Имеет ли смысл стаить маслосъемные колпачки в головы?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
26-08-12 16:26
|
|
Доехавши до дому из своего летнего дальняка хочу заняться обслуживанием и наворачиванием движка. Да и вообще, на одометре уже 13000 - самое время для ТО, предписываемого мануалом еще на десяти тысячах, я этот момент успешно прошляпил. Ну, значица, хочу поставить 79е поршня во-перых, а во-вторых, чтоб 2 раза не вставать, думаю отдать в наш сервис головы. Там предлагают поставить ВАЗовские напраляйки и колпачки. Тамошний заправила говорит, что они регулярно проделывают это на уралоголовах. А я, в свою очередь, думаю - нужно мне это, или достаточно будет просто притереть клапана и не морочиться лишними примочками. Дижок работает хорошо, масло в КС, вроде, не попадает, но вдруг с новыми направляйками и колпачками станет еще лучше? Такчто прошу совета на этот счет - стОит или нет? Кстати заодно: А каков ресурс совкопоршней? У меня сейчас именно они стоят. Бензин - 92, уже тысяч 6 как. |
|
направляйки лучше сделать из москвичовых металоккерамических , а колпаки взять от 102 мотора МВ.
компрессия скока ?
8.5 / 9. Сейчас померил на теплом моторе. Весной было то же самое. Сейчас тыщ 6 проехано с того момента. Я просто тут начитался, что, мол, сокопоршни ходють по 14 тыщ у народа, и забоялся.
http://oppozit.ru/article1085.html
А вообще нахрена лезть в то, что работает?
Ты не заметишь разницы между 78 и 79 поршнями. Так зачем лезть?
Не трогай заводскую сборку, если проблем нет.
Заметит. Разница реально ощутима по поведению мотора.
Но капиталить мотор на 13ткм это бред.
ТС. Советую прикупить парочку 79 АТшных поршней с колечками и ждать пока не износится родная ЦПГ. Клапана достаточно самому притереть и не лезть туда, пока не попросит. Колпачки нах не нужны, обычные вазовские МетКер направляйки поставиш при необходимости (короткие) и будет счастье.
Да прикуплю то я их однозначно, просто весь вопрос в том, не умрут ли старые поршня внезапно в каких-нибудь дебрях)) Может подвернутся в продаже убитые котлы и головы - тогда вообще сразу заготолю себе полный комплект.
Клопона притру, ага. Боясь показаться глупым пионэром, всеже спрошу - как это делать?)) Компрессия сейчас в норме. Она сосем не изменилась по сравнению с тем, что было 6000 км тому назад.
вот и не лезь !
Ну все отговорили) Закуплю тогда поршни, и пущай лежат.
А как вообще они мрут? Резко или с симптомами?
На одном урале у меня внезапно оторвало юбку поршня по нижнее маслосьемное в -20. У второго поршень вылетел по верхнее компрессионное в трубу от масляного голодания.
Клапана притираются просто: покупаеш в автомаге притирочную пасту, мажеш на фаски, на клапан одеваеш резиновый шланг и крутиш его дрелью или ладошками, прижимая к седлу.
ну да, лучшее - враг хорошего. Просто на том сервисе мне очень горячо впаривали эти самые колпачки с направляйками.
Да, если планируешь поднимать уровень масла в головках.
Ну понятно. Буду экспериментироать на других голоах, наверно. Кстати клапана всеравно притирать надо не зависимо от количества компрессии и совоскости?
Нет!!!
Если компрессия в порядке - значит, и кольца, и клапана нормально себя чувствуют.
Не трогай сейчас ничего.
Какое счастье!)) Может тогда и зазоры выставлять не надо, раз ничего там не стрекочет сильно?)
Ты их померь для начала, не распуская гаек.
Да они, заразы, гуляют как незнамо что - я их в итоге на глаз и по ощущениям выставлял. Но посмотрю, да, лишним не будет.
Лишними они не будут, если менять направляющие, то ставить конечно с колпачками. Но не на 13 тыщ пробега, на 30 может быть
у меня на правой голове стоят а на левой нет и на хер они не нужны когда с ними столкнулся
ты сначала научись подшипники утягивать,а потом советы давай.
умный сильно
Да поумнее тебя будет. Причем в разы.
Хамье! – стеклянным голосом произнес Румата. – Вы же неграмотны, зачем вам подорожная?
Трудно быть богом. Румата Эсторский
Как забавно читать все это. Смотрите кто советует "работает, не лезь"? Так это наши джаповоды клеймящие УралЪ - ГОВНОМ. Да, я бы стал их слушать. Вы спросите сколько они объездили и куда на своих Урала/Днепрах?
Люди которые советуют оставить в моторе совковые поршни с их галимищими кольцами против Автотехнологии с японскими или немецкими поршневыми кольцами, просто вызывают улыбку :)
Если по теме, то все уже сказано. Вазовские направляющие в наших головах мрут быстро, по ряду причин. Какие комплектующие использовать уже разжевано в теме Летучего. http://oppozit.ru/post_64860.html?page=2
Что касаеться поршневой, то стоит менять однозначно! Растачивать горшки на 79 и импортные поршневые кольца!
Если зазор ношка клапана - направляющая уже 0,1 мм то стоит уже ее менять. Если зазор в норме 0,05 мм, то стоит только притереть клапана. Головы ремонтировать, если этого не делал и нет инструмента стоит отдать в Механику http://spb.mehanika.ru/
это конкретно я - джаповод , клеймящий урал - говном ?
Ты - на половину джаповод)))))
ты мотоцикл хоть один собери для начала =Р
Не в коем разе. Ты не когда в этом замечен не был. Как и в том чтоб комментировать что не надо лесть хоть работает.
ващет я автору первым дал совет не трогать коли все ок.
Хорошо уговорил, посмотрим на ваше дальнейшее поведении :)
Возьму вас на карандаш :)
Так всетаки что, прям сразу берем и растачиваем не смотря на то, что все показатели в норме? А сколь потом обкатывать это дело надо?
Отдавать именно эту самую Механику надо? А то у меня под боком крупная и старая СТО имеется, там нормальные люди вроде работают.
Ну что как маленький? Вроде нашаренный уже. Книги то начни читать, как и интернет. Про обкатку там все есть. 500 км - до 60 км/час - слив масла, после 2000 км - до 80 км/час - слив масло, но это мои рекомендации из опыта и знаний.
Само собой не обязательно в механику нести, неси в любую контору которой доверяешь.
Про цилиндры все проще.
Если поршня собрался всё равно брать, то бери на 79 автотехнологию (проще найти качественные кольца) и ищи б/у цилиндры, коих много и перетачивай, Потом махнешь на свои горшки с поршнями, да и делов то.
Все понятно) Щас мне кмз_москоу реквизиты пришлет свои, закажу поршня и буду старые котлы разыскивать.
Да я ваще быстрее 80 и не езжу, такчто обкатыаться будет легко)
Я напишу может банальшину, но ты знаешь какой размерной группы у тебя ВГШ, чтоб поршня заказывать? И не мешало бы к ним пальцы заказать новые.
P.S. Если интересно есть цилиндры под расточку, пиши в личку,
как правило хорошие пальцы ходят очень долго. переживая не один комплект поршней.
Во блин, вот группы я не знаю. Когда внутрь движка заглядывал, микрометра не было, а краска, ясное дело, с поршней уже давно слезла. Но весной пальцы в идеале были. Я поршня тож снимал.
У АТ тоже чтоли группы есть? Может тогда самые мелкие брать, чтоб потом развернуть?
Разворачивается втулка в шатуне, а палец под поршень подбирается.
Люди которые советуют оставить в моторе совковые поршни с их галимищими кольцами против Автотехнологии с японскими или немецкими поршневыми кольцами, просто вызывают улыбку :)
Если по теме, то все уже сказано. Вазовские направляющие в наших головах мрут быстро, по ряду причин. Какие комплектующие использовать уже разжевано в теме Летучего. http://oppozit.ru/post_64860.html?page=2
Что касаеться поршневой, то стоит менять однозначно! Растачивать горшки на 79 и импортные поршневые кольца!
Если зазор ношка клапана - направляющая уже 0,1 мм то стоит уже ее менять. Если зазор в норме 0,05 мм, то стоит только притереть клапана. Головы ремонтировать, если этого не делал и нет инструмента стоит отдать в Механику http://spb.mehanika.ru/
А чё я сразу-то???
Просто образцово показательная, для меня.
И подход мне близок - использовать лучшие комплектующие, пусть они и вражеские и дешевле оригинала :)
я бы не стал лезть если работает. На хера?
притирка клапанов каждые 10000 - это для масла м8, которое горит и засирает всё что возможно. Даже с минералкой современной эту операцию можно смело продлевать до 20000 км
станет масло жрать, тогда и меняй поршневую, и колпачки ставь..
Вообще масло не жрет. Я более густую минералку себе залил сейчас, дык как ее полторы тыщи назад залил - так и все, может самую малость доливал. Поджирается оно только после всяческой сильно горячей-перегретой езды, и то, я подозреваю, оно через сапун вылетает.
Истинно так.
Родные поршни-кольца хоть и хуже Автотехнологии и импорта, но если они прошли 13 тыщ и не крякнули - значит, детали не паленые, и собрано все прилично.
не лезь, сам же потом пожалеешь. тебе достался хорошо собранный и сбалансированный на заводе движок.
лучшее - враг хорошего. практика показывает, что Уралы не любят когда их модернизируют и лелеют - реально начинают е.ать мозги и ломаться. Можете говорить что это мистика, мне пох - однако практика показывает, что все эти модернизации мотоциклу совершенно не нужны. есть 2 оправдывающие себя модернизации - это ШРУСы на Волки и Вояжи (крестовины не убиваются), и киловатт (звучать начинает хорошо и музычку можно поставить)
sevprostor, сделай милость, померь компрессию у себя в движке и огласи ее в теме. Очень интересно.
8,5/9, см. второе сообщение в теме.
Ну с такими параметрами и прям можно дальше ездить и нынешний поршневой.
Но комплектик ремонтный подготовить стоит, все равно.
Вооот, а на джаповодов наложил кирпичей, почем зря.
И на мажоров-потребляторов тоже!
А они не виноваты совсем в том, что у него компрессия нормальная!
Ой раскудахтались тут.
Кирпичей наложил не зазря. Еврейский причем тут право не в курил :)
Я все равно считаю, что не хер оставлять совковую ерунду в моторе, чтоб не ждать сюрпризов. Пусть до ездит на не до следующего лета, а там перед дольними поездками махнет заблаговременно.
Подход к "Работает и не лезь", есть типичный школьнический или джаповодчиский. Пока мот не сломаться не трогать. Либо есть разумный коем обглодают все настоящие оппозитчики. Это то что в мотор нужно лезть при рациональном подходе. Сомневаешься в детали - замени при первом удобном случаи. Махнуть поршневую хватит и часа с чаепитием. Но мажорчикам им же лень и грязь под накатки попадет :) (Лев что вы все работы выполняете в хирургических перчатках, многие знают, это не относится к Вам на прямую не в коем разе не стоит тут воспринимать все на свой счет)
P.S. Мне мой М67-36 достался именно от такого же деда потреблятора :) Говорит: МОТОЦИКЛ В ИДЕАЛЕ, в мотор не лез, только клапана строил. И это правда, в мотор он не лез, но как оказалось в моторе изношено было все как в коробке :). И после моих продубасов на нем еще лопнули все кольца кроме маслосьемных, как на нем доехал до гаража и сейчас не понимаю :).
я зимой свой твин в хир перчатках перебирал. очень даже карашо) и постиг истину, пока мотор не просит переборки - нехрен его трогать, ибо разобрать агрегат и увидеть там все в идеале как то тупо, а вот всякие недешевые прокладки менять в любом случае надо.
Зачем перебирал если не просил ремонта??? Типа профилактика? Это же не по вашенский :)