детали на заказ: металлообработка, аргон, гальваника, порошок МОСКВА, пересыл
на сайте:
июл-09
нахождение:
Москва
|
|
20-01-11 21:47
|
|
принимаю ден.знаки рф, сша, ес за разработку и изготовление деталей любой сложности на станках чпу из лучших материалов из закромов родины. алюминий, магний, титан, сталь количество заказов ограничено Москва господа хитрой национальности, просящие перезвонить, не обслуживаются лучше пишите на мыло [email protected] зы работы по выполнению внутренних шлицов, изготовление цельноточеных колен и распред. валов теоретически возможно, но проблематично, особ. учитывая стоимость подобных извращений |
|
также ремонтперемотка стартеров и генераторов на заводе
также заказ деталей из стран 3-го мира - сша, вб, фрг - с минимальной - 10% - комиссией
...
1)а где находится повелитель огненных великанов?
2)например, во сколько мне обойдется изготовление красивых траверс из дюраля? габариты как родные от урала.
Москва, ЮЗ
гз
Где живёте?
см. выше
Если размещаете объявление о своих услугах, элементарные правила приличия обязывают выложить сведения о себе. Иначе это смахивает на кидалово. Не в обиду, но примите к сведению. Многие из принципа не будут писать ничего в личку, если в профиле нет необходимого минимума.
Ром-Ромыч от кидалова с обеих сторон никто не застрахован, я своим т.номером пользуюсь 10 лет и выкладывать его на общее обозрение не собираюсь. если что-то действительно нужно пишите в личку - у меня накопился немалый опыт когда обычные объявления о покупке или продаже ч\л превращались в пустой базар многие принципиально не будут писать в личку потому что им кроме флуда ничего не надо - я таких помнится встречал и в твоих объявах, разве нет?
типа ап
С одной стороны, хоть покупка заготовки для стапеля у нас например и не состоялась (надобность пока отпала потому и не звонил и не отписывал в личку) но номерок сохранился...))) А с другой стороны, если есть желание заиметь всяческих ден.знакоф побольше, то хоть скуденькая инфа, про образцы выполненых работ и рекомендации довольных заказчиков тоже наверно лишней не будет.
типа ап)))
Да ладно. Каждый ведёт дела, как считает нужным. Не будем спорить.
да выполненные работы смотрите на моих байках в разделе хм... дрегстер что ж мне все детали сюда сваливать? стапель не проблема, уже забит, осталось его через забор перекинуть хаха!
вот извольте полюбоваться почему я предпочитаю вести дела через личку:
http://oppozit.ru/post_61498.html
комментарии излишни
Отчасти понимаю, но ИМХО, это как раз неудачный пример...
Вы же это обсужденье вели открытым текстом и отнюдь не пять лет назад. Если чел шибко "дотошный и грамотный" это тоже ловчее обсосать В ЛИЧКЕ и порешить меж собой, не бросаясь сразу "у*пками" и "лохами". Например, если мне склероз ни с кем не изменяет, с этим же комрадом была у меня переписка по поводу запов на иж ПС. Посли кучи "наводящих" вопросов (как звенит, как люфтит) мне стало не интересно продолжение разговора и те же детали были успешно распроданы возле дома без всякой мороки с пересылом. Соответственно, своё спасибо и ден.знаки я получил и никаких новых тем про "кидал" и "мозгойопов" не возникло...
а на мой взгляд, самый показательный и, к сожалению типичный случай. данный экспонат не имел намерения покупать, а напротив, только пофлудить. я дважды говорил кончай флуд, да и изначально указано вопросы в личку. так, ответив на дибильный по сути вопрос о сварке магния с люминием, я был втянут в обсуждение цены за сложную работу, а не за продаваемую деталь, дважды выставлен торгашом-барыгой с аргументом что ему ваще бесплатно все сделают. мне моя тоже все бесплатно делает, а на тверской 10 штук за час хахаха.
да и хрен он что сделает, судя по тому же вопросу. даже если бесплатно переходник подогнать - будет валятся или продаст за 2 копейки
у нас на работе сварка алюминия 10см - 500руб, а в гаражах - 3 тыс! сколько я б запросил за сварку алюминия? среднее арифметическое
вот фланцы которые были изготовлены на заказ форумчанину <имярек>
1500 р\штука
дорого (и долго). в гараже можно сварить дешево и быстро, рискуя получить потом карданом по ноге
посчитаем операции по изготовлению:
0. чертим чертеж и продумываем тех.процесс
1. идем на склад и договариваемся о материале.
2. идем на заготовительный участок и договариваемся об отрезании заготовок
3. идем к токарю со старыми фланцами и заготовками он вчерне протачивает те и другие.
4. идем к аргонщику и термисту, договариваемся, чтобы печь для отжига была наготове (ст.45 после сварки треснет без отжига вгорячую), сварщик проваривает с одной стороны, термист отжигает.
5. на след. день идем опять к токарю, он делает проточку под сварку с обратной стороны
6.идем к аргонщику и термисту, договариваемся, чтобы печь для отжига была наготове, сварщик проваривает с другой стороны, термист отжигает и закаливает
7. на след. день идем к пескоструйщику, он отбивает окалину
8. идем опять к токарю, он протачивае в чистовую под ответную деталь
9. идем к шлифовщикам, сначала плоское шлифование, затем круглое - делают 2 разных человека
10. идем в слесарку для сверления и нарезания резьбы
ГОТОВО!
всем надо заплатить и себя любимого не обидеть. в массовом производстве где-нибудь на имз они бы стоили раз в 10 дешевле, но там - ширпотреб, а здесь - эксклюзив
Шлицевую с нуля делали?
Сколько будет стоить такой переходник без зубцов под шестерню спидометра?
по сварке магния. специально выяснял сегодня в чем сложность. того сварщика, что мне вварил кольцо в адаптер сегодня не было, потому я расспросил того сварщика с которым я обычно работаю, который сварил эти фланцы, алюминевый бак, интеркуллеры ресиверы и турбоколлекторы, и судя по ним, руки у него растут из правильного места, в отличие от мифического пока сварщика который всем всё делает за "так" .
так вот, он пока только пытается варить магний, заваривая трещины или каверны в литье, за адаптер он не взялся. самое трудное при сварке магния - контролировать температуру проволоки по цвету, при малейшем перегреве она вспыхивает и сгорает. можно представить сколько труда требуется, чтобы проварить шов 5х8 длиной 750мм х2! мне лично адаптер обошелся в 8.5 тысяч - 1тр материал, 1 тр токарка 6тр сварка и 500р отжиг, так что если кто-то предложит мне фрезерованный на чпу адаптер за 3тр, я его куплю
Тебе проще было бы наладить литьё этих адаптеров с последующей мех. обработкой. Если уж они такой спрос имеют.
вот литейки у нас больше нет почила с начала 90х. да спроса особого нет, я себе магниевый сделал а старый люминевый продаю \точнее уже продал здесь же\
два жоперских байка у меня и есть всё для постройки третьего но только под заказ
название темы должно отражать ее содержание, переименовываем
тут сложно в названии все охватить
тут меня спросили смогу ли я приварить гранату к вилке. думаю, это небезопасно
я это делаю так
шрус сивика из стали аналога у8, кален на всю катушку 58-60ед., потому был отожжен, проточен, засверлен и обратно закален , да так что его ничуть не повело. не знаю, из чего сделаны шрусы оки или азлыка, но можно проверить
Зачем такие сложности?
Я вот по шрусам инфу нарыл. Почему не таким путём пошёл? объясни пож!
http://oppozit.ru/article662.html
Смотри в конце обсуждения
отписал в личку
См. личинку))
гз
гз однако
Surt, глушители сможешь перехромануть? у меня старые, хочу обновить.
не, они ванну засрут
а я заткну дырки деревянными пробками, которые специально вырежу, тогда сможешь?
алюминий у нас не хромируют
а перья (старое покрытие снять новое положить) ?
Ээээ...Ммммм.....Типа...Как мои детали?
отписал в личку
Варил я этот магний, ничо сложного, сорри за офтоп. Не сложнее, чем алюминий.
Аргонодуговой, под переменкой, режим чуть полегче чем для люминия, без пролетарской ненависти, обязательно отбортовку, у меня из гипса и стального стержня была.
С первого раза удалось сломаное крепление оси на чезетовском пере проварить, вварить вставку.
И проволочка не сгорала. Потому что я её не юзал, а резал лапшу для присадки сам.
Не надо ляля. Ни черта там не вспыхнет, аргон отсечёт кислород от присадки. Можно её покороче нарезать и медицинским турникетом подать в шов, если что то похожее.
Ну и да, сплав для присадки должен быть тот же или очень близок по хим. составу, иначе шов после выкрошится.
И ещё раз прошу прощения за офтоп, просто читать смешно про сварку магния.
у нас варят без отбортовки. могу запостить фото переходника заз-опазит, из родного колокола сцепления и ма2, сваришь такой?
зы рад, что кому-то смешно про сварку магния читать. знать, веселый человек
Согласен, - сам сварщик .
Гальваники,по сути,нет.Получил вчера детали-полная жопа,тов. Малахов в худшем исполнении-ас просто.Кому интересно,скину фотки.Все матовое,в разводах,даже непонятно,что это хром.
Может он технический))) И его надо полирнуть?
Пробовал,без толку.Завтра еще попробую.Слабо верится в результат.
Ну тогда значит что металл перед покрытием до блеска не полировали, что и послужило шагренистому покрытию.
Еще как полировали.
только заметил комменты...
насчет гальваники я предупреждал тебя, что как получится, и ты согласился. кладут без меди и в ванных детали поворачивают вручную. я сам себе больше хром у нас не делаю, и об этом тоже тебе говорил, но ты упросил. матовое - надо полировать, разводы - хром не ровно лег на никель
зы и, кстати, я вспомнил, что я брал без моей полировки - полировал/подготавливал ты сам. у нас тогда полировщик умер, хороший мужик. странно, что это тебя тогда рассмешило
гз, шарага еще дышит. кто ищет токарей, фрезеров, термистов и пр. - ко мне. гальванику только на ваш страх и риск
Я хочу на Урал-Волк багажник под кофр.
Сделать можешь?
фрезерованный? чертежи?
Добрый день
Так что будем делать шпильки?