Мой МТ-9 - Моя мечта! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой МТ-9 - Моя мечта!

оппозитчик VasiliyONE
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Всем Здравствуйте, решил написать свою историю, сильно не ругайте,так как первый раз откровенничаю.

Моя история началась давно, когда у моего отца был Урал, новенький, зелененький, работал как часики. Прокатился за рулем на нем я однажды на сенокосе. Тогда мне было лет 10, точно не помню. Но однажды отец спрашивает будешь ездить на мотоцикле? А я мелкий глупый говорю нет буду на машине ездить! Он его продает, нужны были деньги, покупает себе ВАЗ-2106.
Вот я вырос все есть, а мотоцикла нету - есть мечта классический мотоцикл! Прошлым летом уговорил отца найти Урал, поискали нормального нету ничего. Он говорит так у соседа, у дядь Юры Днепр стоит в гараже уже несколько лет. Сходи спроси у него? Сходил к соседу поговорили, говорит типо мол нету доков на него, да и сам типо будет ездить. Мечта отложилась. Этим летом пожар вновь разгорелся во мне, хочу Днепр или Урал, классику хочу! Поискал в инете, что где продается, поговорил с отцом, говорит иди к соседу. Меня ломает, ведь не продаст! Потом как то они стоят разговаривают около забора в огороде, дядь Юра меня увидел говорит, Васек тебе зачем он? Я подхожу говорю, хочу классический мотоцикл, восстановить его, ездить на нем! Он такой да я сам его сделаю, может внуки будут ездить. Ага говорю у Вас одни внучки так то! (Ну хотя уже после разговора у него первый внук родился, ему счастье такое привалило, ведь у него три дочери, о пацане мечтал ваще сильно.) Говорит подумаю. Через несколько дней пошел к нему, захожу сидит на крылечке, курит, УЛЫБАЕТСЯ! Я говорю ну что надумали? Ладно забирай, сделаешь меня прокатишь. Я всдохнул с облегчением. Пошли в гараж, выкатили, колеса спущены, накачали. Нагрузили полную люльку запчастей и я в одинокого покатил его, нового друга своего, УХ ТЯЖЕЛЫЙ! Сделал несколько фоток





Закатил под навес еле еле в горку все-таки. Открутил люльку, протер его, отмыл двигатель, снял ветровое стекло, защиты ног. С другом стали карпеть над Днепром. Настроили карбы, новые свечи, настроили зажигание по лампочке в самую ВМТ. И запуск! УРА! А звук то какой! Аж мурашки! Потом прокатился ( на одиночке ВПЕРВЫЕ), немного с новым своим другом - Днепром! Как не приезжаю на работу, так рассказываю там товарищам, балдеют просто! Девушка моя стала ревновать!!!
Вот так он выглядит в данный момент



После этих фоток успел уже перебрать немного головы, притиреть клапана, поставить восьмые пружины не успел, в дальнейшем капиталка двигателя, переделка под 12 Вольт, электро-зажигалка...
Кто что подскажет буду рад!


drago32's picture

прикольный мот надо было еще колеса шлифануть а то видон портят


Kruger.Division's picture

красавец


diesel_219's picture

А что здесь переделывать под 12в,поменял картер двигателя от мт-10 или мт-10-36(один фиг ты собрался капиталку делать.......и не забуть после переделки электронное зажигание поставить,да карбы 68-епоставить-с ними мот жрёт по меньше) и все дела,а на фига восьмёрошные пружины?????????,поставь обратно пассажирское сиденье-девушка ревновать перестанет..........:))))))



приятный байк .


Угрофинн's picture

+100500 Поздравляю с покупкой !


orlovchanin's picture

Красивый классический, тока чоппер из него делать не надо))


Artf's picture

грязевые щитки зря снял, с ними лучше смотрится.


dr.rocknroll's picture

Мне нравится, с одним седлом лучше смотрится)) не крась только в металлик его


алексеич's picture

Еще один без вести пропавший в гараже :) Поздравляю!


Gor30's picture

красиво


АкеллА's picture

хороший мот. однако, делай документы - без них только по лесам и полям кататься.


VasiliyONE's picture

Да там нетолько колеса надо почистить( хотя обода нужно заменить наверно на, там такие ужасные сварные швы, раньше неумели колеса делать походу), там еще трубы самоварки стоят (думаю заводские найти), выпускные колени тоже.
Пружины от восьмерки чтобы уменьшить вес ГРМ, еще и втулки тоже поставлю с колпачками (уровень масла в головках я кстати уже увеличил, чтобы было охлаждение).
Чоппер делать и не думал даже, Днепр это классика!
Охото опустить крылья, и поставить хром амортики.
Заднюю сидуху ставит не хочу, и еще думаю опустить мою сидуху.
В общем планов много)))



"Охото опустить крылья, и поставить хром амортики.
Заднюю сидуху ставит не хочу, и еще думаю опустить мою сидуху." -

значит во первых - не трогай крепление крыльев - еще ни один человек не поставил крылья на стоке лучше чем было , не уродуй ,
во вторых - не трогай сидуху , вообще в ее сторону не смотри -
поверь - придет время и ты вернешь вторую лягуху на место и прицепишь колясочку и будет тебе сщастье
в третьих - не вздумай перекрашивать - у тебя охренительный цвет .
в четвертых - никаких хром амортиков . ухаживай за старыми - они в унисон . лучше выхлоп найди заводской , например от м63.


VasiliyONE's picture

Доки есть какие то, буду конечно на себя оформлять. Нужно еще категорию открывать, учиться не охото. Еще может кто подскажет каким образом делать техосмотр? Хотел еще старые номера оставить, но отец сказал что не получится. И покрашу наверно в заводской цвет (никакого металика), хотя чего там красить


Barnaul Ghostrider's picture

не выидет старые оставлять,если удумаешь переводить на себя. нафиг ненадо ставить трубки в головы. уровень то повысится, но масло будет гореть. пружины лучше ставь от 406 змз мотора. помягче будут распред не так быстро сожрёт. если хочешь заняться ГРМ, переведи Днепра на уралотолкатели круглые. и вес уменьшится и ресурс в этои паре будет порядком выше.


Barnaul Ghostrider's picture

да и коплачки не вздумаи неживут они там


VasiliyONE's picture

да да забыл уралотолкатели, мне уже посоветовал один человек. А пружины 406 как встают? С какими переделками, и там на сколько я помню их две, обе ставить?


Barnaul Ghostrider's picture

кажется ставится 1 наружная,чтов сумме жёстче 2х стковых но ненамного. а много и ненадо


Sega76rus's picture

VasiliyONE мотик у тебя работает? если да, то нафиг лазить в рабочий механизм? соглашусь с Крувлом крылья не вздумай ниже делать получиться У.Г.(сам наступил на эти грабли:( ) У тебя родная краска в охрененном состоянии, а ты его красить собираешься.Единственное я б колёсики хромучие сюда прилепил(или эти покрасить хорошо, но это дело вкуса и пристрастий хозяина), и если часто ездишь то 12вольт.


VasiliyONE's picture

Sega76rus днепр на ходу, только карбы отстой 301, буду наверно ставить 65 либо 68. Ну да ездить собираюсь часто, нравится звук двигателя, ветер... Есть даже старые шлемы, их думаю отреставрировать. А 12 В думаю делать через шайбу. Думал обода хром и спицы тоже, но новые уж больно дорого. Может найду здесь, но это потом, самое главное мотор!


VasiliyONE's picture

Поршня автотехнология хорошо будет для мотора? И где недорого купить можно? Кто сам заказывал с завода?
Еще вопрос стоит ли заменить центрифугу на выведенный маслофильтр через переходник для москвича?


Barnaul Ghostrider's picture

Если хочешь сохранить аутентичность ну хотя бы худо бедно внешне. То лучше колечки в гитарку. но они канавку накатывают.. А фильтр и прчие перепиливания днепрячьеи системы смазки мало кто прячит незаметно . судя по работам многих.всё равно это вся порнуха торчит .Но то что лучше фильтр вместо центрифуги.Это да. А вообше оставь его так красивыи же днепряк.


vitek_rock's picture

если не хочешь вторую лягуху то поставь туда ретро багажничек (фото вставлять лень) думаю сам допрешь какой,поставь родной задний фонарь и одинаковые поворотники,и чтобы не красить(потому что краска очень хорошо сохранилась для своих лет,ее можно отполировать ,например на автомойке это делают без проблем(сними крылья с баком и отнеси(отвези))правда цировки тогда наверняка сотрутся.


VasiliyONE's picture

Фонарик задний и так заводской стоит( видно отличие на первых снимках от последних).
Поворотники передние тоже завод, по задним не знаю.
Ну а багажничек это мысль!


URI's picture

Фонарь задний кажется таки не родной. А задние поворотники пожоже или от Ижей последних или от МТ-11, 16


simba's picture

МТ9 один из лучших дизайнов КМЗ , настоящая классика, красивей его на вид только Урал М62......
Сохрани свой в оригинале, доукомплектуй его на свой год.....


VasiliyONE's picture

т.е ты хочешь сказать оставить его 6 Вольтовым? И на 301-х карбах? Он на них ужасно работает


true's picture

да да, прально тебе говорят. делай максимально оригинальный аппарат.


vitek_rock's picture

6 вольт не так уж и плохо как ты думаешь,раньше все ездили и не сильно заморачивались,а 301е выкинь нафиг и купи к 68 только не китай,а поворотники задние от ижа,я то вижу что передние оригинал,но квадратные поворотники не очень то и смотрятся,да еще и на загнутых стойках,а фонарь задний должен быть ФП 230 у которого полностью пластмассовый корпус,и крепится он сразу на крыло,и убери еще брызговик с переднего крыла)
А мотоцикл приятный,удаче в доводке до ума!


VasiliyONE's picture

Тогда получается и зажигание стандартное оставлять, с монеткой на руле (я там как раз отремонтировал тросик)
У меня есть только стекло ФП 230, а нутрей нет, хотя надо у соседа еще покапаться в гараже.
И колесики заодно еще забрать несколько штук))
Брызговик выкину конечно же


vitek_rock's picture

а чем монетка плоха? сам не пользовался сим девайсом ,но говорят удобная штука)


VasiliyONE's picture

Кстати да удобная, только мы по лампочке подогнали зажигание в самое ВМТ, работал супер. Почему говорю в прошедшем времени, потому что сейчас прохладно и из за этого плохо запускается, коректировать монеткой пока времени нет, редко бываю сейчас рядом с Днепром


simba's picture

Конечно 6ти вольтовым, карбы отрегулируй, купи ремкомплект, продуй, промой, отрегулируй...
Какой год у него, разве не должен быть коготь задний фонарь? Надеюсь ты когда нибудь осознаешь, что старый мотоцикл в оригинале, в комплектации как он вышел с конвеера, наиболее интересен.


VasiliyONE's picture

А РК бывают на 301?
Думаю что сделаю его как с конвейра


VasiliyONE's picture

А кто подскажет, возможна ли переделка Г-414 в 12 Вольт? (чтобы сохранить вид в стандарте)
Читал что вроде возможно. Может кто точно знает?


vitek_rock's picture

в поиске есть


vitek_rock's picture

http://avtobazar.ua/other-k-650-1969-nikolaev-1-1931645-1.html вот тут на фотках родной задний фонарь


Угрофинн's picture

А какой у него год выпуска ?
Я на своём МТ-10 помню викинул "нафиг" к 68 и поставил 301е и настало мне счастье))
Василий ты их помыть порегулировать пробовал ?
И багажник ему как корове седло )))


VasiliyONE's picture

Год точно не помню, вроде 78 или 72.
Так на скорую промыл, в одном был плохой поплывок (игла сильно болталась, и карб переливал) заменил его, и винты регулировочные как то свободно люфтят, трудно регулируются.
Можно конечно еще их тщательней перебрать (может РК на них есть), у меня еще пара 301 валяется в мешке))


VasiliyONE's picture

Думаешь плохо с таким багажничком будет? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D...


vitek_rock's picture

Сейчас есть новые,стоят около 1000 р,как раз встают на места крепления седла, по форме такие же,именно о таком я тебе и говорил.


Угрофинн's picture

С 74-го пошли МТ-10.


VasiliyONE's picture

Но у меня точно МТ-9


Угрофинн's picture

Я те верю ! значица 72-й. Ретро-))) не уродуй его...не колхозь.


Угрофинн's picture

Этот багажник с М-72 , а там рама другая.


VasiliyONE's picture

Хорошо не буду ставить, пока без сидухи буду гонять, потом наверно верну на место, как тут уже предлогали


harleych's picture

много написано.не осилил.
НЕ КРАСИТЬ!
фонари задние и повороты поменять на родные.
с родными головками не все карб-ы влезают. но рёбра не отпиливай.

глушаки долго делали... постепенно найдёшь..
чтоб гонять по деревням надо мт11 ещё прикупить без документов и покрасить кисточкой в этот цвет....


VasiliyONE's picture

У меня как раз головы стоят другие, на которых ребра по другому расположены, и так же под вертикальное крепление карбов


harleych's picture


вот у меня был 1974. повороты я снял (молодой был в 2000)
мы нём в псков поехали.80 км.ч 300км..так нагрели-слюни отскакивали от картера.не сломался.потом медленее поехали
кусок железа ввиде мотоцикла мечтой быть не может на мой взгляд...


Угрофинн's picture

Да, для кого то кусок железа, для других - увлечение...
А какая у тебя мечта ? Космонавтом быть ? )))
P.S. Колясыч хорош!

Активные обсуждения форума

User login