Увеличить скорость
на сайте:
сен-11
нахождение:
Астана
|
|
09-04-13 19:49
|
|
Всем здорова! проблема вот в чём хочется ехать по быстрей и чтоб двигло не разрывалось от оборотов. Мотор М67-36 ,60 едешь боли менее больше обороты движка страшные. достаточно ли заменить шестерни в мосту ? и какую пару ставить 8, 9, 10 ? чтоб хотя бы 100км/ч не напрягаясь ? одиночка. всем СПС! |
|
10-ку
10
Достаточно заменить мотоцикл!
А так, если хочется большой и чистой любви - да, менять ГП на "десятку". Правда, надо будет содержать мотор в идеальном состоянии... Всего навсего.
лучше 4 пару поставить волчячью и мост 9-ку ИМЗ. Она надёжнее. Да и трогаться немного полегче будет.
я поставил 10ку и 4длинная была в моей кпп с момента покупки + прямоток и нулевой ну и головы с диффом 32/36 на блоке м63 еду +- 150км/ч .
9ку и ускореную 4ю
Чоот я не совсем понимаю полезность этой переделки.Ездить более 100км час на утраханном временем урале с барабанами и дубовой подвеской?если не в городе гонять-хер с этими тормозами.Это нужно будет заранее оттормаживатся за два перекрестка.плюс огромный-можно научится предсказывать дорогу за 5км от себя
думаешь поедет? с десяткой, да на утраханном то моторе?)))
Если хочешь ответить вопрос прочти для начала правильно , а потом отвечай. Мотор у меня в идеале и тормоза тоже.
Нахрена тебе 10-ка в мост, когда у тебя эти водосточные трубы и так +40 к скорости дают?
..
Подтёки масла между головкой и цилиндром - это идеальное состояние двигателя?
++ + + +
Для урала это практически норма :) Сколько их у меня было хоть гденибудь да вылезет масло, то из воротникового сальника, то из под вилки кпп, то из под горшков резинок клапанов или крышек голов, то из под передней крышки... Как в том анекдоте, только в одном месте исправиш как уже рядом рвется...
Свежесобранный 825сс, все новое:
1. пробег 20км - масло лезет из под резинок направляющих клапанов - исправил черным герметиком
2. пробег ~50км - масло полезло из под цилиндров (не сильно но грязь разводит)
3. пробег ~200км масло полезло из под передней крышки, тоже не сильно но заметно
...
995. пробег 1400км - масло лезет из всех щелей, тока перебрал кпп с заменой сальников полезло из редуктора...
В общем мое мнение если масло не капает а только вылезает помаленьку то это в пределах нормы.
Чтобы избавится от протечек масла в движке надо шлифануть все стыкуемые поверхности друг с другом, сделать нормальные прокладки и чтото сотворить с сапуном чтобы разряжение в картере поднять. С кпп и редуктором хорошо помагают сапуны.
недоработки при сборке.
Скорее при изготовлении на заводе. Шесть дней назад перебирал кпп, перед сборкой специально проверил плотность прилегания крышки к картеру кпп - щели до двух десяток. В итоге взял лист шкурки, выдернул штифты, зажал этот лист между крышкой и картером и дрочил пару часов пока не спилил большую часть. Переднюю крышку и клапанные крышки можно аналогичным способом притереть, но вот цилиндры к картеру так притереть не выйдет.
Таж фигня. кпп потекла недавно перебранная по вилочке втор вала и штоку полуавтомата омг=(
чот я не совсем понимаю... барабаны чё в юз колёса не тормозят или чё? моё имхо барабаны на 150кг самое то.
Блджад, ты где Урал видел снаряженной массой да ещё с седоком (не говоря уже о пассажире) котрый весил 150 кг? 230 сам мот, средний водила в экипе 80 кг - уже 310 получается.
На счет барабанных томозов - тормозят приемлимо если настроены правильно. Многое также от резины зависит.
Барабаны true.
Поставь 10 ку,расскажешь потом про расход коленвалов на сезон)
причем тут расход КВ? за 20 тысчь ни одного кроме того который в картере.
Бред , ничего критичного в этом нет
10 ки щас китай обычно.
ОМГ!!! Я надеюсь ЭТО уже в цытатнике?
Аффффтор, где ту урал видел, который 150 едет на 10-ой паре? если только скинуть его с обрыва, так он из-за своей парусности все равно так не разгонится! не иппппи людям мозг, а ставь девятку в редуктор и катай так. 125 км/ч- для урала- предел надежности. А хочешь ездить бустрее- купи нормальный мотоцикл, даже бросс, лохматого 88 года на 600 кубов за 80 тыс взять можно, котрый не напрягаясь 160 км/ч выжимает. А урал нужен для неторопливого водителя. А мот на фото- колхоз. Не позорься, убери его.
Кстати, 150 км/ч даже современный Урал вряд ли вытянет,а если и вытянет, но не надолго. Но ни как не больше.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Мой урал разгоняется овер150Км/ч да с 10 парой ;-)
Что я делаю не так???
а по чему скорость сверял? Просто мы катались осенью, урал соло 750 сс, свежий. по прямой он сумел выжать 148 км/ч, проверяли по GPS . Но он ехал так буквально 15 сек, т.к. мотор ревел на пределе. Проверяли по прямой, в безветренную погоду. Его спидометр показывал 155-160, т.е почти лежал. Если у тебя 825, то, возможно он выжмет 150 км/ч, но все равно- это перегрузка на колено. Но как ни крути- ну не для гонок по асфальту урал придумали. Он для спокойного перемещения со скоростью 80-100 км/ч. А если гонки устраивать, то как не обидно, но даже хонда CB400SF 93 года обгонит урал. И ни че тут не поделаешь- прогресс и соотношение масса/мощность.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ну,было дело и 650ки 400сс спорты обганяли
Ну -ка, покажи мне тот урал, который хоть с литром (типа М-100), хотя бы SUZUKI GSX-400R обгонит. Ни в разгоне до 100 км/ч, ни и тем более быстрее- уралу придется глотать пыть. Джиксер 200 км/ч выжимает, если к баку лечь. то видео, где урал со старта уходит от японца- это качество вождения называется...
Ну не может 36 л.с (или даже 45) при массе с водителем 310 кг (230+80 кг), быть динамичнее 59 л.с. (пусть и с меньшим крутящим моментом, и то на немного) на 250 кг (170+80).
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Динамика от лошадей почти не зависит, главное это площадь под графиком мощности ограниченная диапазоном передач плюс поправка на время переключения.
Банальный пример, волга с змз511 4,25л на 115лс разгоняется гораздо резвей чем с змз406 2,5л с 150лс, просто у виэйта момента почти в два раза больше и соответсвенно бешенная тяга во всем диапазоне, а змз406 он хорош тянет от 3500 до 5500об вот и сдувает в динамике.
Пробовал гонятся с зизером чесоткой, зизер конечно довольно ушатанный был но его максималка была больше моей, однако как его пилот не старался на разгоне он не мог угнатся за 720сс вояжем :)
Сверял скорость по спидометру. НО! Спидометру не простому а яппонскому.. хорошему.. блестящему .. дорогому))))
Спидометр вместе с колесом, троссиком и родной покрышкой с джапа.
В свою очередь этот спидометр я таррировал по товарищу в машине с гпс. На 100кмч погрешность - несколько процентов. Это вам не это.
По спидометру мотоцикл вывозил 155 и мог дальше но я не стал ибо "Он для спокойного перемещения".
Мой крейсер на трассе - 115км/ч. Зие есть 3600об/мин. Обороты максимально крутящегого ммоента..
150 - около 5000RPM было всего лишь.
Вторая 6000 - 100.
ПС. Суперфура сосёд дичайше до ~130-140кмч!
Эх, ну я все равно не понимаю, когда на таких аппаратах пыться гонки устраивать?! что Урал, что Харлей - для неспешных людей, которые любят "ПЫХ-ПЫХ". Да и просто самому неприятно, когда тебя обгоняет аппарат с мотором в двое меньшего объема и в трое меньшей по стоимости. Зато можно себя радовать (ну или утешать) тем, что можно воткнуть высшую передачу почти сразу после старта и переть на ней свои слонячие 100 км/ч. Хотя можно купить что-то вроде V-MAX , и с удовольствием и кататься на нем и гонять, не менее динамично, чем на современном литровом классике ( или просто литрового классика взять). При чем стоит этот в-макс куда дешевле нового урала, а едет ... . Но каждому- свое.
Мазахисты есть везде.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
У тебя 10-ка в редукторе? У меня с 9-ой на 2-ой 6000 - 90.
саб, в мосту десятка, причем 3,3! И колесо 18" 150/70(то есть примрено как стоковое 19снх) тяжолое=(
Да, 6000об/мин на второй передаче совнархозовской это 100км/ч. Выкручивал так всего пару раз, как и 155км/ч.
ПС. При грамотном старте WIDE FUCKING OPEN THROTTLE всякое жужжащее до600ссжапагавно остается позади. Но да, до километров 80-90, то есть на светофоре.
Пилять, да порвет тебя любая 400-сотка, не говоря уже про 600-ку. Ты че?! Даже тот же сраный Бросс на 600 сс имеет 60 л.с. и меньшую массу. А если ты еще готов зарубиться с какой-нибудь 600-ой 4-х цилиндровой... Ну-ну, ты как раз с первой начнешь переключаться на 50 км/ч, когда тот уже со 140 тормозить начнет. Ребята, кому вы тут байки о своих байках рассказываете? Если это чисто флудовая темв- тогда респект, тоже повеселили.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Хм, любая чесотка говориш? вот тебе к примеру драга http://www.motoptica.ru/manual_yamaha_002.html
и кого она порвет? ты не смотри что там в разгоне 5,5с указанно, по факту она даже в 10сек не выходит как не дрочили ибо обьем всего 400сс, мощность меньше 40лс, а момент довольно скромный. У меня один цилиндр больше обьемом чем у нее весь движок целиком...
Спортивный снаряд на 400сс с отсечкой около 18000об и кучей близких передач конечно уделает низкооборотистого 825сс, вот только по городу на этом снаряде ездить это ппц, больше дрочиш кпп чем едешь т.к. полка момента очень узкая, обороты чуть упали и все надо вниз переключать, тока поперла и уже отсечка...
P.S. при динамичном разгоне переход на вторую происходит после 60кмч
P.P.S. технаднные: 825сс, степень сжатия чуть меньше 10, каналы прошел сразу после покупки свежеоткапиталенного движка, кпп вояж (3,2 1,7 1,3 1,0) и девятка в редукторе (3,89)
P.P.P.S. На днях на спор повторил трюк "тронутся и разогнатся до 120кмч вообще не переключая передачи" 12 секунд от и до, конечно не хаябуса и даже не R1 но "любая 400-сотка" хер такое повторит.
Это ты мне?
Да мне, бл№д, п%%%й!
О бросе молчал бы лучше если ездил на нем.. даже 600 который на самом деле 650...
то interceptor: "Да мне, бл№д, п%%%й!"- гы, а что ты еще можешь сказать, сказочник, вот эти парни могут что то доказать, а ты только звездоболить можешь, гонщег, оно и правильно- этаж не мешки ворочать:)
Скажу за него, у него тоже 825сс :) и трансмиссия будет по оптимальней моей. Так что не флуди "защитник правды"
флуд, чувак, это гнать ничем не подтвержденную пургу- я выложил, чего добились америкосы, это подтверждено и зафиксировано телеметрией, ваши слова без подтверждения- это как раз флуд и сказки, на подобие того днепра, который двести гонял, про который все слышали, но никто не видел
а так то да, на словах то и тыгыдыма сделать не проблема, и хаябусу
выложи видео, на котором твой мот с навигатором едет заявленные скорости- я первый скажу, респект, а пока да, флуд
Можешь посмотреть.Тема ''днепры в стиле спорт'' на последней странице видео
класс, поржал- отличное видео, чувак навернулся на днепре, на месте практически, при чем здесь скоростные показатели?!
резину, я тебе смогу на китайском ,пятидесяти кубовом скутере, так отжечь, где здесь заезд на скорость с гпсом? о чем спорим в обще- или доказательства и респект и уважуха, или вялые отмазы и титул звездобола:)
класс, спасибо- посмотрел, поржал, чувак навернулся на днепре, практически на месте, это значит что он за двести может пульнуть!?
а резину так отжечь, можно и на китайском полтиннике например, толку то
где же заезд с гпсом, или там на метовской радар хотя бы? о чем спорим то в обще? или доказательства заявленных скоростных показателей, и мега респект и уважуха, или голословные утверждения- и титул звездобола, хотя скорее всего будет слив:)
Ты че так возбудился!
Странный ты какойто.Человек говорил что у мотоцикла самопальная рама,ходовка,трансмиссия и судя по видео это так и есть,это не какойнибуть там колхозный закос под спортбайк.Так почему бы ему не ехать 200км\ч и не обогнать спорт 400сс?Я лично верю в это,а ты не хочешь не верь
Пока это все что я нашел. Так что этот днепр далеко не сказка
Да мне, бл№д, п%%%й!
вентилятор свой направь в себя
6 тормозных поршней, 3 тормозных диска, пара бескамерных алюминиевых колес на метцеллере.. 825сс и ХэПэ с Нм овер 50 да, сынок, это уралЪ едущий при необходимости вполне себе каферейсерную "сотку";-)
Ммм, я тебе завидую чоорной завистью :) у тебя в два раза больше тормозных поршней )))) в остальном примерно аналогично тока из за более длинной трансмиссии крейсер чуток больше но хуже разгон.