не могу притереть клапана
на сайте:
окт-11
нахождение:
белово
|
|
18-11-11 16:23
|
|
Здраствуйте.проблема такая притираю клапана на урале делаю все как написано в книгах в инете поиск юзал.притру все промою вытеру соберу клапан наливаю керосин в выпускное отверстие либо впускное т.к все 4 уже пробывал-жду минуту смотрю в камеру сгорания там отпотевание.не пойму почему так может напрявляющие под клапан сильно изношены или клапан гнутый |
|
Недостаточно хорошо протираешь фаску от остатков абразива, возможно.
Чем притираешь-то? Может, паста какая-нить стремная?
Фаски на седлах какой ширины?
А кто сказал что клапана течь не должны?
Должна образоваться фаска определенной ширины (Не больше и не меньше.)
Далее делаешь зазор чуть побольше и обкатываешь.
И только после обкатки они могут быть герметичны (А могут и не быть. Все зависит от очень моногих факторов типа кривизна клапана и направляющей втулки)
Не бери в голову, собирай, обкатывай с увеличеным зазором, регулируй зазор и катайся!
ЩИТО??? Сразу после финальной притирки 10 минут клапаны держат керосин. Что я делаю не так?
Если через минуту появляется легкое отпотевание - то это фигня.
паста притирочная мне брат отдал он на машине притерал ей там зернистость примерно 60-80 а фаски незнаю не обратил внимания какие.Shlans-да там впусные то отпотевают не сильно а вот выпускные прям хорошо так аж клапан тарелка на половину мокрым становится
Шланс, не троолль новичков. Клапана после керосина не должны потеть через минуту. Ибо это куйня а не притирка.
Аффтар, как притираешь, расскажи подробно. И чем. Какой пастой?
Как же ты по книжке притираешь, если фаски не глянул? Может, у тя на выпуске хреновое прилегание?
С другой стороны, дядька Шланс прав. Легкое отпотевание - не страшно. Керосин - текуч, шопипец. Но это только если оно легкое...
вобщем очищаю седло и сам клапан промываю керосином беру пасту притирочную зернистость 60-80 мажу на фаску клапана вставляю клапан на место.далее надеваю резиновый шланг на стержень клапана со стороны там где коромысла стоят.шланг тру руками типа как огонь разжигали палкой.делаю несколько притераний приподнимаю клапан проворачиваю его на 180 градусов примерно потом опять прижимаю к седлу и тру дальще.вобщем такая схема у меня.пасту точное название не могу сказать щас т.к надо идти в гараж смотреть
дрель к шланге прилепи, а не огонь разжигай
Сам можешь делать что хочешь. Только другим такое не советуй.
Дрель обязательно с реверсом и регулятором оборотов. БЫСТРО крутить НЕЛЬЗЯ! Такой ответ удовлетворяет.
Один хрен фаска на клапанах скругляется.
Когда-то на клапанах была прорезь для облегчения притирки. Но прорезь эта была под отвёртку, а не под коловорот. Т.к. отвёрткой при всём желании не сделаешь полный оборот клапана без перехвата рук(ой). И не разовьёшь такую скорость вращения, как коловоротом или дрелью, помноженную на силу прижима. При притирке же куском шланга скорость вращения клапана возрастает, но падает усилие прижима.
Как-то так.
Берешь шуруповерт, заряжаешь в него ненужный клапан, клеишь на его тарелку кусочек сырой резины, упираешься им в тарелку притираемого клапана и на низких оборотах с небольшим усилием херачишь вправо - влево, потом финишной пастой и фсё !!!
После черновой пасты надо притирать ещё и чистовой. Пасты "2 в 1" - ФТОПКУ! Алмазные - нафиг!
Джей - легкое отпотевание за минуту - это именно ничего страшного и я так считаю. Если клапан мокрый становится - тут, конечно, другое дело.
Автор, седла то отшарошены? Проверь, может трещина где? Седла сидят плотно? Не овальные?
седла не шарошил т.к нету такой приспособы.трешин нет вроде не овальные походу придется мне покупать эти шарошки только какие они я незнаю только в книге видел котова а вживую не разу невидел
Я тоже как-то притерал,притёр 3 клапана,остался один,который тёк,я его замаелся притирать,пошёл купил новый клапан,притёр его минут за 5 =)
кстати а если я куплю новые клапана и поставлю их в старые головки что нужно сделать просто притереть на чистую или придется шарошкой седла тереть и потом притирать уже новые клапана
Ты шарошками то не очень... не разгоняйся. Лишний раз ими лезть не стоит. Новый клапан надо притирать на отшарошенную поверхность. А притирать лучше коловортом. Напаиваешь гайку на тарелку клапана и вперед. на некоторых клапанах есть прорези как под отвертку, там ничего напаивать не надо.
Сначала надо шарошить.Тремя шарошками в наборе.Но тут опыт нужен.А то можно бед натворить.А без шарошек не притрёш.Особенно новые клапана.
Никуя подобного, притирал когда приперло новый клапан без шарошек. Долго, нудно, но возможно. После этого клапан за ночь лишь чуть-чуть отпотевал. Главное что бы ширина фаски получилось в норме.
вот и я про то. осторожно ими надо. и лучше в сервис обратиться с таким вопросом
В принципе там сложного нет ничего.Вмануале всё написано.Мне первый раз когда шарошки подарили к оппозитам.То наглядно показали и дали самому расшорошить и притереть.Умеючи 40минут работы на две головы.Кстати и шлангом с дрелью хорошо притерается.Особенно пастой двойной,в упаковке в виде клапана продаётся.
Зато правильно расшорошанная и притёртая голова до 20тыс без ремонта ходит.Факт.Так что обратись к мотористам которые 402е ГАЗ и УАЗ моторы капиталят.
да дело в том что нет возможности найти мотористов хотел бы сам сделать все.да и на будущее научится
купи побольше седел, запасные клапана и в путь. Благо седла стоят 10-15 руб шт
Шарошки жигулевские подходят.
А вот направляющие никто развертывать не берется ибо в наших втулках их развертки ломаются.
я понял так ездить нельзя придется притерать все таки до полного прилегания чтоб отпотевания не было от керосина.или всетаки можно ездить если не большое отпотевание? незнаю уже че делать может купить новые головки да притереть их нормально.ато на моих чуствую нужно менять и втулки и седла а может еще и клапана не которые
Седла стоят 15 руб/шт, направляйки можно поставить с ВАЗа (если интересно юзай поиск) стоят они по 35-50 руб/шт, клапана по 100 руб/шт. Итого при самом плохом сценарии у тебя получится максимум 1т. руб на 2 головы. А так если бабок море можешь и новые головки купить.
понятно.буду притерать значит дальще
бывает в подобных случаях шарошка помогает.а бывает что и нет.обычно ими пользуются при замене направляющих.в твоем случае 45-ой начинай,но очень аккуратно,только что бы проверить седло на предмет овальности.если овальное,исправляй-сделай фаску 3-4мм,затем,срезая 15-ой(почти плоской)и 75-ой(острой) пояски доведи фаску до нормы 1.5-2мм.если след от шарошки сразу круглый по всему седлу,слегка увеличь до 2.3-2.5мм и аккуратно срезай пояски,выводи фаску в норму.другая тема-притирочная паста.если старая-выкидывай,не думай.но на счет трещин и прочих дефектов объяснять я думаю не надо.обрати внимание на фаску клапана.след от притирки на ней должен быть матовый.долго не три.учти что при обработке седел клапан садится дальше,пружины надо немного усилить,выточив из текстолита прокладки 2мм и установив их под нижние тарелки(между ними и телом головки).
спасибо что обьяснил как что делать,а еще такой вопрос вот седла можно шарошками обработать,а на клапане как его обточить ровно под углом 45 град. В книге там нарисована приспособа а у меня такой нет или его ненужно точить,может проще купить новые и под них уже седла шарошить?
ЭЭ а зачем наливать керосин во впускное/выпускное отверстие? Надо установить голову горизонтально и наливать керосин в камеру сгорания, смотреть чтобы уровень не уходил по прошествии нескольких часов.
ну я делал как в книгах пишут
народ скажите можно ли использовать жигулевские шарошки для притирки клапанов на моем урале?в книге по уралу написано что должны быть шарошки 15,45,75 град,а у вазовских углы 30,45,60 вроде так,не охота изза одной покупать весь набор
блин два раза написал,вобщем спрашивал на днях в мотолавке у них нет в наличии шарошек для урала
Можно. 45 это самая главная шарошка, которая формирует фаску, а остальными шарошками просто подгоняешь ширину этой фаски.
Я делал так. Во первых проверь люфт направляющая втулка - клапан. Если люфт большой, то капремонт полный головки, и без шарошенья седел не обойтись. Лучше в этом случае отдать головку в мастерскую. Хотя у меня один раз получилось после замены направляющей втулки притереть пастой четко (керосин держал всю ночь). Поэтому, даже если поменяна направляющая втулка, попробуй для начала притереть пастой. Я использовал пасту из двух тюбиков (черновая и чистовая обработка). Мажешь прилегающую поверхность клапана пастой, встовляешь его в головку. Одеваешь шланг l=10см подходящего диаметра на стержень клапана одним концом, другим на сверло, зажатое в дрели. Все фиксируешь хомутами. И на низких оборотах, дрель тянешь на себя, дрелишь, пока паста вся не вывалется. Проверяешь ширину фаски. Повторяешь процедуру, пока не добьешся идеала. Затем пару раз тоже самое с пастой для чистовой обработки. Все промываешь и собираешь.
за неимением шарошек притираю самодельной пастой сделанной из точильного круга и масла .получаеться крупная паста которая быстро притерает клапан к седлу .а потом вымываю головку и притираю обычной двукомпонентной пастой. без пружин керосин непротекает всю ночь
а вот теперь вопрос-ширина фаски.в книге-1-1.5мм.на новых автоголовах,которые я видел в магазинах явно больше.почему?книга Котова.
Ширина фаски контакта клапана с седлом не должна быть более 2 мм, иначе притерание бесполезно, с этого начни, далее действую все уменьшая зернистость абразива
сейчас заказал напрявляйки новые, клапана,когда придут буду уже пробывать притерать
вобще не понимаю нахера такие тонкости? больше гимороя не говорит о том что моцик будет дольше ездить.
От это те насоветовали))Мой тебе совет-человека ,который сам учился шарошить и притирать,пользуясь Котовым и советами опытных,настоящих мотористов(у которых после притирки клапанов и нормальной ЦПГ компрессия отличается максимум на 1 кг от заводской а разброс по циллиндрам-0,3), у корого клапана держат после притирки керосин 45мин(дальше терпение кончилось,клапан просто медленно опущен),а фаска 2,5мм .НЕ будь дибилом ,если дейсвительно хочешь научиться скачай Котова- почитай,осмысли,ещё почитай ,осмысли -потом внимательно почитай что те советуют)))
ну так что- 2.5 или все таки по Котову 1.5мм?кстати недавно притерал,фаску выровнял,не больше 2-х мм,притерал раз пять разным абразивом,все равно через 30 сек. начинает сочиться.купил новый клапан и с первого раза притер.хотя на старом клапане визуально все было в поряде,и след от седла матовый и прилегание к седлу на свет полное.вестимо что то с фаской клапана.кстати покупая лучше иметь при себе головку,дабы не купить брак.
ну у меня нет возможности таскать с собой головку,может кто подскажет или сылку даст как клапана обточить под углом 45град,приспособу какую может сделать можно самому
самому все можно сделать имея соответствуюший инструмент. А такой станок есть в любой захудаЛой деревенской МТС МТМ (местерской). За бутыль тебе десяток клапанов обточат
хорошо буду знать,жаль только что в моей деревне все развалили и никаких мастерских нет,а в автосервисах поди можно обточить клапана я думаю там где притирку канавов делают машинам
Знаю,что в Котове 1.5,но и меня не держало(мож держало б ,если бы засухарил-в Котове ,кстати таким образом проверяютя ,если память мне не изменяет.Я ж написал: читаешь,думаешь,опять читаешь))К тому же 1,5 превратятся в 2,5 дет через 1000км - какой смысл?Я клапана(кроме новых)всегда перед притиркой торцую (обтачиваю) ,без токарного не проточишь-точность нужна,кроме того клапан в патрон при проточке фиксируестя (зажимаетя) через спец втулочку-иначе он потом в направляику не влезет.В автосервисах обычно этим делом занимаются ,а втулочки подходят о классики.
Да,финишну притирку проводил с помощью пасты гоя и тад17,а чтоб сомнений не было по-поводу протечки керосина мелом рисовал под седлом-удобно))
ЧУДОВИЩА, вы хоть представляете какая проникающая способность у КЕРОСИНА? Для вас не будет секретом, что он через запаянные крышки бочек улетучится может и что с его помощью проверяют опресованные трубы - "частицы паров керосина" ловят?
Автор. Фото клапана и тарелки можешь дать? клапана - ясное дело только сверху, а вот тарелочку сверху и сбоку напротив белого листа бумаги, желательно в макросъемке - чтобы можно было оценить углы кромок клапана.
вот из за этой способности именно керосином и надо проверять и не чем другим.промыв после притирки детали,продув,вставляешь клапан в направляющую,бьешь по тарелке пальцем дабы клапан щелкнул по седлу,прижимаешь пальцем и наливаешь в окно керосин.прижимать надо сильно.протечки не должно быть по книге минуту,я держу пока палец не устанет,приблизительно так и получается.