стук
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-04-12 10:54
|
|
всем здарова! помогите пожалуйста после переборки двигателя т.е. замены поршневой, пальцев, штанг, новых карбов 68 пикар, завёл появился стук отчётливый в районе распредвала с правой стороны при увеличении газа стук учащается, А! поменял ещё кожухи на штанги и резинки масло уплотнительные под штанги поставил днепровские а не уральские. чё за беда? |
|
Разбирай правую сторону, ищи следы контакта.
Глянь ещё ,все ли винтики на направляшках толкателей затянуты и закернены.
всем привет! Ну мужики разобрал правую сторону следов контакта не было всё в порядке поменял защиту на штанги вместе с резинками и поменял коромысла стук остался на месте снял резинки с защиты на штанги завёл масло летит но что поразительно стука то нет потом поставил всё на место с начала не было секунд 6 потом стал плавно появляться и вырос до своего обычного грёма, так всё разобрал всё затянуто (стук похож на дикий зазор клапанов но с зазором всё в порядке, периодичный со своей частотой в зависимости от повышения или понижения газа) может ли это головка? стук как я и говорил с правой стороны с той же стороны находится отверстие сапуна, шестерни распредвала и коленвала в норме затянуты, люфта нет.
пожалуйста помогите чем можете, мож было у кого такое?
Нашол! подшипники развалились.
Нашол! подшипники развалились.
опиши подробно что за подшипники!!!!!!!
Я так же всё поменял, поршневую, карбы, тока не справа, а слева стал стук, как у тебя, как будто в трубу шарик металлический забросили и гремит, в диапазоне распредвала и цилиндра, помню вытаскивал штангу и заводил без них так стук пропадал, нашёл что головка бракованная, которую покупал, рас сверлил отверстие, где штанга, все равно стучит!!!!!
Два года назад приобгоне дал 140 км\ч появился звон с правой стороны,именно звон.Два раза снимал цилиндр смотрел состояние шатуна,в нижней части шатуна был маленький люфт в подшипниках.Батя у меня моторист,сказал что если сравнить с автошным двигателем то писец.Я разбираю двигатель,меняю коленвал,соответственно подшипники,сальники,втулку распредвала, притираю клапана, поршневую не трогаю.А на самом деле коленвал был в порядке,только при установке правого цилиндра увидел что один из туннелей,где проходят штанги,каким-то образом стал криво,то-есть не подходит ровно к толкателю а упирался в блок двигателя,шланга касалась туннеля и получался звон,всё поправил,собрал двигатель,завёл.Появился стук с правой стороны двигателя,ближе к распредвалу.Причину так и не нашёл,cезон отъездил со стуком.Какие подшипники-то у тебя развались?
у меня тока штанга об головку била! Думаю в распредвале подшипник полетел, я так на слух определил, что подшипник распался( может шарик вылетел) и гремит, но это врятле он его закусил. Тоже сезон проездил до сих пор гремит.
Мотак заведёшь отойдёшь метров на 15 движок не слышно, а бряк звонкий стоит((( Не нравиться((
Есть вариант читал, что после поршневой замены стучит об выработку, палец в поршне стучит, штанга. Я разобрать мотак пытался, до маховика дошёл его снять не могу бросил заново всё собрал((( Лобовая вообще не откручивается, болты присохли)))
меня поражают люди, зайти попросить помощи, решить проблему и не описать все как и что сделал и что нашел. надо в правила внести пункт... решил проблему-отпишись как сделал.
Подскажите мне, пожалуйста.
Звук такой, как будто на машине провернуло вкладыши и двигатель застучал. Звук в такт двигателя, нарастает с увеличением оборотов. Особенно слышно при сбросе газа.
Двигатель, со слов прошлого хозяина, в хорошем состоянии. В колене люфты в норме. Поршневую я переставлял со своего двигателя, она тоже в хорошем состоянии. Поршни не вылезали выше цилиндров. Карбюраторы чистил и не настраивал еще. Из-за рассинхронизации может такое быть?
Генератор тоже менял.
Видео залил на ютуб:
https://youtu.be/cInYnIrzWMo
Это нормальный звук работы двигателя.)
Не мешай мотоциклу ездить.
Не, сильно стучит. Если бы это был автомобиль, я бы подумал, что провернуло вкладыши.
А что, трудно новую тему создать ?
Зачем некрофилить?
Прихват у тебя.
Новую создашь, напишут - пользуйся поиском, в старой напишешь - некрофилишь...
Прихват чего? После сборки только завел и появился этот звук. Я его даже сильно не нагревал.
Толкатели не задевают кожуха штанг?
Стоят прямо. Проверю в выходные. Хочу подготовить список, что проверить нужно будет, а то не знаю, с чего начать.
1 Толкатели
2 Попробовать снять генератор
3 Шпонку распредвала
4 Снять голову и посмотреть, не задевает ли поршень.
Шпонка распредвала не так звучит))
Скинул видос в личку..
Кстати запуск будет затруднителен при этом.
Вообще в видео звуки не так передаются. Как по мне, так это поршень прихватило. Может быть поршень задевает.
Если на головках правили плоскость, то вполне себе может задевать поршень.
Перед тем как снимать, попробуй немного ослабить головку и подбить киянкой вверх...может если головка сместится, задевать перестанет?
При снятии ты само собой увидишь место контакта. В данном случае под цилиндр придётся добавлять не менее 1.5мм прокладку.
Если головки не правили, имеет смысл измерить высоту цилиндров.
Кароч надо всё мерить и всё осматривать.
Как по мне, так звук похож на стук поршня в цилиндре. А если ещё и люфт шатунов есть, то тем более выразительным этот звук будет.
Люфтов не было. Придется разбирать, я так понял. Перед этим еще попробую генератор снять и посмотреть, изменится что или нет.
Спасибо.
Плоскость не правил. Прокладку под голову поставил асбестовую с железной основой. Поршня не вылезали за предел цилиндров, насколько помню. Но буду проверять.
Смотри шпонку распредвала.
Можно поподробней? Смотреть, не болтается ли шестеренка на распредвале? Гусятницу нужно снимать?
Можно снять генератор и крышку зажигания.Так получишь доступ и к шестерней и к хвостовику распредвала.Покрути,покачай все должно быть без люфтов.
Можно сразу мотор снять и раскидать.
Металлический пруток( что угодно, монтировка например) одним концом прикладываешь к уху, другим - поочерёдно к разным частям двигателя.
Толкатель, наверное, хорошо подойдет.
Да, хороший способ найти стук!
чем штанги и палки прикладывать купите копеечный фонендоскоп
https://aliexpress.ru/item/33050520798.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.29...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Спасибо! Нужно купить такой прибор в гараж, на будущее.
я бы повременил.
Почему? Мне кажется он и в обычном магазине будет стоить не дорого. А вещь полезная.
Или из-за вируса?)
Именно
Создал тему, давайте обсудим)
https://oppozit.ru/post_104981.html
С помощью специнстумента было выявлено, что звук доносится из левого цилиндра. Решил написать, пока гараж проветривается после следственных экспериментов. Буду разбирать.
Толкатели на предмет ударов о трубки проверил, всё хорошо.
Снимал цилиндр и головку, тоже все нормально. На поршне есть небольшой прихват сверху, но он и был, когда я устанавливал поршень с цилиндром.
Ни на головке, ни на поршне следов соприкосновения нет. Поршень дальше цилиндра не вылезает.
Толкатели подергал, вроде все нормально, как их проверить, не знаю.
Заменил генератор, ничего не изменилось.
Шестерни через отверстие потрогал, люфтов нет.
Собрал поршневую обратно.
Помогите советами, что еще посмотреть. Только с инструкциями для чайника.
Микрометром измеряешь диаметр юбки поршня в нижней её части перпендикулярно оси пальца. Далее по зафиксированному размеру по этому микрометру настраиваешь нутромер индикаторный, т.е. устанавливаешь стрелку индикатора на ноль. Вводишь измерительную часть нутромера в отверстие цилиндра. По отклонению стрелки индикатора в лево от ноля( против часовой стрелки) определяешь зазор между поршнем и цилиндром. Измерять цилиндр следует также перпендикулярно оси поршневого пальца в нескольких поясах цилиндра, т.е. на разной длине хода поршня - в верхней, средней и нижней частях цилиндра. По результатам измерений делаешь вывод о пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации.
Это нужно, чтобы понять, в хорошем состоянии поршневая или нет?
Поршень в цилиндре стучать может. Сами же про следы прихвата пишите.
Да там ерундовый прихват. На цилиндре хон видно. Сейчас скину фото поршня. А стучит сильно.
На фото как-то жестко выглядит) Не в этом дело, я уверен, стучит, как будто долбит что-то об чего-то.
"Ерундовый", "жёстко" и т.д. - в цифрах это сколько?
Я не мерил, уже собрал обратно.
Чего намерял то?
Сам просил советов, а походу плюнул на всё и скидал по бырому, да?
Кстати, чёрного на поршне быть не должно.
Я просто не верю, что этот стук из-за исноса поршня.
Сейчас пойду разберу и измерю для успокоения. Щупом это можно будет сделать?
У меня не автосервис и не лаборатория, к сожалению. Из приборов есть только микрометр и щуп.
У меня тоже нет автосервиса личного...
Просто это техника, механика..тут всё не на глазок измеряется, типа "ерундовый", "жёстко", а точным измерительным инструментом.
Особенно когда возникают вот такие вопросы - "Что за стук"
И еще не пойму, почему на этом движке поршень должен стучать, если на другом не стучал. Я поршневую же переставлял эту с рабочего движка, где ничего не стучало..