Волчок
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
10-08-12 10:59
|
|
В орбщем взял у меня знакомый волчка. Тюнинг, 200 спиц переднее колесо, аэрография. Мотоцкил имел "проблемы с двигателем", поэтому продавался недорого и доставлялся в салоне микроавтобуса. Вскрытие... О... Уж не знаю, по какой причине, но клапанные пружины оказались некаленые. То есть напильник их пилит на ура. За полминуты, думаю, перепилить можно. И, естественно, мягкие, аки вареная сосисько. Одной рукой могу полностью сжать ее в кулаке. Как результат - была встреча поршня с клапаном, обрыв тарелки последнего, пробивание оной дыры в поршне и застревание ее в ней же. Плюс покоцанная внутри камера сгорания, седло (как мне кажется, его можно все же отшарошить, но тем не менее), коцки на зеркале. Вопросы: |
|
Летучий подбирал клапана от автоиноаналогов.
Седла боюсь что не купить отдельно.
Днпровские клапана все же маленькие по хорошему=(ъ
Ну пружины сменить проблем не будет.
Поршни да, на 78 с выпуклым дном "Под 92" одинаковы 750 и 650.
вот конкретнее бы, насчет автоаналогов клапанов...
Седла отдельно и не надо - выточим.
Днепроклапана - такие же, по диаметру.
Пружина - ага, ТАЗ - наше все.
По поршням - гут, так и думал.
Есть б.у. поршни от 750ки, 78мм имз-шные, ковка. Внешне состояние гуд. Могу на выходных попробовать померить износ. Группу сейчас сказать не могу. Если нужно, могу продать.
О, давай. Когда сможешь, а то у покупателя руки чешутся покататься, а тут такая бня... Короче, я в воскресеьне в москве, мог бы подскочить.
ну я в воскресенье либо вечером в Москву приеду или в понедельник утром.
Блин... Ладно, буду ждать инфы.
http://oppozit.ru/post_64860.html?page=2
Клапана можно и Днепр.
седло - Берилевая бронза.
Седла на впуск подойдут с Днепра или Урала. Можна отдать в Механику, там все сами выточат
Поршня есть и под 79.
Я подбирал днепровские, тарелка такая же, длина на 2 длиннее.
Механику - на хрен, покупатель - токарь со стажем в кб :). Вопрос был именно в материале.
под 79 будут в автотехнолгии только осенью.
Хзхз. я лично промерял днепровские. прикладывал. они на милиметр меньше и на седло краем ложаться. Решил с ними не экспериментировать.
Цербер еще знает какие клапана подходят от авто...
Знаю, да! =^_^=
У меня на вояже, когда я его только взял и спустя 5 - 6 тысяч в него залез, выяснилось, что на одной голове клапана были перепутаны местами, впуск на выпуск и наоборот. И ничего, работало, не прогорело.
У меня есть 79 в наличии
Подтверждаю. Тоже недавно задавался вопросом днепровских клапанов на 750-ку. Диаметр обеих тарелок, что впуск, что выпуск примерно на миллиметр-полтора меньше 750-ых, хотя всеравон шарошить придётся, поэтому 45 градусную фаску сделать на меньшем диаметре и делов-то!
Сёдла точно от какой-то машинке подходят. Мне в механике сделали (но от какой именно машинки - забыл).
Сёдла точно от какой-то машинке подходят. Мне в механике сделали (но от какой именно машинки - забыл).
"Mahle Kolben 029VE30369100 и Ae V91407. АЕ пойдут на впуск, Махль на выпуск. Ни те, ни те не магнитятся. По размерам как родные, только под сухари 2108." - отсюда http://oppozit.ru/post_68055.html . Правда, как оказалось, родные клапана у меня были удроченные, потому обшибся с размерами. На впускное седло сели впритык (внутренний диаметр седла 37, малый диаметр фаски на клапанах тоже 37), но тем не менее прошёл уже 3700 км.
А сёдла я бы делал всё же чугунные (или какие они там), тем более ни на одном автокорыте не видел бронзовых, да и Механика делает чугунину.
Спасибо за развернутый ответ :).
Номера - это с прайсов механики? Или с Экзиста?
это партнамберы из каталогов производителей.
кунсткамера
У меня так же на Днепре было)) Только клапан заклинил двиг, встав между поршнем и головой
Ужос какой, ночью присница карданом не отмашишся о_О
охёбц....аццки..
Оч красиво!
Илюх вот тут клапана посмотри: http://www.mehanika.ru/parts/inoparts/price/?search=%CA%EB%E0%EF%E0%ED%E... муторно, но есть размеры и материал указан. Я так делал, а заказывал через Exist.
Спасиб. Покупатель решил пока что купить комплект заводских, а уже в межсезонье заказывать от автоиномарки.
А не проще сделать сразу и всё, чем по десять раз гайки крутить? )) Я бы только из лени заморочился )))).
Дядька сделал права на днях и у него горит. Очень. Сильно. Пока что ставим днепровские, зимой, если надумает, поставит фольцовские.
Я клапан днепровский поставил. По диаметру один в один, длина - на 2 мм длиннее, но это зазором выбирается на ура.
Я поставил днепроклапан на урал 650сс (по ошибке), его загнуло))))
Купил вчера 79 автотехнологию и днепроклапана. Впуск 40, выпуск 37, длина на 0,5 длиннее.
Кто нибудь из импорта находил подходящие без переделок клапана на 41/38 ?
Тему перечитай повнимательнее, а?
мне тоже интересно, тему перечитал, нашел клапана 38 и 39 диаметром, инфа по партномерам.
Есть устойчивое желание поставить клапана максимального размера попутно раздрочив каналы. Есть пружины от змз406, знаю где достать титановые тарелки от восьмиклапанной восьмерки. А то 825сс какойто больно низовой после 720сс :)))))
И тебе тот же совет: внимательнее читайте тему, в частности сообщение Сороки.
Завели. Ко всему прочему на данный момент выявили разболтанную шестерню на генераторе и дичайше позднее зажигание, что, возможно, послужило дополнительным фактором для смерти выпускного клапана.
Запросто.
А генератор говноАТЭ?
Ага, наша пятисотка. Но учитывая место работы владельца - справится :).
Похожая тема уже тут обсуждалась.
По моему очень толково был расписан ремонт движки.
Почитай, может чем поможет.
http://oppozit.ru/post_77670.html
С зажиганием ясно...
Уктус. Чашечка с пазами (шторка) относительно втулки, что надевается на РВ зафиксирована вальцовкой. Втулочку провернуло, зажигание припозднилось и... результат выше.
Один карб чего то дурит - цилиндр работает плохо, на регулировки карб не реагирует.
Ввертышей на голове нет? У меня из за него такая беда была, обрезал его и нормально заработал.
Ввертышей нет.
карбы изношены - менять их.
Ну там кейхены... ЧТо значит "изношены"? Что там такого износилось за небольшие уралячие пробеги?
Мыть их. Там посмотрим.
Проблем с топливо подачей нет, каких либо топливных фильтров?
Дядька, я не первый день женат :).
Нету. Топливо до карбюратора добирается хорошо. Бум снимать и мыть, все же мотик два года не эксплуатировался, это лето (а может и оба) стоял на улице под махоньким навесиком...
ну это ясно, я биседу поддерживаю.
Промыть тогда оба для профилактики и посмотреть на мемраны, как вообще они такое хранение пережили :)
у меня есть если что такая шторка, втулка не провернутая. У самого уже давно стоит цельноточенная шторка
Да ну... Расклепали молоточком, что бы не болталась, позже прихватим аргоном. :)
все равно разболтает. ребята по всякрму варили. ищи от поздних уктусов, либо цельноточеную.