Импортная резина на 19ые колеса
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
06-05-13 2:12
|
|
Ищу импортную резину на 19ые колеса - у всех производителей есть только передняя. Вопрос: чем отличается передняя от задней кроме ширины? И можно ли переднюю в зад ставить? Резина рассматривается обычная дорожная. Вот например эта http://motorezina.net/catalog/?act=search&mark=&sezon=0&size_a=100&size_... |
|
Если на классику то забей в поисковик HEIDENAU резина хорошая идет и назад и наперед
На новых уралах, как я слышал, Duro ставят.
Не думал на зад 18" поставить колесо с покрышкой 120/90-18. Задних таких - валом.
На новых Уралах сейчас вот такие :
DURO HF308 4,00-19" и 18"
Heidenau K-28 4,00-18”
Heidenau K-36 4,00-18”
Kings Tire KT-983 67H/TL 110/90-18”
К-28 крутейшая!
На западе уралоюзеры-ретроманы очень хвалят Avon - для колясыча Triple Duty http://www.avontyres.com/motorcycle/sidecar-triple-duty , для одиночки SM Mk.II http://www.avontyres.com/motorcycle/safety-mileage-mkii. Цена соответствует качеству.
А вот DURO - полное уг, во всех обзорах рекомендуют избавиться как можно скорее.
На заднее колесо не желательно ставить резину с однозначно передним рисунком - только продольные полоски.
При старте будет проскальзывать.
Все остальное можно ставить, не забывая что направленный рисунок нужно ставить наоборот.
Главное чтобы она подходила по нагрузке и размеру.
Дубль
Можешь пояснить , почему ? Не слышал никогда.
Поподробнее?
Сам напросился, Осторожно - Многобукав...
Направленный рисунок предназначен для выталкивания грязи и жидкости при проскальзывании колеса.
Поэтому наиболее эффективно для ведущих колес слелать елочку в одну сторону, а для неведущих (У них основное предназначение - торможение) елочку сделать наоборот.
Собственно первые автомобильные колеса с направленным рисунком ставились на ведущие колеса как сейчас, а на ведомые наоборот.
Потом автомобили появились переднеприводные, полноприводные (В том числе и с отключаемым полным приводом) и делить колеса на ведущие и не ведущие стало геморойно и авторезину стали делать немного по другому, чтобы она выталкивала воду и так и так, и стали ставить только одну стрелку направления вращения.
Мотоциклетные с направленным рисунком до сих пор делятся на передние, задние и универсальные.
У меня на скутере Honda SGX-50 например 16" резина Мишлен (Модель не помню) имеет две стрелки направлнеия движения. В одну сторону для переднего колеса, в другую - для заднего.
На 19" мировые мотопроизводители заднюю резину практически не делают - исключение - РетроМото, но они намного дороже, да и рисунок протектора стилизуется под 30-40-е годы.
Так что если ставить на зад буржуйскую бюджетную резину, то приходится брать направленную для переднего колеса и ставить её противоходом. (То есть ёлочка должна быть направлена как у автоколеса.)
Основное отличие задней от передней шины по ширине, а значит и по максимальной нагрузке.
На какой мотоцикл надо поставить?
Вот например такую можно: http://www.reifenwerk-heidenau.de/modules/reifenliste/view.php?point=2&r...
Но индекс нагрузки всего 64, т.е. 280кг. Тебе хватит?
Или вот: http://mitas.eu/index.php?stranka=300&scid=51&pid=445&thread=&size=
Индекс 71 - 345кг.
http://mitas.eu/index.php?stranka=300&scid=51&pid=2861&thread=&size=
http://mitas.eu/index.php?stranka=300&scid=52&pid=2850&thread=&size=
И-40 высшая резина. Нет смысла ее менять, и так хороша. Тормозит как зверь, катится с полной нагрузкой даже ненакаченная, не изнашивается совершенно, а в случае пробуксовки грызет асфальт.
На льду одетая в цепи противоскольжения ведет себя тоже супер.
Для гурманов выпускалась также шина И-40 С, то есть Спорт (или Снег?) с дополнительными водосгонными канавками на шашечках. Но она редкая, ее очень сложно найти.
ресурс и-40 на заднем колесе по асфальту 3000км. всего.
Это пока она свежая, еще ничего.
Лет через 5 дубеет.
а как она позорно ведет себя в грязи - слов нет, одни выражения.
Лично у меня стиралась за 2 активных сезона, причем именно из-за того что
вместо того, чтобы передавать на асфальт крутящий момент
Шина И - 40 (3.75-19) (100/100-19 67K)
Шина применяется на мотоциклах класса 500 см3 и 750 см3 на дорогах с твёрдым покрытием и на просёлочных дорогах, обеспечивая надёжное сцепление с грунтом и лёгкую очищаемость рисунка протектора.
неудивительно, что по асфальту быстро стирается
вставлю свои пять копеек.
задняя резина, со слов товарища, имеет усиленные боковины. И передняя покрышка, при постановке на заднее колесо может хуже себя вести в поворотах. Это в теории, на практике не проверял.
Обратная замена, заднее на перед, безболезненна. Надо только направленный рисунок ставить наоборот. Проверено на соляке данлопом 18го радиуса. Мопед себя ведет замечательно.
И эта, резина Дуро, что идет с завода на новую ретру, суть унылое пластмассовое гогно.
По жаре еще ничего, а покатавшись осенью чуть не улетел неоднократно.
Не согласен. В повороте и переднее и заднее должны иметь одинаковую жесткость, иначе будет сносить одно сильнее второго что чревато...
А усиливают заднее чтобы можно было в кофры накидать кучу тяжелых вещей.
ну наверно таки да.
единственно что, присловутый индекс нагрузки .
если подобрать переднюю резину с индексом 67 ( на волке задняя) то, наверно, можно ездить и все будет хорошо.
ставь Bridgestone и не парься тормозит быстро и сцепу держит
Какую именно?
Большой выбор у Mitas. Есть современные модели, а есть классические. И недорого!
Совершенно справедливо подмечено! ;)
http://500miles.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.t...
мне очень понравилась,мот в поворотах стал гораздо устойчевей чем на петрошине,и износ гораздо меньше.
..Митас лучший вариант, даже эндуровские лучше дорожных некоторых асфальт держат, пиво и шины у чехов что надо..
Именно!
Я себе поставил пару Duro HF308 6PR 65P. Довольно мягкая резина. Только чуть шире стандартной (4 дюйма), но от этого смотрится повеселей:)
Держит?
Если дура HF308 - мягкая резина, то стесняюсь спросить на чем до этого ездил автор сего мнения...
Такой http://www.oldbikebarn.com/Firestone-Deluxe-Champion-Blackwall-325-19 Firestone на родной 19 обод сядет, или 325 узковато?
Вот тоже на него засматриваюсь! Может ставил кто, отзывы интересны.
К стати, по ссылке очень не плохая цена на него.
Для сравнения:
http://www.ebay.com/itm/MOTORCYCLE-TYRE-19-x-325-TT-FR-RR-FIRESTONE-DELU...
около 12 000 р. Это по твоему привлекательная цена?
Я имел ввиду ссылку Elk
с доставкой почти 9000! это 3 mitasa, или почти 6 петрошин :)
по верхней ссылке 4000 + доставка,все равно укусит.в польше ,прибалтике_ мишлен,континенталь на класические мотоциклы стоят чуть больше 50 евро.
Увы мы реалиях рынка России. С почтой россии и с ценами на доставку. Заказ в Финляндию до востребования быстрее и надежнее но не дешевле, так как надо ехать туда. Может быть вы озвучите где в интернете можно купить ретрошину с доставкой за приемлемую цену? По ссылке на олдбайк заказ одной шины - 238$ по сути не так дорого. Тем более доставка 2х шин в ту же цену. В питере 19'' avon с белой полосой мне предлагали за 9000р, говоря что за avon это отличная цена.
Кто либо может прояснить по посадке на родной обод 325 это узко или нормально?
Обод уральский шириной 2.15 дюйма. Шина 3.25 на такой обод узковата, но встанет нормально.
..родной узко.. узко, бублом встанет и садиться с трудом будет, маслом намазать надо..
Чего? Родной обод под 4.00, а тут резина 3.25. Скажешь 3.25 шире, чем 4.00?
Кароче, что бы не насиловать вола, я как только у меня с 16'' колесами вопрос решится закажу и 19 и 16 там, натяну и фотоотчет предоставлю.
Ну и чтоб два раза не вставать 16 обод от харлея на 40 спиц спицуется или мифическими "киайскими" спицами, или резать спицы или катать\резать резьбу. Может кто в курсе где взять "китайские" спицы под 16 ромашку? Томас мне в фейсбуке, если понимаете о ком речь, пока внятного ответа не дал.
0.75 дюйма это 2 см, в принципе не мало, мы ж не stance work тянем домиком.
бери бридж стоун 130 не прогадаешь
В общем наконец разжился я резиной. На переднее Michelin anakee2 110/80R19 - налезла без проблем. На зад взял Fullbore M40 110/80R19 - еле напялил, но села хорошо (до кардана около 8мм осталось). Эффект потрясающий! Вибрации ушли, руление и торможение значительно улучшилось. Гори огнем российская резина и те кто ее делают. Теперь я не понимаю как раньше на ней вообще ездил)
твоя задняя это не тоже самое что эта ? ---- http://www.kolesa-darom.ru/nn/motoshina/catalogue/SHINKO/E705-Series/110...
а рама в маятнике у тебя не расширена ? какая рама вообще у тебя ?
Про Анаки плохие отзывы.((
Про Фулбор не знаю. Где её делают?
Как резина себя зарекомендовала?
На ретро-реплику М-61 сильно хочется такую http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-10090-19-57h-sr777-s-be...
Главное - с белой полосой. Нагрузку, думаю, будет держать не хуже совковых.
Смущает рисунок протектора (совсем не ретро)))
Жаль нет 110
Шинка плохо держит. Многие бились и бьются на ней.((
Этот рисунок на ретро вообще не похож.((
MITAS E-07 100/90-19 57T TL Передняя
MITAS E-08 110/80-19 54Н TL Передняя
Кто ездил на таких на одиночке с 19-ми колесами? Интересует мнение какая лучше для езды по асфальту и песку? Подойдёт ли стандартная камера от 100/100-19 (И-40) для этой бескамерной резины? Можно ли ставить эту шину назад (нагрузка при этом не будет превышена).
Ездил.
Е-07 по песку. Е-08 по асфальту. Это же очевидно!
Подойдёт.
Можно, если соблюдены условия эксплуатации.
Но Хейденау К-60 лучше.))
Е 07 выхаживает на колясыче 10000 км(зад), резина хорошая на твердую 4.
Спасибо други!
Ещё вопрос, а Е-07 по асфальту быстро сотрется? Вроде её разрабатывали и для асфальта и для песка?