не поступает бензин из поплавковой камеры. карбюратор к-301 г
на сайте:
май-12
нахождение:
Москва
|
|
22-06-12 9:44
|
|
Добрый день, коллеги! |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
Москва
|
|
22-06-12 9:44
|
|
Добрый день, коллеги! |
|
Надоело уже.... Если свеча белая значит топливо поступает, но мало. ОБОГАЩЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ОПУСКАНИЕМ/ПОДНЯТИЕМ ИГЛЫ ДРОССЕЛЯ БЛЕАТЬ!!! Когда же вы начнете мануалы читать?!
правда? как это я сам не догадался?
Джей! Мимо! Читай тему внимательнее. Бенз не течет, ибо поплавок тупо перекрывает подачу топлива. Утопишь его, бенз течет, все ок. Но поплавок всплывает, и назад почему-то не опускается.
Иглы ДРОСЕЛЯ, БЛЕАДЬ - тут совершенно ни причем.
Иглы ДРОСЕЛЯ, БЛЕАДЬ - тут совершенно ни причем.
Дак это на каком уровне должна стоять игла поплавка, чтобы ТАК перекрывать топливо? А если поплавок стандартный, то проблема не в нем.
И снова мимо! Джей - не позорься! НЕТ там на игле поплавка делений! )))
Брысь из темы ;-)
Брысь из темы ;-)
Тащемта я и не утверждал, что она есть. А вообще-то ты не прав. РЕДКО, но попадаются поплавки от К-302, К-37, на которых ЕСТЬ деления. Буду в выхи в гараже - сфотаю, чтобы ты сам не позорился.
РЕДКО, не значит ЕСТЬ ВСЕГДА. Это скорей исключение из правил и частный случай. Так что можешь не утруждаться.
Ну и к чему этот пост? В ЭТОЙ теме я НЕ утверждал, что у топикстартера ЕСТЬ деления на иглах поплавков. И на К-301 я не знаю другого способа регулировки богатая/бедная смесь, кроме, как переставлением иглы дросселя. О чем и написал в первом посте. Если это не помогает, значит неисправны карбы. И уж точно поплавок тут ни при чем, если только своей иглой он не застревает в отверстии крышки поплавковой камеры. Прочтиав дальше ветку, склоняюсь к тому, что у автора карбы все же фуфловые.
Джей. См первый пост автора:
Причена белой свечи была определена сразу и дело не в игле дроселя, а в игле поплавка, которая не регулируется ибо на ней регулировка не предусмотрена.
Причена белой свечи была определена сразу и дело не в игле дроселя, а в игле поплавка, которая не регулируется ибо на ней регулировка не предусмотрена.
Дак это и есть главная функция поплавка - своевременно перекрывать подачу топлива. И если он эту функцию выполняет неправильно и, при этом, он точно такой же, как и на другом карбе и его замена не устранила неисправность, значит, либо поднимать иглу дросселя, либо менять карб на исправный.
И что даст подъем иглы дросселя в этом случае? Бензин, которого физически нет в карбюраторе, вдруг там появится? ))))
а может быть что бы на двух карбах иглы стояли в разных положениях?
Иглы какие? Поплавка, или дросселя? Если дросселя, то почему бы и нет, если при этом смесь норм получается.
А с чего ты решил, что его нет в карбюраторе? Каким тогда образом поплавок клапан запирает? Сам по себе взлетает? Полагаю, что все же он всплывает из-за попавшего в камеру бензина. Далее, следуя твоим же заявлениям, что поплавковые иглы не регулируются, делаем вывод, что поплавки стоЯт на одинаковом уровне, т.е. бензина и в левом, и в правом карбюраторах одинаковое количество. Но, при этом одна свеча с нормальным нагаром, вторая белая. Значит по каким-то причинам второй карб дает меньше топлива. Как увеличить количество топлива? Поднять иглу дросселя. При этом, как уже было сказано, уровень игл дросселей на карбах может отличаться. Если это не помогает, то карбы в анус продавцу. В чем я не прав?
Кстати, можно еще проверить и почистить сетчатый фильтр карба, а также проверить камеру ГТЖ на наличие загрязнений. Возможно сетка забилась, топливо не успевает на уровень камеры выходить, вот и получается эффект опущенного поплавка.
Добрый день! спасибо! прочистил и сетку и главный топливный жиклер, вернее жиклер совсем поменял, потому, что он был какой то окисленный, зеленый весь и откручивался с трудом. сейчас наверное будет все в порядке. вчера не успел завестись - аккумулятор заряжал. У меня свечи с калийным числом - 4 (холодные) это как то принципиально в летнюю погоду для м 67-36?
необходимо отрегулировать положение поплавка. скорее всего его изначальное положение сбито. такое бывает на новых карбах (у меня было).
в мануале должно быть написано, как регулировать эти поплавки
Привет! они вообще не регулируются, там в поплавке игла и одной канавкой, а на поплавок напаяна шпилька, которая держит иглу в канавке. более в поплавковой камере ничего нет, снизу только стоит сеточка с болтом, но на регулировку уровня поплавка совсем не влияет.
если бензик не поступает, значит не открывается клапан. я бы повертел его туда сюда, он разработается.
карбы то небось олдовые, с советских запасов
Карбы купил на авиамотрке, там , где ты посоветовал, говорят польские - однако фиг знает действительно какие. Какой клапан имеешь в иду? я крышку поплавковой камеры, куда лезет игла менял, однохрественно без изменений.
фото поплавка и карба внутри ? Положение запорной иглы нужно регулировать по любому. В твоем случае ее нужно опустить .
ну есть игла которая дроссельная - её трогать не надо.
а там есть ещё такая иголочка которая закрывает отверстие для топлива при поднятии поплавка. её и надо смотреть. крышку менять не надо =)
Антонио, прочти еще раз внимательно что ты написал выше, а теперь представь карб к-301! Там поплавок заодно с иголкой. игла не регулируемая, ибо насечка на ней только одна!
если она не регулируемая , нужно ее сделать регулируемой (это очевидно же ).
Или пойти и засунуть карб в куда нибудь продавцу.
Кстати, положить прокладку потолще может помочь - смотря сколько нужно добавить к уровню конечно.
кстати и поплавки пробовал менять, вернее пробовали, мне Паша очень помогает! (отдельное спасибо!)
Хелло! купил промывку для карба и масло, сегодня поменяю масло в мосте и промою карб, посмотрю, что из этого выйдет, и может всеже поставлю еще одну прокладку.
ну, я тоже понимаю что ее нужно опустить но как? она разве опускается? фото сейчас нет, вечером смогу прислать
еще попробую вторую прокладку положить, может поможет....
игла и поплавок здесь непричём, ну опустишь ты её принудительно - луц пойдёт в дренаж.
на дне камеры есть канал подачи в главнй топливный жиклёр. он в нижней части корпуса, снаружи закручивается болтом под 12 кажется, с мягкой шайбой. откручиваешь болт, минусом средней ширины аккуратно вывинчиваешь жиклёр, прочищаешь канал, помываешь продуваешь жиклер и поплавковую камеру, собирай и заводи.
Спасибо! Пролегал всю описанную работу. Теперь обе свечи черные (раньше одна была черной другая- белая) значит теперь нужно поднять дроссельные иглы, что бы обеднить смесь. Вместе с тем наблюдается следующая картина: завел, двигатель минут пять - семь работает нормально без перебоев, потом как будто начинает захлебываться. Это наверное связано нагнести карбованца и двигателя. Что можно предпринять?
если свечи черные, иглы надо опустить, т.е. поднять стопор на одно деление. И кстати они почернели на холостом ходу или таки на нем хотя бы минут 20 покатался? Если не катался - иди срочно катайся и иглы не трогай!!!!
Привет! да на холостых почернели свечи, только вчера вечером смог колесо заднее обратно поставить)))) сегодня попробую, аккумулятор сдох опять, не смотря на то, что зарядка поступала.
Ну так на ХХ акум особо и не зарядится. Ездить надо ;-)
Качество смеси на ХХ я тебе еще раз подстрою, не переживай, это и не сильно критично. (кстати проверь воздушную заслонку, возможно я её забыл с последнего раза вернуть в полностью открытое состояние )) )
Главное! Замени Реле заряда, и покатайся. На недельке вечером еще раз заеду.
Привет! спасибо! заслонка в порядке, заводил при закрытой, потом открывал. Сегодня куплю зарядку аккумуляторную попробую зарядить и поездить немного.
Кстати, если карбы нулевые, то возможно какое-то говенье. Я два или три года назад купил у кого-то из Москау нулевые К-301. Вот отличались они по исполнению от старых советских, ну да х. с ним. Вот короче как я ни бился, но мне не удалось запустить на них мотоцикл. Бензин либо вообще не поступал в КС, либо поступал, но в таких количествах, что не хватало даже на чих. Выкинул их ф топку.
я купил карбюраторы в магазине на авиамоторной (там сказали - польские), исполнение вроде ничего, но внутри конечно ужас в каком состоянии. жиклер, который рекомендовали прочистить, просто присох и я его с дикими усилиями выкрутил (и конечно же пришлось его заменить). Внутренние детали и каналы карба какие -то окисленные, зеленые. пришлось всю эту гадость вымывать и вычищать.
видно реставрация. =(
сам тоже так попался 1 раз. купил реле регулятор, с виду новый. а у него катушка дохлая. мать её ети
такое ощущение, что они под дожем лежали пару лет
Всем добрый вечер! Блин что то я совсем расстроился. Вроди все нормально, но теперь блин начал нагреваться правый целиндр больше левого. И еще какой то лязг на малых оборотах появляется а на больших пропадает. А как прогрелся что то заглох и совсем перестал заводиться. И теперь хрен его знает что делать. И зажигание в норме и карбюраторы вроде тоже в норме.
А может клапана перетянуты?
Возможно. Проверяй клапана и зазор в зажигании. Так карб заработал после чистки?
да карб заработал, сеточка грязная была и жиклер главный, я их поменял и все прочистил. а зажигание у меня Уктус. хотел спросить - при работающем двигателе со свечей же нельзя скидывать провода, может сгореть зажигание, а как тогда настраивать поочередно карбы на одном работающем целиндре?
Колпачок свечи на массу коротить.Кусок толстой проволоки вставь между ребер цилиндра, и на него колпачок одевай. В мануале же написано.
в мануале про бесконтактное зажигание нет ни слова. ну в общем конечно понятно как замыкать провод на массу, но вот за то время пока я буду на работающем двигателе стаскивать провод со вечи и замыкать его на массу, зажигание не полетит? просто жаль будет если по бестолковости спалю его.
Ну для этого есть разрядники на катушке. Если зазор в них правильный стоит то ничего не спалишь. Просто перекидывай быстро а не зевай.
Спасибки за инфу! Завтра выходной и с утра по раньше примусь за работу. Отпишусь по результатам как получилось
раньше у тебя сильнее грелся левый цилиндр =)
можно как авриант, поставить на право старый карб оттуда, с ним всё круто работало и не грелось.
>>Блин что то я совсем расстроился.
У меня были такие же мысли когда я с Уралом только начал возюкаться =) вкладываешь в него бабло, масло клёвое льёшь, а он сука мандить продолжает :)
ничего, это проверка на прочность =) когда везде полазишь, тогда он и начнёт нормально ездить..
про старый карб - это идея! попробую очень интересно что из этого получится))))
Антон, спасибо за поддержку! вот и я о том же, все стараешься, а он тебе в ответ никакой благодарности. даже не позволяет погонять минут 15ть посмотреть какого цвета свечи.
просто настрой правильно карбы и отрепетируй. греется сильно - возможно, беднит, поменяй карбы местами станет ясно. а вообще-то перед запуском и регулировками надо неспеша всё подготовить - проверить фильтра тонкой очистки если они установлены, топливный кран, равномерную подачу топлива в карбы, зазоры клапанов, угол опережения зажигания, наличие искры на свечах и отсутствие их пробоя, исправность вв проводов, колпачков, катушки, надёжность контактов, напряжение акб, ё-маё...
как правильно отрегулировать карбюратор - гугли у всемирного разума...
Спасибо, но я все это уже делал и провода новые и зажигание бесконтактное. Завтра попробую поставить на правый цилиндр старый карб и попробую вновь настроить, расскажу что получится