"Бритва Оккама" Астрахань.
на сайте:
ноя-06
нахождение:
Астрахань
|
|
15-10-12 22:19
|
|
Собственно, все закончив, обкатав, забухав и протрезвев показываю, что в результате вышло...
П.С. фоты с голыми бабами в контакте )) |
|
)::(*:№Й(?)Й?Й(*№:(№Й:_;*№Й:_(;:Й_(*№:;( мозг повис перезагрузка
я короче в ахуе, кстати пруф на контакт не мешало бы)
Те же чувства...
Задний тормоз от буэля? Яйки не мёрзнут на всасе карба?
+1
%%&$()990((*$&JJJ$###%%
Получилось здорово. Но вот фотки бы покрасивее.
я восхищаюсь твоими задними колесами . где ты хромируешь все я на это ТРЗ не как не могу пробиться может поможешь с этим ?
Стильно, действительно избыточного мало. Смотрел много раз. Подробнее о сотворении заднего колеса
P.S. и подвески...
нет слов,как всегда на высоте!
Молодцом!
Отличная работа
Астраханские_Чопперы реально уровень мотов вырос от того что выдел в первые на этом сайте от тебя.
Все выглядит Супер, но вот как ездить на них? :)
Ну про первую вниз, остальные наверх я в курсе :)
Ты же сам отлично знаешь, что не все мотоциклы создаются для езды.
Отличная работа.
А-а-а, ужас, а для чего же создаются мотоциклы?
У мотоцикла есть масса применений помимо езды, включи мозг и подумай.
Понятие шоу-стоппера известно тебе?
Первая вниз, сцепление плааааавненько отпускаееем....
весьмааааа так весьмааааа , хотя конечно меня дико бесит рама без дуплекса и один карб , но симоотииичнооооо.
ооотжежнихуа себе... круто канешн
Колеса восхищают. Общий силуэт тоже весьма удачный. Немного смущает кинематика задней подвески, в смысле что при ее работе будут значительные ходы кардана в шлицах. Но в общем если на этом моте не предполагается ездить десятки тыщ км, то пофиг :-) карб смотрится весьма кичово. В общем плюсую, отличная работа.
Не, пожалуй одно замечание: седло бы сделать вогнутым. Плоское не совсем вписывается в силуэт, в раме такое место элегантное сделано под седло, что хочется чтобы оно повторило линию рамы-крыла.
Очень понравилась окраска, стильно и качественно.
Принцип, положенный в название сего творения, по сути гласит: не твори сущности без необходимости. К чему бы такое название?:)))))
По теме - красиво. Правда, смущает ЭТО перед яйками. Но в остальном красиво.
Вас то оно чем смущает:))
Мотоцикл красив
(холодеет от страшной догадки)
Даша, нет!!!
Ебаниртнах. (Уж простите мне мой корявый немецкий)
Красавец,на дороге наверное смотрится здорово !
Мне особенно понравился руль,люблю такие,сделано обалденно!
Красиво и аккуратно, мне нравится!
очень достойно! а что за карб ?
немыслимой красоты!
но не понимаю что с задней подвеской...кардан на ШРУСе ? или без подвески или шлицы в кардане на 10 см
снимали не на мыльницу...фотографа приглашал или тоже сам?
Фотографа. Дядька грамотный, все мои моты фоткает.
футуризм и изящество отделки а также качество фотографий конечно радует , НО сразу бросается в глаза нецелостность общей скульптуры байка , это особенно видно по второй сверху фотке - впечатление что бак колеса двигатель - все отдельно - зависли в воздухе - это из за того что по обьемным размерам бак колеса и двигатель практически идентичны и изза этой идентичности сразу бросаются в глаза а вот рама на фоне этого теряется , силуэта нет - есть просто бак двигатель и колеса . яб рекоммендовал ( если мне будет позволено ) поставить бак поменьше или поуже чтоб он своими размерами и формой как бы увязал раму со всем остальным , проявляя силуэт . конечно это мое личное , честное мнение и прошу прощения что оно не совпало с мнением большинства , но его можно легко проверить - показываешь вторую фотку любому художнику и спрашиваешь - " что не так в композиции ? " возможно я не прав и дело в фотке , но ведь это единственное фото с боку а остальные - либо части байка , либо под острым углом ( что визуально скрывает нецелостность как бы сближая составляющие )
и это , почему не на главной ?
Ну дык в том и идея, что бы ничего лишнего. Вот и рама - необходимый минимум. Дрыгатель меньше не сделаешь, а колеса, вилка... Совесть не позволяет делать меньше (чоппырь же). Так что ВОТ ТАК получилося :-)
У тебя мужик руки золотые. Молодец! Таких кадров как ты (или вас) надо на лучшие рабочие места в этой отрасли. p.s. фотку на рабочий стол установил, 50 гр. за твоё детище выпил.
Даёшь нормальные фотки, не в старых гаражах с мусоркой и гнилой газелью!!!
как по мне, наоборот - фон очень выделяет сам байк. Немного футуризма среди ржавых гаражей.
я бы тоже на рабочий стол хотел в профиль без девок. побольше (1600на900 или HD)
гаражный фон-отлично
высший класс
Неплохо, только вот стяжки не понравились. Мелочь, но бросается в глаза и не приятно
не трожь святое !
ООО! Я вижу что адовая попаболь накрыла любителя стяжек и чОрной изоленты ))))
Красиво земляк
great job!, лично мне не нравятся ни силуэт, ни стиль мотоцикла, но это великолепная работа, на мировом уровне
порадовал, отлично
Вопрос, товарищи. Силуэт байка надо вместе с рулевым рассматривать или чисто байк?
С рулевым чем? Чисто что? Говори по-русски.
силуэт байка надо рассматривать целиком) даже заправленным бензином)) таким, каким он будет на дороге)
Рулевой тот кто рулит, что непонятного. Чисто байк, это без рулевого.)) Если на дороге то композиция совсем другая, бак и колеса уже не "висят в воздухе" их рулевой связывает. На мой взгляд байк - не скульптура и смотреть его надо в действии, а фотки это так для общего представления, тем более такие посредственные.
ну, ты прав, но если он без ездока смотрится убого, то маловероятно то , что с наездником будет иначе. Хотя то, что надо в действии смотреть - я согласен. ДАвайте сюда наездника и чтоб ехал навстречу ветру)))
Поздравляю с открытием нового закона композиции.
Мотоцикл всегда снимают отдельно, без человека.
Потому что люди бывают разных размеров и форм, к тому же они могут закрывать элементы конструкции и нарушать восприятие.
спасибо) да. я тут не прав.
Спасибо за поздравления. Снимают без человека, потому что проще а не лучше. Элементы конструкции отдельно сфотографированы.
Для профессионального фотографа нет понятия "проще", ему дали задание - он снял.
Посмотри на официальные фотографии с любого приличного кастом-конкурса, да хоть в мурзилке.
Подборка фотографий любого аппарата всегда идет без людей, кроме одной - с автором.
И то автор не всегда сидит на мотоцикле, а чаще стоит рядом.