Доработать тормоза
на сайте:
июл-10
нахождение:
Шебекино
|
|
10-04-11 21:51
|
|
Что-то после переноса форума не найду вкладки поиск...суть вопроса в том, что хочу сделать нормальные тормоза на урале колясочнике, с родными тормозами вообще опасно на дорогах общего пользования. Дело в том, что я как понял чуть ли не все тормозные барабана кривые и соответственно колодки не плотно прилегают. Можно ли как то выровнять его, на токарном станке или как это делается, потом же и колодки как то притереть надо. Вообще подтягиваю тормоза, они как ни как тормозят, но и колесо зажато, все время на тормозах и не утолкаешь и получается барабан греется, свободного хода на нейтрали нет, ну и как то бензина чуть побольше же ест... Вообще подскажите что-нибудь. |
|
тож беда только с передним. оставляю чуть для свободного хода а когда рычаг зажимаю еле еле тормозит.
ни в коем случае не перетягивайте тормоза
легче всего проточить барабан тормозной
ну и нашлёпку у колодок от автомобиля подобрать
Не все барабаны кривые - это заблуждение... Попробуй подобрать более ровные...
Эх, тогда отдам колесо точить, а его же со спицами можно зажать? Ну полностью всё колесо с ободом. А накладки не подскажете с чего подойдут?
Диаметр нашего тормозного барабана 203мм, у ваз 10го семейства 201мм...
Хм, а как объединить бренды?
подума ли бы лучше о дисковых тормозах на все колёса
1. Колеса надо брать либо киевские, либо ИМЗ но с равными спицами. У ромашек правда, элепсный барабан.
2. Посмотрите на кулачок в заднем тормозе.
2.1.Он четырехугольного сечения. Такк вот в переднем тормозе при помощи напильника, необходимо сделать то же самое с тормозными кулачками, придать им ровную форму.
2.2. Когда кулачок вертикально расположен относительно колодок, то даже небольшое отклонение в сторону вызывает большое смещение.
3. колодки нужно притирать к колесу.
3.1. в заднем тормозе одна колодка работает навстречу движению, другая по ходу. Та которая навстречу и обеспечивает основное тормозное усилие.
3.2. почесали колодки об асфальт добившись матого цвета, поставили обратно, крутанули колесо потормозили. Сняли колодки и посмотрели, может одна тормозит, а другая нет. Знать ее надо подрегулировать на высоту.
3.3. обязательно отследить, что задний мост хорошо прекручен и не люфтит на маятнике. Из-за люфта он начнет блокировать заднее колесо.
4. Передний тормоз, уже подработали напильником кулачки, и теперь хода ручки на руле стало хватать что б разжимать колодки на большее растояние.
4.1. Рекулируем при помощи тяги на барабане, что б колодки одновременно Одинаково прижимались к барабану.
5. В задний мост лучше налить Нигрол, ощутимо меньше его выливается сквозь сальник на колодки.
5.1. Держать в чистоте канал через который сливается масло просочившееся через воротниковый сальник.
А что там с вазовскими колодками? Как их можно установить? Или накладки с них
самое простое наклепать накладки с ваза, на колодки урала.
да да) к тому я выше про ТАЗ и упомянул. Только они немного шире и их примерно на см срезать нужно будет...
дадада))
наклёпываете наладку от ваза на колодки урала,подрихтуете и ставьте
Может кто знает где в Москве (или кто) могут проточить барабаны на собранном колесе 810310?
Попробуй у Толяна_33 спросить..
Интересное решение по переднему барабанному тормозу.
https://youtu.be/0zeWu0EEdoA
Этому интересному решению сто лет в обед.
https://oppozit.ru/post_68092.html
Барабаны на собранном колесе в Москве могут проточить много где, но нигде не возьмутся, я думаю)
Здесь один нюанс. Для того, чтобы качественно прокачать тормоза, надо, чтобы тормозной цилиндр располагался, как можно, ближе к верхней точке тормозного щита, а штуцер для прокачки, соответственно, должен находиться в самой верхней точке.
Я комментировал сообщение Труженника, но что-то текст встал не туда.