Новый колясыч, ломаю голову | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Новый колясыч, ломаю голову

оппозитчик Thundercat
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

В связи с тем, что мой новый волк накрылся медным вазом обратил свой взор на новые колясычи. Рылся по форумам, спрашивал у народа, ничего путного так и не узнал, однако перед покупкой я должен быть уверен, что мотик будет сообтветствовать моим небольшим требованиям.
Крейсер 100-120 без сильного вреда двигателю
Надёжность ( в планах в следующем году поездка в Карелию, на Нордкап, через годок в Армению, не хотелось бы там где-нибудь встать)
Условия эксплуатации будут сугубо дальнобойные, всякие слёты и прочее, выходные покатушки по Неризиновой осуществляються на Юнкере и совнархозе, в универ и на работу гоняю на мотарде.
Очень понравились Геар ап, патруль, изза привода.
Владельцы сих аппаратов, или просто новых колясычей, я жду вашего мнения!!
З.Ы предвкушая срач на тему "за 300к можно взять бэу японца" в моём гараже бэу техники больше никогда не будет.


YAROSLAVKM's picture

У них крейсерская 60


СегрейВояж's picture

крейскрская 90


СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Уффффф. сколько было сказано - Уралы на большой скорости долго не живут.на дальняк только с грудой запчастей и прямыми руками.и что-бы по трассе жили друзья готовые помочь.сам могу предложить -60круб,3500км,в мотор не лазил,стоят целки.идёт 85 без напряга.


Южный's picture

Ау, он про новый, совсем новый))


ВасяПЗ's picture

Расскажи об этом Виталику Бордо, или мне например. Мы с удовольствием послушаем, как Уралы не живут на большой скорости и как надо ездить c грудой запчастей :-) Бугога :-)


Южный's picture

Новые колясычи вполне ездабельные и как показывает практика даже не ссутся если есть возможность и желание бери и не парься.
да и крейсерскя у них 100 - 120 без напряга :)
А что с твоим волком случилось?


Thundercat's picture

не могу я просто взять и не париться)) купили моего беленького волчка


Панда91's picture

Гхм...
А купить черного и покрасить в белый?
Или на заводе заказать белый. Может и сделают на заказ.


YAROSLAVKM's picture

Вы че,ему лошадей 50 надо и коробку с 5ой чтоб крейсерская 100 была.И если крейсерская 100,максималка 160 чтоли?


Южный's picture

Урал ВОЛК 160 едет, проверено мной и не только :)
коляс чуть поменьше :)


BARMOLEY's picture

YAROSLAVKM Ты характеристики моторов новых ради интереса посмотри -там 45лошадей


YAROSLAVKM's picture

На бумаге да.


YAROSLAVKM's picture

С коляской столько не попрет,да и ездить 100 кмч с коляской это капец,вправо если че не крутанеш...


Южный's picture

650 коляс 1992 года с 9м мостом и ПРАВИЛЬНЫМ сход развалом. 110 без напряга :)


true's picture

плюсадин. годный колясыч хорошо едет. мой с 2 пассажирами и грузом 110 держал и в йух не дул.

на помойках ясен пень страшно ехать)) дело то не в мотоцикле как бы.


Laik's picture

Ты когда-нибудь ездил на колясычах?


YAROSLAVKM's picture

Да ну нах 100 на колясыче таком ехать,ему как минимум нужны колеса 17" или меньше,или как вправо резко перестраиватся?А вдруг падла какаето подрезала?


ВасяПЗ's picture

Ё-моё, пацаны-то не знают :-)


YAROSLAVKM's picture

Не по теме А видел ли кто эскортные Днепры в продаже?Вот то техника была...


YAROSLAVKM's picture

Ну так автор темы,что самоубийца чтоб 100 с коляской давить?


Thundercat's picture

Нет, просто нет никакого желания собирать за собой многокилометровый хвост, плетясь 60-70. Думаю 100-110 с остановками раз в 2 часа-самое то, главное чтобы это не было полным абзацем для пихла.
Я езжу на 650 сс 8103,10, иногда на трёшке разгоняюсь 80-90 и ничего, никаких аццких сил вроде уводов, заносов и прочего


Humster's picture

гы,я один из самоубийц. Прекрасно резко строится что влево,что вправо. В том числе и на 100 км. Не жрамши устриц не суди о вкусе


flremTOOural's picture

я на простом днепре 650 катаюсь 100-110 . Ну днепр не совсем простой, внутри :)
Вообще мифы о колясычах поистине фееричны ухаха :)


Bumbr's picture

67-36, двиг со сферичкой, К68у, родной (25 лет) коленвал, 8-ка в редукторе, днепрокороб, ст. оскол. проверено- 110- уверенно едет по прямой, на подъёмах падает до 90.
это раз ( зима 2009 Москва- Тамбов).
два: полностью оригинальный 67-36 78 г.в. с пробегом 28 т км. Тутаев- Москва, сентябрь 2010г. Кэп1977 на оке в прикрытии ( не даст соврать): коляс уверенно идёт 90 и не сильно напрягаясь разгоняется до 125.


ВасяПЗ's picture

Если нужен новый волк - их есть:
http://oppozit.ru/sales/moto_67569.html

Если подумываешь о новом коляснике, и назначение - дальнобой, то ТОЛЬКО Ретра.
Гирап на дальняке из тебя все нервы вытрясет. Гирап надо для зимы брать или для грязи, а не для дальняков.
Ретра для дальнобоя - супер.


Beelzebul's picture

Во!! всё тундеркет бери волка с завода))))


Night Rider's picture

а к Волку с завода возьми еще коляску от Ретры и будет у тебя и Волк и колясник )


flremTOOural's picture

ога, а потом он будет в каждом дальняке менять на волке крестовины :)
И накуй ? Бери ретру или туриста (я б ретру взял) !


Night Rider's picture

Демпфер в сцеплении и в ступице решат все проблемы ;)


Night Rider's picture

хотя я на самом деле не против Ретры. Она мне тож нравится, на ней сидеть удобно, садишься и все на своем месте, и руль там где надо в общем ВолкЪ и Ретра :)
*задумался о приобретении черной ретры...*


ВасяПЗ's picture

Черную Ретру нынче не модно.
Бери вишневую.
Выглядит круто и нет пока ни у кого.





Night Rider's picture

потемнее надо )


Сычъ's picture

В тком раскрасе она от совнархоза ни чем не отличается.
Васисуалий, а усиление на заднем крыле нахрена под углом сделано?


Bumbr's picture

скока денех и, главное, кому?!


красный пролетарий's picture

А что за резина на нем?? Знает кто??


Humster's picture

полиуретанова муфта,продлила жизнь кремтовин. Правда коляска не от ретры стоит:)


Devol's picture

симотишно в принципе, но ступицы в черный цвет как то не в кассу. сцуки верните хром. и четто аццки просятся клапанные крышки а-ля Р-75. может пора их на заводе ставить?


Thundercat's picture

Мне вполне нравицца. А по теме кто сказать что может?


ВасяПЗ's picture

По теме тебе уже написали - если нужен волк, то есть.
Если хочешь колясник - бери и не сомневайся.


Thundercat's picture

Волк не нужен, нужен мотоцикл для беспроблемного дальнабоя с пассажиром и багажом


Thundercat's picture

Кстати говоря почему из меня гиар ап всю душу вытрясет при дальнабое? Просто патруль мне очень приглянулся, и дизайном и полным приводом, с моей непреодолимой тягой к съезду в говны с дороги


ВасяПЗ's picture

Если ты действительно собираешься в говна съезжать - то да, гирап в самый раз.
А на асфальте и в дальняке Ретра круче гораздо.
Ты их сравни просто, сам все поймешь.


Thundercat's picture

А разве у ретры задний фонарь не круглый?оО
Оба хороши, но гиар-ап как-то больше нравицца


Bordo's picture

Привет! Согласен с Васей, для шоссе бери Ретру, к тому же ЗАВОДСКАЯ комплектация позволяет отцепить люльку и ездить соло (есть поворотники-дуги-подножка). По сравнению с обычным колясником или тем более приводным она офигенно рулится и на дороге стоит, как влитая. Крейсерская 110 (по спидометру) не проблема, можно целый день так валить. На обгонах до 130. По грунту/траве тоже едет, но просвет маленький.

Если тебе прям в говна-говна, то тогда приводной, конечно. Только вот стоит ли страдать 2.000 км ради того, чтоб последние 3 км проехать по говнам? Ну если прям так хотса залесть на заветную болотную кочку - можно пешком прогуляться, я считаю.


Fizruck's picture

От сюда вывод - нужно Ретро с приводом :)


Lancelot-2M's picture

чот я не понял - типа с рычажной вилкой не комфортно быстро ездить по хорошим дорогам? Или аморты у гирапа жестковаты - дык, наверное, можно в заказе оговорить... Объясните почему гирап хуже и утомительней, плс


Night Rider's picture

из-за короткой базы, большого дорожного просвета, рычажки и т.д. герыч раскачивается на трассе, это-то и будет выматывать.
на сегодняшний день мое имхо например это то что для комфортной езды это ВолкЪ + Ретра, для говен это специально сделанный кросач-говнолаз


Wolkodav's picture

Уверяю тебя, что для говен Гир-Ап имеет только два недостатка:
1. левый глушитель;
2. правый глушитель
Из-за задранной (рычажной вилкой) морды, глушаки слишком сильно свисают назад и вниз. Очень часто цепляются за кочки. Надо на что-то менять/куда-то переносить.
Только на этих выходных ездил на Гир-Апе на Медведь-Шатун. По трассе 100км/ч - без проблем. Можно больше. Можно ехать максимальные 120км/ч в течении 2 часов. Потом бензин просто кончится. Двигатель даже в жару от такой езде НЕ кончится.
Привод оказался несколько более полезной и охрененной вещью, чем мне казалось раньше. Колясыч с полным экипажем мы засадили там, куде НЕприводной мотоцикл - не доехал бы (а я 4 раза ездил на Шатуне на обычно Туристе).

Thundercat если твоя цель - дальняк по асфальту - бери Ретру. Низкий центр, удобная посадка и действительно прекрасная управляемость (не говоря уж, про великолепный дизайн) - это прекрасно.
Если ты собираешься покорять сотни километров грунтовок, рассчитываешь на разбитый асфальт Армянской глубинки и не боишься, что придётся прикладывать ощутимые усилия по борьбе с боковым ветром - бери Гирап/Турист/Патруль. Привод на коляску нужен тебе ну совсем уж в говнистых говнах. С двумя пассажирами я шпарил по непаханнаму полю и без него.
По поводу качества - не заморачивайся. Некачественная продукция просто не смогла бы до сих пор успешно продаваться в США и богатых европейских странах.


AntoniGutslasher's picture

я катался без ЕДИНОЙ остановки на коляснике, причём совковом, от Москвы до Владимира. Потом так же без единой остановки до Нижнего. И никаких нервов я не вымотал =) и ничё с утра не болело =)


ВасяПЗ's picture

Ну да, с телескопом. Не удивительно.
А речь-то о рычажке.

User login