поршни автотехнология
на сайте:
апр-11
нахождение:
Воронеж
|
|
06-01-12 6:10
|
|
хочу себе заказать поршни кованые, но не знаю какие лучше, зашел на их сайт, там есть 78мм и 79мм поршни |
|
смотря какого размера у тебя циллиндры.
Не городи чушь, цилиндры под конкретные поршни должны растачиваться.
Привет я тоже хочу на к-750 поршни 79, но ни как не могу им дозвониться и на мыло писал неоднократно. Если закажеш поделись инфой как это сделать. Спасибо
Поштучно автотехнология вроде не работает. Спросите у "ВасяПЗ" нет ли у него в наличии. Он вроде говорил, что в октябре про запас поршни закажет.
А по диаметру Messer дело говорит. Цилиндры должны под поршни растачиваться. Зазор 0,07-0,08. И даже если представить чисто теоретически что у тебя нулячие цилиндры, то все равно ты не знаешь какие поршня тебе придут... И не сможешь создать нормальный зазор. Поэтому бери под 79, с последующей расточкой и хонинговкой цилиндров. Да и к тому же, на 79 гораздо легче найти кольца.
В октябре покупал у них 2 комплекта на урал ина к 750.
Лутьший вариант для этого случая, заказать поршни на 79мм и найти конченный второй ремонт, с последующей расточкой котлов. А со стандартом точно пролетишь.
месяц назад звонил им. у них были только 79
Читал, читал про поршни автотехнологии, назрел такой вопрос. Буду ставить на касик.Если просто расточить цилиндры и поставить поршни как есть, бензин уже 92-ой надо заливать?
И еще такой вопрос.Здесь на форуме продаются расточенные цилиндры под 79 не пользованные. Но я думаю сначала же надо поршни взять и именно под них растачивать? Они же наверное все разные на какие-то доли мм. Кто может ответить?
Все верно, цилндр растачивается под конкретный поршень с определенным зазором.
Я так понимаю что это новая мода и я не в этой теме, раньше поршни подбирались к цилиндрам, веть не зря на стандартных поршнях делают вот такую маркировку: A,B,C. И поршни обыкновенные в десятки раз дешевле самих цилиндров. А тут ради поршня снимают драгоценный слой цементации у нового цилиндра, суровые времена пошли.
Цементированный чугун? Бугога
Сам не поверил когда сказали. Ну что-то типо похожее с ним делаеться.
>сказали
>типо похожее
..."иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Прожуй и выплюнь. Но стенки цилиндра подвергаються химико-термической обработке.
Химико-термической обработке подвергаются никасилевые гильзы. Но они одноразовые. А чугунину никагда не обрабатывали, иначе не было бы возможности проточки под ремонтные размеры.
>стенки цилиндра подвергаються химико-термической обработке
Бред
1. Драгоценный слой снимают на втором комплекте цилиндров.(не новом)
2. Точатся цилиндры 2-ого ремонта, обыкновенных поршней 3-его номера не найти.
3.Где взять поршни обыкновенные?
4. Поршни обыкновенные в десятки раз дешевле, поршни Автотехнология в десятки раз долговечнее.
Ещё: если цилиндр расточен под группу "А", почему нельзя заказать поршни" А"?
Я думаю, что автотехнология спецализируеться по автомобильным поршням (на которых нету никаких стандартных групп, кроме одной стандартной, ну и ремонтных конечно же)
Ну так сначала надо узнать, а потом думать. Вот, что ВасяП3 говорит:
"Привет.
Поршни в автотехнологии делают весьма точно, с точностью до сотки.
По размерам разбиваются на три группы - А, В, С, с разницей по диаметру в одну сотку.
Цилиндры принято точить непосредственно под поршни, с зазором 0.08-0.10 в зависимости от предполагаемых режимов эксплуатации.
Руководства по ремонту допускают установку поршней в цилиндры не только своей, но и соседней группы, то есть поршень например группы А можно ставить в цилиндры групп А и В, поршень группы В можно ставить в цилиндры А, В, С.
Разумно всё-таки купить сначала поршни, потом под них точить. В противном случае есть вероятность получить неправильный зазор в паре цилиндр-поршень, например если цилиндр расточен под группу А, а поршень будет С."
А мне это и не надо, надобыло бы, узнал.
Уважаемый товарищ Василий лукавит.
Размерные группы поршней делаются как раз таки потому, что просто невозможно изготовить 1000 поршней одного размера до сотки,погрешности просто неизбежны при производстве, впрочем не только у автотехнологии. Вот именно поэтому и придумали размерные группы в пределах допусков, а не потому что так специально делают. .Ну а точность до сотки обеспечивает не только автотехнология :)
Нет, друг мой, лукавить мне ни к чему.
Оборудование автотехнологии позволяет изготавливать поршни точно в размер, с точностью до сотки.
Несколько раз они изготавливали поршни под заказ, под криво расточенные, но редкие цилиндры, которые невозможно по тем или иным причинам расточить до ближайшего прямого размера. И ловили нужный размер без проблем.
Что же до того, откуда вообще взялись разные рамерные группы - да, всё правильно. Именно из-за неидеальности оборудования.
Тогда смысл делать поршни разных размерных групп какой ? Делали бы группу с одним допуском например, и все дела. Но размерные группы у них присутствуют тем не менее. Возможно , на заказ и делают точно, но наверняка там в цену исполнения такого заказа заложены все издержки при производстве.
Смысл очень простой - на заводе цилиндры получаются как раз разных размерных групп. Вот под них и делают. Изначально-то делали 78 мм, это потом еще 79 стали делать. 79 по аналогии тоже разных групп, хотя там вообще пох, ведь цилиндры точат под конкретную пару поршней.
Больше того скажу - на заводе не только цилиндры разных групп, но и пальцы тоже. Соответственно в автотехнологии приходится перенастраивать программу для исполнения поршней под разный размер пальца. А обычно делали всю партию под один палец, чаще всего под зеленый либо черный.
то есть ты хочешь сказать, что все поршни одного диаметра, а различаются только отверстием под палец ? Все понял.
Поршни и цилиндры ВАЗ тоже делятся на несколько размерных групп.
Лет 6 назад ремонтировал копеечный двигатель, тогда и узнал что на ВАЗ есть поршни трёх ремонтных размеров,которые в свою очередь делятся на 5 групп каждый.
Извините повторюсь, просто никто не ответил:
"Читал, читал про поршни автотехнологии, назрел такой вопрос. Буду ставить на касик.Если просто расточить цилиндры и поставить поршни как есть, бензин уже 92-ой надо заливать?"
Да.
Нет. В нижнеклапаник 92 не надо даже с автотехнологичными поршнями. Только 80.
Спасибо. верю ВасеП3.
Все верно, ВасилийЪ. Не заметил слово "касик" :)
насколько я знаю на касике верхнек лапаный двигатель. нижнеклапанный двигатель бил у его предшественника м-72
дружище, ты не прав.касик это К750.К750 и м72 мало чем отчичаются
Обоснуй, плз. За счёт чего повышается СЖ?
за счёт формы днища поршня.
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
я заказал себе поршни автотехнологии, вышел на их сайт, там в контактах эл.почта, написал, списались, оплатил, отправили... жду. Цилиндры буду точить под них, как получу, вопросы про палец, как подобрать, где то в попадалось, но второй раз найти не получается. И бензин, 92? без каких либо еще доработок?
Бенз 92, без дороботок.
По чем у них купи поршня.
2500 + 500 доставка.
А подскажите, с какой именно модели ВАЗ ставятся кольца? Или они все одинаковые? В ВАЗах не разбираюсь.
Какого производителя лучше брать?
По поводу поршней приобрел на дняхпару комплектов. Собственно в НПП "Автотехнология" мне сказали так, что поршни надо немного доработать, а именно тщательно почистить их от стружки от заусенцев, сделать фасочки на проточках под клапана. По поводу пальца - необходимо подбирать так. Смазать маслицем палец и он должен от руки заходить в поршень, без особого усилия. Зазор между пальцем и поршнем 2мкм. то есть болтаться палец не должен.
а фасоки наждачкой делать? За совет спасибо...
кольца лучше брать такие -
если на 79 диаметр то
mahle 44815NO (ноль) 200рэ в экзисте, но маслосъемное кольцо здесь коробчатое, поэтому лучше поискать -
mahle 44815VO в экзисте нет, маслосъемное кольцо здесь трехсоставное - "3S" по номеклатуре mahle, маслосъемность у такого кольца лучше, если в дух словах объяснять.
также отличные кольца KOLBENSHMIT - 800013642000 - 700ре в экзисте, маслосьемное кольцо трехсоставное "SLF" обозначается.
если на 82 диаметр
mahle 44881NO - 220ре в экзисте, маслосъемное кольцо трехсоставное - "3S"
p.s. я так понимаю что цены за комплект на 4 цилиндра
Спасибо, давно искал такую инфу, по каталогам на Механике подобрал тоже самое.
В Мехнике кольца 448 15 N0 на 1 цилиндр стоят 4,60 евро, что примерно 200р. Т.е. в экзисте скорее всего они идут тоже на 1 цилиндр.
Лучше тогда брать Kolbenshmit, будет про запаас.
да "KS" пожалуй самый лучший вариант
на диаметр 82мм. есть еще - GOETZE - 0826990000 - 410 руб. примерно, третье кольцо тоже составное, но что то последнее время GOETZE много подделывают, в магазинах лучше не брать
мале на 82 тоже с составным маслосЪёмным. Я их ставил.
коробчатое лучше,меньше нагрев-Главные требования к маслосъемному кольцу - хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла. После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью.