Переделка Kawasaki ZZR250-->650 V-twin Honda RC31 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переделка Kawasaki ZZR250-->650 V-twin Honda RC31

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вообщем делается вот такой мотоцикл :)
Вот обновочка.

Заебис-с-с :)
Крепление бака нижнее уже сделал?Или так прикинул пока?
О!А выхлоп...будет две большие дудки?

Бак в стандарте крепиться на подрамник.

Да, хочу два глушака с правой стороны поставить, как у дукатти.

А по бокам банки почему не желаешь?Два проспорта торчящие в стороны-будет очень душевно ;)

Заднее колесо от четырёхсотки не войдёт?
С пластиком что думаешь?
И бак.Ты его варил или клеил?

По бокам мне не нравится. Если и по бокам то только под хвостом, а там места нету. Да и проспорт это все шняга. Акрапович рулит)))))))

От 400ки колесо мне не нужно, меня 170-я резина вполне устраивает.
Пластик буду родной делать.
Бак я варить не буду, оставлю его как фальшбак. Во внутрь уже по контору будет делаться канистра. Короче как сделаю тоже покажу.

Сегодня доделал маятник, теперь все крепко и без люфта. Мотор зафиксирован втулками маятника. С цепь стал еще проще, в раме вырез теперь не 15мм, а 5мм сделать, так как будет устанавливаться 520 цепь да и петлю мотора теперь зафиксили. Теперь дело пошло дальше... бак и руль. Бак становиться теперь как фальш, а внутри буду по форме делать канистру, из бензостойкой эпоксидки, стеклоткани и латунной сетки.

Ну что же, сегодня доделал привод. Цепь увеличилась на 3 звена, то есть уже будет 110 звеньев. В звезде вырезал шлицы на глубину 5мм, поломал один резец, сталь с*ка каленая . Звезда сместилась и цепь почти впритык возле рамы, в раме надо будет вырезать 2-3мм и вклеить 0,5-0,8 пластину фторопласта, а заднюю звезду сместить надо на 5-6мм добавив простые шайбы. Теперь задача стоит сделать шайбы с нарезанными шлицами по стандарту звездочки, а звездочка будет крепиться к этой шайбе болтами, чтобы передавать вращательное движение, а то 2мм шлицов на звезде не хватит. Так завтра уже буду делать заднюю выхлопную трубу и готовить раму к еще одной поездке к сварщику. Возможно поработаю с баком.

Не понял зачем фторопласт, чтобы обезапасить раму от укусов цепи?

Мих's picture

Сорри что в чужой теме - но:
Я подозреваю что да) Sunrise, а чем клеить фторопласт будешь? А обычный или графитонаполненный?

Motofighter88, Фторопласт чтобы был эфет подшипника скольжения чтобы цепь не билась об метал.

Мих, честно, я не разбираюсь между обычным и графитонапыленным фоторопластом)) буду клеить "Обычный графитонапыленый" :D .

На счет шайбы, я купил еще одну точно такую же звездочку и сточил зубья. Просто как узнал сколько стоят услуги шлиценарезного станка и услуги закалки, то за эту цену можно 5 звездочек купить (одна звезда 8 Евро, 16 зубов). Из минусов сломал два резца, материал звездочки вообще не понятен хотя я знаю что он каленый.

То есть будешь прикручивать свою звезду к этой обрезанной?

Ну да. эта "обрезанная" будет шайбой со шлицами. Грубо говоря - я сместил шлицы в сторону за счет шайбы.

Жду следующих новостей :) А я успел открыть сезон, намотать тысячу и поймать клина. Теперь снова ремонт :)

Мих's picture

Sunrise, не "графитонапылённый", но графитонаполненный - который чёрный(свет не пропускает, ток проводит), и это не выебона ради.

Чем фторопласт клеить будешь-то?

Мих, лучше графитонаполненый. У него стераемость еще меньше. А клеить буду эпоксидной смолой бензостойкой.

Почти доделал выхлоп. Осталось нижнюю трубу удлинить и подогнуть. Еще нужно сделать глушители, их будет два как на дукатти.
А вот и фоточки:



Да действительно, такому моту нужно задняя резина по ширине не меньше 160 8) . Вот промежуточные фоточки и последняя фотка в этом месте :cry: . Завтра переезд в другой гараж, железный, за то с электричеством и охраной. Ну и скромная фоточка автора :oops:



Так ты с рамой всё закончил? Когда за маятник возмёшься?

И рама и маятник. ходовка вообщем закончена. Я не вижу смысла укреплять маятник он и так железный. профиль 50х30мм стенка 1,5мм

А ты правильно мыслишь :) Не гранприйный болид же в конце концов. Даешь облицон у двухэтажный глушитель :)

Таки да...

Перепаял проводку зизера под мозги броса, коробочки и коннекторы оказались одинаковы, так что только провода переместить на клеммах да релюшку добавить, так как на бросовском коммутаторе нету защиты подножки и вообще приблуд защиты. Искра стабильная, все проверено осциллографом. Почти доточена ведущая звезда, но в бущуем зимой планируется колонуть мотор и снять первичный вал, отдать на шлице нарезной станок чтобы тот их дорезал больше. Купленна и почти установленная вилка от ямахи Р1 со всеми причендалами, осталось доточичь обойму нижнего подшипника. Далее дело за эргономикой, заменой рассходников, покраской обвеса. фотки с новой вилкой на неделе сделаю.

Таки да, завел мотор. Заводится как положено, но не хватает тросиков подсоса, и нормального выхлопа. Уж больно искрит без трубы, завтра запишу видео уже с вилкой.
А вот что сегодня.
http://www.youtube.com/watch?v=rjZVcZylxtE - с неправильно собранными иглами подсоса
http://www.youtube.com/watch?v=QTGHmVACjHc - с правильно собранными иглами, но на холодном моторе, холостые придерживаю рукой.

Вот фотки с новой вилкой и прямым рулем


Солидно выглядит с новой вилкой. Я бы тебе еще посоветовал убрать нахрен зизеровскую жопу и придумать какой нить осиный хвот, как у той же Р1.
У самого такие мысли в голове бродят :)
Сколько отдал за перед?

У тебя задняя резина на 16? 130-я?

Полностью передок 500зелени, колесо 17-е, 12070. На счет зизеровской жопы я еще подумаю, но наверно это аж зимой делать буду, а то реально выехать тогда не смогу.

класс!

interceptor's picture

Sunrise, Колесо с зизера переднее не продаешь?;-)

Пока нет.

Сходил в гараж на нервах... на раненую ногу упустил штангенциркуль... психонул и взял болгарку и вот что получилось...

Так не фиг ходить в гараж на нервах, и что у тебя с ногой?

растянутая нага, связки...

Сегодня подровнял и вторую сторону, прикольно так смотрица.

А всё вместе нормально будет стыковаться? Счелей не будет?

И выложи сзади фотку, интересно всё вместе посмотреть.

да я тока отрезал и подогнал. еще предстоит стеклоткань и куча разной хрени.

ну вот и звук, только с выхлопными патрубками. Нашел проблему со свечными проводами. Думаю установить свечные колпачки от спортов там и катушки сразу стоят.
http://www.youtube.com/watch?v=eIrl-fl5OYw

3-й выезд. До этого прохватил примерно до 130 (3-я до отсечки), но увы потянулась ижовская цепь, потому так скромненько кружок.
http://www.youtube.com/watch?v=NavFOPEpTzE

Сделал заднюю трубу немного. Осталось переднюю удлинить и выгнуть и одну небольшую банку сделать, хотя как таковой банки не хочется, просто наконечники.

Overkill's picture

от чего вилка/где так дешево нашел?
в чем соль переделки?

Вилка от ямахи Р1 2001 года. У нас это нормальная цена, то есть равносильная четвертине бездока.

Всмысле "соль" ? Было 250сс, стало 647сс. Динамика разгона улучшилась почти в 3 раза. За счет вилки и смещенного центра тяжести немного вперед, улучшилась управляемость. Единственное что максималка осталась 180кмч, в принципе за максималку я не борюсь.

Работаем над баком.

Overkill's picture

имхо стоковый брос интереснее из за консольной подвески, да и рама в нем пожестче будет. Или самого броса не было?

[quote:733ee69001="Overkill"]имхо стоковый брос интереснее из за консольной подвески


Это все понты, не более. Любой спортстрит должен ореентироваться на характеристики байков MotoGP, а у них нету консольного маятника.
[quote:733ee69001="Overkill"] да и рама в нем пожестче будет

Могу поспорить
[quote:733ee69001="Overkill"]Или самого броса не было?

Нет, я не готов отдавать 3500 долларов за броса, просто потому что добавив еще полторы можно взять то что я строю.

Пока что на переделку я потратил 1500 долларов. Продать свой мот я не могу ввиду идиотских законов. Разъяснять не буду...

Sssnake Чт, 12/08/2010 - 23:53
Sssnake's picture

[quote:bdd260b4b2="Sunrise"][quote:bdd260b4b2="Overkill"]имхо стоковый брос интереснее из за консольной подвески


Это все понты, не более. Любой спортстрит должен ореентироваться на характеристики байков MotoGP, а у них нету консольного маятника.

Зато в WSBK есть, согласись :twisted:
На мой взгляд, к такой вилке просится и маятник помощнее.
Ну и, чисто визуально, жопа тяжела, как чугкнный мост, может, стоит переделать подрамник и сделать хвост типа как у (хотя бы) эрки?

пешеход Пт, 13/08/2010 - 19:28

я подумаю.

пешеход Сб, 04/09/2010 - 22:01

на фотке вилка кривая, фотоэффект?

пешеход Вс, 05/09/2010 - 15:42

[quote:1847d618ec="Болт"]на фотке вилка кривая, фотоэффект?


фотоэфект к тому же тень от крала так упала.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах