Двигатель V-4 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель V-4

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

После НГ планирую начать постройку аппарата с автомобильным двиглом.Буду искать V-4 жидкостного охлаждения,иностранного производства объемом 1500 и более,мощьностью 75л.с. и более.Слышал,что у Альфа-Ромео есть такой:достаточно компактный и легкий,модель не знаю.Может кто знает еще варианты(марка,модель,ТТХ)?Поделитесь инфой,плиз!
ЗЫ. МеМЗ-968 не предлогать!!! :)
ЗЗЫ. Юзать поиск мне накладно-траффик ограниченный,прошу давать конкретные ссылки или выкладывать инфу здесь(или в личку).
Спасибо за внимание!

Есть литровый мотор от хонды VF1000, если нужен отдам задешево.

не,мотоциклетный не хочу. раз уж зашёл разговор,за дёшево-это почём?

4000р, но вложить в него еще придется прилично. Мотоцикл с ним когда-то ходил 240 запросто.

за такие деньги-похоже дрова. :) какие в нём косяки?навесное прилогается?

MurzuL's picture

Polzun, у FORD были такие моторы, если у нас искать то на старвх микриках. насколько помню, на них дизеля рядная 4 и посему морда "носатая" либо V4...

Messer's picture

Этот мотор V4 ставился на Ford Granada и SAAB 96.
Видел его.
Большой и чугунный, к тому же стартер находится ровно на том месте, где,по идее, должна проходить труба рамы.

от форда видел v6,2л,120лс-тоже большой и чугунный.но развал меньше 90град-узенький.это все не то.из европейских и иппонцких кто знает что нибудь?та же альфа например?

Shlans's picture

Polzun, От кувалды бери...

говорю же-хочу автошный!:)от кувалдо не интересно.да и некрасивый он.двиг буду ставить продольно-чтоб получился этакий толстячок.

возьми от мерина V12 отпили треть! а если по делу то у митцуб много движек таких

тит,ссылочки можешь по ним дать?чтоб фото посмотреть и ТТХ.

Что?Никто ничё больше не знает?!

Karlsson's picture

Polzun, нафиг тоби V-4 ? Возьми лутше себе труевый оппозитный движей от альфы

Karlsson's picture

Причем по размерам не ахти здоровый , мощи много и конектица с коробасом легко

полтарашка вообще 105 сильная

Karlsson, спасибо-возьму на заметку.Но хочется таки вэшку.Может знаешь какие варианты?

Насчет V4 - не скажу, а вот V6 - полно отличных моторов. Ищи от американцев, которые были разработаны совместно с японцами. Крайслер V6 3.5 литра, по одному распредвалу в головках и 4 клапана на цилиндр. Угол развала примерно 60 градусов, но шатунные шейки смещены. Длина коленвала чуть больше, чем у ВАЗ 2110. Мощи - в зависимости от года выпуска от 237 до 250 л.с.

Quote:

Мощи -от 237 до 250 л.с.

Ну ты дал стране угля! :) Куда ж столько?
Пока склоняюсь к VW T-2.
Но продолжаю искать жидкостную вэшку.

Overkill's picture

кпп от днепра?

Злой_Айболит's picture

не в тему... сегодня рвссматривал W12 на ауди а8. вот это аппарат,ребята!!!

Overkill, КПП от урала.Днепровская дохловата для автомотора.Плюс,надо экономить длинну-будет "понижайка"(собираюсь строить внедорожный колясыч с полным набором наворотов).

Overkill's picture

Polzun, уверен? днепрокоробка рассчитана под больший крутящий момент изначально, а уральскую можно порвать и стоковым движком.

Vano_Днiпро's picture

А может целесообразнее ставить автоматическую коробку от авто? Днепровская коробка тоже не идеальна.

Overkill's picture

Vano_Днiпро, думал, только они все длинные, как правило(из тех которые более менее доступны, типа тн180 и тп).
я сам сейчас думаю над зазоциклом, хочу минимизировать размеры, колесную базу и высоту.

Vano_Днiпро's picture

Да, длина это основная беда.
А тн180 какой длины?

Overkill, расчитана-то она расчитана,не забывай про "отменное качество изготовления".
И вобще,на что опираются твои утверждения?На то,что свободные шестерни установлены на втулках и вторичный вал не пустотелый?Ты разговаривал с главным конструктором?
В днепрокоробе,например,больше длинна валов.Сечение первичного вала в районе 1й передачи маленькое.Картер тонкостенный и говённо отлитый-самолично видел,как он лопается от нажатия на кик(и не раз).
У уралокоробаса три преимущества:-крепкий картер,-компактность,- возможность установки современных Херцоговских потрохов.
Vano_Днiпро, автомат на говномесе-не труЪ.

Quote:

на говномесе-не труЪ.

8O 8O 8O 8O 8O
авто двиг на говномесе, тем более V4 каг бэ савсем не тру :roll:

Vano_Днiпро's picture

Может и не тру, зато она будет гарантированно выдерживать крутящий момент авто двига. А оппозитные коробки от такого момента сыпаться начнут, к гадалке неходи.

ilmar,смотря какой автодвиг,в том и задача-выбрать.Пожалуй,остановлюсь на паразите VW не самых мощных модификаций.Напомню,это будет колясыч.

По теме кто-нибудь что-нибудь добавит?

Overkill's picture

тн180 весит 42 кг, длинна в районе 40см. А что касаемо днепрокоробки, то это личный опыт. К тому же конструкция ураловской коробки принципиально с 30х годов не менялась.

Vano_Днiпро's picture

Overkill, 42 - явный перебор! :(
По теме: краем уха слышал, что вроде на скайлане стоит что-то похожее. Но по деньгам и мощности - не вариант. :D

На скайлайне стоит рядная шестерка!

Vano_Днiпро's picture

Значит наврали. :)

"Polzun":
Quote:

Мощи -от 237 до 250 л.с.

Ну ты дал стране угля! :) Куда ж столько?

Ваще-то раздел называется Дрегстер.

DerSchlang, ващето тут дрэгстеров,ну штуки две от силы,на весь раздел. :) Признаю,я ступил-думал,тут народ искушенный в этом плане.Надо было темку в другом разделе создавать.

izhmaster's picture

Polzun, я тоже метался выбирая двигло на приводной колясыч, Румыч помнит)) И факваген хотел ставить, даже деньги были на него, хорошо что не нашёл двигло. И оковский думал, и вэшку МЕМЗ, в итоге купил урал, и капиталю))) С одной стороны колясычу хорошо бы двигло без торчащего вбок цилиндра, с другой цилиндр постоянно спасает от брёвен, камней и прочих неприятностей. Хотелось бы мощи побольше, но тогда будет ломаться всё что после двигателя, опять же масса возрастает. Да и потом это уже будет не урал.
Вобщем подумай... Говно месить много мощности не надо. Посмотри на тех же джиперов.

Overkill's picture

а я решил остановиться на жоперовском, достаточно интересный мотор во всех отношениях

Если это будет колясник,поставь автомобильную механику(есть не многим больше чем тяжа).На рыгаче можно уменьшить ход,вывести в районе фальш бака(бак походу будет в другом месте т.к. топливная с-ма мешать будет).На одиночке с такой конечно не АЛЁ!

Гы,прикольно.ГЛЮКануло комп...

Duke_Biker's picture

Так вас и тянет мот в полтонны весом сделать, медом не корми... Нафиг надо?

Сычъ's picture

Quote:

К тому же конструкция ураловской коробки принципиально с 30х годов не менялась.

А что в коробках принципиально переменилось? Не уж-то прогрессивное человечество квадратные зубчатые колеса применяет?

Furzik Вт, 20/04/2010 - 12:00
Furzik's picture

Сычъ, принципиально не знаю, но такая гениальная вещь как синхронизаторы например, и количество передач - очень приятные вещи. Понимаю что на говномесе нафиг не надо 5-ую передачу, но все таки...

Duke_Biker Пн, 14/06/2010 - 09:52
Duke_Biker's picture

Поржал блин... От кувалды двиг не красивый... ога... Автошный со всеми кишками напоказ красивее конечно...охренеть...

А вобще все хорошо, но если такой говномес засадить по самые уши, то хрен его уже вытащить... Ибо - тяжелый...Длинная база опять же не для проходимости...

David's picture

Автомат от матиса део...

aSteRRoid (пешеход) Вт, 19/06/2012 - 00:15

такой бы
http://bikepost.ru/blog/engine/3887/двигатель-motus-v4-первый-gdi-для-мотоциклов.html
А вот СААБ
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/Saab_Sonett_III_Ford_...
А это не знаю чё за мотор
http://www.aaenperformance.com/V4_racing_engine.asp
Вот мотодвигло от Априлии
http://www.motorrad-news.com/2007/11/06/aprilia-v4-motor-bilder/

Nikolay_47rus Вт, 19/06/2012 - 01:28
Nikolay_47rus's picture

на ford capri v4 был

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах