настроить мот

оппозитчик тень_ф
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гусь-Хрустальный

Всем привет. Тема такая, на мотоцикл установлена катушка ока и коммутатор 131.37.34 если не перепутал цифры. проблема в том что жутко греется мотор. нагар черный бархатный, значит смесь не бедная, с кига лягается. то есть вроде как раннее, но ставлю на самое позднее тоже лягается но слабее. При рабочем двигателе оптимальные обороты выдает на среднем положении зажигания. Да двиг перебирал, метки ГРМ как положено стоят. если тема повторяется, карданом не бить а дать ссылку на подобную тему где уже все разъяснили.

Угрофинн's picture

Как определил что жутко греется мотор, и...что значит -"при РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ оптимальные обороты выдаёт..." , а при НЕ рабочем ?

тень_ф's picture

Угрофинн:
Как определил что жутко греется мотор, и...что значит -"при РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ оптимальные обороты выдаёт..." , а при НЕ рабочем ?

определил, завел и проехал, минут 10 и горячие до жути горшки. а ты как момент зажигания выставляешь? по меткам? а я на заведенном двигателе.

Угрофинн's picture

тень_ф:
Угрофинн:
Как определил что жутко греется мотор, и...что значит -"при РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ оптимальные обороты выдаёт..." , а при НЕ рабочем ?

определил, завел и проехал, минут 10 и горячие до жути горшки. а ты как момент зажигания выставляешь? по меткам? а я на заведенном двигателе.

А что ты хотел? Температура в камере сгорания около 2000 градусов...Или у него калильное зажигание? Падает мощность? Картер надо смотреть, а не горшки , 90 - рабочая температура.
А зажигание по меткам, как учил великий Ленин .

тень_ф's picture

Угрофинн:
тень_ф:
Угрофинн:
Как определил что жутко греется мотор, и...что значит -"при РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ оптимальные обороты выдаёт..." , а при НЕ рабочем ?

определил, завел и проехал, минут 10 и горячие до жути горшки. а ты как момент зажигания выставляешь? по меткам? а я на заведенном двигателе.

А что ты хотел? Температура в камере сгорания около 2000 градусов...Или у него калильное зажигание? Падает мощность? Картер надо смотреть, а не горшки , 90 - рабочая температура.
А зажигание по меткам, как учил великий Ленин .

не калильное, прихваты начинаются. грохот в двигателе, остыл завел все норм, но нагревается быстро, и работает при оооочень плавном открытии газа, иначе начинает захлебываться. ну это карбы, но от них легать не будет.

cptGreen's picture

поставить родно и проверить в чем дело. Т.е. начни от печки, с той стороны, где у тебя стоит что то не штатное. Поменяй на штатное и смотри на изменения.


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

тень_ф's picture

менять на штатное бесполезно, катушки дохнут не успеваешь завести, это и была причина модернизации, иначе до сих пор на штатном ездил. причем дохнут интересно, на воздухе искра есть а при компрессии даже не чихает. не надо говорить что свечи г... свечи финвале, и при катушке ока работают идеально, без коммутатора тоже нормально работает но быстро выгорают кулачки.

Угрофинн's picture

Кароче - плюнешь на картер - отскакивает - значит греется, за 10-то минут езды ((
А ежели нет - регулируй карбы (обедняй) и зажигание выставь чтоб не легался.
Грохочет (щёлкающий металлический звук) от слишком раннего зажигания, А чёрный нагар на свечах способен убить любые свечи.
Вот как-то так.

тень_ф's picture

финвале все равно работают. а если увернуть на самое позднее до упора все равно легается.

100% раннее зажигание. выставляй правильно кулачки по меткам. ежели на глаз не получается то пробуй с помощью лампочки-контрольки, относительно надежный метод

тень_ф's picture

в том то и дело, на позднем тяга должна быть меньше, а лягать вообще не должен. но увы. ладно, попробую выставить по меткам через лампочку, и буду крутить карбы. я с Уралом уже почти 7 лет, знаю его наизусть, настройки делаю легко и будь стандартная проблема, или стандартные детали, не стал бы писать.

я не меньше с уралами и мотоциклами вообще. оттуда и советую. дело в очень раннем зажигании. кулачки они такие...

тень_ф's picture

появятся возможность куплю саруманку и забуду этот геморой! то что раннее это понятно но блин в сторону позднего закрутил до конца! в пору уши отпиливать и крутить дальше! да. зажигу абгрейд ставил не я, и там был удален конденсатор. я не видел схемы этой конструкции (в смысле на бумаге) возможно он там и не нужен при коммутаторе.

да, он там не нужен при коммутаторе. на счет пилить уши - это не поможет если кулачки разведены. вопрос по поводу совпадения меток - коленвал и маховик родные? если нет то метки на маховике скорее всего не совпадают. лампой ловить свет надо чтоб он гас за пару-тройку мм до второй метки надо.

тень_ф's picture

serpent86:
да, он там не нужен при коммутаторе. на счет пилить уши - это не поможет если кулачки разведены. вопрос по поводу совпадения меток - коленвал и маховик родные? если нет то метки на маховике скорее всего не совпадают. лампой ловить свет надо чтоб он гас за пару-тройку мм до второй метки надо.

маховик скорее всего не родной там какой то облегченный стоит, я не первый хозяин мотоцикла. про 2.7-3мм знаю, так на ижах но на урале как это тавить не снимая головы представить не могу.

придется снять значит для контроля. метка зажигания на маховике ставится когда поршент не доходит вроде бы 15 соток до вмт. ну или поймать вмт для начала и на маховике миллиметра 4 назад отсчитать и будет момент зажигания(когда лампа контролька гаснет).

тень_ф's picture

serpent86:
придется снять значит для контроля. метка зажигания на маховике ставится когда поршент не доходит вроде бы 15 соток до вмт. ну или поймать вмт для начала и на маховике миллиметра 4 назад отсчитать и будет момент зажигания(когда лампа контролька гаснет).

придеться покупать новую прокладку, дело не столько в том что она стоит 50р за ней еще на авиамоторку ехать.

Pahh's picture

про твоё зажигание тема вот здесь http://oppozit.ru/article1209.html. от себя вопрос - я хочу себе сделать также - если не трудно: можешь сфотографировать - где у тебя что стоит - где коммутатор, где катушка и как проложены провода? можешь в личку скинуть или на почту [email protected].

у меня все оч топорно сделано ибо надо чтобы мот тупо ездил. коммутатор (со встроенным вариатором) под седлом. катушка висит рядом со звуковым сигналом ибо внутре не помещается и пилить ничего не хочется.

Pahh's picture

я тут в параллельной теме спрашивал - у тебя спрошу: плюс на катушку берем со стандартного места - из разъема для заводской катушки. А плюс в комутатор берется оттуда же, или тянуть отдельно с аккамулятора?

плюсы что на катушку что на коммутатор берутся после замка зажигания, ну и если есть то и двиг стопа.

Pahh's picture

вот со стандартной схемой есть искра - а с этой нет. конденсатор отключил.

Pahh's picture

я брал с "двигстопа"

Pahh's picture

я брал с "двигстопа"

тень_ф's picture

Pahh:
я тут в параллельной теме спрашивал - у тебя спрошу: плюс на катушку берем со стандартного места - из разъема для заводской катушки. А плюс в комутатор берется оттуда же, или тянуть отдельно с аккамулятора?

плюс береться тот же что идет на стандартную катушку.

тень_ф's picture

Pahh:
про твоё зажигание тема вот здесь http://oppozit.ru/article1209.html. от себя вопрос - я хочу себе сделать также - если не трудно: можешь сфотографировать - где у тебя что стоит - где коммутатор, где катушка и как проложены провода? можешь в личку скинуть или на почту .
сейчас фото сделать не могу, я сейчас в москве, провода проложены со штатной проводкой, катушка в штатном месте, просто их два типа, ока и газ, одна чуть больше, другая чуть меньше, та что меньше встает на штатное место без доработок, правда клеммы приходиться заматывать изолентой, так как они смотрят в сторону грм, коммутатор на штатном месте где должно быть рр-330, а само реле под сиденьем, современие и коммутатор туда уберу вторым ярусом.

Pahh's picture

спасибо. примерно так и предполагал. РР надо еще прикупить.

тень_ф's picture

Pahh:
спасибо. примерно так и предполагал. РР надо еще прикупить.

оставь родное, по опыту знаю, я два года ездил на авто рр. дело в том что там один сплошной китай, дохнут быстро. с помню два месяца голову ломал почему лампочки тускло горят, сначало думал короткое, потом думал генер, оказался рр. сдох оригинально, до рр 16-18в после 8в. а родной надо просто отрегулировать, почистить контакты, собрать герметично, и поставить под сиденье. я не знаю какой тип рамы у тебя, но у меня там два уха (для чего не знаю) я на них пластину закрепил и на нее поставил родной рр. теперь его не видно и ни чем не собьешь.

тень_ф's picture

всем спасибо нашел и исправил поломку. метка момента зажигания которую набил, сняв голову очень помогла! Оказалось убитым кулачек или механизм опережения. Не стал разбираться просто заменил.

User login