Четыре клапана на цилиндр
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кемерово
|
|
20-02-11 19:01
|
|
Пришла на досуге такая идея. Всё хотят иметь 4-х клапанные головки на своих оппозитах. Решение просто: берём нижнеклапанный двигатель, ставим ещё один распредвал, только снизу коленвала,как на моторах BMW, берём две головки с верхнеклапанного движка, сращиваем их с нижнеклапанными головками с помощью аргонной сварки вместе (к верхнеклапанной головки привариваем кусок от нижнеклапанной куда выходят клапана). Далее устанавливаем это всё на цилиндры, используя напильник, дрель и молоток. Ещё нужно не забыть сделать тройники под карбюраторы, и новый выпуск. Итог: увеличение каналов наполнения и продувки в 2 раза! |
|
Max13, ты мак клевал?
Tит, Нет, мне и так хорошо:)
Это типа такого? а как привод клапанов в голове осуществлять? это не говоря об остальном :)
Типа такого, только к верхнеклапанной голове нужно приделать часть нижнеклапанной, чтобы клапана, которые в цилиндре могли открываться. Привод через штанги и толкатели, только от нижнего распредвала, т.е.головку нужно перевернуть к верх ногами и поменять местами левую и правую. Я конечно не буду это воплощать в металле, но идея такая посетила меня.
Max13, ты что курил?
[quote:14e27c532f="Max13"]Пришла на досуге такая идея. Всё хотят иметь 4-х клапанные головки на своих оппозитах.
Я не хочу.