Продольный люфт современной ступицы на оси под свечной редуктор
на сайте:
мар-10
нахождение:
Мурманск
|
|
31-03-12 20:59
|
|
Имеется: При попытке собрать всю эту красоту воедино возникает проблема - левая часть оси (с наибольшим диаметром) коротка на 12 мм с любым современным колесом. В результате ступица не фиксируется и имеет люфт вдоль рабочей части оси. Красным - крышка редуктора, синим - ступица, фиолетовым - защитный колпак ступицы. 1. Есть ли разница между задними осями, предположим, М-61 и М-62, или, скажем, осями КМЗ и ИМЗ? |
|
1. Разница есть. На более поздних моделях с маятниковой задней подвеской начиная с М-63 ось заднего колеса длиннее из-за более толстой крышки заднего редуктора.
2. ИМЗ нет, КМЗ точно не знаю, но думаю что тоже нет.
А разве есть оси от маятников, которые длиннее, чем оси от свеч? Я тут изыскал в запасах кучку более-менее современных осей - все короче, чем свечная.
Ежели ступицы одинаковые - отчего ж такая пакость в моем случае?
Ты сравниваешь общую длину осей или те части, на которых ступица сидит + резьба?
Общую. Длина средней части, рабочей, не отличается. А вот резьбовая и левая, под зажим - короче.
Просматривал фото на предмет отличий, набрел на вот такую вещь:
Колпачок гайки не плоский, а имеет вполне себе такую втулочку. Быть может, в этом и дело?
Разобрался. Дело действительно во втулке.
Все, проблему решил установкой в промежуток малой распорной втулки из стандартной ураловской ступицы.