монтаж нижнеклапанного бака на верхнеклапанный 12 вольтовый урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

монтаж нижнеклапанного бака на верхнеклапанный 12 вольтовый урал

оппозитчик MurzuL
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Выборг, 47RUS

Люди просветите меня не сведущего, как вы ставите данные баки на мото, у меня вот ломает отстойники на КРАНИКАХ кожухам 150 ваттного генератора, пришлось доработать напильником кран, а как у Вас обстоят дела с сим?

Troll's picture

У меня были подложены толстые шайбы под задние крепления.

MurzuL's picture

у меня бак наоборот опущен ниже, переварил кронштейн задний, плюс мотор по центру, думаю вот генератор переделать, а от получилась паутина из шлангов, дабы поставить фильтр с отстойником, взамен утраченного...

flremTOOural's picture

у меня стоят резиновые отбойники из уральских же аммортов под задними креплениями.

Laford's picture

Кран повернут вдоль бака (т.е. шланги расходятся вправо-влево, в аккурат за генератором, впритык).
Пришлося молоточком встучать раму в местах крепления переднего седла - не проходили уголки
бака. Двиг смещен стандартно, вправо. Под задними креплениями бака - 12мм резиновые прокладки.

Nikolai's picture

я клал толстые резинки-как ребята писали выше от амортеров какой-то техники.С краником поступил так-взял от явы краник иков,немного его рассверлил сколько мясо позволяет-разбери и поймешь там походу. Дальше тройник железный из автозапчастей вроде от волги и фильтры топливные выкинул.Даже дизельные фильтры тупили-в 1 карб меньше топлива шло. При чистой системе не страшно, все равно в начале сезона все дуешь компрессором,чистишь и регулируешь

User login