как открутить ухо амортизатора SACHS?
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
28-03-12 22:25
|
|
так вот. купил пару модных амортов SASCH. у них верзнее ухо привинчено. надо отвинтить. судя по всему привинчено на матерый фиксатор. завтра попробую охладить шток , но возможно я что-то делаю не так и есть более верный способ. прошу совета. и не флудить. |
|
А может резьба левая? А как это не флудить?
я думаю шансы невелики. крутил в обе стороны - ниале.
Надо расхерачить сломанный старый и на егг примере разбирать новые.
Вы задолбали с техническими темами в разговорчиках, честно.
На хрена разделы созданы, скажите мне?
Перенес.
я кажется написал - назрена создал.
стобы не ждать полгода пока кто-нибудь напишет ответ. неси обратно.
Может, еще все разделы убрать и разговорчики только оставить?
Все равно кроме них никто никуда не заходит?
Не буду ничего никуда возвращать, все темы должны быть на своих местах.
Шток в тиски зажми нормально, не через плоскогубцы, а через дополнительные губки алюминиевые, ему ничего не будет.
И длинный шведский ключ возьми.
может и убрать , если это поможет отвинтить ухо.
а я вот не зажимал в тиски , да ? вот такой вот я дурак. прогреть я додумался а в тиски зажать - нет блин.
шведский ключ ? что есть шведкий ключ ?
Он же газовый
не держит
Люминиевую трубку разрезать вдоль и зажимать в больших тисках через нее, что бы не замять шток.
А еще можно пойти радикально и поставить амортизатор на двух сайлентблоках, как это на всех нормальных мотоциклах сделано.
Волчья система крепления амортов - ошибка эволюции.
Хотелось бы отметить, что волчья (она же ретровская) система крепления штока находит множество примеров как в мото, так и в автотехнике. Она ничуть не уступает по своим свойствам уху, а при монтаже например и вовсе удобнее.
Ну давай свои примеры, я весь внимание.
Например БМВ 60х годов почти все.
Автомобильные - половина всех что делается... Да нет, больше половины.
Хочешь, поищу за тебя в яндексе?
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%...
И что - на БМВ тоже пружины за свои кожухи цепляли?
Или это только на Громозекином так было?
причем здесь цепляние пружин за кожухи? На наших советских (и российских) амортах пружины прекрасно цепляют за кожухи и за аморты вне зависимости от вида верхней точки крепления штока, хоть резьба хоть ухо.
Чтобы не цепляло - это надо целые две дополнительные пластиковые детали внедрять, только это никому не надо :-)
да в жопу бмв , скрипящее что-то там где-то там.
как ухо-то отвинтить , ироды !
Чтобы отвинтить ухо нужно разобрать весь амортизатор. На противоположной части штока тоже есть резьба. Можешь зафиксировать шток с той стороны двумя болтами или каплей сварки с торца, которую после разбора аморта можно будет сточить болгаркой(со сваркой поаккуратней). Трогать рабочую хром поверхность штока не рекомендую, т. к. легко повредить. Еще как вариант можно рядом с ухом обточить шток под ключ( те снять две параллельные хорды) и зафиксировать шток в этом месте мощным ключем, можно газовым.
ты точно говоришь про амортизаторы сач сейчас ?
Нет не про сакс конкретно. Если они неразборные, то мой первый вариант отпадает.
Вощемта можно вообще отрезать к чертям собачьим ухо и нарезать на штоке резьбу под гайки. Только рабочий хода аморта уменьшишь соответственно, а преднатяг увеличишь.
ЗЫ а на основании чего ты вообще решил, что там ухо откручивается? Я вот например вообще не уверен в этом.
например некто ВасяПЗ об этом как-то говорил.
или ПетяКмз ... не помню.
Комрад, ну что поведаешь откручивается или пилить-нарезать ?