у когонить есть биты для набития номера двигателя УРАЛ?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-06-10 18:55
|
|
собсно вопрос в битах ну мб человеке который может сделать.. |
|
и какие косяки были с ним в тот период времени.
простите, еще раз заострю внимание... просто ржунимагу...
Надпись в этой "библии эксперта" выглядела бы примерно так:
... апреля 1979 года все цифры на блоках двигателя набивались с различным интервалом и на разной высоте, оттого как ответственный за их набивку получил днем ранее аванс.
При этом стоит отметить, что номера, набитые на следующий день, имеют характерный уклон вправо и пробиты не так сильно.
Это объясняется тем, что ответственный за эту работу, придя домой в хлам бухим, получил в глаз скалкой от жены....
:):):)
по-моему, Кондор26 умеет это делать.
а какбы мне с ним пообшатся?
Поискать меня можно вот тут: http://metalhram.su/
да не. и те и те доки какбы наруках.. но одни живые а вторые неочень..:)
в личку в обшем что пачом напиши пожалусто
CONDOR, да привык уж тебя по старинке звать.
не обижайся, дядь.
Лайк, я даже на тех, кто меня целенаправленно достает, не в обиде, чего уж на старый ник-то обижаться??:):):)
ADIN111, лана, ща...
CONDOR, Дык а на 8.103 середитны 90-х все таки 10 или 12 шрифт?
10 вродебы.. на глаз..
ADIN111, на глаз и на штанген-циркуль 12 на урале 650 94 года.
interceptor, должен быть 10, а там ХЗ, у них блин на заводе "правая рука не знала, что творит левая" в 90-х, причем зачастую в буквальном смысле слова... Были и аппараты с прописаным в ПТС, но не отбитым ВИНом, и Бог весть чего еще...
Я, к примеру, уже сбился со счету, сколько видел разновидностей 10-го шрифта на Уралах... Я даже не уверен, что видел хотя бы два одинаковых...
По идее, к концу 90-х циферки стали чутка меньше.
За Волков не брался и браться не буду с их гребаными клеймами (а так же из моральных соображений), но там вроде как 8-ка...
Может какой-нть бухой номерщик (или как их там зовут? Что бухой, так это точно, с трезву так криво не получается!) хватанул 12...
Надо у Василия спросить, он вполне может знать что-нибудь по этому поводу...
CONDOR, Спасибо!
interceptor, было бы за что!;)
А в Екатеринбурге кто нить может помочь с этим вопросом?
CONDOR, кинул шестерню
донск, ответил ;)
а есть возмржность перебить номера, на картере лохматых(приблизительно 70ых годов) не криминал, картер раньше стоял на моте потом была замена двигателя и отметка в техпаспорте, после перерегистрации в новом птс отметки нету, а он собака красивый. и сколько стоит.
kucher032, современные ГИБДДешники урал от днепра отличить не смогут :) Я своего 1978 года выпуска когда на учет ставил, так вот, один вообще удивился что номер набит в кривь и в кось и с разной глубиной, вызвал своего "соратника чином по выше" тот авторитетно посмотрел и заявил, что чем кривее набит номер тем меньше вариантов его "перебития" и вообще номер на шильде, моторе и ПТС совпадает - уже хорошо, а цвет еще соответствует прописанному в ПТС вообще зачипись и подписал доки. При этом не обратил внимание на присутствие орионо вилки, дисковых тормозов как с переди так и с зади, явно разваренной рамой с целью удлинения базы и явному отсутствию самой люли ;)
zig041, у Физрука тут, в СПб вообще смешная история вышла, при постановке на учет вояжа 750-ки, гаец долго не хотел ставить его на учет со словами типа "у меня урал был, а у тебя горшки вообще днепровские". =)
А у меня при постановке на учет гай вообще сразу же уткнулся в номер коробки, причем днепровская стояла... Ну, оно и понятно. Набит ровно, красиво и на видном месте.
Пришлось показывать, где номер двигуна и рамы, причем шилд я наклепать забыл, а у меня про него и не спросили....
Экспертно-криминалистический отдел структура серьезная, но вот существование какой-то книжечки по Уралам вызывает у меня, очень мягко говоря, очень серьезные сомнения, простите за тавтологию...
У меня, сколько я номеров не видел, а видел я их, наверно, больше, чем все эксперты москвы и области, никак и никогда не получалось системматизировать разновидности номеров. Не привязывается, скажем, кривизна набивки к году и типу шрифта... или тип шрифта к году и относительному наклону набивки... даже выстроить по порядковым не представляется возможным...
У меня сейчас на переборке стоит аппаратец 92-го вроде года, у которого номер двигуна (не перебитый) начинается с трех нулей...
Простите, не имея четкой системы, как можно выпустить какую-либо книжечку, в которой все системматизировано?
Это, блин, сложнее будет, чем Дарвину было "Происхождение видов" написать...
Возможно, есть конечно, пособие о том, в каких местах, в каком году и каким шрифтом набивали, да боле-менее четкие описания тех, что уже с ВИНом.
Но не более того.
ЗЫ. Предлогаю создать реестр гаевен, где инспекторы "не отличают ИЖ-Юпитер от Днепра":):):)