М62 1964 года. Родная краска. Как отреставрировать ЛКП?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-05-11 18:40
|
|
Друзья, есть мотоцикл М62 1964 года с родной краской коричневого цвета. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-05-11 18:40
|
|
Друзья, есть мотоцикл М62 1964 года с родной краской коричневого цвета. |
|
Подкрасить незаметно можно только совсем крошечные сколы и царапины, средние и большие невозможно, при заполировке в местах стыка краска лоснится.
Подобрать по крышке бардачка цвет в автокрасках- акрил, заматовать и весь передуть. Еще лучше не спешить и припрятать старичка в какое-нибудь сухое надежное место лет на 20, глядишь еще в цене поднимется. Не придется возится - чистая выгода. Оно того стоит. Пока можно перекинутся на что-то менее нетронутое
блин какой красавец! Откуда такое только всплывает?
Продавать не хочешь?
По вопросу. Макс М-62 на своем такие места просто залил мовилью и оставил до лучших времен. Мовиль прекрасно защищает от коррозии и в дальнейшем может быть легко смыта бензином.
Для старика в таком возрасте такая подкраска это не так уж и критично.
Перекрашивать такой замечательный аппарат считаю недопустимым.
Не перекрашивай, он наиболее ценен в такой краске
царапины и потертости не выводи не в коем случае
Не перекрашивать - понимаю, согласен. Но как использовать мотоцикл с неполноценной окраской? Покупался он и для активного использования. Получается сохранение заводской краски превыше эстэтики да и защиты самого мотоцикла! Значит покупать такие раритеты и направлять их под стеклянный колпак, в музей!
ну тогда можно подобрать краску и фрагментарно самые проблемные участки подкрасить
Я думаю, что для поездок надо купить еще один.
В любой поездке будут появляться все новые сколы и потертости. Придется постоянно подкрашивать-царапать-подкрашивать ...
Красотища! Такой на самом деле под стеклянный колпак, и выезжать только в праздники по хорошим дорогам, имхо.
трындец, парень купил моц активно ездить. Нафига совать его под стекло? Моё мнение: разбирай, пескоструй и, если нравиться цвет подбери краску, крась. Поверь, внимания к нему будет больше.
Активно ездить? На М-72 со стоковой краской? ПЕСКОСТРУИТЬ???????????? Ты жжош!
Убейте, кто-нибудь, этого пескоструйщика!
Eugene, не парь себе мозг, поверь не нужно тебе никаких перекрашиваний! Если тебя уж очень волнуют некоторые дефекты ЛКП, то можешь в сервисе подобрать этот же цвет и аккуратно подкрасить именно их, смотри не испорти, остальную краску не трогай!
У меня мотоцикл был с гораздо более поврежденным ЛКП и в 2003 году я его перекрасил, и вот уже 8 лет кусаю себе локти и жалею об этом!
И главное, никогда не слушай друзей и прочих советчиков, что тебе кровь из носу нужно мот перекрасить, сам совершил кощунство под дружное мычание таких товарищей! Пойми, что раритетный мотоцикл с хорошо сохранившейся родной краской - это действительно редкость, так что наслаждайся этой редкостью!
Кстати, у меня тоже М-62, а вниманием ты обделен не будешь, поверь, еще надоест слушать охи и ахи вокруг мота и отвечать на вопросы, типа, какого года, сколько жрет, сколько прет и т.д..
У знакомого есть сборная солянка с двиглом касика, заглянул ка кто в гараж с целью дальнейшего взаимовыгодного перемещения ононго в свой гараж, заметив в глубине заваленный мотоцикл поинтересовался что за зверь, уж больно на первый беглый взгляд он отлично выглядит, разглядел поближе переднюю часть , оказался М-62 62 года рождения с пробегом три тысячи с небольшими копейками, такой мот точно в музей надо.
Хорошо урал оказался его дяди, и парень не загубил его.
Вот так даже и не верится что попадаются такие экземпляры ...
А дядя его продавать не собирается?
Я к сожалению не в курсе, знаю что дяде уже вроде как за 60 годков, явно сам он ездить вряд ли будет, коли с тех лет столько намотал.
Вот кстати фото его...
Прошу прощения у топикстартера, что влез в чужую тему...
Красив! Но что то мне подсказывает, что он перекрашен.
честно говоря, даже если и перекрашен, я б его купил! Уж больно хорош, и не в металлик какой-нибудь залит...
А что касается первоначального вопроса - для повседневной эксплуатации такой мотоцикл все равно не подойдет, так что лучше его не убивать, а оставить как есть и выезжать иногда по праздникам. Ну в крайнем случае как уже писали выше подобрать акрил и подкрасить наиболее смущающие места. Но если честно - я бы и этого не делал.
Если на нем остатки красных цировочек по баку и по коляске остались, то краска оригинальная. У моего цвет точно такой же, год выпуска тоже 64-й. Самого вопрос перекраски уже года четыре волнует, да все никак рука не поднимается, жалко ) Пока действительно замазал все мовилем. Перед каждой зимой промазываю заново. Вроде не гниет.
Есть ли способы реставрации глушителей на таких старых мотоциклах, в частости выпряпления вмятин? Или глушители на выброс и покупка польского новодела!
А все-таки есть у кого-нибудь ответ на вопрос?