Авто Поршни от BMW 84мм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Авто Поршни от BMW 84мм

оппозитчик Stas-box117805
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Берёзовский,Кемеровская обл.

Надыбал очень интересные поршни на 84 мм от БМВ, компрессионная высота 32,55 мм, длина поршня 50,05 мм, палец 22 мм .

и что?

Гладиолус!

Stas-box117805's picture

Вот ссыль(мотреть поршень от БМВ) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827&start=0

Stas-box117805's picture

Если их малость доработать на такарном , то возможно собрать мотор 84*78 на вояжецилиндрах или перегильзовать от волка!

главное чтоб их не завернуло

Crazyhead's picture

Интересно.
Но юбки практически нет

Stas-box117805's picture

В БМВ они же работают!

Fizruck's picture

Ой как много желающих впихнуть не впихиваемое в мотор и при этом собрать движок в стандарте нормально не могут :)

Stas-box117805's picture

Почему не впихуемое, и причем стандарт?
Хочется сделать мотор 825 и более ,а поршней качественных хрен найдешь?

RUmata's picture

чойта ?

Stas-box117805's picture

Где?
Ну мелькнут в объявах раз в квартал и молчок!

RUmata's picture

автотенология , например.

Stas-box117805's picture

Как я понял они их выпускают только на заказ.Делать один комплект скорее всего не будут, а если и будут то ценник будет большой!

Zlo_na_kolesaX's picture

5рублей за поршень.инфа 100%,ат находится в мами на электрозаводской,заскакиваю переодически

в урал 84е поршня? реально! но геморно! проверено!

Stas-box117805's picture

Вчера нашел новые цилиндры от вояжа, гильза там толстая конкретно, выдержит расточку на 84 без проблем.

RUmata's picture

скорее всего - нет. и понадобится перегильзовка.

стенка гильзы должна быть не менее 2мм, иначе может расколоть. У меня были горшки на 83, потом на 82, ни чего хорошего в них не увидел может по тому что они были 650е


Вот поршень на 82 ВАЗ 2110

вот что бывает при такой конструкции

Stas-box117805's picture

Цилиндры от вояжа на 82 мм.
Гильза толстая я ее замерил примерно 5-6 мм штангена не было , мерил линейкой, для неё 2мм по диаметру ерунда, останется минимум 4 мм.

Fizruck's picture

У Вояжа 720 - гильза цилиндра 5 мм.
А колено родное от 650?
Не забудь, о тепловом режиме. 825 то придел для Волкоцилиндров и голов.

Stas-box117805's picture

Уже готов спаренный маслонасос.Буду поливать донышки поршней.

Stas-box117805's picture

Вот для примера вояжецилиндры!

Stas-box117805's picture

Поршня что на фото вот такие вроде http://www.motorenteile.mahle.com/product_catalog/modules/motorComponent...

Stas-box117805's picture

Нужно будет только проставки под цилиндры делать!

Fizruck's picture

В какой картер? Какое колено? От чего кожухи штанг?

Stas-box117805's picture

Картер скорее всего от 650сс, колено от волка 750сс .Кожуха не определился, наверное медь.

еще один хочет разоряться на переделки одного картера столько же сколько картер волка на заводе стоит.....

nikll's picture

У себя на 720сс намерил внешний диаметр гильзы 94мм в самом узком месте, где толще там 96мм.

Ural mahina's picture

Сибиряк!)

Stas-box117805's picture

АГА!

Анатолий 71's picture

дерзай,но вот только волковское колено и вояжевские циллиндры без проставок не сочетаемы.юбки тож коротковаты.но попробовать можно.

Stas-box117805's picture

Субарик вроде тоже на коротеньких юбках работает!

Seryi_Demon's picture

подниму тему.
кто нибудь таки поставил такие поршня? каков итог?

blade_nn's picture

С плоским днищем имхо смысла ноль, ибо степень сжатия сильно упадет с адово здоровой камерой сгорания 750-ки. Но есть тема. Поршни на 84мм от porshe 911 - у них днище выпуклое, причем прилично, либо поршни от bmw r80. От порше незнаю получится ли купить россыпью, если получится, то будет отлично. На Р80 диаметр поршней 85мм и тоже днище выпуклое + палец 22мм. Так что дерзайте друзья!
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

interceptor's picture

херня!
Есть под 21 палец поршни субару/опель 86мм всего 3700р комплект!

И от монстра 620 поршень 81мм отличный!

Оба с вытеснителями.

OppozitAngel's picture

с этого места по подробнее пожалста я записываю.

interceptor's picture

ВО!
http://www.euro-detal.ru/product/97359700-piston/

86мм диам
27.6 комп высота
2,4 вытеснитель!
21 палец!!!
3000р за 4 штуки!!!!!!!

interceptor's picture

херня!
Есть под 21 палец поршни субару/опель 86мм всего 3700р комплект!

И от монстра 620 поршень 81мм отличный!

Оба с вытеснителями.

blade_nn's picture

От монстра конечно агонь, но он всего на 80 мм и проточки под клопона не тех местах + диаметр пальца навскидку миллиметров 18-20. На 86мм сферические или плоские? Ежели плоские то нафиг, степень сжатия оптимальная имхо под 9.0-9.5 единиц. А вообще повторюсь - 84-85мм от R80 самое-то.

interceptor's picture

От монстра 620сс да 80мм.
С вытеснителем большим. Только что цековки под клапана не в той плоскости но не беда.
http://www.ducatiparts-online.com/content/ducati-piston-kit-assy-monster...
Палец там.. вот непомню... то ли 20 то ли 21мм... впрочем установить нам совершенно не проблема.

Что касается цены http://www.ebay.com/itm/111-121-ducati-monster-m620-m600-piston-connecti...

Есть еще от 800сс монстра 88мм поршни примерно аналогичные но куда столько????

На водянку подбираю например 800ку.. монстровские самое то пистоны.

blade_nn's picture

вообще имхо все эти подборы дело не багодарное. Гораздо проще толпою собраться и заказать в той же автотехнологии поршни нужных размеров и конфигурации. а почему ты не хочешь от R80? Они ж самые идеальные для наших моторов:
http://www.ebay.de/itm/Kolben-BMW-R80RT-247-/350887475107?pt=DE_Motorrad...

interceptor's picture

И кто соберется?? никто не соберется(((

А вон как вампир заказывать несколько поршней за адский прайс или ДядяСережа чистый эксклюзив непроверенный.. ну уж нет. Деталь должна быть стоковой, пусть и с минимальными переделками.

От Р80 почему нет? ИМХО их не просто достать.. поршни еёйные... И диаметр там уже 84,8мм что много для гражданского двигателя урала.

А у Р60 всего 72мм(((
А у Р100 аж 94мм!

Для себя (в водяной двиг)ищу качесвенный поршень 80-82мм с ЖИДКОСТНОГО желательно даже охлаждения двигателя, доступный, не Т-образный, с вытеснителем не особо тяжелый и под палец 18-21мм.
Из автомобильных пока неподобрал подходящего ничего(((

Хотя вот и с поршнем от Р80 получается двиг в 880сс на 78мм КВ.. хм....

moonbeam's picture

.

YAROSLAVKM's picture

Кстати на лансере эво поршня 86 мм,палец 22

interceptor's picture

Чтото запутали меня совсем))))

Вот например что ищу я:
1) Поршень 80-83 мм с ВОДЯНОГО мотора с возможно низкой высотой но с копрессионной высотой от 30мм.

2) Поршень 82-85сс с ВОЗДУШНОГО мотора с возможно низкой высотой но с копрессионной высотой от 30мм.

Оба под палец 20-21мм желательно , доступные, с доступными кольцами.

Первому трудиться в оппозите с ЖИДКОСТНОЙ системой охлаждения, причем в весьма неспешном диапозоне. Мотор "низовой" требуется с рабочим диапозоном 1500-4000 и редлайном 5000-5500рпм, что не совсем сочетается с низкими и особенно Т-образными поршнями к сожалению(
Сюда почти подходит поршень дукаса хотя он и под воздушку((( Тяжелее будет рассчитать необходимый температурный зазор.
Или от.. это смешно но от хаябусы поршень 81мм на 18мм пальчике, очень низкий.. даже очень))) ИМХО не работать ему при 2000об/мин))))

Второй поршень, к примеру, планируется в двиг ВОЗДУШНОГО охлаждения(точнее воздушно-маслянного! Без маслянных форсунок тут уже не обойтись).
Сфера применения чуть более подходит для Т-образника(рабочий момент в диапозоне 3000-5000 но редлайн всеже из-за высокой тяжести поршней все равно 6000)
Тут впринципе с Р80 почти подходит по параметрам.

DoplerWolf's picture

Максим, Жень вы гляньте на конструктив иночеперных современных моторов, все на Т образных поршнях, соотношение R/S приблизительно у всех одинаковое. Ресурс приличнейший. Т образному поршеньку кроме охлаждения желательно масло на нагруженную стенку подавать, этим же маслом поршень холодить. В водянке у тебя зазор вообще можно до 3-4 соток сократить вкупе с маслофорсами работать будет идеально, и ничего в стволе не перевернется. Все равно двигатель который ты хочешь более 70% своей работы будет крутиться в 3тысячи не меньше. Редкий раз на 1,5тысячах ездить будешь.

interceptor's picture

Валер, все то оно так.
Сейчас все чопперы сплошь и рядом на Т-образниках да.
На ВН 2000 достаточно взглянуть. Вполне себе трактор.

3-4 сотки говоришь??? Соврменные поршни вплоть до 2 устанавливаются которые Т-образные!

В водянке планировал обойтись без форсов маслянных.

Про условия эксплуатации ты прав. Как я езжу, в нормальном режиме- на КВ будет 3000-5000)))))

flremTOOural's picture

лень копацца в мануалах, когда то уже был срач на тему зазоров ))) И таки в воздушках пара соток всего .

interceptor's picture

Ну да, но в Т-образниках!
И не в воздушниках а воздушно-масленниках! Разница есть;-)

User login