Обороты без красной зоны
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Москва
|
|
07-06-11 0:34
|
|
720 коленвал короче 750. Значит берём 720 колено и вставляем в 750 мотор, ну или на 720 мотор одеваем 750 цилиндры, как хотите) Тем самым получаем незначительную потерю в компрессии, очка на 2 я думаю, и большое расстояние между поршнем и клапаном. Тем самым исключив возможность их встречи. Этож мотор можно будет крутить пока штанги из сёдел не повыпрыгивают. |
|
Я вот например думал, что 2т мотор невозможно перекрутить, клОпОнов-то нет! Ну и спалил коленвал к чертям :)
а что,главный критерий оборотов-это встреча клапанов и поршня? я думал что нагрузка на отдельные детали,их запас прочности.разве нет?
ты что задумал? дукати сделать?
Или я чето не понимаю или для того чтобы клапана не встречались с поршнем в нем есть проточки. а 750 мотор это волковский мотор? к750? или же м72? Просто на м72 и к750 клапана никак не встретятся с поршнем потому как находятся даже не рядом, а на ураловском двигле какой бы он не был, если я не путаю, клапана смотрят друг на друга и зацепляются именно друг за друга при перекруте, если конкретней то впускной клапан догоняет незакрывшийся выпускной, а не в поршень бьют. Поэтому если хочешь чтоб клапана не цеплялись переориентируй их параллельно друг другу, как например на жигулях. Только так.
Я про моторы, которые с 97 года шли, да и сейчас есть. Просто при перекрутке мотора первым делом получается так, что поршень уже приехал, а клапан ещё не уехал и они встерчаются. А проточки в порше помогают лиш при нормальной работе мотора :)
А то что клопона встречаются, на мой взгляд это и вправду штанги быстрее повылетают)
поставь себе зажигалку с отсечкой, и ты мотор не перекрутишь )))
поставь себе зажигалку с отсечкой, и ты мотор не перекрутишь )))
что есть отсечка?)))
при достижении определенного числа оборотов вминуту система зажигания либо начинает давать искру через раз либо вообще не дает
где такую взять? она настраивается по оборотам?
зажингалка Сарумана с доп функциями. у меня на 5000об отсечка. На Хонде гдет 5500, проверял.
такое крайне крайне мало вероятно, если у тебя просто клапан не закусило в полностью открытом положении, во всех остальных случаях даже при не закрытом клапане поршень до него не достает. Хочешь сам проверь доведи до вмт и утопи клапан, увидишь, что он упрется в поршень в положении очень близком к полному открытию. А вот с зацеплением клапанов на отсечке ты впринципе ничего не сделаешь, потому что отсечка возникает тогда когда случается провисание клапанов, что в свою очередь влечет зацеп их. Облегчил клапана, штанги, толкатели, ужесточил пружины - получил отсечку на более высоких оборотах. Но опять же отсечка-провис-зацеп. Не минуемо! И поршень тут явно не при делах.
мммм, сколько смысла в этой фразе )))
Если заменить только колено то всеравно это к желаемому эффекту не приведет имхо. Калапана как зависали так и будут зависать. Лучще толкатели пустотелые сделать, штанги, коромысла, клапана титановые, пружинки пожоще, вот тогда эффект будет.
А тебе зачем вообще это нужно? :)
Да чёт вчера вечером хрень какая то в голову пришла))
что курил?
Ты што! Яж алкаш)))
да опять поди сивухи какой нацедил. переходи на профессиональный чистый продукт уже)
/Вова , у тебя не только игла на к68 регулируется, но еще и компрессия=равна степени сжатия.
к тебя так не мотор который можно крутить получится. а паровоз на сырой нефти.
Поставь двигатель от М72.
Жесть.. из оппозита сделать R-1 ... )))
хотя бы р-6:)))
неподрессоренные центы масс - никак не обойти уменьшением хода поршня.
болтающиеся подпружиненые массы - надо возвращать на место принудительно
на картинках старый дукати десмодромник, и новый.
Зачем Урала крутить выше красной зоны?
ну урал может и не надо крутить, а вот днепры, которые 10-36, весьма резво катаются, если обороты около 5000 держать, был у меня один некоторое время... но от такого отношения поршень испортился - лопнула перегородка между маслосъемным и одним из компрессионных колец. обнаружил случайно при разборке - компрессия снизилась. снял цилиндр - а там выпадывает такое полукольцо алюминиевое. Так что для кратковременного использования в принципе можно обороты поднимать. Особенно если какомуто безумцу прийдет в голову сделать правильный распредвал. В теории с мотоцикла с параметрами днепра (ход и диаметр поршней, клапана и т.д.) можно снять 45 лошадей при 6500, если программка не врет.
6500... да он сам себя жрать будет. Ресурс в 1000 км - накуя оно надо? такие обороты не для него, ему бы ход колена с объемом увеличить. В купе с низовым РВ от мт9 + соответствующий график на саруманке, получится отличный тягач.
спорт из днепра никогда не сделаешь ! а вот хороший, тяговитый классик - вполне
Моя вирага нормально крутится до 6500.
для тех, кто не в курсе, напомню конструктив движков XV750. Коленные подшипники коленвала - шариковые, шатунные - вкладыши, асло в коленвал подается с торца через сальниковое уплотнение. Ну разве что привод клапанов верхневальный.
и диаметр поршней 90мм, ход - 72. И ничего, ездит и ездит. это я к тому, что двигатель сам себя жрет не от того, что не может работать на таких оборотах, а о того, что сделан из говна.
"Ну разве что привод клапанов верхневальный."
Штанги благодаря своей штатной конструкции на макс оборотах становятся в динамике похожи на "сосиски которые колбасятся" (волны разных периодов по ним ходят от распредвала до коромысла) и штанги дросселируют при приеме и передаче усилия. Они одно из слабых звеньев.
мне вот нечем шестеренки резать конические. И крышки на головки не сделать нормальные, хотя в принципе кронштейн распредвала в головке сделать из алюминия могу, КРС и наклоннно-поворотный стол в наличии, навыков станочных хватит. только приводной вал на месте генератора получится вывести, у распреда места не хватит под шестерню внутри. (мне так кажется)
только это все смысла не имеет.
Мысль в интересном направлении - результат конечно будет - суем в волка колено от 650(720) получаем сс меньше чем у 72 и конечно никакого перекручивания не будет, да и мот получится весьма безопасный - куруто же 13-15 лс на 250 кг веса - хоть сутки можно на полном газу шпарить, жрать правда будет литров 20 на сотню но это приемлемые потери ради достижения безопасной скорости в 50 км/ч