удлиненная тяга крепления суппорта ВОЛК. набор желающих
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
06-04-11 13:40
|
|
собираю желающих на изготовление удлиненной тяги креления заднего волчьего суппорта. тяга выолняется по чертежам стаса18. стоимость тяги - 1500 рублей. |
|
чертеж в студию
Имеется подозрение, что второй элемент крепящий суппорт всё-равно не позволит снять заднее колесо...
поясни
Гм.. Заднее колесо с Волка не снимал, но есть подозрение, что для успешного снятия колеса при установленном суппорте придется откручивать редуктор и снимать колесо вместе с ним, т.к.диск надо как-то выводить из суппорта, а вдоль сделать это будет мешать редуктор.
Сршенноверно!
С Вояжа снимается вместе и колесо и редуктор - поэтому там суппорт скручивать не надо.
На Волке, к тому же, есть второй элемент держащий суппорт (тот, который другим концом надевается на ось). Так вот, когда вся конструкция "в сборе" этот элемент немного заходит внутрь ступицы. Элемент довольно толстый и прочный - отогнуть не получится.
Румата, твоя тюнинговая пластина может быть нужна только для того, чтобы поднять тормозной суппорт наверх - подальше от пыли и грязи. Хотя есть подозрение, что та самая пластина, которую ты пытаешься заменить, лучше работает на растяжение... (вот тут - пусть меня поправят, если неправ)
а никто не говогит что не снимая суппорт. вот только для меня да снятие его преващается в кошмар гинеколога (мешают глшители , их крепеж , не видно ,неудобно)
а так. суппорт наверху - покой в семье.
По мне, совершенно ненужный тунинг. От гиморроя не избавляет, а может даже и наоборот добавляет...
Насчет подальше от пыли тоже сильно сомневаюсь. Обдув суппорта, если его наверхъ перенесть,
есь подозрение, сильно снизится, в смысле продувка торм.накладок от пыли. По нескольким причинам.
Как мне лично видится. А потом, о какой пыли вообще речь идет? Если та что из космоса, то ей пофигу гдестоит суппорт. А если пыль от трения тормозов, то обдув лутше огда суппорт на штатном месте.
Рум, хорошъ ерундой занимаься, займись литровым двиглом или 5ти ступкой....
на сжатие она тоже неплохо работает,проверено )
мешают глшители , их крепеж , не видно ,неудобно)
Румычь, перделки нужно правильные ставить, взамен штатных, и будет тебе покой в семье.
мои перделки - всем перделкам перделки =))
Не фига - у меня кофры побольше будут.
покажи свои большие кофры =)
ну видимо не всем, если они мешают откручивать одын!!! болтег с крепления суппорта.
А, совсем забыл, Румычъ, по чем купил мыслю про перенос суппорта у ГромозеккОООО???? ))))
мысля про пернос дошла до него через посредников от stas18, за что последнему кстати спасибо)))
А по теме. Риальне один болт с супорта упирается в перделку))) Которые кстати у меня, в отличие от Румы попердельней будут))
Да и вообще, снизу супорт засерается грязью, пылью и прочей дорожной хренью, которая мешает ему нормально работать. Так что вещь полезная. Но вот мля 1500 за пластину с 3мя дырками. За что там интересно идёт самая весомая часть оплаты?)
за работу фрезеровщика.
отбой.
там сварка. а ее нету.
да,я туда вваривал втулку
Румычъ, ну ты полный РУМ!!!
"там сварка. а ее нету."
Нет ужъ сказал полторы, значит полторы!!! )))
как бе да, втулка нужна,без нее никак. А вот перенести наверх все же можно а то у меня прям дна перделка в супорт стреляет )))
Господа, чо вы так запали на перенос наверх заднего суппорта?
вот как мех меху объясните мне доступно в чем фишка?
в простоте откручивания одного болта? или в эффективности работы тормоза?
Ну тогда почемубы не перенести и передний суппорт куданить?
в prostote демонтажа of support.
И только???
нерационально! затраты большие, а выгоды минимум.
А если сумки висят?
сумки сымаются в момент.
Я в общем ни когда не испытывал трудностей с монтажем и демонтажем супорта
единственное что напрягает это то что выхлоп из прямотока может адово нагреть его, но эт эще примерить надо
а мне чтобы его откутить надо отжимать глушак.
а ты каждый день колесо снимаешь
Да там все замечательно наверх переноситься и без увеличения длинны тяги.
А фрезеровщики видимо действительно хорошо зарабатывают.
Денис,это же не волк на фоте),у него подругому весь этот механизм устроен
А ты я смотрю самый умный, и полностью уверн в том, что никто из здесь присутствующих не пытался перенести супорт наверх при помощи штатного крепления)
Южный не гони на собрата.
Стас, видишь ли какое дело Волки то все штатно с нижнем расположением суппорта, но на Соло-СТ его перенесли выше, но детали те же. Спору нет, твой вариант лучше по сравнению с заводским на СТ, так как нижний болт крепления суппорта находится напротив салена амортизатора, это на Вояже, на Волке может и не так. Тоесть сначало ставиться суппорт, а потом аморт при сборе. Если нужно снять суппорт, не откручиваю аморт, то нужно снимать колесо, как то так. На недели сделаю фото, чтоб было понятней.
дело в том что,у этого СТ аморты наклонены,а на волке нет,именно в них суппорт упирается когда переносишь его наверх штатными деталями и ещё кажется что у этого на фото задний тормозной диск меньше волчьего так что не уверен я в их индентичность с волком
странная цена за деталь которая выпиливается болгаркой за 15минут
когда я это делал(лет 5 назад) не думал,что когда-нибудь кому-то понадобится так же,но раз уж Румате нудо- сделаю штукуёвину эту пока ступицы в работе)))