поршни автотехнология | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

поршни автотехнология

оппозитчик MetallicA_vrn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

хочу себе заказать поршни кованые, но не знаю какие лучше, зашел на их сайт, там есть 78мм и 79мм поршни
какого диаметра лучше брать?

MOCK_power's picture

смотря какого размера у тебя циллиндры.

Messer's picture

Не городи чушь, цилиндры под конкретные поршни должны растачиваться.

zero1974's picture

Привет я тоже хочу на к-750 поршни 79, но ни как не могу им дозвониться и на мыло писал неоднократно. Если закажеш поделись инфой как это сделать. Спасибо

CaypoH1986's picture

Поштучно автотехнология вроде не работает. Спросите у "ВасяПЗ" нет ли у него в наличии. Он вроде говорил, что в октябре про запас поршни закажет.
А по диаметру Messer дело говорит. Цилиндры должны под поршни растачиваться. Зазор 0,07-0,08. И даже если представить чисто теоретически что у тебя нулячие цилиндры, то все равно ты не знаешь какие поршня тебе придут... И не сможешь создать нормальный зазор. Поэтому бери под 79, с последующей расточкой и хонинговкой цилиндров. Да и к тому же, на 79 гораздо легче найти кольца.

4444's picture

В октябре покупал у них 2 комплекта на урал ина к 750.

enik's picture

Лутьший вариант для этого случая, заказать поршни на 79мм и найти конченный второй ремонт, с последующей расточкой котлов. А со стандартом точно пролетишь.

vova1970's picture

месяц назад звонил им. у них были только 79

Soldierromario's picture

Читал, читал про поршни автотехнологии, назрел такой вопрос. Буду ставить на касик.Если просто расточить цилиндры и поставить поршни как есть, бензин уже 92-ой надо заливать?

Soldierromario's picture

И еще такой вопрос.Здесь на форуме продаются расточенные цилиндры под 79 не пользованные. Но я думаю сначала же надо поршни взять и именно под них растачивать? Они же наверное все разные на какие-то доли мм. Кто может ответить?

CaypoH1986's picture

Все верно, цилндр растачивается под конкретный поршень с определенным зазором.

enik's picture

Я так понимаю что это новая мода и я не в этой теме, раньше поршни подбирались к цилиндрам, веть не зря на стандартных поршнях делают вот такую маркировку: A,B,C. И поршни обыкновенные в десятки раз дешевле самих цилиндров. А тут ради поршня снимают драгоценный слой цементации у нового цилиндра, суровые времена пошли.

Цементированный чугун? Бугога

enik's picture

Сам не поверил когда сказали. Ну что-то типо похожее с ним делаеться.

>сказали
>типо похожее
..."иногда лучше жевать, чем говорить" (с)

enik's picture

Прожуй и выплюнь. Но стенки цилиндра подвергаються химико-термической обработке.

Летучий's picture

Химико-термической обработке подвергаются никасилевые гильзы. Но они одноразовые. А чугунину никагда не обрабатывали, иначе не было бы возможности проточки под ремонтные размеры.

>стенки цилиндра подвергаються химико-термической обработке
Бред

Soldierromario's picture

1. Драгоценный слой снимают на втором комплекте цилиндров.(не новом)
2. Точатся цилиндры 2-ого ремонта, обыкновенных поршней 3-его номера не найти.
3.Где взять поршни обыкновенные?
4. Поршни обыкновенные в десятки раз дешевле, поршни Автотехнология в десятки раз долговечнее.

Soldierromario's picture

Ещё: если цилиндр расточен под группу "А", почему нельзя заказать поршни" А"?

enik's picture

Я думаю, что автотехнология спецализируеться по автомобильным поршням (на которых нету никаких стандартных групп, кроме одной стандартной, ну и ремонтных конечно же)

Soldierromario's picture

Ну так сначала надо узнать, а потом думать. Вот, что ВасяП3 говорит:

"Привет.
Поршни в автотехнологии делают весьма точно, с точностью до сотки.
По размерам разбиваются на три группы - А, В, С, с разницей по диаметру в одну сотку.
Цилиндры принято точить непосредственно под поршни, с зазором 0.08-0.10 в зависимости от предполагаемых режимов эксплуатации.
Руководства по ремонту допускают установку поршней в цилиндры не только своей, но и соседней группы, то есть поршень например группы А можно ставить в цилиндры групп А и В, поршень группы В можно ставить в цилиндры А, В, С.
Разумно всё-таки купить сначала поршни, потом под них точить. В противном случае есть вероятность получить неправильный зазор в паре цилиндр-поршень, например если цилиндр расточен под группу А, а поршень будет С."

enik's picture

А мне это и не надо, надобыло бы, узнал.

flremTOOural's picture

Уважаемый товарищ Василий лукавит.
Размерные группы поршней делаются как раз таки потому, что просто невозможно изготовить 1000 поршней одного размера до сотки,погрешности просто неизбежны при производстве, впрочем не только у автотехнологии. Вот именно поэтому и придумали размерные группы в пределах допусков, а не потому что так специально делают. .Ну а точность до сотки обеспечивает не только автотехнология :)

ВасяПЗ's picture

Нет, друг мой, лукавить мне ни к чему.
Оборудование автотехнологии позволяет изготавливать поршни точно в размер, с точностью до сотки.
Несколько раз они изготавливали поршни под заказ, под криво расточенные, но редкие цилиндры, которые невозможно по тем или иным причинам расточить до ближайшего прямого размера. И ловили нужный размер без проблем.

Что же до того, откуда вообще взялись разные рамерные группы - да, всё правильно. Именно из-за неидеальности оборудования.

flremTOOural's picture

Тогда смысл делать поршни разных размерных групп какой ? Делали бы группу с одним допуском например, и все дела. Но размерные группы у них присутствуют тем не менее. Возможно , на заказ и делают точно, но наверняка там в цену исполнения такого заказа заложены все издержки при производстве.

ВасяПЗ's picture

Смысл очень простой - на заводе цилиндры получаются как раз разных размерных групп. Вот под них и делают. Изначально-то делали 78 мм, это потом еще 79 стали делать. 79 по аналогии тоже разных групп, хотя там вообще пох, ведь цилиндры точат под конкретную пару поршней.
Больше того скажу - на заводе не только цилиндры разных групп, но и пальцы тоже. Соответственно в автотехнологии приходится перенастраивать программу для исполнения поршней под разный размер пальца. А обычно делали всю партию под один палец, чаще всего под зеленый либо черный.

flremTOOural's picture

то есть ты хочешь сказать, что все поршни одного диаметра, а различаются только отверстием под палец ? Все понял.

Летучий's picture

Поршни и цилиндры ВАЗ тоже делятся на несколько размерных групп.

Tatarin34's picture

Лет 6 назад ремонтировал копеечный двигатель, тогда и узнал что на ВАЗ есть поршни трёх ремонтных размеров,которые в свою очередь делятся на 5 групп каждый.

Soldierromario's picture

Извините повторюсь, просто никто не ответил:

"Читал, читал про поршни автотехнологии, назрел такой вопрос. Буду ставить на касик.Если просто расточить цилиндры и поставить поршни как есть, бензин уже 92-ой надо заливать?"

PCDeath's picture

Да.

ВасяПЗ's picture

Нет. В нижнеклапаник 92 не надо даже с автотехнологичными поршнями. Только 80.

Soldierromario's picture

Спасибо. верю ВасеП3.

PCDeath's picture

Все верно, ВасилийЪ. Не заметил слово "касик" :)

vlad1995's picture

насколько я знаю на касике верхнек лапаный двигатель. нижнеклапанный двигатель бил у его предшественника м-72

molodoi-90's picture

дружище, ты не прав.касик это К750.К750 и м72 мало чем отчичаются

Orthoped's picture

Обоснуй, плз. За счёт чего повышается СЖ?

Barnaul Ghostrider's picture

за счёт формы днища поршня.

Graff_1's picture

я заказал себе поршни автотехнологии, вышел на их сайт, там в контактах эл.почта, написал, списались, оплатил, отправили... жду. Цилиндры буду точить под них, как получу, вопросы про палец, как подобрать, где то в попадалось, но второй раз найти не получается. И бензин, 92? без каких либо еще доработок?

Fizruck's picture

Бенз 92, без дороботок.
По чем у них купи поршня.

Graff_1's picture

2500 + 500 доставка.

MotorHead's picture

А подскажите, с какой именно модели ВАЗ ставятся кольца? Или они все одинаковые? В ВАЗах не разбираюсь.
Какого производителя лучше брать?

Furzik's picture

По поводу поршней приобрел на дняхпару комплектов. Собственно в НПП "Автотехнология" мне сказали так, что поршни надо немного доработать, а именно тщательно почистить их от стружки от заусенцев, сделать фасочки на проточках под клапана. По поводу пальца - необходимо подбирать так. Смазать маслицем палец и он должен от руки заходить в поршень, без особого усилия. Зазор между пальцем и поршнем 2мкм. то есть болтаться палец не должен.

Graff_1's picture

а фасоки наждачкой делать? За совет спасибо...

SaltLake's picture

кольца лучше брать такие -
если на 79 диаметр то
mahle 44815NO (ноль) 200рэ в экзисте, но маслосъемное кольцо здесь коробчатое, поэтому лучше поискать -
mahle 44815VO в экзисте нет, маслосъемное кольцо здесь трехсоставное - "3S" по номеклатуре mahle, маслосъемность у такого кольца лучше, если в дух словах объяснять.
также отличные кольца KOLBENSHMIT - 800013642000 - 700ре в экзисте, маслосьемное кольцо трехсоставное "SLF" обозначается.

если на 82 диаметр
mahle 44881NO - 220ре в экзисте, маслосъемное кольцо трехсоставное - "3S"
p.s. я так понимаю что цены за комплект на 4 цилиндра

MotorHead's picture

Спасибо, давно искал такую инфу, по каталогам на Механике подобрал тоже самое.
В Мехнике кольца 448 15 N0 на 1 цилиндр стоят 4,60 евро, что примерно 200р. Т.е. в экзисте скорее всего они идут тоже на 1 цилиндр.
Лучше тогда брать Kolbenshmit, будет про запаас.

SaltLake's picture

да "KS" пожалуй самый лучший вариант
на диаметр 82мм. есть еще - GOETZE - 0826990000 - 410 руб. примерно, третье кольцо тоже составное, но что то последнее время GOETZE много подделывают, в магазинах лучше не брать

Sergikov's picture

мале на 82 тоже с составным маслосЪёмным. Я их ставил.

днипро's picture

коробчатое лучше,меньше нагрев-Главные требования к маслосъемному кольцу - хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла. После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью.

User login