Нету искры на Урале М-66 1973 г.в., 6 вольт, зажигание контактное.
Продиагностировал вот что:
1) все провода и контакты работают и целы, нигде нет КЗ;
2) контакты на разрядниках - 9 мм;
3) аккум - 6,3 В (при вкл. зажигании - 5,5В);
4) попробовал подключить последовательно с аккумом батарейку (чтобы даже просев напряжение было больше 6В) - ничего не изменло;
5) катушка - вторичная обмотка 6,4 кОм, первичная - 3 Ом;
6) колпачки и свечи без резисторов (свеча - А17В);
7) зазор на контактах прерывателя - примерно 0,5мм (на неделе достану щуп);
8) при медленном вращении колен. вала ток включается и выключается в такт контактам прерывателя - короче, все как надо;
9) прокидывал провод напрямую от аккума до единственного провода зажигания (и с батарейкой тоже) - не помогло;
Осталось лишь щупы взять и зазоры по-взрослому выставить. Но все равно - если зазор немного "не тот" - то все равно же должна быть искра! Хреновая, но должна быть! Разве не так?
При контактном зажигании за искру отвечают всего 2 элемента (не считая проводов и свечей): катушка и прерыватель.
1. Прерыватель проверяется (при исправной катушке) отвёрткой. Надо замыкать и размыкать её контакты. При необходимости зачистить контакты шкуркой.
2. Катушка проверяется заменой на заведомо исправную.
А может у тебя свечи умерли ? Бывает и такое , многовато 17 , 11 бы надо , хотя бы 14
а вв живые?
ВВ живые, звонятся прямо от катушки и до кончика свечи.
Контакты рабочие - замыкают и размыкают. Катушка имеет указанные сопротивления - я специально ездил на рынок, и у других экземпляров примерно такое же сопротивление.
Купил щупы. На свече - 0,7мм. На контактах сделал 0,5 - была хилая искорка. Я обрадовался и сунул её в цилиндр - не завелся. На аккуме - 6,24 В при вкл. зажигании. Вытащил свечу - теперь искры нет при любом зазоре прерывателя. Все прозванивается, свечи тоже. Со старыми свечами (А10ДВРМ- длинные с резистором) тоже искры нет. Что это может быть??:(((
а сам кулачок массы не касается? на нем искра есть? сердечник катушки намагничивается?
Кулачок вращается на оси распред. вала, так что он неизбежно касается массы:)
А вот контакты не касаются на массу - говорю, что все прозвонил. Искры нет даже между контактами прерывателя. Намагниченность не смотрел, но ток через него идет - это я мерял.
Подсоединив батарйеку последовательно, ты увеличил напряжение, но у батарейки малая пропускная способнось по току, по сравнению с аккумулятором, попробуй завести от зарядного, без аккумулятора. Если не видешь искру(при не достаточной емкости акуумулятора, она еле видна), то это не значит что ее нету, палец в подсвечник и не говори потом что ее небыло
Зарядного нет. Только если прикуриться от автомобиля чужого (12 В - опастно...). Искру я именно разглядывал - сижу в тени, чуть ли к горшку щекой не прислоняюсь, замыкая свечу на массу. Засуну, конечно, на досуге палец вместо свечки - надеюсь, еб**ет.
У аккума емкость 18 А*ч - и он новый (менее полугода).
ВВ провода могут смело звониться тестером, но, при этом, могут быть пробитыми. Тестером их нет смысла проверять.
Как это - пробитыми? Там изоляции по 3 мм с каждой стороны. Только трещина толстенная может быть - но я б её заметил. Проверю этот момент, конечно!
И что, что изоляции по 3 мм? Напряжение-то какое в проводах, знаешь? Эти провода просечь запросто может, при этом место пробоя может быть и не видно, а утечка будет.
Нашел проблему - это катушка!!!
Короче, купил Оковскую двухвыводную и еще чуток хлама, в попытке сделать коммутатор по этой схеме: http://oppozit.ru/article1209.html
Для начала просто повесил все "на соплях" чисто окушную катушку.Зажигание, провернул кулачок (со снятой пластиной) - ИСКРА!! С щелчком! А правый цилиндр вообще рабочий ход сделал! Видимо, с плошлых киков осталась горючая смесь - вот она и воспламенилась от этой искры! Короче, все огонь! Осталось бронепровода подлиньше поставить и повесить где-нить на раме катушку - и все!
Суть явления, считаю, вот в чем. Инженеры, видимо, чтобы снизить нагрузку на сеть Урала ограничили ток на катушке двумя амперами. Но этого явно, как вот у меня, не хватало, чтобы вообще воздух пробить. А у окушной втрое меньше сопротивление (1 Ом), втрое больше ток, вдевятеро больше энергия, запасенная как индукция. Вот её и прошибает на "раз". На сегодня у меня дикий успех! Осталось лишь все зазоры и карбы настроить - И В БОЙ!!!
Вывод: штатная катушка 6 Вольт может создавать проблемы. Низкоомная двухвыводная катушка от оки пропускает бОльший ток и запасает бОльшую энергию для искры. Первичная обмотка - 0,4-0,5 Ом, вторичная - 5-7 кОм - это по паспорту. Остается лишь пронаблюдать искрение и обгорание контактов прерывателя и как себя поведет конденсатор - по идее, ничего не должно случиться.
И все равно всем спасибо! Я не верующий, но: "Господи, благослови форумы! И oppozit.ru, в частности!"