М-72. Помогите советом.
на сайте:
июл-12
нахождение:
г.Овруч
|
|
02-11-12 19:45
|
|
У друга стоит М-72, который он приобрел около 8 лет назад. Сейчас наконец-то дошли руки до этого мотоцикла. Хотим его реанимировать. Мотоцикл неплохо сохранился, но имеет много неродных деталей. Год выпуска неизвестен, так как документы остались у прежнего хозяина. Собственно, интересует мнение специалистов по поводу данного экземпляра. |
|
Номер на заднем аморте "210"
Неродные детали, которые мы обнаружили на данный момент: карбы, бак, коляска, спидометр, фара, задние фонари, подножки, глушители (скорее всего самодельные), багажник под задним седлом (скорее всего самодельный), головки цилиндров.
Нижняя часть кожухов вилки хромирована (сейчас хром скрыт слоем серебрянки).
№ двигателя: 2 504005.
головки цилиндров от к750м. Без документов не вижу смысла восстанавливать. Либо распродать на запчасти, либо вырубить документы.
Документы будут. ))) Сейчас интересует именно техническая составляющая.
Добавлю-кардан с вилкой, КПП, демпфер, впускные патрубки, гена, РР. Год обозначь, легче будет сказать точнее, а так похоже на очень сборную солянку. Цифры номера рамы ищи еще, так как если 210, это самый первый выпуск, а тогда рама была бескосыночная.
Крыло должно быть низкое.
Заднее крыло - у вас без бугеля.
может без калитки?
Стаканы задней свечной подвески - никто их из нержавейки не делал
Почему же, делали самопально и многие.
Коробка конечно неродная, забыл ее упомянуть. Стаканы подвески наверное самодельные. Кстати, крыло цельное (без "калитки"). Год выпуска пока неизвестен.
шильда есть?
Надо посмотреть еще раз внимательно. Вроде нет.
Кстати, прежний хозяин утверждал, что рама с немецкого мотоцикла.
У немцев, если не ошибаюсь, номер на правой свече выбивался.
Номерки почетче дай.
Траверса какая-то ранняя, или сами уже сверлили - посмотри что с изнанки написано на ней..