интересуют желающие на одногисковое суперсепление | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

интересуют желающие на одногисковое суперсепление

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

ориентировочная стоимость 3000рублей.

пока интересуют желающие в принципе.

ТУТ СПИСОК ЖЕЛАЮЩИХ И ОПЛАТИВШИХ

interceptor's picture

RUmata, ЙА!

Оно с диафрагмой?

BABIKER's picture

вроде как интересует

Fizruck's picture

Интересуют в первую очередь подробности (комплектуующие, способ изполнения, цена)?
Я за идею, но реализация с Москвичевским и Тавродиском сцепления меня не устраивает.

mad-820's picture

Если диафрагма и шлицевые диски я за.

Wolkodav's picture

RUmata, ну ты действительно уточни.
Чего ты там собрался своё сцепление из 3 автодисков "клонировать" - тода скока буит стоить?

Ruli's picture

Пока СУПЕР толь в названии топа.Визуализируй деталь.Укажи и обоснуй СУПЕРность.

RUmata's picture

Ruli,читаем статейку.
mad-820, изготваливаю только диск.
зачем диафрагма , так и не уяснил.

Fizruck, именно так , как у меня я и буду делать ,ибо прошло проверку километрами.

Esperoty's picture

диафрагмы главное преимущество, не большой осевой размер, в отличие от цилиндрических пружин преднатяг не зависит от центробежной силы (тк цилиндрические при высоких оборотах немного вытягиваются). удобно центрируется, при изнашиваниеи диска прижимает ещё сильней (за счет своей характеристики) и при своих габаритах можно реализовть большую жесткость при меньшей массе

вроде всё

RUmata's picture

Esperoty, круто. только кмк ни к чему оно ..

Ruli's picture

RUmata - давай ссыль почитаю!

Shlans's picture

Главное преимущество диафрагмы - небольшая нагрузка на коренные подшипники при в несколько раз большей прижимной силе.

Night Rider's picture

ценник озвучь, да?

Shlans's picture

А еще сцепление на диафрагме собирается без ухищрений, ибо натяг на винтах сцепления появляется за 5 мм до полного закручивания. Наживил руками винты и затянул.
По моменту - проще всего, конечно, оперировать с цифрами. Оковская диафрагма + диск с нормальными фрикционными накладками дает до 160 Ньютонов на метр в момент срыва в пробуксовку. При этом нужно понимать, что фактически это момент срыва из трения покоя, а оно, как известно, меньше трения скольжения. И, как показала практика, прилично меньше. То есть если бросить сцепление открыв газ больше какого то определенного уровня, то возможен момент, когда трение покоя наступить не успеет и сцепление будет буксовать. Хотя конечно это не критично.
Сцепление на штатных, пусть даже поджатых или усиленных пружинах на одном диске будет работать на пределе, хотя зависеть будет от стиля езды и нагрузки.

RUmata's picture

Shlans, вот я бы задумался , подавай кто-нибудь готовый кит для установки диафрагмы.

v-aga's picture

RUmata, ездил на 650 40лс с одним диском - при установки 3х клапанных пружин муфту срывало примерно на сотне, с 6тью пружинами срывы прекратились, но вот эксплуатировать этот эспандер после сезона желание напроч отпало и за зиму поставил коробку на направляйки и вернулся к 2-м дискам. А вот 72 спокойнинько котался с одним диском и тремя пружинами, сейчас тихо догнивает в углу гоража все с темже сцеплением

Ruli's picture

RUmata -прочитал! Мож замес в том что ты не смог поставить диск от М408!? Я поставил.Да пришлось дополнительные промежуточные стальные диски одевать, для дополнительного напряжения пружин.Пришлось одеть на хвостик выжимного штока что вставляется в грибок втулочку 4-3 мм. И ОП-ЛЯ!!! Все гуд.Из демпфирующих 6 пружин в диске оставил 3.Все в норме.
К стати из твоего текста не хрена не понял.Вроде как ты взял внутренний диск со шлицами от М408, вставил его в середину таврийского и всандалил туда пружины от оковского?
Не слишком уж дороговато выходит?

Shlans's picture

Ruli, А вот пружины из демпфера ты удалил зря. Развалится твой диск. Это и из личного опыта и из опыта других людей. Вадим тоже отписывал. Пружины верни лучше на место.

RUmata, Я продаю, к примеру: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=59044

RUmata's picture

v-aga,
1. откуда столько сил ?
2. три клапанные пружины развивают практичесик столько-же усилия чтолько и 6 обычных.

у меня буковасния сцепления не наблюдается , например.

Ruli, ну. шланс тебе все до меня рассказал.

Shlans, там у меня на обоих мотиках маовики со шлицами.

Shlans's picture

"RUmata":
у меня буковасния сцепления

Буковасния - страшная сила...

В принципе при наличии токарки из твоих шлицевых дисков делается без проблем.

Ruli's picture

Прошу прощения.Не уж то 6 демпфирующих пружин в Москолевском диске, рассчитанные на работу в аппарате весом более 1 т, будут себя вести нормально при 250 кг?По моему в мото двигле они будут жестковаты и следовательно бдут плохо гасить удар.
Я не прав?

v-aga's picture

[quote:68e04cda09="RUmata"]v-aga,
1. откуда столько сил ?
2. три клапанные пружины развивают практичесик столько-же усилия чтолько и 6 обычных.
...

1.Базовая комплектация 8.123 в 90х - поршня под 92й, свой распред и тюменское зажигание

2. такоеже при 2х дисках - с одним недостаточно, возможно дело в феродо, я ездил со стандартным уральским диском только с усиленными шлицами, демфер был ненужен т.к. резинка осталась наместе

ЗЫ: mad-820, с твом полтинником этого явно незватит, сочиняй диафрагму

Ruli's picture

Shlans -где можно поподробней почитать про твою диафрагму и принцип ее действия?

Shlans's picture

Ruli, В статьях где то есть... Но там старый вариант, с расточкой маховика. Тот вариант, что сейчас продаю - просто ставится в любой пальцевый маховик.

Night Rider's picture

Shlans, в том варианте что ты сейчас продаешь маховик не растачивается? просто в него укладываетя диск с запресованной в него пружиной?

Ruli's picture

Я что то не пойму принцип работы.Растолковать можешь?

Shlans's picture

Night Rider, Маховик не растачивается, просто вытряхиваешь из него все, что было и ставишь туда новое. Ну желательно только болт маховика посадить на фиксатор резьбы, убрав шайбу.

Night Rider's picture

Shlans, у меня сцепление на шлицах, так что твой комплект не покатит ) А чем кстати шайба может помешать? она же тонкая

Ruli's picture

"Ruli":
Прошу прощения.Не уж то 6 демпфирующих пружин в Москолевском диске, рассчитанные на работу в аппарате весом более 1 т, будут себя вести нормально при 250 кг?По моему в мото двигле они будут жестковаты и следовательно бдут плохо гасить удар.
Я не прав?
-осталось без ответа!
"Где то в статьях"-спасибо за разъяснение!

Shlans's picture

Ruli, Ну не хочет никто сейчас перелопачивать весь раздел "трансмиссия"...

Вот, не поленился, нашел:
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46840&pos...

RUmata's picture

v-aga, нет. стоп. не такоеже. а почти в 2 разаб большее. при том-же сжатии.

Ruli's picture

Shlans -огромное спасибо!

SLESH's picture

Так какова стоимость будет?

RUmata's picture

итак стоимость 3000рублей за диск.

просьба готовых отписаться ниже.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах