Видео неполадки: http://bladenn.nnover.ru/video/6383507.html
Имеется вояж 750. Завожу, газану, отпускаю газ, не прогретый обороты сбрасывает нормально. Постепенно по мере прогрева обороты начинают автоматом расти, причем не на пару сотен, как положено, а тыщ до 2000. Выкручиваю винты поднятия заслонок до нормальных холостых. Обороты становятся меньше. Далее раскручиваю тыщ до 3, отпускаю газ, обороты сбрасывает медленно и после сброса оборотов полностью глохнет - холостых уже почему-то не хватает. Далее сразу же завожу без подкручивания винтов количества - работает блин, причём на оборотах около 800 и даже не думает глохнуть. Ешё бывает такое: на прогретом прогазовываю тыщ до 3-4, отпускаю ручку, обороты падают медлено, сбрасывает чуть ли не до 1500 и всё, ниже падать не хочет. Выкручиваю винты качества до 800 оборотов. Держит. Раскручиваю до 3-4 тыщ, сбрасывает обороты и глохнет... Завожу без подкручивания винтов, заводится на холостых, дааее начинает медленно набирать обороты. Снова ручку на себя, отпускаю, сбрасывает медленно тысячи до полторы, НА ЧЕТВЕРТЬ! выкручиваю винты количества - обороты резко падают и двигло ГЛОХНЕТ! Мотор раскручивается, кстати, хорошо. Если же ручку не до конца отпустить при прогазовске, сбрасывает до холостых и не глохнет. Карбы стоят К68Д по этой статье: http://oppozit.ru/post_32084.html (эмульсионка от К65Т, главный 112-ый вазовский, жиклёр холостого хода от К65Т, жиклер обогатителя 55-ый, привод обогатителя в сборе от 65Т, игла по центру, крышка заслонки от 68У, ибо люминиевые и имеют латуниевую трубку для троса.) НА 650-КЕ РАБОТАЛИ ИЗУМИТЕЛЬНО, но главный топливный стоял 107-ой. Регулировочные винты как только не крутили - один фиг не работает нормальной, хотя по иксу добивались вспышки цвета неба, но и при этотм он парит мозг... Заслонки двигаются отлично, без каких либо заеданий, карбы вообще новые. Положение поплавков тоже крутил по всякому - а ему всё пофиг... Клапана отлично держат, проливал бензином, недавно сёдла с клапанами инспектировались, всё с ними впорядке, поршни кольца в идеале, зазор в клапана поставил 0.1мм. Прокладки под головами не пропускают, ибо стоят новые. Свечи после работы на холостых покрываются чёрным нагаром, но не сильно, ибо долго этот говнодрын не работал. Их, кстати, тоже менял и не раз. Снимал передню крышку, когда менял всё время текущую бумажную прокладку на паранит, заодно посмотрел метки - все совпадает. Зажига сейчас стоит оскол, катушка оскол, провода обычные медные, наконечники москвичовские с резистором. Наконечники недавно стояли denso, с ними косяки такие же были. Также стояла саруманка с оковской катушкой и силиконом, проблемма не исчезала. Саруманка на 650-ке работала идеалеьно. Вообщем я уже незнаю что с ним делать, где искать проблемму и как нормально заставить его рабоать, задолбал он в гараже мёртвым грузом стоять... Помогите...
Видео в ближайшие дни засниму, так будет проще понять в чём дело.
У меня пару раз похожее было...
Первый раз как-то "само" пропало после регулировки зажигания.
Второй раз после смазки тросиков газа и разделителя тросов от пультов домино.
На кейхинах было подобное, вылечилось промывкой и смазкойвозвратных пружин.
Зажигу выставил по мануалу - по первой метке на маховике риску на роторе совместил с центральной риской на основании зажигания. Карбы у меня 68-е, пульты старые, разделителей тросов нету, пружины отлично работают, и заслонки не клинят.
вопрос , перед тем как извращаться с карбюраторами ставил их на двигатель , как мотор себя вел? поставь заведомо исправные карбюраторы , если все будет работать нормально => меняй карбы или продолжай убивать те которые сейчас стоят , и еще проверь нет ли подсоса воздуха между карбюратором и головкой.
Кстати, когда я ещё прошлый год на нем первый раз ехал - перебои каике-то были, карбы в то время стояли 68У, заводские. Карбы недавно поставил новые, но не помогло. Да и дело в том, что 650-ый мотор идеально работал с такими карбами, я лишь увеличил главный топливный жиклёр с 107-го до 112-го.
у меня что-то подобное было, когда воздух подсасывал
Вроде не подсасывает. Прокладки под головы новые ставил со встроеным металлическим кольцом. Между карбом и плоскостью головы стоят толстая паранитовя прокладка - текстолитовая проставка - и снова толстая паранитова прокладка. Притянуто все это дело хорошо. Да и когда рукой закрываю впускное отверстие у карба - котел перестаёт работать, а если бы подсасывало, то думаю он бы как нибудь, но продолжал работать.
смени карбы попробуй
менял, уже вторая пара новых 68Д стоит. Один фиг...
Вообще изначально хотел 68Т купить, но ни в одном магазине города их неоказалось. А заказывать из инета пока не вижу смысла.
Тут палка о двух концах, либо карбюраторы, либо зажигание. Зажигание я думаю вряд ли. У меня были такие проблемы на убитых в хлам к65. У тебя на карбюраторах заслонка дроссельная в колодце не болтается? И все-таки проверь ещё разок на подсос воздуха, воздушный фильтр.
Карбы новые, так что болтаться не должно. На подсос уже проверялось не однократно. Зажига стояла сарумянка и оскол, никаких изменений при этом не было. Сегодня еще попробую эмульсионку родную для к68Д всунуть... может у 65т и 68д конусность иглы разная, но блин, на 650-ке то карбы пахали як негры без каких либо проблемм и это сильно удивляет.
Кстати, не подскажете какой номер у жиклёра холостого хода должен быть на карбах К68У? У меня вот, к примеру, ни один не пронумерован, кроме 2 имеющихся в запасе. На них выбиты цифры 40. Остальные же без каикх либо номеров.
Вся проблема в Осколе, как не крути. Та жа фигня была.
И не греются ли сами карбы? Бензин не вскипает?
Карбы стоят через текстолитовые проставки. При хорошо прогретом моторе - под генератором уже рука практически не терпит, карбы чуть тёплые. Попробую сегодня еще раз саруманку поставить.
а нагар на свечах какого цвета у тебя ?
Нагар чёрный. Но на мотоциле я пока не ездил, ибо редуктор задний пока еще не собрал. Вообще сейчас есть возможность только на нейтрали покрутить.
может все таки выкинуть все это трехомудие в виде текстолитовых проставок и поставить нормальную прокладку под карбюратор и посмотреть что станет , карбюратор не переливает , уровень в поплавковой камере проверял?
уровень как только не выставлял, убирать прокладки не вижу смысла, там все хорошо загерметизировано и сделано качественно.
была такая проблема - трещина в головке из выпускного патрубка в камеру сгорания. Долго искали причину, пока не махнули голову.
Это подсос , все симптомы говорят за него.
Карбы и зажига у тебя работали нормально на другом моторе, вряд ли дело в них.
Все ИМХО.
Как вариант, очень может быть что трещина в голове
У тебя идёт не контролируемый подсос топлива (смеси). Подсос воздуха даёт перебой в работе двигателя, тоже и при сбое зажигания происходит.
Это у тебя происходит на обоих карбюраторах или только на каком то одном? Ты их раздельную работу проверял?
Хорошо, попробую поменять головы, есть у меня пара новых в запасе, но они, как назло, под куйхены. Видео, кстати заснял, вот, посомтрите пожалуйста. Очевидно что когда холодынй, работает нормально, но только стоит ему более-менее прогреться, как начинаются неполадки: http://bladenn.nnover.ru/video/6383507.html
ставь другие бошки ! В точь точь было то же самое, двигатель правда 650 , но суть это не меняет .
На холодную хорошо - как прогреется (трещина становится больше - писец).
погоди головы менять
попробуй зажигание поставить другое.
скорее всего у тебя катушка прогревается и мкнёт
только сегодня под конец поставил саруманку с оковской катушкой и силиконовыми проводами - ничего не изменилось.
остается только подсос воздуха.
При подсосе воздуха обычно чихает, а тут нет.
Смотри уровень топлива в кабюраторах. Отсоедини карбюраторы от бака и пусть он так поработает на холостом ходу. Будут изменения в работе до момента прогрева и после?
Скорее всего уровень маловат.
Прожирает топливо, после чего начинает беднить и набирать обороты.
Винт качаства закрути до упора и выкрути на оборот полтора.
Я поплавки пробовал гнуть так, что они не параллельно плоскости карба были, а даже как бы еще больше к корпусу карба приближались.
Кисть, масло, как вариант WD-40, и вперёд, искать подсосы.
+мильён к подсосу воздуха
насколько я помню ты мотор сам собирал. маховик не менял? метка набита правильно? если уверен меняй зажигу на кулачковое (исправное).если все по прежнему вспоминай состояние шпоночного паза на распредеи ведомой шестерне ГРМ,если разбиты,меняй.а по части карбов ты не мудри,на 750сс 190 ГТЖ на сколько я помню стоит. что ж до трещин в головах,видел,но том случае на патрубок из выпускного окна подтекала черная жижа.а еще бывает сам корпус карба приходит в негодность,так,что и не продуешь.поэтому надо вычислить,который глючит и поменять.на и тросики газа,ручку проверить на ход и смазать.
Нет, сам я собирал 650-ку, этот же не разбирался с завода, вернее разбирал, но только то, что можно было стянуть не снимая с рамы. 190 гтж да, но это на 68У, в которых нет дополнительной воздушной дыры. Заслонки опускаюстя отлично, ручка газа не клинит. Карбы новые, так что врятли за пару месяцев их использования их корпуса пришли в негодность.
То же самое, Вояж 750, не сбрасывает обороты, карбы Йиков на резиновых патрубках, все в мелкую трещину, стоит наказанный в гараже и ждет когда запчасти приедут
ну-ка поподробнее, что там и как? Что заказывал и зачем?
патрубки резиновые, аля как на кейхенах.
Блин... почему-то в ролике звук от видео сильно отстаёт...
проверька привалочную плоскость карбюратора к голове на ровность. подсос воздуха.
Собираю сейчас задний редуктор... Специалисты имз и здесь приподнесли очередное западло - оба подшипника ведушей шестерни вместо того, чтобы как положено вращаться внутренней обоймой через шарики\ролики по внешней, а они крутятся внешними обоймами в картере редуктора... Придётся хромировать блин...
Подожди хромировать, там свободная посадка, ведущая шестерня опускается в редуктор с двухрядным подшипником под собственным весом и подшипник зажимается гайкой с левой резьбой, после этого все крутится как положено
cоветую почитать товарища Котова насчет посадок, там все есть
Внешнию обойму игольчатого обычно хрен оттуда вытащишь и это нормально.
Да и двухрядник сидит плотно. Наружние обоймы никогда не должны крутится в посадочных местах, потому как в этом случае они их будут изнашивать.
Инфа 100 % :)
+ 100500 тыщ мильёнов
Вчера опять заводил - по отдельности котлы работают изумительно.
Почитал тему про карбы, которые у меня стоят, и обратил внимание на то, что там тоже 2 человека жаловалось на подобные глюки на волчьем моторе.
http://oppozit.ru/post_32084.html?page=5
Якобы это может быть из-за сильного наклона карба в сторону.
Ребят, у многих ли из вас на 750-ках стоят 68-е карбы? Есть ли подобыне глюки?
у меня на 720-ом двигателе с головами от 750-ки (под Кейхины, соответственно с иным наклоном вообще не под 68-е) - было дело. Заведешь, а он один котел чуть ли не отключает. Сядешь на мот, ровно поставишь, и все ок. Я эту фишку сразу просек и посему карбы строил ТОЛЬКО на центральной подставке. А на ходу все изумительно работало.
не сбрасывает обороты это наверное тросик газа засахарился и обратно не хочет опускаться
Проконтролируй в карбе, свободно ли там всё открывается и закрывается, а также тросик как ходит внутри.
Залонки опускаются изумительно, ничего не подклинивает. Это я первым делом посомтрел.