интересуют желающие на одногисковое суперсепление
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
04-03-11 23:23
|
|
ориентировочная стоимость 3000рублей. пока интересуют желающие в принципе. ТУТ СПИСОК ЖЕЛАЮЩИХ И ОПЛАТИВШИХ |
|
RUmata, ЙА!
Оно с диафрагмой?
вроде как интересует
Интересуют в первую очередь подробности (комплектуующие, способ изполнения, цена)?
Я за идею, но реализация с Москвичевским и Тавродиском сцепления меня не устраивает.
Если диафрагма и шлицевые диски я за.
RUmata, ну ты действительно уточни.
Чего ты там собрался своё сцепление из 3 автодисков "клонировать" - тода скока буит стоить?
Пока СУПЕР толь в названии топа.Визуализируй деталь.Укажи и обоснуй СУПЕРность.
Ruli,читаем статейку.
mad-820, изготваливаю только диск.
зачем диафрагма , так и не уяснил.
Fizruck, именно так , как у меня я и буду делать ,ибо прошло проверку километрами.
диафрагмы главное преимущество, не большой осевой размер, в отличие от цилиндрических пружин преднатяг не зависит от центробежной силы (тк цилиндрические при высоких оборотах немного вытягиваются). удобно центрируется, при изнашиваниеи диска прижимает ещё сильней (за счет своей характеристики) и при своих габаритах можно реализовть большую жесткость при меньшей массе
вроде всё
Esperoty, круто. только кмк ни к чему оно ..
RUmata - давай ссыль почитаю!
Ruli, http://oppozit.ru/article2263.html
Главное преимущество диафрагмы - небольшая нагрузка на коренные подшипники при в несколько раз большей прижимной силе.
ценник озвучь, да?
А еще сцепление на диафрагме собирается без ухищрений, ибо натяг на винтах сцепления появляется за 5 мм до полного закручивания. Наживил руками винты и затянул.
По моменту - проще всего, конечно, оперировать с цифрами. Оковская диафрагма + диск с нормальными фрикционными накладками дает до 160 Ньютонов на метр в момент срыва в пробуксовку. При этом нужно понимать, что фактически это момент срыва из трения покоя, а оно, как известно, меньше трения скольжения. И, как показала практика, прилично меньше. То есть если бросить сцепление открыв газ больше какого то определенного уровня, то возможен момент, когда трение покоя наступить не успеет и сцепление будет буксовать. Хотя конечно это не критично.
Сцепление на штатных, пусть даже поджатых или усиленных пружинах на одном диске будет работать на пределе, хотя зависеть будет от стиля езды и нагрузки.
Shlans, вот я бы задумался , подавай кто-нибудь готовый кит для установки диафрагмы.
RUmata, ездил на 650 40лс с одним диском - при установки 3х клапанных пружин муфту срывало примерно на сотне, с 6тью пружинами срывы прекратились, но вот эксплуатировать этот эспандер после сезона желание напроч отпало и за зиму поставил коробку на направляйки и вернулся к 2-м дискам. А вот 72 спокойнинько котался с одним диском и тремя пружинами, сейчас тихо догнивает в углу гоража все с темже сцеплением
RUmata -прочитал! Мож замес в том что ты не смог поставить диск от М408!? Я поставил.Да пришлось дополнительные промежуточные стальные диски одевать, для дополнительного напряжения пружин.Пришлось одеть на хвостик выжимного штока что вставляется в грибок втулочку 4-3 мм. И ОП-ЛЯ!!! Все гуд.Из демпфирующих 6 пружин в диске оставил 3.Все в норме.
К стати из твоего текста не хрена не понял.Вроде как ты взял внутренний диск со шлицами от М408, вставил его в середину таврийского и всандалил туда пружины от оковского?
Не слишком уж дороговато выходит?
Ruli, А вот пружины из демпфера ты удалил зря. Развалится твой диск. Это и из личного опыта и из опыта других людей. Вадим тоже отписывал. Пружины верни лучше на место.
RUmata, Я продаю, к примеру: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=59044
v-aga,
1. откуда столько сил ?
2. три клапанные пружины развивают практичесик столько-же усилия чтолько и 6 обычных.
у меня буковасния сцепления не наблюдается , например.
Ruli, ну. шланс тебе все до меня рассказал.
Shlans, там у меня на обоих мотиках маовики со шлицами.
Буковасния - страшная сила...
В принципе при наличии токарки из твоих шлицевых дисков делается без проблем.
Прошу прощения.Не уж то 6 демпфирующих пружин в Москолевском диске, рассчитанные на работу в аппарате весом более 1 т, будут себя вести нормально при 250 кг?По моему в мото двигле они будут жестковаты и следовательно бдут плохо гасить удар.
Я не прав?
[quote:68e04cda09="RUmata"]v-aga,
1. откуда столько сил ?
2. три клапанные пружины развивают практичесик столько-же усилия чтолько и 6 обычных.
...
1.Базовая комплектация 8.123 в 90х - поршня под 92й, свой распред и тюменское зажигание
2. такоеже при 2х дисках - с одним недостаточно, возможно дело в феродо, я ездил со стандартным уральским диском только с усиленными шлицами, демфер был ненужен т.к. резинка осталась наместе
ЗЫ: mad-820, с твом полтинником этого явно незватит, сочиняй диафрагму