Опять Волк (плавают обороты). Волководы, хелп! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Опять Волк (плавают обороты). Волководы, хелп!

оппозитчик джей
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: город Хабаровск

Меня мой Волчара уже довел до истерики. Никода СТОЛЬКО проблем у меня не было с касиком...
Урал "Волк", ИМЗ-8.1237, год выпуска 2000, двигатель 750-ка, пробег около 10-12 тысяч (по словам хозяина), зажигание электронное, карбы Куйхены (на сегодняшний момент).
Предыстория. После покупки не удавалось настроить стабильный холостой ход - сильно плавали обороты. Были выставлены по мануалу все зазоры (на клапанах зазор был 5 (!!!) мм), после чего поршень левого цилиндра встретился с выпускным клапаном. При дефектации обнаружен разбитый шпоночный паз на ШЕСТЕРНЕ распредвала, сама шпонка также была разбита на несколько кусочков из-за чего шестерня гуляла как минимум на 6-7 миллиметров (стоит отметить, что на генераторе ТОЖЕ был разбит шпоночный паз), на коленвалу все в шоколаде. Паз восстановлен, клапана притерты, головки отремонтированы. Все собрано. Проверяю компрессию: на левом 8, на правом 7. Выставляю зажигание, завожу, регулирую карбы (тогда еще стояли К-68У). Обороты гуляют (блять!!!!!)!!! Покупаю ИКС-1, регулирую с его помощью. Добиваюсь красивого синего пламени, двигатель работает минуту, потом в зеркале внезапно наблюдается желтое пламя, двигатель глохнет. Грешу на карбы, меняю на Кейхины. Завожу, регулирую. Обороты гуляют!!!! Зову кореша, он с помощью какого-то прибора пытается регулировать. Куй! Гуляют. Меняем свечи, меняем бронепровода. Не помогает. Друг грешит на коленвал, вернее на подшипники. Но когда я ремонитровал паз, то передний подшип проверял, был целый. После этого мот практически не эксплуатировался. Теперь вопросы:
1. Из-за чего невозможно отрегулить карбы? Прав ли мой кореш насчет распреда?
2. Что стоит у распреда на "хвосте" подшип или втулка?
3. При регулировке обнаружено, что выпускные трубы на сгибе за 2-3 минуты нагреваются до темно-вишневого цвета. Сами колена уже превратились из светлых хромированных в темно-синие. Связано ли это с вышеописанной неисправностью?
4. После ремонта головки и замера компрессии проехал не больше 10 км, вчера измерили опять компрессию, оказалось, что в левом упала с 8 до 6, а в правом с 7 до 5! Что это? Кольца? Если кольца, то на какие можно поменять (где купить)? Уралячьи подходят? И, учитывая пробег, какие брать - номинального размера, или уже ремонтные?
Ну кажись всё! Жду советов с надеждой. Весь сезон я с ним епусь, так и не покатался :(

interceptor's picture

ЦПГ должен тыщ 50 выходить при наличии масла нормального.

Бедная смесь. Пламя голубое. Температура выхлопа высокая.

Fizruck's picture

1 Изношены карбы. А что с распредом? Ты поменял распред с шестернями?
2 Стоит втулка
3 Перегрев коленьев идет. Цвет пламени по ИКСу синий с проскакиванием жолтого.
4 Это не нормальная компрессия и разница в единицу - это уже неисправность. Снова регулируй клапана, лей масло. Проверяй что именно упускает компрессию. Кольца подойдут от Мазды мотора В6
Это вообще не пробег, а так обкатка. Вскрывай, промеряй, смотри не будем гадать.
И не надо гнать на Волчару. Как мотор в руки тебе попался, то сразу нужно скидывать головы, проводить профилактику, смотреть состояние поршневой.
Вскрыть крышку НРМ и посмотреть на состояние шестерен и их посадку, посадочное сапуна.
И собрать назад с новыми прокладками и уплотнителями кожухов штанг.

джей's picture

Fizruck:
И не надо гнать на Волчару. Как мотор в руки тебе попался, то сразу нужно скидывать головы, проводить профилактику, смотреть состояние поршневой.
Вскрыть крышку НРМ и посмотреть на состояние шестерен и их посадку, посадочное сапуна.
И собрать назад с новыми прокладками и уплотнителями кожухов штанг.

Тогда уж полностью пихло откапиталить.

VampirY's picture

Вы просто не умеете их готовить (с) [Волков т.е.]

Залить мальца масла в котлы и замерить компресиию.
Если выросла - смотреть износ ЦПГ, если осталась прежней - клапана.
Клапана притереть.

Ps Ну и традиционно ищем подсосы воздуха.

джей's picture

VampirY Масло лил. Компрессия увеличивается хорошо. Подсосов воздуха нету, карбы три раза скидывал, на герметик все посажено.
Fizruck, какие именно карбы изношены?! Стояли К-68, потом поставил К-68У, которые отлично до этого работали на касике, потом поставил кейхины, которые до этого без нареканий работали на совнархозе. Результат один и тот же. Распред с шестернями не менял, ибо состояние гуд. Прокладки новые везде поставил. А при чем тут уплотнители штанг и сапун? У меня масло не бежит и нигде не давит, сапун не свистит. Какое он имеет отношение к карбам?
Что кольца только от Мазды? Есть еще варианты?
interceptor , как забогатить смесь? Главный жиклер поменять? Какой поставить на куйхен?

vova1970's picture

Тяжелый случай. И чем тебе не нравятся кольца от мазды, нужно превеликое многообразие вариантов . И стоят они не дорого.

джей's picture

МАТ!!!! Тем и не нравятся, что они от МАЗДЫ!!! Что никакие наши кольца не подходят?!

Посдержаннее, просьба. Shlans.

flremTOOural's picture

джей если после залития масла компрессия увеличивается сильно - цпг .
7 и 6 это мало, у меня на днепре поджатом под 92 бенз 11 ровно.
Мерять цилиндры нутромером, все будет видно сразу, скорее всего дело в поршневой.
Ну это конечно если компрессометр нормальный.

Pavel27reg's picture

Джей, ты забыл указать о шуме в ГРМ, и о затихании стука при включении света фар. Т.е. при нагрузке на генер(500).

Pavel27reg's picture

Джей, ты забыл указать о шуме в ГРМ, и о затихании стука при включении света фар. Т.е. при нагрузке на генер(500).

джей's picture

Да. Есть такое. Павел правильно говорит... Волководы есть здесь?????

джей's picture

Еще раз вопрос, блин.!!!! КАКОЙ РАЗМЕР КОЛЕЦ БРАТЬ??? НОМИНАЛ ИЛИ ПЕРВЫЙ РЕМОНТ???? Люди, не имеющие Волка, ПРОШУ не лезть в тему!!!!! Ваши банальные советы ни к чему не приведут, я ПРОВЕРИЛ карбы, зазоры, бензин, и т.д. НЕ утруждайтесь тупыми советами про "подсос воздуха", и т.д.

Летучий's picture

Не имеющие Волка... Хм, а имеющим НЕ Волка, но с 750 мотором можно лезть? :))

джей's picture

Летучий, ТЕБЕ - можно и нужно :)

true biker's picture

"В поискЪ"))

Pavel27reg's picture

Можно, но с дельными советами. У нас волчара-редкость

Sega76rus's picture

А что волковский мотор собран по какимто космическим технолгиям,чем то принципиально отличается от 650?Патриоты блин,кольца от мазды ето не ТРУ чтоле?Джей ты вроде не первый день на сайте,а такие вопросы задаёшь,как будто первый раз ураловский движок увидел.

flremTOOural's picture

это уже даже не смешно ни разу.

джей's picture

А я блин не Петросян, чтобы народ веселить. Мне тем более не смешно - весь сезон протр...лся с ним.

Анатолий 71's picture

Ремонтируя поршневую смотри передний подшипник распреда и заднюю втулку,
осмотри толкатели штанги проверь на кривизну затем все грамотно собери,
особенно обрати внимание на установку прокладок! если на цилиндрах задира, кольца залегли, смотри масленный насос, а так же посадки корпусов подшипников. Сразу посмотри люфт нижней головки шатуна. обрати внимание на установку распред шестерен (парность, метки, соответствие номера на картере и зазоры)
Зажигание ставь электронное(если кто то заменил на контактное) Старый Оскол.
Проверь клапанные пружины не просели ли они(по мануалу) так же клапана на герметичность и т.д.
с карбами: разобрать, промыть, продуть полностью с разборкой (жеклер холотого хода выкручивать аккуратно!!! специально изготовленной для этого отверткой. Карбюратор (разобранный) без резинок замочить в растворители. Аккуратно выкрутить винт регулировки холостого хода, стораясь не порвать, не потерять МАЛЕНЬКОЕ КРУГЛОЕ КОЛЕЧКО!!! Затем все собрать, особое внимание обратить на установку замка иглы (что бы игла имела минимальный люфт). Винт регулировки ХХ открутить на два, два споловиной оборота. Карбюратор продувать компрессором! Так же осмотреть воздушный фильтр (с него то и надо было начинать) если грязный промыть, продуть, пропитать. Высоковольтные провода проверить тестором ( по мануалу). Свечные колпаки так же. Начинай ремонт с последних пунктов, хотя компрессия как у тебя не допустима.

Анатолий 71's picture

Забыл!
Замерь зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана и посадку направляющих втулок в теле головки. если есть масло съемные колпачки ( такое бывает) поменяй.

Анатолий 71's picture

Выкрути из карба обоготитель и посмотри прилегание резинки к посадочному месту. Надеюсь что у тебя стоит родной воздушный фильтр, если нет ставь его. Так же проверь запорную иглу на герметичность (переверни карб и дунь в трубку) если кто то подгибал или на оборот язычек запорной иглы на поплавках смотри регулировку поплавков в мануале.

Анатолий 71's picture

если у тебя все таки старооскольское зажигание обрати внимание на зазор между ротором и датчиком в тот момент когда пластина на роторе ( их две) проходит датчик он составляет 0,35- 0,4 мм. Так же что бы ротор был хорошо прикручен, и пластины в роторе сидели без люфта.правильно отрегулировать!

джей's picture

Svinka, все это изначально сделано: карбы промыты, продуты компрессором, ВВ провода заменены, колпаки заменены, зажигание Ст. Оскол, зазоры все по мануалу (в т.ч. и в зажиге), воздухофильтр - корпус родной, фильтроэлемент (бумага) от другого воздушника, ибо родных фильтров нету. Впрочем и со старым ФЭ работал так же. Шестерни, естественно, по меткам установлены, зазоры в клапанах несколько раз проверялись и перепроверялись. Клапана притерты, проверены на герметичность. Единственно, что не проверено - втулка распредвала.

Летучий's picture

По поводу поршневой. На 750 мотор ремонтных поршней не существует. Так что, куда ты собрался ставить ремонтные кольца? Единственный вариант без замены ЦПГ - расточка под 79 Автотехнологию. К тому же на 78 литых и кованных поршнях кольца разные как по толщине, так и по конструкции. Панк метод с вкорячиванием литой поршневой под АИ80, ИМХО, не рассматриваем. И кстати, компрессия по цилиндрам должна быть чем ровней, тем лучше.
Далее. Зазор в датчике зажиги. Я у себя столкнулся, что по ширине датчика (в продольном направлении) зазор был не одинаков. Спереди больше, сзади меньше. Выравнивал (слава богу обошлось снятием датчика и продувкой посадочного места, зазор выставил 0,35). Кстати, у себя зазоры в разрядниках катушки установил 11 мм. А в свечах 0,7, но это больше из-за силиконовых проводов.
Я переходники под Куйхены ставил на чистейшие привалочные плоскости (ох долго же я их вылизывл) БЕЗ прокладок. Переходники Микуни. Не знаю как на оригинале и явовских переходниках, на этих есть резиновый поясок для уплотнения стыка. И кстати, инфа для всех - при подсосе воздуха уже после воздушной заслонки (заслонки управления вакуумом) какрб на ХХ просто не работает, эксперементировал. Так, далее. Выровняй уровни топлива в попл.камерах, благо на куйхенах его можно посмотреть более чем наглядно. Винт качества на ХХ. У себя я получал удовлетворительную работу мотора в диапазоне 2,5-4 оборота (сейчас стоит 2,75, но главные иглы подняты и ГТЖ от ВАЗа).
И, джей, давай разберёмся в терминологии. Что тебя беспокоит? Раскачка оборотов на ХХ, или то что ХХ плавает в зависимости от температуры двигла (на холодную практически глохнет, на горячую ХХ на вполне нормальном уровне), или же выставил ХХ, газанул, а он уполз (в большую или меньшую сторону).
Чего у себя добился. На холодную ХХ очень низкий, в районе 500об/мин, пытается заглохнуть, на прогретом 990-1040об/мин (замерено по борт.компу). И вот ещё что заметил у себя - мотор очень долго прогревается в сравнении с 650. И ХХ может меняться в зависимости от того, присоединён сапун к воздухану или отсоединён (но это износ посадочного сапуна, масло живьём летит).
*чё то много написал*

Fizruck's picture

Джей, ну ведь чудес не бывает.
И я уже понял одну вещь, когда мне в руке попадаться, что то бу пусть и после переборки и в «окуенном состоянии из под дедушки» я сам все перебираю.
Теперь по делу.
Действительно отпишись, когда и куда гуляют обороты?
По твоим словам выходит
- движок истпавин
-карбы исправны
- подсоса нет
Тогда остается только заедание привода заслонок (проблема в ручке и тросиках).

flremTOOural's picture

я решительно не могу понять одного - как можно считать исправным мотор с такой низкой компрессией, да еще и с разницой по котлам ,конкретно в верхнем посту написано 6 и 5 ?! Хотя, вероятно это должен написать какой нибудь тру - волковод .
Каким образов востановлена посадка шестерни ГРМ на распредвале ? При разбитой шпонке посадка на шестерне ГРМ уже прослаблена, вот и гремит ,нарезка нового шпон паза не исправит ситуацию, держит не шпонка , а плотная посадка шестерни на валу.
Чудес в самом деле не бывает, с этим согласен полностью .

Анатолий 71's picture

согласен смотри привод заслонок тросы а так же смотри переходники если они ре
зиновые нет ли трещин инапиши именно как плавают обороты есть ли хлопки и
куда а так же работу мотора под нагрузкой скидывай колпаки и слушай на каком
горшке плавают обороты пиши будем думать
кстати ремонтных поршней нет в природе можно изготовить на заказ за триста бак
сов наверно и поэтому еще раз хорошо проверь компрессью не забыть прогреть
мотор и выкрутить ручку газа

Анатолий 71's picture

извиняюсь за повтор, комп завис

Анатолий 71's picture

напиши какой кран бензобака самотек или вакуум есть ли топливные фильтры

mudak's picture

При регулировке обнаружено, что выпускные трубы на сгибе за 2-3 минуты нагреваются до темно-вишневого цвета. как бы зажигание позднее сильно. плюс вкрутить заведомо исправные свечи, просто для профилактики.

со свинкой не соглашусь. даже если бы было неравномерное поступление бензина, на работе движка это сказалось бы по другому. уровень в поплавковой камере поддерживается практически постоянный, у к-68 её объем достаточно большой, чтобы на холостом ходу двигатель проработал 5-8 минут. если бы бензин вырабатывался, происходило бы обеднение, а тут внезапное обогащение.

true biker's picture

"После ремонта головки и замера компрессии проехал не больше 10 км, вчера измерили опять компрессию, оказалось, что в левом упала с 8 до 6, а в правом с 7 до 5!"-после притирки клапанов фаска шириной получилась сколько(мм)?

джей's picture

flremTOOural,а где я написАл что считаю двигатель исправным?! Я писал лишь, чтот выставил правильно все зазоры и отрегил зажигу
Летучий, вот я и не знал кстати что нет ремонтныхразмеров. Вопрос снимается. По поводу оборотов. На холодном двигателе оченьнизкие - глохнет. Прогреваю пихло, регулирую карбы. Выставляю нормальные обороты,жду. Обороты начинают плавать: то увеличиваются значительно, то начинают падать (ручку газа не трогаю естественно). После прогазовки уровень оборотов становится совсем другой: либо существенно ниже,либо выше. При сильно завышенных оборотоах бывает такая ситуация - подъезжаешь к перекрестку,включаешь нейтраль,отпускаешь газ и мотак глохнет... Хотя перед поездкой обороты ХХ были высокие. Короче нет стабильности в работе на ХХ. Сапун присоединен к воздухану.
flremTOOural посадка восстановлена в мастерской ВИРАНТ с помощью "Белзона 1111". Они уже несколько лет на рынке восстановления ШП. Кстати, держит мертво.
Svinka компрессию проверяют на холодном моторе. Кран самотек.
true biker, головы на притирку и ремонт я отдавал в специализированную мастерскую. Там разобрали, притерли, выпрямили, собрали. Поэтому ширину фаски не знаю :(

PCDeath's picture

1. Компрессия мерится на прогретом двигателе, если память и опыт меня не подводят. Прогрей, замерь. Может, не все еще так ужасно.
2. Головы после ремонта проверял керосином? Если нет, рекомендую все же сделать это - у меня прилично притереть клапаны после 10К пробега получилось только с третьего подхода. И даже если ты всецело доверяешь конторе, ИМХО, нужно проверять их работу, если в работе двигателя есть косяки.
3. Прокладки поменял все? не забывай, что прокладка под головкой (с мет.кольцом) - одноразовая. При повторной ее установке могут проявляться неприятные сюрпризы типа подсоса.
4. После регулировки зазоров попробуй провернуть КВ на 2-4 оборота и снова замерить зазор. Если гуляет - изношены толкатели или кривые штанги. Как вариант еще, хана распреду или его подшипнику, но ты пишешь, что с ним все в порядке.
6. Если заниматься ремонтом ЦПГ, то поршни 79 Автотехнология и кольца ВАЗ SM тебе в помощь. Не забудь только сразу приобрести/подобрать к поршням пальцы.
7. Обороты могут гулять из-за того, что один цилиндр пропускает такты. Послушай причину. Если обороты поднимаются и опускаются равномерно, слышно поочередную работу обоих цилиндров - проблема, скорее всего, в рукоятке газа и/или тросиках. Если слышно, что обороты больше только на одном цилиндре, поочередным включением цилиндров локализуй проблему и гляди, либо один из цилиндров сосет воздух и молотит сильнее, либо заедает его тросик. Либо какие-то проблемы, типа засирания свечи или отсутствия желания работать по причине смены фазы Луны - на втором.
7. И да, положи литол под рукоятку управления дросселями, смажь цепочку газа и пролей тросики.
8. Кстати, топливная магистраль нормально отрабатывает? Не может получиться так, что ты завел, прогрелся, у тебя высосало весь бенз из поплавковых камер, и начались пляски с переобедненной смесью, т.к.потока бенза едва хватает?

джей's picture

Забыл. Топливные фильтры стоЯт - дизельные. Новые.

Летучий's picture

Джей, есть возможность подкинуть другую зажигу, хоть кулачковую?
И замерь компрессию на полностью прогретом двигле.

Fizruck's picture

Поддержу Летучего. Если зажига Оскол, то она может выдавать приколы (уже с этим сталкивался)
И да, серь на прогретом.
И фильтры в топлевной магистрале - зло! Попробуй и их выкинуть, ну хоть на время (изключить воздушную пробку, было и такое)

AntoniGutslasher's picture

А ты проверяфл бензокраник на предмет исправной работы?
У меня такое было как то, засрался краник, смесь получалась бедная и мотоцыкл некисло грелся. т.е. пока в карбы поступает бенз из шлангов и фильтров, которые идут после краника, ещё терпимо, потом минуты через 3 наступает жопа
попробуй ка поэксплуатируй его в режиме PRI

Fizruck's picture

AntoniGutslasher какой нахер PRI, Волк 2000 год выпуска. Скорей всего там Кр-33

AntoniGutslasher's picture

ну мож под Кейхины ставился японский краник
Кейхины то самотёк не держат нихера, в камеру всё пропускают

Анатолий 71's picture

самотек кейхины держат только надо закрывать на стоячем моторе найди пробным
путем какой карб плохо работает выкрути винт хх смотри резинку кстати напиши
откакого мота эти кейхины смотри обогатитель если прокладки под голову бу
меняй поменяй зажигание если опять все плохо меняй карбы на шесдесятвосьмые
кстати фильтры нужно ставить малые бумажные
как измерять компрессию не спорь лучше измерь а потом залей тридцать кубов масла в горшок иповторно изимерь инапиши
похоже что еще и зажигание поздновато такее что потрудись и выстави

джей's picture

Так, все камрады..... Неисправность скорее всего локализована....Не скажу в чем проблема, но можете смело кидать в меня камазовским карданом. Все указанные выше вопросы снимаются и меняются на следующие:
1. Какова рабочая температура в полости гусятницы?
2. Группа картера "2", где купить шестерни ГРМ, есть сайты? На мотолавке: http://motolawka.narod.ru/aksessuary7-1.html есть позиции: "Ф7.32", "Ф7.61" и "Ф7.46" на мой агрегат их можно внедрять?
3. Летучий,тебе вопрос. Ты пишешь, что ГТЖ на куйхены от ВАЗа подходит. Это без переделок?
Ну и вопрос для всех - какое масло лить Ф КАРОПКУ???????

PCDeath's picture

Шестерни ГРМ лучше бери сразу Герцоговские, у КМЗ-Москау еще должны были остаться. Комплект вместе с генераторной стоит около 4600, против 8000 или около того во Вруме. Тебе под 2 картер нужен комплект №1.

Рабочая температура в гусятнице чуть ниже температуры в картере за счет обдува - это около 80-120 градусов.

В коробку Волка с валами ИМЗ - моторку 10w40 по мануалу.

Летучий's picture

1. Такая же, как и маслянного тумана, т.е. около сотни градусов.
2. http://wrooom.ru/shop/1889 , Мотолавка, http://oppozit.ru/post_58861.html . «На мотолавке: http://motolawka.narod.ru/aksessuary7-1.html есть позиции: "Ф7.32", "Ф7.61" и "Ф7.46" на мой агрегат их можно внедрять?» - должны.
3. Подходят без переделок от карба Озон классиковского. Я просто зашёл в магазин и сказал "Дайте два 135х жиклёра на 2106". 6р/шт. Щас думаю поэксперементировать с 140 и 145 жиклёрами.

Анатолий 71's picture

если коробка стартерная то по мануалу лей моторку 20в50 у меня коробка от м67 я лью трансмиссионное ликви моли 85в90 температура в полости гусятрицы я думаю большесотни все таки воздушшник да еще и урал шстерни посмотрю в гараже

Fizruck's picture

Кто то меня недавно упрекал за "детские" вопросы.
В коробку по мануалу до 2005 года моторка 15на40

true biker's picture

От нагрева расклеился "намертво восстановленный" шпоночный паз и шестерня?))

Анатолий 71's picture

вроде никого не упрекал про 20в50 извеняюсь додумал 10в и 15в 40 жидковато как мне кажется а я вообще никогда себе моторку в коробку не лил хотя все коробки у меня с м67

Анатолий 71's picture

кстати спасибо летучему за совет о жиклерах попробую

джей's picture

ЫЫЫЫ, дядьки, я про масло пошутил, вы чего?
true biker, шота типа этого, хотя владелец конторы божится, что такого не может быть. Утверждает, что мастером нарушена технология. Клянется переделать в лучшем виде. Кстати, на гемораторе шпонпаз тоже приклеен - держит мертво :)
Летучий, PCDeath, спасибо.

User login