Выбор двигателя для будущего мотоцикла: ЗАЗ 40 л.с. или Урал 650сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор двигателя для будущего мотоцикла: ЗАЗ 40 л.с. или Урал 650сс

оппозитчик ЖЕНЯ07
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Здорова друзья стою перед выбором, какой двигатель использовать на своем моте , заз 40 или урал 650 , что скажеть ?

Тема должна называться так, чтобы сразу было понятно, о чем в ней идет речь. Переименовал. EvZ

Знаешь, если честно, то ни тот, ни другой- не самый лучший вариант: ураловский- хоть и неплох, но часто капризен, да и в дальняк его готовить- то еще занятие. а 40-сильный запора- мало того, что тяжелый, так еще и переделок в стандартной раме много. но он более тяговит( что не удивительно- объем почти в два раза больше). Если есть возможность- ищи от оки 750 сс. он и компактен( не много переделок в раме) . и надежен( смело в дальняк ехать можно) , и еще и с жидкостным охлаждением- забудешь о проблеме перегрева. Переделок там не очень много- поищи в журнале мото, в годах 03-05 , и будет тебе счастье.

Sega76rus's picture

Сейчас есть возможность,что можно от чего угодно воткнуть мотор былибы деньги,а если их нет ,то лучше и не заморачиваться с постройкой.

Fizruck's picture

dieselllll, мысль действительно правильная, но я бы настаивал на Урал 750.
Если строго по теме, то лучше ЗАЗ 40-ка, толку больше и легко форсируется.

Регляж 2's picture

Ещё в начале 80-х годов мотоциклы с двигателем от ЗАЗ уже делали. У меня есть фото такого мотоцикла и он красиво выглядит. Я мог бы это фото выложить здесь, но не знаю как это сделать.

ЖЕНЯ07's picture

Регляж 2 ,залей на мыло это [email protected], я склоняюсь к заз двигателю если сделать инжектор на него , единственно не знаю как его фарсировать ?

Регляж 2's picture

Ссылка твоя не открывается. У меня на компе 7 -ка стоит базовая. Может эта программа твою ссылку не воспринимает? И что в этой ссылке вообще?

DevilDriver's picture

это его е-мейл(электронная почта)

harleych's picture

...в книжке про багги ссср рекомендовали немного форсировать днепр...меньше вес на 1 лош силу.
при 40 л.с. но там ресурс неважен был.

а ездить -то есть на чём ? или просто надо что-то пилить в гараже под пивас?

это последний что я видел. крым 2010.
а самый красивый с волковского слёта под москвой (около 2002)сейчас в питере в музее авто-юнион

Регляж 2's picture

Не, тот мотоцикл о котором я говорил выше - одиночка и гораздо красивее смотрится. Найду то фото и тогда дам знать, а вы все подскажите мне как его опубликовать здесь.

ЖЕНЯ07's picture

после форсирования двигателя заз какой обьем получаеться и количество л, с

Регляж 2's picture

Жень, а зачем его ещё форсировать? Я думаю много из него не выжмешь, а загубить запросто можно.

chain_saw's picture

Регляж 2, так у тебя это фото на компе или на фотобумаге :) ?
Если на компе, то зайди на radickal.ru_, залей туда фото (там интерфейс довольно понятный). Закачаешь фото и сайт выдаст тебе ссылку. Скопируешь ее сюда.
Если же фото на материальном носителе, то переведи его в электронный вид (фотоаппарат, сканер) и действуй как написано выше.

ЖЕНЯ07
Ставишь настроенный жигокарб - имеешь +5 л.с. Повышаешь степень сжатия под 92-й бенцин +5л.с. Можно еще расточить горшки до 79 мм...

Регляж 2's picture

Это фото у меня в журнале. Кажется "Моделист-Конструктор". Когда найду его в своих подшивках(их много) тогда пересниму его и выложу здесь.

ЖЕНЯ07's picture

я инжектор однозначно буду ставить , как повысет степень сжатия не знаю только слышал ?

moonbeam's picture

ты хоть знаешь во сколько тебе обойдется инжектор то?
при мне ребята поставили опелевский инжектор на луаз, по расчетам не меньше 600$ за все. + обязательное увеличение СЖ, расточка, настройка и тд.
может лучше жиго-карб нормально настроить а все деньги кинуть на ходовку?

ЖЕНЯ07's picture

инжектор будет с ваза и с разборки там свои ребята есть все сделают в лучшем виде

KyJIu6uH's picture

если не пугают переделки, то советую заз, всетаки надежней он

ЖЕНЯ07's picture

на счет надежности какие веские причины что он надежнее урала

Регляж 2's picture

Цилиндров больше.

ЖЕНЯ07's picture

может у кого есть какие данные как на заз инжектор поставить лучше с фото .

YAROSLAVKM's picture

ЗАЗ тяговитее,с низов тянет,мощность сороковки можно до 50-60 лс спокойно поднять,расход 5л/100км,надежнее
Ураловский полегче и меньше немного,расход 7-10л/100км,при этом тяга и мощность меньше в 2раза.

YAROSLAVKM's picture

Насчет увеличения степени сж. Тут две дороги:"подрезать" головки( внутри голову нужно расточить,чтоб горшок глубже садился) и подрезать горшки
Материалов на эту тему много,даже видео есть http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI
А так еще как вариант для 40ки,ставить наддув,те же 60 лс,только тяга на 2000-4000 будет под 150 н/м

secretик's picture

мне кажется лучше заморачиваться либо с 750сс волк мотором или 750сс ока..

либо от субару..

YAROSLAVKM's picture

Волк *вно,ока тоже не вариант,как по мне(рядник,мало тяги,мощности)
Субару дорогой и здоровый(меньше 1.6 сложно найти)

PCDeath's picture

Quote:
Волк *вно

Устриц ел или двоюродный брат дальнего знакомого рассказывал, что у одного его друга когда-то был отец, рассказавший ему о Волке? Если пользовал - аргументы в студию.

YAROSLAVKM's picture

Назви хоть один плюс этого мотора

PCDeath's picture

По сравнению с 650кой - намного более прочный КВ, увеличенные клапаны, увеличенная площадь оребрения цилиндров и головок, анкерное крепление оных, маховик с венцом под стартер с завода, общая культура и качество изготовления выше Ну и, конечно, увеличенный объем, следовательно, увеличенная мощность. И есть запас для дальнейшего увеличения.
Так ты пользовал двиг Волка или нет? Не уходи от ответа.

YAROSLAVKM's picture

А в сравнении с ЗАЗом
Другое дело найти Днепр мт 14.9...

PCDeath's picture

Ну найдешь ты его, и что дальше? Первые же 10000 на нем заставят тебя побегать в поисках колец. А если еще и поршни под замену, то, ИМХО, двигатель встает на вечный прикол, так как их фиг найдешь.
В общем, на Волке ты не ездил, и пытаешься обосрать то, о чем имеешь весьма смутное представление, как и предполагал. Твое мнение - не более чем пердеж в лужу.

Fizruck's picture

Это что получается YAROSLAVKM - п....л (нас всех обманывает и говорит не правду)???

Ай-яй-яй! Shlans.

Исправился.

YAROSLAVKM's picture

Fizruck:
Это что получается YAROSLAVKM - п....л (нас всех обманывает и говорит не правду)???

Ай-яй-яй! Shlans.

Исправился.


В худшую сторону )

YAROSLAVKM's picture

Твои доказательства тоже пердеж,я спросил,чем 750 лучше ЗАЗовского мотора?Да и автор выбирает не из Днепров мт 14.9,Волков и Оки,а из ЗАЗа и 650.

YAROSLAVKM's picture

Твои доказательства тоже пердеж,я спросил,чем 750 лучше ЗАЗовского мотора?Да и автор выбирает не из Днепров мт 14.9,Волков и Оки,а из ЗАЗа и 650.

ЖЕНЯ07's picture

YAROSLAVKM , как наддув поставить ?

YAROSLAVKM's picture

много в интернете есть на эту тему.От установки "пылесоса" до компрессоров и турбин

ЖЕНЯ07's picture

у кого есть фотографии рамы по зазовский двигатель ?

OppozitAngel's picture

У поиска. Например oppozit.ru/article590.html

YAROSLAVKM's picture

Еще плюсы ЗАЗа: двигатель дополнительно охлаждается вентилятором= можно ездить по пробкам,и т.д
Чего на оппозитах не выйдет

Fizruck's picture

Слышь, теоретик - шел бы ты лесом!

YAROSLAVKM's picture

А ты кто?

PCDeath's picture

Такое ощущение, что у Ярослава - синдром утенка. Возможно, это импринтное воспоминание из детства, и первое яркое юношеское впечатление было связано с брутальным дядькой в косухе и на мотоцикле с запорожским двигателем. А теперь он пытается клюнуть всех, кто посмеет усомниться в СвятостиЪ ЗапорожцаЪ и ДвигателяЪ ЕгоЪ 40-сильногоЪ. Но не волнуйся, это лечится.
Если тебе уж так интересно, утенок ты наш, отвечаю: запорожский двигатель выглядит, как чугунный оковалок, весит, как чугунный оковалок, а при его установке на мотоцикл приходится сталкиваться с проблемой посадки а-ля гинекологическое кресло, с проблемой гемора стыковки двигателя и коробки, а потом всего этого еще и с редуктором. Затем, когда все состыковано, обнаруживается, что качество звука и уровень вибраций сильно далеки от идеала, и начинается творческий поиск: переварка, стыковка, установка сайлент-блоков, переварка, стыковка (повторять до победного финала). Наконец, выезд. Ура!. Ой, блин, что за... Да-да, этот самый чугунный оковалок (знаю, что алюминиевый/магниевый, но по фигу, все равно адово тяжелый) теперь находится в раме, недалеко от твоих коленок. Может, кто-то и привык ездить с широко раздвинутыми ногами, как некоторые комплексующие субтильные личности в метро, но мне это неудобно. Первый поворот. Либо поворот по о-о-очень пологой дуге, либо помогаем себе ногой, либо... Либо тут жзе первое падение. Ибо та самая хреновина, гордо именуемая "Двигатель", имеет адово высокий центр тяжести по сравнению с оппозитом, и чрезмерно нагружает морду, тем самым совершенно нарушая нормальную развесовку. Снова заезжаем в гараж, и устраняем проблемы.

А в плюсы запору, пожалуй, запишу только то, что на него найти некоторые запчасти пока еще проще, и сам двигатель пока еще стоит дешевле Волчьего. И все.

YAROSLAVKM's picture

Ох как все плачевно,может мне 100ни недостатков 750ки озвучить?Ты проблемы из ничего рисуешь.
ЗАЗовский мотор надежнее,мощнее,тяговитее и одновременно экономичнее+возможность форсировки без вреда для мотора.Дополнительно охлаждается вентилятором
Насчет центра тяжести,веса и т.д PCDeath кто тебе сказал что у него высокий центр тяжести?И весит ЗАЗовский мотор не намного тяжелее 650 и 750
Посадку можно подогнать под себя,да и на оппозитах не всем удобно(я лично не понимаю это)

YAROSLAVKM's picture

YAROSLAVKM's picture

это

PCDeath's picture

Озвучь-озвучь. Желательно те, с которыми ст олкнулся в процессе эксплуатации этого двигателя :)

Quote:
ЗАЗовский мотор надежнее,мощнее,тяговитее и одновременно экономичнее+возможность форсировки без вреда для мотора.Дополнительно охлаждается вентилятором

Сколько ты проехал на ЗАЗодвигателе? И до скольки Н*м на каких оборотах форсировал запородвиг?
Quote:
Насчет центра тяжести,веса и т.д PCDeath кто тебе сказал что у него высокий центр тяжести?И весит ЗАЗовский мотор не намного тяжелее 650 и 750

Опыт управления зазоциклом. Еще вопросы есть?
Ты на зазоцикле хоть раз сидел? Пусть даже и на том, что у тебя на фото. Ты представляешь, какой там развал цилиндров? И представляешь, как ноги торчат не только вперед, а еще и в стороны?

Хотя что с тобой беседовать :) Судя по всему, юношеские воспоминания о мужике на зазоцикле в тебе еще слишком сильны.

PCDeath's picture

Озвучь-озвучь. Желательно те, с которыми ст олкнулся в процессе эксплуатации этого двигателя :)

Quote:
ЗАЗовский мотор надежнее,мощнее,тяговитее и одновременно экономичнее+возможность форсировки без вреда для мотора.Дополнительно охлаждается вентилятором

Сколько ты проехал на ЗАЗодвигателе? И до скольки Н*м на каких оборотах форсировал запородвиг?
Quote:
Насчет центра тяжести,веса и т.д PCDeath кто тебе сказал что у него высокий центр тяжести?И весит ЗАЗовский мотор не намного тяжелее 650 и 750

Опыт управления зазоциклом. Еще вопросы есть?
Ты на зазоцикле хоть раз сидел? Пусть даже и на том, что у тебя на фото. Ты представляешь, какой там развал цилиндров? И представляешь, как ноги торчат не только вперед, а еще и в стороны?

Хотя что с тобой беседовать :) Судя по всему, юношеские воспоминания о мужике на зазоцикле в тебе еще слишком сильны.

YAROSLAVKM's picture

Причем тут мужики на ЗАЗоциклах?"Ты представляешь, какой там развал цилиндров?" Не такой уж и большой.Да и что за проблема сидеть в позе "свободу яйцам"?
Темболее никто не заставляет ездить с прямыми ногами вперед,можно сделать посадку как на спортах
Хотя что с тобой беседовать,когда у тебя волк )

YAROSLAVKM's picture

PCDeath:
Такое ощущение, что у Ярослава - синдром утенка. Возможно, это импринтное воспоминание из детства, и первое яркое юношеское впечатление было связано с брутальным дядькой в косухе и на мотоцикле с запорожским двигателем. А теперь он пытается клюнуть всех, кто посмеет усомниться в СвятостиЪ ЗапорожцаЪ и ДвигателяЪ ЕгоЪ 40-сильногоЪ. Но не волнуйся, это лечится.
Если тебе уж так интересно, утенок ты наш, отвечаю: запорожский двигатель выглядит, как чугунный оковалок, весит, как чугунный оковалок, а при его установке на мотоцикл приходится сталкиваться с проблемой посадки а-ля гинекологическое кресло, с проблемой гемора стыковки двигателя и коробки, а потом всего этого еще и с редуктором. Затем, когда все состыковано, обнаруживается, что качество звука и уровень вибраций сильно далеки от идеала, и начинается творческий поиск: переварка, стыковка, установка сайлент-блоков, переварка, стыковка (повторять до победного финала). Наконец, выезд. Ура!. Ой, блин, что за... Да-да, этот самый чугунный оковалок (знаю, что алюминиевый/магниевый, но по фигу, все равно адово тяжелый) теперь находится в раме, недалеко от твоих коленок. Может, кто-то и привык ездить с широко раздвинутыми ногами, как некоторые комплексующие субтильные личности в метро, но мне это неудобно. Первый поворот. Либо поворот по о-о-очень пологой дуге, либо помогаем себе ногой, либо... Либо тут жзе первое падение. Ибо та самая хреновина, гордо именуемая "Двигатель", имеет адово высокий центр тяжести по сравнению с оппозитом, и чрезмерно нагружает морду, тем самым совершенно нарушая нормальную развесовку. Снова заезжаем в гараж, и устраняем проблемы.

А в плюсы запору, пожалуй, запишу только то, что на него найти некоторые запчасти пока еще проще, и сам двигатель пока еще стоит дешевле Волчьего. И все.


И опятьже,автор выбирает между ЗАЗом и имз 650,а не т.д. и т.п

ЖЕНЯ07's picture

мужики че вы тут начинаете спорить у кого длиньше , 1000 людей и каждый имеент свое мнение и х..у переубедишь ,все дружно остались при своем мнение , а по теме не хера .

Messer's picture

А по теме все просто: учитывая общий уровень твоих постов, в итоге ты ни хрена не построишь.

User login