электротрансмиссия
на сайте:
дек-09
нахождение:
Уфа
|
|
05-09-11 12:49
|
|
хотелось бы провести мысленный эксперимент, насколько имеет оно смысл на Урале.примерно компоновку вижу я таковой - в коляске ураломотор, вращающий генератор, на месте КПП - электромотор (кстати ничего не мешает оснастить коляску своим электромотором же), на родном месте двигателя - блок управления, реостаты, и, да, АККУМУЛЯТОР жирный и большой. из предполагаемых плюсов - минимум износа движка, меньший расход топлива, отпадает проблема в нехватке электроэнергии. Дискач? |
|
Теоретически гибридная силовая установка имеет смысл на ТС, которые ездят часто на небольшие расстояния. Т. е. доехал до работы - зарядил, вернулся домой - зарядил.
В случае дальних поездок твоя схема с двигателем - генератором - электродвигателем имеет только минусы, потому как будут немалые потери. Если уж делать - то с возможностью передачи момента от двс непосредственно на колесо.
Ну и, да, кстати: в гараже на коленке ты все это фиг сделаешь.
вот на счет минимума износа и меньшего расхода я слмневаюсь, так как со всеми твоими генераторами, моторами, реостатами и т.п. КПД у тебя небольшим, и чтобы это хоть как-то поехало мотор надо нагрузить немеренно
поддерживаю. посмотри на производятелов авто - те в заводских условиях то не могут сделать более экономочнее чем бензовый пих а ты на коленке соберешь и утверждаешь будет экономичность... слабо верится
А как же ё-мобиль?
Ё-ПАЗИТ.Круто!А если по делу-задача далеко не горажного уровня.И смысл крайне сомнительный.Одна предполагаемая стоимость оборудования перекрывает возможность экономии на несколько порядков.Да и сама вероятность экономичности не подтверждается ни одним законом физики.
ну, это же теоретический эксперимент, строить подобный пепелац у меня нет ни навыков, ни средств, ни времени. но теперь хоть знаю - не взлетит. Спасибо, оппозит, за науку.
Ну возьми в пример ипонцкое авто. Есть малолитражки 4WD основной привод передний (всё как обычно), а вот задний электромотор (допустим крутит задний мост). Вот тебе и полный привод. Кстати весьма не плохая в смысле экономичности затея. Во всяком случае лучше всяких-сальниково-силиконово-вязкосных муфт и прочей подобной херни, одну из которых я пользую и очень ею не доволен. А тут надо 2WD нажал кнопочку и едешь на переднем приводе, подзастрял малёхо нажал кнопочку и "жопа" подключилась. Есть и авто вариант (в момент пробуксовки сама включается "попа")..
Гы,гы вот я наваял то....