Двигатель V-4
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-10-09 16:40
|
|
После НГ планирую начать постройку аппарата с автомобильным двиглом.Буду искать V-4 жидкостного охлаждения,иностранного производства объемом 1500 и более,мощьностью 75л.с. и более.Слышал,что у Альфа-Ромео есть такой:достаточно компактный и легкий,модель не знаю.Может кто знает еще варианты(марка,модель,ТТХ)?Поделитесь инфой,плиз! |
|
не в тему... сегодня рвссматривал W12 на ауди а8. вот это аппарат,ребята!!!
Overkill, КПП от урала.Днепровская дохловата для автомотора.Плюс,надо экономить длинну-будет "понижайка"(собираюсь строить внедорожный колясыч с полным набором наворотов).
Polzun, уверен? днепрокоробка рассчитана под больший крутящий момент изначально, а уральскую можно порвать и стоковым движком.
А может целесообразнее ставить автоматическую коробку от авто? Днепровская коробка тоже не идеальна.
Vano_Днiпро, думал, только они все длинные, как правило(из тех которые более менее доступны, типа тн180 и тп).
я сам сейчас думаю над зазоциклом, хочу минимизировать размеры, колесную базу и высоту.
Overkill, расчитана-то она расчитана,не забывай про "отменное качество изготовления".
И вобще,на что опираются твои утверждения?На то,что свободные шестерни установлены на втулках и вторичный вал не пустотелый?Ты разговаривал с главным конструктором?
В днепрокоробе,например,больше длинна валов.Сечение первичного вала в районе 1й передачи маленькое.Картер тонкостенный и говённо отлитый-самолично видел,как он лопается от нажатия на кик(и не раз).
У уралокоробаса три преимущества:-крепкий картер,-компактность,- возможность установки современных Херцоговских потрохов.
Vano_Днiпро, автомат на говномесе-не труЪ.
на говномесе-не труЪ.
8O 8O 8O 8O 8O
авто двиг на говномесе, тем более V4 каг бэ савсем не тру :roll:
Есть литровый мотор от хонды VF1000, если нужен отдам задешево.
не,мотоциклетный не хочу. раз уж зашёл разговор,за дёшево-это почём?
4000р, но вложить в него еще придется прилично. Мотоцикл с ним когда-то ходил 240 запросто.
за такие деньги-похоже дрова. :) какие в нём косяки?навесное прилогается?
Polzun, у FORD были такие моторы, если у нас искать то на старвх микриках. насколько помню, на них дизеля рядная 4 и посему морда "носатая" либо V4...
Этот мотор V4 ставился на Ford Granada и SAAB 96.
Видел его.
Большой и чугунный, к тому же стартер находится ровно на том месте, где,по идее, должна проходить труба рамы.
от форда видел v6,2л,120лс-тоже большой и чугунный.но развал меньше 90град-узенький.это все не то.из европейских и иппонцких кто знает что нибудь?та же альфа например?
Polzun, От кувалды бери...
говорю же-хочу автошный!:)от кувалдо не интересно.да и некрасивый он.двиг буду ставить продольно-чтоб получился этакий толстячок.
возьми от мерина V12 отпили треть! а если по делу то у митцуб много движек таких
тит,ссылочки можешь по ним дать?чтоб фото посмотреть и ТТХ.
Что?Никто ничё больше не знает?!
Polzun, нафиг тоби V-4 ? Возьми лутше себе труевый оппозитный движей от альфы
Причем по размерам не ахти здоровый , мощи много и конектица с коробасом легко
полтарашка вообще 105 сильная
Karlsson, спасибо-возьму на заметку.Но хочется таки вэшку.Может знаешь какие варианты?
Насчет V4 - не скажу, а вот V6 - полно отличных моторов. Ищи от американцев, которые были разработаны совместно с японцами. Крайслер V6 3.5 литра, по одному распредвалу в головках и 4 клапана на цилиндр. Угол развала примерно 60 градусов, но шатунные шейки смещены. Длина коленвала чуть больше, чем у ВАЗ 2110. Мощи - в зависимости от года выпуска от 237 до 250 л.с.
Ну ты дал стране угля! :) Куда ж столько?
Пока склоняюсь к VW T-2.
Но продолжаю искать жидкостную вэшку.