Выбор двигателя для будущего мотоцикла: ЗАЗ 40 л.с. или Урал 650сс
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
24-04-12 23:50
|
|
Здорова друзья стою перед выбором, какой двигатель использовать на своем моте , заз 40 или урал 650 , что скажеть ? Тема должна называться так, чтобы сразу было понятно, о чем в ней идет речь. Переименовал. EvZ |
|
Знаешь, если честно, то ни тот, ни другой- не самый лучший вариант: ураловский- хоть и неплох, но часто капризен, да и в дальняк его готовить- то еще занятие. а 40-сильный запора- мало того, что тяжелый, так еще и переделок в стандартной раме много. но он более тяговит( что не удивительно- объем почти в два раза больше). Если есть возможность- ищи от оки 750 сс. он и компактен( не много переделок в раме) . и надежен( смело в дальняк ехать можно) , и еще и с жидкостным охлаждением- забудешь о проблеме перегрева. Переделок там не очень много- поищи в журнале мото, в годах 03-05 , и будет тебе счастье.
Сейчас есть возможность,что можно от чего угодно воткнуть мотор былибы деньги,а если их нет ,то лучше и не заморачиваться с постройкой.
dieselllll, мысль действительно правильная, но я бы настаивал на Урал 750.
Если строго по теме, то лучше ЗАЗ 40-ка, толку больше и легко форсируется.
Ещё в начале 80-х годов мотоциклы с двигателем от ЗАЗ уже делали. У меня есть фото такого мотоцикла и он красиво выглядит. Я мог бы это фото выложить здесь, но не знаю как это сделать.
Регляж 2 ,залей на мыло это [email protected], я склоняюсь к заз двигателю если сделать инжектор на него , единственно не знаю как его фарсировать ?
Ссылка твоя не открывается. У меня на компе 7 -ка стоит базовая. Может эта программа твою ссылку не воспринимает? И что в этой ссылке вообще?
это его е-мейл(электронная почта)
...в книжке про багги ссср рекомендовали немного форсировать днепр...меньше вес на 1 лош силу.
при 40 л.с. но там ресурс неважен был.
а ездить -то есть на чём ? или просто надо что-то пилить в гараже под пивас?
это последний что я видел. крым 2010.
а самый красивый с волковского слёта под москвой (около 2002)сейчас в питере в музее авто-юнион
Не, тот мотоцикл о котором я говорил выше - одиночка и гораздо красивее смотрится. Найду то фото и тогда дам знать, а вы все подскажите мне как его опубликовать здесь.
после форсирования двигателя заз какой обьем получаеться и количество л, с
Жень, а зачем его ещё форсировать? Я думаю много из него не выжмешь, а загубить запросто можно.
Регляж 2, так у тебя это фото на компе или на фотобумаге :) ?
Если на компе, то зайди на radickal.ru_, залей туда фото (там интерфейс довольно понятный). Закачаешь фото и сайт выдаст тебе ссылку. Скопируешь ее сюда.
Если же фото на материальном носителе, то переведи его в электронный вид (фотоаппарат, сканер) и действуй как написано выше.
ЖЕНЯ07
Ставишь настроенный жигокарб - имеешь +5 л.с. Повышаешь степень сжатия под 92-й бенцин +5л.с. Можно еще расточить горшки до 79 мм...
Это фото у меня в журнале. Кажется "Моделист-Конструктор". Когда найду его в своих подшивках(их много) тогда пересниму его и выложу здесь.
я инжектор однозначно буду ставить , как повысет степень сжатия не знаю только слышал ?
ты хоть знаешь во сколько тебе обойдется инжектор то?
при мне ребята поставили опелевский инжектор на луаз, по расчетам не меньше 600$ за все. + обязательное увеличение СЖ, расточка, настройка и тд.
может лучше жиго-карб нормально настроить а все деньги кинуть на ходовку?
инжектор будет с ваза и с разборки там свои ребята есть все сделают в лучшем виде
если не пугают переделки, то советую заз, всетаки надежней он
на счет надежности какие веские причины что он надежнее урала
Цилиндров больше.
может у кого есть какие данные как на заз инжектор поставить лучше с фото .
ЗАЗ тяговитее,с низов тянет,мощность сороковки можно до 50-60 лс спокойно поднять,расход 5л/100км,надежнее
Ураловский полегче и меньше немного,расход 7-10л/100км,при этом тяга и мощность меньше в 2раза.
Насчет увеличения степени сж. Тут две дороги:"подрезать" головки( внутри голову нужно расточить,чтоб горшок глубже садился) и подрезать горшки
Материалов на эту тему много,даже видео есть http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI
А так еще как вариант для 40ки,ставить наддув,те же 60 лс,только тяга на 2000-4000 будет под 150 н/м
мне кажется лучше заморачиваться либо с 750сс волк мотором или 750сс ока..
либо от субару..
Волк *вно,ока тоже не вариант,как по мне(рядник,мало тяги,мощности)
Субару дорогой и здоровый(меньше 1.6 сложно найти)
Устриц ел или двоюродный брат дальнего знакомого рассказывал, что у одного его друга когда-то был отец, рассказавший ему о Волке? Если пользовал - аргументы в студию.
Назви хоть один плюс этого мотора
По сравнению с 650кой - намного более прочный КВ, увеличенные клапаны, увеличенная площадь оребрения цилиндров и головок, анкерное крепление оных, маховик с венцом под стартер с завода, общая культура и качество изготовления выше Ну и, конечно, увеличенный объем, следовательно, увеличенная мощность. И есть запас для дальнейшего увеличения.
Так ты пользовал двиг Волка или нет? Не уходи от ответа.
А в сравнении с ЗАЗом
Другое дело найти Днепр мт 14.9...
Ну найдешь ты его, и что дальше? Первые же 10000 на нем заставят тебя побегать в поисках колец. А если еще и поршни под замену, то, ИМХО, двигатель встает на вечный прикол, так как их фиг найдешь.
В общем, на Волке ты не ездил, и пытаешься обосрать то, о чем имеешь весьма смутное представление, как и предполагал. Твое мнение - не более чем пердеж в лужу.
Это что получается YAROSLAVKM - п....л (нас всех обманывает и говорит не правду)???
Ай-яй-яй! Shlans.
Исправился.
Ай-яй-яй! Shlans.
Исправился.
В худшую сторону )
Твои доказательства тоже пердеж,я спросил,чем 750 лучше ЗАЗовского мотора?Да и автор выбирает не из Днепров мт 14.9,Волков и Оки,а из ЗАЗа и 650.
Твои доказательства тоже пердеж,я спросил,чем 750 лучше ЗАЗовского мотора?Да и автор выбирает не из Днепров мт 14.9,Волков и Оки,а из ЗАЗа и 650.
YAROSLAVKM , как наддув поставить ?
много в интернете есть на эту тему.От установки "пылесоса" до компрессоров и турбин
у кого есть фотографии рамы по зазовский двигатель ?
У поиска. Например oppozit.ru/article590.html
Еще плюсы ЗАЗа: двигатель дополнительно охлаждается вентилятором= можно ездить по пробкам,и т.д
Чего на оппозитах не выйдет
Слышь, теоретик - шел бы ты лесом!
А ты кто?
Такое ощущение, что у Ярослава - синдром утенка. Возможно, это импринтное воспоминание из детства, и первое яркое юношеское впечатление было связано с брутальным дядькой в косухе и на мотоцикле с запорожским двигателем. А теперь он пытается клюнуть всех, кто посмеет усомниться в СвятостиЪ ЗапорожцаЪ и ДвигателяЪ ЕгоЪ 40-сильногоЪ. Но не волнуйся, это лечится.
Если тебе уж так интересно, утенок ты наш, отвечаю: запорожский двигатель выглядит, как чугунный оковалок, весит, как чугунный оковалок, а при его установке на мотоцикл приходится сталкиваться с проблемой посадки а-ля гинекологическое кресло, с проблемой гемора стыковки двигателя и коробки, а потом всего этого еще и с редуктором. Затем, когда все состыковано, обнаруживается, что качество звука и уровень вибраций сильно далеки от идеала, и начинается творческий поиск: переварка, стыковка, установка сайлент-блоков, переварка, стыковка (повторять до победного финала). Наконец, выезд. Ура!. Ой, блин, что за... Да-да, этот самый чугунный оковалок (знаю, что алюминиевый/магниевый, но по фигу, все равно адово тяжелый) теперь находится в раме, недалеко от твоих коленок. Может, кто-то и привык ездить с широко раздвинутыми ногами, как некоторые комплексующие субтильные личности в метро, но мне это неудобно. Первый поворот. Либо поворот по о-о-очень пологой дуге, либо помогаем себе ногой, либо... Либо тут жзе первое падение. Ибо та самая хреновина, гордо именуемая "Двигатель", имеет адово высокий центр тяжести по сравнению с оппозитом, и чрезмерно нагружает морду, тем самым совершенно нарушая нормальную развесовку. Снова заезжаем в гараж, и устраняем проблемы.
А в плюсы запору, пожалуй, запишу только то, что на него найти некоторые запчасти пока еще проще, и сам двигатель пока еще стоит дешевле Волчьего. И все.
Ох как все плачевно,может мне 100ни недостатков 750ки озвучить?Ты проблемы из ничего рисуешь.
ЗАЗовский мотор надежнее,мощнее,тяговитее и одновременно экономичнее+возможность форсировки без вреда для мотора.Дополнительно охлаждается вентилятором
Насчет центра тяжести,веса и т.д PCDeath кто тебе сказал что у него высокий центр тяжести?И весит ЗАЗовский мотор не намного тяжелее 650 и 750
Посадку можно подогнать под себя,да и на оппозитах не всем удобно(я лично не понимаю это)
это
Озвучь-озвучь. Желательно те, с которыми ст олкнулся в процессе эксплуатации этого двигателя :)
Сколько ты проехал на ЗАЗодвигателе? И до скольки Н*м на каких оборотах форсировал запородвиг?
Опыт управления зазоциклом. Еще вопросы есть?
Ты на зазоцикле хоть раз сидел? Пусть даже и на том, что у тебя на фото. Ты представляешь, какой там развал цилиндров? И представляешь, как ноги торчат не только вперед, а еще и в стороны?
Хотя что с тобой беседовать :) Судя по всему, юношеские воспоминания о мужике на зазоцикле в тебе еще слишком сильны.
Озвучь-озвучь. Желательно те, с которыми ст олкнулся в процессе эксплуатации этого двигателя :)
Сколько ты проехал на ЗАЗодвигателе? И до скольки Н*м на каких оборотах форсировал запородвиг?
Опыт управления зазоциклом. Еще вопросы есть?
Ты на зазоцикле хоть раз сидел? Пусть даже и на том, что у тебя на фото. Ты представляешь, какой там развал цилиндров? И представляешь, как ноги торчат не только вперед, а еще и в стороны?
Хотя что с тобой беседовать :) Судя по всему, юношеские воспоминания о мужике на зазоцикле в тебе еще слишком сильны.
Причем тут мужики на ЗАЗоциклах?"Ты представляешь, какой там развал цилиндров?" Не такой уж и большой.Да и что за проблема сидеть в позе "свободу яйцам"?
Темболее никто не заставляет ездить с прямыми ногами вперед,можно сделать посадку как на спортах
Хотя что с тобой беседовать,когда у тебя волк )
Если тебе уж так интересно, утенок ты наш, отвечаю: запорожский двигатель выглядит, как чугунный оковалок, весит, как чугунный оковалок, а при его установке на мотоцикл приходится сталкиваться с проблемой посадки а-ля гинекологическое кресло, с проблемой гемора стыковки двигателя и коробки, а потом всего этого еще и с редуктором. Затем, когда все состыковано, обнаруживается, что качество звука и уровень вибраций сильно далеки от идеала, и начинается творческий поиск: переварка, стыковка, установка сайлент-блоков, переварка, стыковка (повторять до победного финала). Наконец, выезд. Ура!. Ой, блин, что за... Да-да, этот самый чугунный оковалок (знаю, что алюминиевый/магниевый, но по фигу, все равно адово тяжелый) теперь находится в раме, недалеко от твоих коленок. Может, кто-то и привык ездить с широко раздвинутыми ногами, как некоторые комплексующие субтильные личности в метро, но мне это неудобно. Первый поворот. Либо поворот по о-о-очень пологой дуге, либо помогаем себе ногой, либо... Либо тут жзе первое падение. Ибо та самая хреновина, гордо именуемая "Двигатель", имеет адово высокий центр тяжести по сравнению с оппозитом, и чрезмерно нагружает морду, тем самым совершенно нарушая нормальную развесовку. Снова заезжаем в гараж, и устраняем проблемы.
А в плюсы запору, пожалуй, запишу только то, что на него найти некоторые запчасти пока еще проще, и сам двигатель пока еще стоит дешевле Волчьего. И все.
И опятьже,автор выбирает между ЗАЗом и имз 650,а не т.д. и т.п
мужики че вы тут начинаете спорить у кого длиньше , 1000 людей и каждый имеент свое мнение и х..у переубедишь ,все дружно остались при своем мнение , а по теме не хера .
А по теме все просто: учитывая общий уровень твоих постов, в итоге ты ни хрена не построишь.