В связи с тем, что мой новый волк накрылся медным вазом обратил свой взор на новые колясычи. Рылся по форумам, спрашивал у народа, ничего путного так и не узнал, однако перед покупкой я должен быть уверен, что мотик будет сообтветствовать моим небольшим требованиям.
Крейсер 100-120 без сильного вреда двигателю
Надёжность ( в планах в следующем году поездка в Карелию, на Нордкап, через годок в Армению, не хотелось бы там где-нибудь встать)
Условия эксплуатации будут сугубо дальнобойные, всякие слёты и прочее, выходные покатушки по Неризиновой осуществляються на Юнкере и совнархозе, в универ и на работу гоняю на мотарде.
Очень понравились Геар ап, патруль, изза привода.
Владельцы сих аппаратов, или просто новых колясычей, я жду вашего мнения!!
З.Ы предвкушая срач на тему "за 300к можно взять бэу японца" в моём гараже бэу техники больше никогда не будет.
У них крейсерская 60
крейскрская 90
Уффффф. сколько было сказано - Уралы на большой скорости долго не живут.на дальняк только с грудой запчастей и прямыми руками.и что-бы по трассе жили друзья готовые помочь.сам могу предложить -60круб,3500км,в мотор не лазил,стоят целки.идёт 85 без напряга.
Ау, он про новый, совсем новый))
Расскажи об этом Виталику Бордо, или мне например. Мы с удовольствием послушаем, как Уралы не живут на большой скорости и как надо ездить c грудой запчастей :-) Бугога :-)
Новые колясычи вполне ездабельные и как показывает практика даже не ссутся если есть возможность и желание бери и не парься.
да и крейсерскя у них 100 - 120 без напряга :)
А что с твоим волком случилось?
не могу я просто взять и не париться)) купили моего беленького волчка
Гхм...
А купить черного и покрасить в белый?
Или на заводе заказать белый. Может и сделают на заказ.
Вы че,ему лошадей 50 надо и коробку с 5ой чтоб крейсерская 100 была.И если крейсерская 100,максималка 160 чтоли?
Урал ВОЛК 160 едет, проверено мной и не только :)
коляс чуть поменьше :)
YAROSLAVKM Ты характеристики моторов новых ради интереса посмотри -там 45лошадей
На бумаге да.
С коляской столько не попрет,да и ездить 100 кмч с коляской это капец,вправо если че не крутанеш...
650 коляс 1992 года с 9м мостом и ПРАВИЛЬНЫМ сход развалом. 110 без напряга :)
плюсадин. годный колясыч хорошо едет. мой с 2 пассажирами и грузом 110 держал и в йух не дул.
на помойках ясен пень страшно ехать)) дело то не в мотоцикле как бы.
Ты когда-нибудь ездил на колясычах?
Да ну нах 100 на колясыче таком ехать,ему как минимум нужны колеса 17" или меньше,или как вправо резко перестраиватся?А вдруг падла какаето подрезала?
Ё-моё, пацаны-то не знают :-)
Не по теме А видел ли кто эскортные Днепры в продаже?Вот то техника была...
Ну так автор темы,что самоубийца чтоб 100 с коляской давить?
Нет, просто нет никакого желания собирать за собой многокилометровый хвост, плетясь 60-70. Думаю 100-110 с остановками раз в 2 часа-самое то, главное чтобы это не было полным абзацем для пихла.
Я езжу на 650 сс 8103,10, иногда на трёшке разгоняюсь 80-90 и ничего, никаких аццких сил вроде уводов, заносов и прочего
гы,я один из самоубийц. Прекрасно резко строится что влево,что вправо. В том числе и на 100 км. Не жрамши устриц не суди о вкусе
я на простом днепре 650 катаюсь 100-110 . Ну днепр не совсем простой, внутри :)
Вообще мифы о колясычах поистине фееричны ухаха :)
67-36, двиг со сферичкой, К68у, родной (25 лет) коленвал, 8-ка в редукторе, днепрокороб, ст. оскол. проверено- 110- уверенно едет по прямой, на подъёмах падает до 90.
это раз ( зима 2009 Москва- Тамбов).
два: полностью оригинальный 67-36 78 г.в. с пробегом 28 т км. Тутаев- Москва, сентябрь 2010г. Кэп1977 на оке в прикрытии ( не даст соврать): коляс уверенно идёт 90 и не сильно напрягаясь разгоняется до 125.
Если нужен новый волк - их есть:
http://oppozit.ru/sales/moto_67569.html
Если подумываешь о новом коляснике, и назначение - дальнобой, то ТОЛЬКО Ретра.
Гирап на дальняке из тебя все нервы вытрясет. Гирап надо для зимы брать или для грязи, а не для дальняков.
Ретра для дальнобоя - супер.
Во!! всё тундеркет бери волка с завода))))
а к Волку с завода возьми еще коляску от Ретры и будет у тебя и Волк и колясник )
ога, а потом он будет в каждом дальняке менять на волке крестовины :)
И накуй ? Бери ретру или туриста (я б ретру взял) !
Демпфер в сцеплении и в ступице решат все проблемы ;)
хотя я на самом деле не против Ретры. Она мне тож нравится, на ней сидеть удобно, садишься и все на своем месте, и руль там где надо в общем ВолкЪ и Ретра :)
*задумался о приобретении черной ретры...*
Черную Ретру нынче не модно.
Бери вишневую.
Выглядит круто и нет пока ни у кого.
потемнее надо )
В тком раскрасе она от совнархоза ни чем не отличается.
Васисуалий, а усиление на заднем крыле нахрена под углом сделано?
скока денех и, главное, кому?!
А что за резина на нем?? Знает кто??
полиуретанова муфта,продлила жизнь кремтовин. Правда коляска не от ретры стоит:)
симотишно в принципе, но ступицы в черный цвет как то не в кассу. сцуки верните хром. и четто аццки просятся клапанные крышки а-ля Р-75. может пора их на заводе ставить?
Мне вполне нравицца. А по теме кто сказать что может?
По теме тебе уже написали - если нужен волк, то есть.
Если хочешь колясник - бери и не сомневайся.
Волк не нужен, нужен мотоцикл для беспроблемного дальнабоя с пассажиром и багажом
Кстати говоря почему из меня гиар ап всю душу вытрясет при дальнабое? Просто патруль мне очень приглянулся, и дизайном и полным приводом, с моей непреодолимой тягой к съезду в говны с дороги
Если ты действительно собираешься в говна съезжать - то да, гирап в самый раз.
А на асфальте и в дальняке Ретра круче гораздо.
Ты их сравни просто, сам все поймешь.
А разве у ретры задний фонарь не круглый?оО
Оба хороши, но гиар-ап как-то больше нравицца
Привет! Согласен с Васей, для шоссе бери Ретру, к тому же ЗАВОДСКАЯ комплектация позволяет отцепить люльку и ездить соло (есть поворотники-дуги-подножка). По сравнению с обычным колясником или тем более приводным она офигенно рулится и на дороге стоит, как влитая. Крейсерская 110 (по спидометру) не проблема, можно целый день так валить. На обгонах до 130. По грунту/траве тоже едет, но просвет маленький.
Если тебе прям в говна-говна, то тогда приводной, конечно. Только вот стоит ли страдать 2.000 км ради того, чтоб последние 3 км проехать по говнам? Ну если прям так хотса залесть на заветную болотную кочку - можно пешком прогуляться, я считаю.
От сюда вывод - нужно Ретро с приводом :)
чот я не понял - типа с рычажной вилкой не комфортно быстро ездить по хорошим дорогам? Или аморты у гирапа жестковаты - дык, наверное, можно в заказе оговорить... Объясните почему гирап хуже и утомительней, плс
из-за короткой базы, большого дорожного просвета, рычажки и т.д. герыч раскачивается на трассе, это-то и будет выматывать.
на сегодняшний день мое имхо например это то что для комфортной езды это ВолкЪ + Ретра, для говен это специально сделанный кросач-говнолаз
Уверяю тебя, что для говен Гир-Ап имеет только два недостатка:
1. левый глушитель;
2. правый глушитель
Из-за задранной (рычажной вилкой) морды, глушаки слишком сильно свисают назад и вниз. Очень часто цепляются за кочки. Надо на что-то менять/куда-то переносить.
Только на этих выходных ездил на Гир-Апе на Медведь-Шатун. По трассе 100км/ч - без проблем. Можно больше. Можно ехать максимальные 120км/ч в течении 2 часов. Потом бензин просто кончится. Двигатель даже в жару от такой езде НЕ кончится.
Привод оказался несколько более полезной и охрененной вещью, чем мне казалось раньше. Колясыч с полным экипажем мы засадили там, куде НЕприводной мотоцикл - не доехал бы (а я 4 раза ездил на Шатуне на обычно Туристе).
Thundercat если твоя цель - дальняк по асфальту - бери Ретру. Низкий центр, удобная посадка и действительно прекрасная управляемость (не говоря уж, про великолепный дизайн) - это прекрасно.
Если ты собираешься покорять сотни километров грунтовок, рассчитываешь на разбитый асфальт Армянской глубинки и не боишься, что придётся прикладывать ощутимые усилия по борьбе с боковым ветром - бери Гирап/Турист/Патруль. Привод на коляску нужен тебе ну совсем уж в говнистых говнах. С двумя пассажирами я шпарил по непаханнаму полю и без него.
По поводу качества - не заморачивайся. Некачественная продукция просто не смогла бы до сих пор успешно продаваться в США и богатых европейских странах.
я катался без ЕДИНОЙ остановки на коляснике, причём совковом, от Москвы до Владимира. Потом так же без единой остановки до Нижнего. И никаких нервов я не вымотал =) и ничё с утра не болело =)
Ну да, с телескопом. Не удивительно.
А речь-то о рычажке.