Повышение объёма 650. Выводы, которые я сделал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Повышение объёма 650. Выводы, которые я сделал

оппозитчик Максон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Прочитав форум сделал выводы, что повышать объём за счёт расточки цилиндров нежелательно, т.к. коленвал 650 - слабый. На вояже стоит обычный двигатель, но с увеличенными цилиндрами и этот двигатель оборотистый, но ненадёжный. Волковское колено прочное, но дорогое и вставить его в обычный 650 картер не получится? Почему вояжевские моторы 720 ломаются на низких оборотах? Это потому что сила давления на коленвал возросла при одинаковых оборотах? Интересует ресурс двигателей 650 с увеличенным объёмом. Есть успешные и надёжные переделки?

t42Vadim's picture

Колено от касьяна,проставки под горшки.Ходит уже несколько лет,без особых проблем.

Kruger.Division's picture

т42вадим несколько лет -это сколько пробега?

blade_nn's picture

Максон, давай думать более глобально. Зачем повышать объём двигателя 650? Правильно, чтобы получить больше мощности на выходе. Зачем больше мощности? Чтобы увеличить максимальную скорость и динамику разгона... При всём это ресурс двигателя понижается. Может проще купить спорта, котоырй рассчитан на болmibt нагрузки?

Shlans's picture

Е... Нормально ходят 650-ые коленвалы в 720-ых движках. Ездить нужно по-нормальному.

Fizruck's picture

Максон:
На вояже стоит обычный двигатель, но с увеличенными цилиндрами

Фееричная фраза. Как достали эти тюненгеры пытающиеся с Урала делать МКС. При этом не смогли собрать Урал в стандарте и уехать от дома за 1000 км.
От чего это происходит? От тупости? Нищебродности во всем?

Seaman7's picture

Fizruck:
От чего это происходит? От тупости? Нищебродности во всем?

1.От отсутствия специального образования и нежелания учится.
2.Отрицательно влияет дурной пример гаражных "кулибиных" и совковых тюнингаторов.
3.Еще, вероятно, низкий уровень культурного развития в целом (чувство вкуса отсюда же).

Даже в нашем МАДИ (как я ловко похвастался, а?) более половины студентов исповедуют колхозный подход к ремонту и доработке автомобилей. А ученики кафедры "Эксплуатация АТ" запросто могут крутить моторы до отсечки, жечь сцепление на светофорах и ездить внатяг. Три пункта выше объясняют абсолютно все.

Fizruck's picture

Спасибо за ответ.
В мозгу все стало на место.

intruder86's picture

ТС, купи джапа!!!

Максон's picture

blade_nn, неправильные суждения. мои цели иные. максималки мне и 100 хватит, но чтобы он был не напределе при этой скорости. динамика да, но не для гонок, а что бы чувствовался запас. что бы тяга была хорошая, что бы обороды не высокие и звук прекрасный

t42Vadim's picture

Kruger около 30000

sevprostor's picture

Хе. Всегда думал, что 650е моторы растачвают на 79 ради хорошх колец, а на 82 - чисто ради лбопытства - "а что бует если"))

VampirY's picture

а будет например вот так ))))

Dragster's picture

Красота))..

Mr_Vlad's picture

Думаю тебе стоит пойти по стопам Шланса и вкорячить автодвиг от чего хочешь, хоть от малолитражки 3х цилиндровой- будет тебе Триумф Рокет 3, хоть шестикотловик от субару- будет Голдвинг по-русски. Урал в стоке не едет, а "под тюнингом" ломается.

MADman's picture

че то я читаю читаю и все мне кажется дурацкой затеей то что у меня в гараже стоит)

Кардан's picture

УЖАС!!!! А вообще я сам не понимаю зачем пытаться из Урала спортбайк делать и заниматься этим онанизмом? Я понимаю, когда тюнингуют моторы специалисты, которые собаку на этом съели, так мотора и хватит на один-два заезда, потом его на свалку выкинуть остается... А в гараже на коленке, без навыка, без аппаратуры что-то делать? Зачем? Вот это и называется колхозтюнинг. Детали только портить и ничего больше. Если у Урала максималка 105 по паспорту, то не надо откручивать гашетку дальше. У него крейсерская скорость-80, вот и не надо его насиловать и будет тебе счастье!

YAROSLAVKM's picture

Крейсерская 60-70

Кардан's picture

Тем более.

Dragster's picture

90 с 9 в редукторе.

Mr_Vlad's picture

М-72, 10 мост, 4я 1,0- крейсер 120, максималка 190

что-то мне подсказывает, что это утверждение, мягко говоря, не соответствует действительности

Mr_Vlad's picture

Все верно, максималка пока 150, трансмиссия позволяет 190 :)

YAROSLAVKM's picture

22 лошади не хватит и для 150

YAROSLAVKM's picture

Кстати,много еще зависит от веса поршней,и балансировки мотора.Да и тупое увеличение обьема дает маленький эффект.Если уж форсировать,то повышать ст сж до 9,и ставить клапана побольше.

Максон's picture

мысль с автодвигой интересна. надо только найти маленький. от чего подскажете?

Barnaul Ghostrider's picture

ea71

Seaman7's picture

Крейсерская скорость считается по оборотам максимального крутящего момента (оптимальный режим работы ДВС под нагрузкой). Ваши цифры 60-70-90 без привязки к трансмиссии и двигателю - пердеж в лужу, извините за мой французский. Можете скачать местный калькулятор скорости и внести туда свои данные, все точки над i займут места согласно купленным билетам. Графики внешних скоростных характеристик в помощь.

YAROSLAVKM's picture

Крейсерская скорость урала это максимальная скорость на которой он не разваливается.Такчто ваши байки про макс крутящий момент пердеж в воду

flremTOOural's picture

хм, у меня не разваливается при крейсере 100-110, так что это мимо.

YAROSLAVKM's picture

Видео пожалуйста, 30ти минутной поездки на 650 на скорости 100-110.

Mr_Vlad's picture

Да ну, Урал уже вообще ниже плинтуса опустили, проедет он у пряморуких и час сто-то километров

YAROSLAVKM's picture

Проедет и три часа,но это ремонтом чревато.А крейсер это крейсер

Mr_Vlad's picture

Не 5200, а 4600 при 100 км/ч с 8й, АГА

YAROSLAVKM's picture

5000 ага

Да и 4600 тоже смерть для двига

Антон_Фролов's picture

а где взять такую таблицу целиком? подскажи

YAROSLAVKM's picture

какую

Антон_Фролов's picture

ну ты картинку кинул где показаны предаточные числа обороты скорость

YAROSLAVKM's picture

Картинка с сайта,зделаная в экселе

flremTOOural's picture

По уровню знаний матчасти легко можно судить по твоим постам , в общем то .
Дорогушами называй своих кентов , если в твоем кругу общения это принято, тут опять не по адресу.
Кпп у меня не сток, да и редуктор тоже, как и колеса . А крейсер именно такой, какой я написал, на этом сайте есть люди которые видели это без всякого видео , при езде группой.

ki.serzh's picture

flremTOOural,с кем споришь? чел реально по видео износ вкладышей определяет.

YAROSLAVKM's picture

Я думаю тут не у многих есть днепры,проехавшие 50000 км
Никто так и не ответил,что представляет из себя днепроколено после такого пробега.

mr.bushmen's picture

У меня пробег в районе 70 тысяч, ездит, не стучит, шатуны не люфтят, все ок.

YAROSLAVKM's picture

В каком состоянии коленвал и сколько раз вкладыши менялись?

flremTOOural's picture

дык разбери и дефектуй , если хочешь точно знать.
Если в давление в норме , значит все нормально, и какого ремонта колено и вкладыши, информация чисто для любопытства )))

YAROSLAVKM's picture

Давление в норме,лампа только на "паровозе" горит (оборотов 600,фактически когда уже глохнуть начинает,если газку не поддать).Но стучит там чтото конкретно...Разбирать буду само собой,просто интересно

flremTOOural's picture

Если бы стучал НГШ на вкладышах , он бы уже давно заклинил к черту.
Разбирай лучше, пока стук наружу не вылез. Чем больше будешь тянуть с ремонтом, тем больше потом менять запчастей.

flremTOOural's picture

а зачем тут представлять , если у всех разные условия эксплуатации ,масла ?
Техническое состояние нужно диагностировать, а не гадать на кофейной гуще. Диагностировать систему смазки элементарно - манометр , замерить давление на разных оборотах, при разной температуре двигателя.
Я , кстати , и не говорил, что у меня стоковый Урал )))

YAROSLAVKM's picture

Так говори сразу,что доработаная кпп,мост.Крейсерская скорость стокового урала\днепра не более 70 км\ч.Оптимальные обороты 3000-3500-3800

Shlans's picture

Да чушь же... Ты, видимо, просто не видел отрегулированную технику. Паспортные 105 вполне нормально едет любой настроенный совнархоз.

YAROSLAVKM's picture

Мой немного убитый днепр (компрессии точно нет) и сейчас 100 идет,по молодости 120 с люлькой пер.Дело не в этом.Как долго они так проедут,вот вопрос.

User login