Повышение объёма 650. Выводы, которые я сделал
на сайте:
фев-12
нахождение:
Челябинск
|
|
04-10-12 6:14
|
|
Прочитав форум сделал выводы, что повышать объём за счёт расточки цилиндров нежелательно, т.к. коленвал 650 - слабый. На вояже стоит обычный двигатель, но с увеличенными цилиндрами и этот двигатель оборотистый, но ненадёжный. Волковское колено прочное, но дорогое и вставить его в обычный 650 картер не получится? Почему вояжевские моторы 720 ломаются на низких оборотах? Это потому что сила давления на коленвал возросла при одинаковых оборотах? Интересует ресурс двигателей 650 с увеличенным объёмом. Есть успешные и надёжные переделки? |
|
Колено от касьяна,проставки под горшки.Ходит уже несколько лет,без особых проблем.
т42вадим несколько лет -это сколько пробега?
Максон, давай думать более глобально. Зачем повышать объём двигателя 650? Правильно, чтобы получить больше мощности на выходе. Зачем больше мощности? Чтобы увеличить максимальную скорость и динамику разгона... При всём это ресурс двигателя понижается. Может проще купить спорта, котоырй рассчитан на болmibt нагрузки?
Е... Нормально ходят 650-ые коленвалы в 720-ых движках. Ездить нужно по-нормальному.
Фееричная фраза. Как достали эти тюненгеры пытающиеся с Урала делать МКС. При этом не смогли собрать Урал в стандарте и уехать от дома за 1000 км.
От чего это происходит? От тупости? Нищебродности во всем?
1.От отсутствия специального образования и нежелания учится.
2.Отрицательно влияет дурной пример гаражных "кулибиных" и совковых тюнингаторов.
3.Еще, вероятно, низкий уровень культурного развития в целом (чувство вкуса отсюда же).
Даже в нашем МАДИ (как я ловко похвастался, а?) более половины студентов исповедуют колхозный подход к ремонту и доработке автомобилей. А ученики кафедры "Эксплуатация АТ" запросто могут крутить моторы до отсечки, жечь сцепление на светофорах и ездить внатяг. Три пункта выше объясняют абсолютно все.
Спасибо за ответ.
В мозгу все стало на место.
ТС, купи джапа!!!
blade_nn, неправильные суждения. мои цели иные. максималки мне и 100 хватит, но чтобы он был не напределе при этой скорости. динамика да, но не для гонок, а что бы чувствовался запас. что бы тяга была хорошая, что бы обороды не высокие и звук прекрасный
Kruger около 30000
Хе. Всегда думал, что 650е моторы растачвают на 79 ради хорошх колец, а на 82 - чисто ради лбопытства - "а что бует если"))
а будет например вот так ))))
Красота))..
Думаю тебе стоит пойти по стопам Шланса и вкорячить автодвиг от чего хочешь, хоть от малолитражки 3х цилиндровой- будет тебе Триумф Рокет 3, хоть шестикотловик от субару- будет Голдвинг по-русски. Урал в стоке не едет, а "под тюнингом" ломается.
че то я читаю читаю и все мне кажется дурацкой затеей то что у меня в гараже стоит)
УЖАС!!!! А вообще я сам не понимаю зачем пытаться из Урала спортбайк делать и заниматься этим онанизмом? Я понимаю, когда тюнингуют моторы специалисты, которые собаку на этом съели, так мотора и хватит на один-два заезда, потом его на свалку выкинуть остается... А в гараже на коленке, без навыка, без аппаратуры что-то делать? Зачем? Вот это и называется колхозтюнинг. Детали только портить и ничего больше. Если у Урала максималка 105 по паспорту, то не надо откручивать гашетку дальше. У него крейсерская скорость-80, вот и не надо его насиловать и будет тебе счастье!
Крейсерская 60-70
Тем более.
90 с 9 в редукторе.
М-72, 10 мост, 4я 1,0- крейсер 120, максималка 190
что-то мне подсказывает, что это утверждение, мягко говоря, не соответствует действительности
Все верно, максималка пока 150, трансмиссия позволяет 190 :)
22 лошади не хватит и для 150
Кстати,много еще зависит от веса поршней,и балансировки мотора.Да и тупое увеличение обьема дает маленький эффект.Если уж форсировать,то повышать ст сж до 9,и ставить клапана побольше.
мысль с автодвигой интересна. надо только найти маленький. от чего подскажете?
ea71
Крейсерская скорость считается по оборотам максимального крутящего момента (оптимальный режим работы ДВС под нагрузкой). Ваши цифры 60-70-90 без привязки к трансмиссии и двигателю - пердеж в лужу, извините за мой французский. Можете скачать местный калькулятор скорости и внести туда свои данные, все точки над i займут места согласно купленным билетам. Графики внешних скоростных характеристик в помощь.
Крейсерская скорость урала это максимальная скорость на которой он не разваливается.Такчто ваши байки про макс крутящий момент пердеж в воду
хм, у меня не разваливается при крейсере 100-110, так что это мимо.
Видео пожалуйста, 30ти минутной поездки на 650 на скорости 100-110.
Да ну, Урал уже вообще ниже плинтуса опустили, проедет он у пряморуких и час сто-то километров
Проедет и три часа,но это ремонтом чревато.А крейсер это крейсер
Не 5200, а 4600 при 100 км/ч с 8й, АГА
5000 ага
Да и 4600 тоже смерть для двига
а где взять такую таблицу целиком? подскажи
какую
ну ты картинку кинул где показаны предаточные числа обороты скорость
Картинка с сайта,зделаная в экселе
По уровню знаний матчасти легко можно судить по твоим постам , в общем то .
Дорогушами называй своих кентов , если в твоем кругу общения это принято, тут опять не по адресу.
Кпп у меня не сток, да и редуктор тоже, как и колеса . А крейсер именно такой, какой я написал, на этом сайте есть люди которые видели это без всякого видео , при езде группой.
flremTOOural,с кем споришь? чел реально по видео износ вкладышей определяет.
Я думаю тут не у многих есть днепры,проехавшие 50000 км
Никто так и не ответил,что представляет из себя днепроколено после такого пробега.
У меня пробег в районе 70 тысяч, ездит, не стучит, шатуны не люфтят, все ок.
В каком состоянии коленвал и сколько раз вкладыши менялись?
дык разбери и дефектуй , если хочешь точно знать.
Если в давление в норме , значит все нормально, и какого ремонта колено и вкладыши, информация чисто для любопытства )))
Давление в норме,лампа только на "паровозе" горит (оборотов 600,фактически когда уже глохнуть начинает,если газку не поддать).Но стучит там чтото конкретно...Разбирать буду само собой,просто интересно
Если бы стучал НГШ на вкладышах , он бы уже давно заклинил к черту.
Разбирай лучше, пока стук наружу не вылез. Чем больше будешь тянуть с ремонтом, тем больше потом менять запчастей.
а зачем тут представлять , если у всех разные условия эксплуатации ,масла ?
Техническое состояние нужно диагностировать, а не гадать на кофейной гуще. Диагностировать систему смазки элементарно - манометр , замерить давление на разных оборотах, при разной температуре двигателя.
Я , кстати , и не говорил, что у меня стоковый Урал )))
Так говори сразу,что доработаная кпп,мост.Крейсерская скорость стокового урала\днепра не более 70 км\ч.Оптимальные обороты 3000-3500-3800
Да чушь же... Ты, видимо, просто не видел отрегулированную технику. Паспортные 105 вполне нормально едет любой настроенный совнархоз.
Мой немного убитый днепр (компрессии точно нет) и сейчас 100 идет,по молодости 120 с люлькой пер.Дело не в этом.Как долго они так проедут,вот вопрос.