Цировки
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
03-12-11 12:42
|
|
здорова всем люди подскажите как сделать цыровки на урале м-62 , в какой последовательности они наносяться до лака или после ? |
|
цИровки. на м-62 лака не было. наносились в ручную кисточкой, специально-обученной тётенькой.
новый сайт по мотоциклам Ducati
я понимаю что тогда лака не было но в данный момент я хочу сделать лакои и тетинек у меня таких нет как можно сделать самому?
В примерно-глазомерном масштабе. Тебе же трафаретов ни кто не даст.
Была тема подробная тут про методику нанесения.
ну сам подумай про свой случай. конечно перед лаком.
новый сайт по мотоциклам Ducati
а по порошку нанести реально ?
Реально желтой водой по снегу.. ))
Как вариант - пинстрапинг, но это трудновато.
И кстати думается, что тот, кто давно практикует аэрографию
имеет достаточно набитую руку и на кисточку.
тоесть по факту сказать нечего.
Да наносил я обычным акрилом по матовому порошку и все стоит. и Еще лаком акриловым поливал все это сверху и ништяк. И ваще акрил ложится на порошок нормально. Да только об этом здесь уже писалось.
Если нужны размеры, то они такие: линия 4мм шириной, проходит в 20мм от края поверхности (20 мм не до середины 4мм линии,а до ее наружного края, ближайшего к краю поверхности). Это относится в коляске и крыльям. У бака иные пропорции
люди большая прозьба у кого есть фото фото урала м 62 с заводскими цировками ?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245997&pic=63d1eda7d1a88a3f...
Фото не мои, но их автор тоже сюда заходит.
Вот так наносится
вот так выглядит потом
Бак просто изумительный! А как цвет называется и фирма краски которой окрашен бак ? Не знаешь ли подобного цвета но только без металика?
а где взять кисти такие кисти чтобы нанисти полосы?
для пинстрайпинга кисти. в инэте продаются.
да они не плохо стоят для кисти
Поверь, они того стоят ) Да и рубль не так уж и много... Но кисть тебя не выручит если опыта нету ))
как опыта набраться что делать что посоветуешь
Начинаешь копить денежку на кисти, бросаешь бухать (что бы руки не тряслись), как кисти придут - рисовать, рисовать, рисовать... а там, глядишь, и научишься )) Ну или ко мне ехать...
ну я вообще не бухаю вот кисть хочу купить а вот как начинать рисовать с чего
Не бухаешь? Тогда ничего не выйдет... надо начать бухать, допиться до чертей, потом бросить... ну и дальше как я писал ))
не лучше не начинать вот пробывать буду где лучше заказать кисть
Как где, в инэте )) где дешевле в твоем случае. Я себе дорогие кисти брал.
Ребят, какой размер кисти нужен для мотоциклетных циновок, а то я поискал в нете, кистей дохера как в башке волос, а не понятно какой размер кисти для чего можно использовать.
Кисти и тренировка в рисовании ими(без дальнейшего применения сего навыка с получением выгоды) по-моему бесполезная трата денег,времени и нервов. Да и освоение инструмента и материала не даёт гарантии идеального (читай желаемого) результата, что мы можем наблюдать на предоставленных фото- человек выполняющий цировки, видимо художник, о чём красноречиво говорит аэрограф стоящий в подставке, но даже он допускает косяк (фото№ 1)-виден слом формы линии, что уж говорить о простых смертных. Я например, как человек не плохо рисующий карандашом и красками и то бы не взялся за столь тонкую и кропотливую работу.
К тому же покупать кисти(тратить время и нервы на обучение) из-за пяти линий не логично, введите в поисковике "пинстрайпинг" и вы увидите шедевры ради которых всё выше указанное делается.
А совет типа: покупай кисти,бросай бухать, учись и бла-,бла-,бла-, а если не хочешь, то приезжай ко мне я те нарисую, ваще смахивает на скрытую РЕКЛАМУ и развод на бабки в союзе с производителями кистей!
Предлагаю приём подсмотренный в программе "Тачка на прокачку" MTV. Ни кто, ни каким пинстрайпингом ради цировок не заморачивается,прошу заметить это американцы-родоначальники этого самого пинстрайпинга, будь он не ладен.
Деталь красится в цвет желаемых цировок, затем берётся что-то типо изоленты нужной (4мм,2мм) ширины (вот где её взять ещё сам не интересовался, возможно в тех же магазинах торгующих кистями, либо какой-то аналог из других сфер) и клеится на деталь там где хотим видеть цировки, из-за того что данная лента пластична, как изолента тянется, мы получаем идеальные линии без слома формы ( в случае косяка оторвал, наклеил заново). Деталь красится в желаемый конечный цвет, лента отрывается (пока краска не совсем высохла, ибо высохшая может вместе с лентой потянуться) и вуаля!!! Лак и все дела. Естесно,предворительно надо попробовать на листе металла, так сказать, что блин не был первым.
Если кто то будет осваивать данный метод просьба составит фотоотчёт и выложить здесь, т.к. возможно в скором будущем сам буду озадачен обсуждаемой проблемой, ищу М 62 для реставрации.
У меня всё,спасибо.
Человек на фото - я - не занимается этим ради выгоды, и не разводит тут рекламу в союзе производителями кистей. А то, что ты видел по телеку - ЛАЖА! Ибо полная глупость тратить столько краски ради нескольких полос. Да еще и лишний слой краски на деталях будет. Надеюсь ты не думаешь, что чем толще слой краски, тем лучше? Не думаешь? Умничка )) Да и вообще всем совет - не особо подсматривать что по телеку показывают. Очень часто нае#ка.
И, кстати, линия на баке ровная, просто ракурс такой на фото. ))
не стоит так бурно реагировать, метод вполне рабочий- красили так не раз , слои краски микронные, даже перепада нет, опять же не нужно красить всю деталь- достаточно то место где будет проходить линия, если деталь уже покрашена , то клеишь подряд три слоя контурного скотча( бывает разной ширины, от 1,5 до 6-7мм) , и снимаешь средний слой, маскируешь малярным скотчем и бумагой все остальное, красишь полоску, предварительно заматировав, после высыхания снимаешь и- профит
Да и цировки не тру получаются - не видна "рука" автора ))
ну, тут как бы да- не поспоришь, это в основном для автомобилей- там вдоль всего кузова с кисточкой не набегаешься, да и полоски широковаты для кистей, кстати был зело удивлен- смотрел передачу про бмв завод, так там по прежнему барышни цировочки по пластику в ручную выводят, а не как японцы наклейки клеют, был приятно поражен-однако традиция
Как вариант использовать наклейки-цировки, применяются "рекламные" (типа как на маршрутках) виниловые.
Кому надо могу заморочиться все померить, а жена напечатает)
Прэлестно!!! Прэлестно!!!
Итого три способа:
-"рука" автора (бесспорно самый тру, традиция и все дела :) )
- контурный скотч
- винил
P.S. iker спасибо за поддержку
Добрые люди, подскажите размеры и пропорции цыровок на бак К750, на каком расстоянии рисуются? Про коляску и крылья нашел в коментарии выше, а вот про бак пока ничего!
Есть кто делал цировки самостоятельно? Покажите результат и поделитесь технологией поподробнее пожалуйста.
А то тема есть, но не раскрыта.)
А то тема есть, но не раскрыта.)
Ты же, вроде, не хотел их рисовать?
Но может кто то еще захочет.
https://oppozit.ru/post_103055.html - здесь можно посмотреть классическим способом цировки на К-750. У нас в городе парень есть - художник, цировки рисует, пинстрайпинг, картины, и даже муралы.
Я делал, ничего сложного нет, но поморочиться придется))
рисовал обычной кистью пони №3, акриловой краской по алкиду
П.Сы - Предупрежу сразу, я по профессии художник))
Нарезал виниловых полосок у рекламщиков и вперед.
Держатся хорошо, если накосячил можно переклеить, если надоел цвет/ширина/расположение заменить на другие или убрать совсем, смотрятся всяко лучше чем нарисованные как положено но кривой рукой.
Фото пожалуйста.
Нашел у себя нарезанную на плоттере пленку, полоски 3 мм, когда то ремонтировал приемник и клеил в качестве молдинга на корпус под лак.
Попробовал наклеить на бак и коляску, получается вполне неплохо, но мое мнение, опять же, такой вариант годится только под лак! иначе будет постоянно обдираться и отклеиваться, от нагрева на солнце, а на баке от попадания бензина.
Лучшим вариантом, для себя, считаю наклеить пленку как трафарет и прокрасить краской, во всяком случае сотрется не сразу.)
Срок службы пленки на улице 5 лет (официально, от производителя - остальное - как повезет). На металлических поверхностях постоянно происходит растягивение и сжатие металла - через некоторое время пленка дубеет и лопается от смены времен года. Если будет под лаком - лет через 5-10 будет эффект краеклюра (кракелюра - как кому нравится).
Коэф. теплового расширения наоборот больше у пленки есличто.
Через некоторое время пленка твердеет, факт, от этого становится прочнее и лучше держится (речь про тонкие полоски).
У меня на некоторых элементах 8 лет уже виниловые цировки налеплены, отваливаться не собираются.
И про "5 лет"
5 лет это постоянно на улице зимой и летом круглосуточно. не думаю что у кого-нибудь кто заморачивается нанесением цировок этот мотоцикл потом будет на улице жить круглый год.
Иногда встречаю в городе свои вывески которые делал еще 20 лет назад, тогда кроме как винилом нечем было клеить, так вот некоторые еще вполне себе прилично выглядят, особенно если не на южной стороне повешены.
Кстати на моем мотоцикле родные цировки тоже были пленочные, их даже теоретически можно купить и наклеить смому.
Что за тонкая лента? как она называется?
маскировочная лента
Мне встречалось название "контурный скотч" или "контурная лента".
На японских мото все цировки наклейки под лаком.
Заказываешь в конторе где тянут пленкой , тебе режут на плоттере, клеишь и под лак.