монтаж нижнеклапанного бака на верхнеклапанный 12 вольтовый урал
на сайте:
авг-03
нахождение:
Выборг, 47RUS
|
|
26-06-13 22:39
|
|
Люди просветите меня не сведущего, как вы ставите данные баки на мото, у меня вот ломает отстойники на КРАНИКАХ кожухам 150 ваттного генератора, пришлось доработать напильником кран, а как у Вас обстоят дела с сим? |
|
У меня были подложены толстые шайбы под задние крепления.
у меня бак наоборот опущен ниже, переварил кронштейн задний, плюс мотор по центру, думаю вот генератор переделать, а от получилась паутина из шлангов, дабы поставить фильтр с отстойником, взамен утраченного...
у меня стоят резиновые отбойники из уральских же аммортов под задними креплениями.
Кран повернут вдоль бака (т.е. шланги расходятся вправо-влево, в аккурат за генератором, впритык).
Пришлося молоточком встучать раму в местах крепления переднего седла - не проходили уголки
бака. Двиг смещен стандартно, вправо. Под задними креплениями бака - 12мм резиновые прокладки.
я клал толстые резинки-как ребята писали выше от амортеров какой-то техники.С краником поступил так-взял от явы краник иков,немного его рассверлил сколько мясо позволяет-разбери и поймешь там походу. Дальше тройник железный из автозапчастей вроде от волги и фильтры топливные выкинул.Даже дизельные фильтры тупили-в 1 карб меньше топлива шло. При чистой системе не страшно, все равно в начале сезона все дуешь компрессором,чистишь и регулируешь