Дукаты, пиастры и прочее...(расскажите о Ducati, пожалуйста)
на сайте:
май-07
нахождение:
Санкт-Петербург, Петергоф
|
|
15-08-10 1:23
|
|
Кто-нибудь из посещающих данный раздел (или сайт) имел в своём распоряжении данные аппараты? Интересует , в частности, модель Monster, а также общие слова о качестве сборки, ценах на запчасти и ремонтопригодности. Может в Питере кто знает места, где можно задать вопросы, посмотреть и пощупать? :roll: |
|
Какой именно из Монстров интересует?
В настоящее время интерес чисто теоретический, поэтому хочется узнать общее положение дел для этой линейки мотоциклов в России. Вообще, конечно, больше интересны 696 и 1100 модели 2010 года (просто в более старых моделях куча мелочей, которые раздражают глаз).
смешной ты))))
какой смысл интересоваться ценами на запчасти и ремонтопригодностью, если метишь на нового монстра.
Вопрос лишь в том , какую модель выбрать. Шеститсотку или литр, а может 800ку. Один фиг тыж не в гараже его ковырять будешь. Первые два года по гарантии починят, а потом скинешь его.
Прикольные такие. Проплывали как то через руки. Звук у них прикольный. Сцепление сухое - потому мотик на нетралке лопочет как ведро с гайками. А так вообще мотики довольно неплохие. Качество сборки тоже ничего. Хуже конечно чем япошки. Ну и если смотреть да во время ремни подтягивать и менять то служат более чем.
Echo, На последних поколениях сцепление в масляной ванне. Потому больше не гремит. С надёжностью стало чуть лучше. Криминала особо страшного не обнаружено.
Зато управляется на порядок интереснее любого из одноклассников с японских островов.
Спасибо за ответы. В который раз убеждаюсь, что спросить на "оппозите" оказывается эффективнее, чем на профильном форуме. К сожалению, интерес пока так и остаётся теоретическим, да и ладно. Всё равно все будут ездить на эндуро :)
Для любителей внедорожного антуража есть у Ducati своё собственное предложение - MTS1200 Multistrada. Очень и очень интересный мотоцикл, который и управляется великолепно, и достаточно индифферентно относится к дорожным дефектам, и мотор имеет практически спортбайковский. Жаль, что у многих экземпляров есть заводской врождённый дефект - вилка начинает поливать щедро всё маслом уже на 3000-4000 км пробега. Причём вилочное масло течёт на суппорта и на резину, что чревато.
Ром, насчет вилки актуально только на йолкинсах, шовы на обычных версиях не текут. Ну и поглядим что будет с новыми мультами, вполне может быть что елинзы к 2011 году доработали.
-
Да. Очень надеюсь на это...
up
покатался я на монстре и мультистраде1000. и хочу их обоих :)
Федь, литровая мультистрада довольно бестолковая, кстати. А уж по сравнению с 1200 - вообще никакая, увы :(
цена на 1200 пока неподъемная. а вот на 1000 - вполне.
думаю уже к концу этого-следующего сезона можно будет думать о подъемных ценах на вторичном рынке.
покатался на всей линейке новых аппаратов, на чем-то больше, на чем-то меньше. Понравились только МТС1200 и Диавель. Но при этом Диавель хочу, остальные - не хочу :) Сейчас жду тепла чтоб полноценно катнуть диавель, но внешне и по посадке порадовал весьма и весьма.
мажер
не стоит вот так огульно бросаться словами. Просто работа у официального импортера позволяет. Или что, желание иметь в гараже Диавель делает меня мажором? Тогда я с легкостью могу обозвать половину оппозита дрочерами и мажорами. Дрочеры - понятно, мажоры, потому что хотят бмв, голду, хорлей, _вписать свое по выбору_.
Да ладно тебе ... Не обижайся так ... Приезжай летом в Минск - пивка что ле попьем ...