М62 1964 года. Родная краска. Как отреставрировать ЛКП? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М62 1964 года. Родная краска. Как отреставрировать ЛКП?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Друзья, есть мотоцикл М62 1964 года с родной краской коричневого цвета. Естественно краска кое-где потерлась за почти 50 лет, есть небольшие царапины, сколы etc.. В целом железо крепкое, нержавое. Мотоцикл прошел 11000 км (заводская пломба).
Перекрашивать считаю не правильным, нужно сохранить заводскую краску. Но как убрать эти потертости и царапины, какая технология подкрашивания так, чтобы было не заметно? Думаю необходимо сначала подобрать родной цвет, а дальше?

Mr_Vlad's picture

Подкрасить незаметно можно только совсем крошечные сколы и царапины, средние и большие невозможно, при заполировке в местах стыка краска лоснится.
Подобрать по крышке бардачка цвет в автокрасках- акрил, заматовать и весь передуть. Еще лучше не спешить и припрятать старичка в какое-нибудь сухое надежное место лет на 20, глядишь еще в цене поднимется. Не придется возится - чистая выгода. Оно того стоит. Пока можно перекинутся на что-то менее нетронутое

VampirY's picture

блин какой красавец! Откуда такое только всплывает?
Продавать не хочешь?

По вопросу. Макс М-62 на своем такие места просто залил мовилью и оставил до лучших времен. Мовиль прекрасно защищает от коррозии и в дальнейшем может быть легко смыта бензином.
Для старика в таком возрасте такая подкраска это не так уж и критично.
Перекрашивать такой замечательный аппарат считаю недопустимым.

BuffoG's picture

Не перекрашивай, он наиболее ценен в такой краске
царапины и потертости не выводи не в коем случае

Не перекрашивать - понимаю, согласен. Но как использовать мотоцикл с неполноценной окраской? Покупался он и для активного использования. Получается сохранение заводской краски превыше эстэтики да и защиты самого мотоцикла! Значит покупать такие раритеты и направлять их под стеклянный колпак, в музей!

BuffoG's picture

ну тогда можно подобрать краску и фрагментарно самые проблемные участки подкрасить

BESToloch's picture

Я думаю, что для поездок надо купить еще один.
В любой поездке будут появляться все новые сколы и потертости. Придется постоянно подкрашивать-царапать-подкрашивать ...

Zhev's picture

Красотища! Такой на самом деле под стеклянный колпак, и выезжать только в праздники по хорошим дорогам, имхо.

raisins's picture

трындец, парень купил моц активно ездить. Нафига совать его под стекло? Моё мнение: разбирай, пескоструй и, если нравиться цвет подбери краску, крась. Поверь, внимания к нему будет больше.

джей's picture

Активно ездить? На М-72 со стоковой краской? ПЕСКОСТРУИТЬ???????????? Ты жжош!

Retroman's picture

Убейте, кто-нибудь, этого пескоструйщика!
Eugene, не парь себе мозг, поверь не нужно тебе никаких перекрашиваний! Если тебя уж очень волнуют некоторые дефекты ЛКП, то можешь в сервисе подобрать этот же цвет и аккуратно подкрасить именно их, смотри не испорти, остальную краску не трогай!
У меня мотоцикл был с гораздо более поврежденным ЛКП и в 2003 году я его перекрасил, и вот уже 8 лет кусаю себе локти и жалею об этом!
И главное, никогда не слушай друзей и прочих советчиков, что тебе кровь из носу нужно мот перекрасить, сам совершил кощунство под дружное мычание таких товарищей! Пойми, что раритетный мотоцикл с хорошо сохранившейся родной краской - это действительно редкость, так что наслаждайся этой редкостью!

Retroman's picture

Кстати, у меня тоже М-62, а вниманием ты обделен не будешь, поверь, еще надоест слушать охи и ахи вокруг мота и отвечать на вопросы, типа, какого года, сколько жрет, сколько прет и т.д..

Nemmo's picture

У знакомого есть сборная солянка с двиглом касика, заглянул ка кто в гараж с целью дальнейшего взаимовыгодного перемещения ононго в свой гараж, заметив в глубине заваленный мотоцикл поинтересовался что за зверь, уж больно на первый беглый взгляд он отлично выглядит, разглядел поближе переднюю часть , оказался М-62 62 года рождения с пробегом три тысячи с небольшими копейками, такой мот точно в музей надо.
Хорошо урал оказался его дяди, и парень не загубил его.
Вот так даже и не верится что попадаются такие экземпляры ...

VampirY's picture

А дядя его продавать не собирается?

Nemmo's picture

Я к сожалению не в курсе, знаю что дяде уже вроде как за 60 годков, явно сам он ездить вряд ли будет, коли с тех лет столько намотал.
Вот кстати фото его...

Прошу прощения у топикстартера, что влез в чужую тему...

Springer's picture

Красив! Но что то мне подсказывает, что он перекрашен.

dmk007's picture

честно говоря, даже если и перекрашен, я б его купил! Уж больно хорош, и не в металлик какой-нибудь залит...
А что касается первоначального вопроса - для повседневной эксплуатации такой мотоцикл все равно не подойдет, так что лучше его не убивать, а оставить как есть и выезжать иногда по праздникам. Ну в крайнем случае как уже писали выше подобрать акрил и подкрасить наиболее смущающие места. Но если честно - я бы и этого не делал.

M-62's picture

Если на нем остатки красных цировочек по баку и по коляске остались, то краска оригинальная. У моего цвет точно такой же, год выпуска тоже 64-й. Самого вопрос перекраски уже года четыре волнует, да все никак рука не поднимается, жалко ) Пока действительно замазал все мовилем. Перед каждой зимой промазываю заново. Вроде не гниет.

Юджин's picture

Есть ли способы реставрации глушителей на таких старых мотоциклах, в частости выпряпления вмятин? Или глушители на выброс и покупка польского новодела!

Юджин's picture

А все-таки есть у кого-нибудь ответ на вопрос?

Юджин:
Есть ли способы реставрации глушителей на таких старых мотоциклах, в частости выпряпления вмятин? Или глушители на выброс и покупка польского новодела!

User login