Сертифицированный оппозитный механик
на сайте:
мар-03
нахождение:
Москва
|
|
31-03-09 12:50
|
|
Сертифицированный оппозитный механик. Регламентное обслуживание, настройка и текущий ремонт Уралов, м-72 и к-750. Переборка двигателей, коробок передач, редукторов (с точной регулировкой зацепления шестерен), карбюраторов. Установка доп. оборудования. Консультации по эксплуатации, обслуживанию, настройке, ремонту, применяемости деталей и эксплуатационных материалов. Помощь при осмотре мотоцикла перед покупкой. Реставрация узлов и агрегатов советских тяжелых мотоциклов. Пескоструйная и стеклоструйная обработка. Возможна полная реставрация тяжелых мотоциклов. Имеется соответствующая литература, каталоги. Оригинальные запчасти ИМЗ, возможна пересылка в регионы. Работы проводятся в серьезном мотосервисе. Возможен выезд к заказчику. Фото работ – по запросу. Вопросы и предложения пишем здесь или в личку, либо на мыло: |
|
ВасяПЗ, Размеры пескоструйной и стеклоструйной камеры? Цена работы?
Есть возможность достать дугу Вояж?
Карбюраторы К65 У достать возможно?
Что с шестерней РВ?
DEAMON_MADMAN, пескоструйная - под ЖД вагон.
Стеклоструйная - под оппозитный мотор в сборе с коробкой.
Цена зависит от подготовленности объекта.
Дуги - Соло хром и левая от колясочника, другого нет, увы.
Карбы кейхины и 68у родные пекаровские.
Шестерни Герцог комплектом и россыпью - как угодно.
ВасяПЗ, Шестерни имел ввиду хэндмэйд(без шума)
Карбы интересуют 65, их больше вобще не будет?
Дуги тоже не придвидятся?
Пескоструй вот этого:
почем встанет?
Ступицу алюминиевую уральскую достать можно?
лучше расколись, почем текстолитовую шестерню делал ;) точнее, в сколько встанет то, во что она в итоге была мной превращена, ибо зубофрезера нема, а ступиц-то я к зубчатому венцу наделаю... Если найду энное количество желающих на днепрокрышку типа "Бирюков-Вишневсон" :) :) :) :) :) :) :)
DEAMON_MADMAN, хэндмэйд ориентировочно через месяц будет понятно.
65 в ТД Пекаре можно спросить, у нас не будет. А чем тебе 68 не нравятся?
Б/у деталей не будет, так что на вояжовые дуги и не надейся :-(
Цену пескоструйки колеса отпишу в личку, когда уточню.
Ступицы новые есть, 3133 р. Спицы к ним есть тоже. Либо ищи б/у колесо.
ВасяПЗ, Может я не встречал Пекаровских, а видел только левак, но 68-е редко мне встречались не проблемные.
Aufwiеgler, про цену шестерни ничего не скажу, ибо её мне никто не озвучивал :-)
Не сомневайся, что если они будут народу интересны, то ступицы будут все тебе. Венцы, возможно, Румате закажем.
Но такая шестерня бесполезна без всего остального комплекса изменений, сам понимаешь.
И вообще хватит флудить и не пали контору раньше времени. Закончу, всё испытаем, потом и хвастаться будем! :-)
я контору не палю :) я спрос изучаю :)
Aufwiеgler, и спрос изучать!!! Кто ж спрос изучает, не имея продукта?!
а нафиг продукт без спроса? :) :) :)
Собственно, в личных целях я все от литейки до финишной обработки сделаю забесплатно, но ради одного комплекта сношаться с литейной оснасткой, а потом поставить ее в уголок и пыль стирать - нецелесообразно, сам понимаешь.
Aufwiеgler, ну вот видишь как. А я даже в личных целях вынужден все за бабло делать :-(
Ладно, прекращаем флудить, пусть народ объяву изучает.
ВасяПЗ, палит он контору
пааалит =)
ВасяПЗ, имеетцо рама от коляски Днепр-16. Нужно снять маятник, отпескоструить конструкцию. Если есть возможность - подвергнуть порошковой окраске.
Что будет стоить ремонт головы 720 (вызывают сомнения пара седло-клапан).
Где тебя, пьяница неквалифицированный, облагодетействовали?
RUmata, ты тоже не пали! :-)
Wolkodav, маятник снимем, в песок свозим, можем загрунтовать и покрасить полиуретаном или акрилом. Можем покрасить порошком (цвет какой?) Можем даже обратно собрать ;-)
Ремонт голов лучше поручить "Динамике", они делают седла под любой размер и сразу направляйки поставят и за один проход всё обработают. Если интересно - в личку.
Меня облаготельствовали в Ирбите, научили уму-разуму, а теперь я облагодетельствовал один крупный сервис на западе маськвы :-)
ВасяПЗ, иди к нам на работу - приобщишься к халяве :-)
Хреновый он пьяница, жену за коньяком отправляет... :)
Aufwiеgler, ездить на работу далеко - 400 км в одну сторону :-(
ВасяПЗ, "Гальваника: белое и желтое цинкование, химическое оксидирование"
Мы это тоже делаем до тонны в смену, есть еще фосфатация и антицементационное меднение
Цены на цинк минимум
Priprihkin, буду в курсе. Если большой объем и заодно с хромом - почему нет?
ВасяПЗ, зацени качество цинка
http://galvanist.ucoz.ru/Got3.JPG
http://galvanist.ucoz.ru/bzn.JPG
http://galvanist.ucoz.ru/Got4.JPG
Priprihkin, цинк хорош, без вопросов.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, НЫНЕШНИЕ И БУДУЩИЕ!
В связи с планируемым отъездом в отпуск сообщаю, что пока прием населения приостановлен. Возобновлю работу в августе.
С вопросами просьба либо здесь, либо шестернями.
kpect, не стеклопорошка, а стеклошариков. Давление не помню. Опытным путем подбирается за пару минут, главное чотб шарики не бились: это хорошо видно по пыли: если пылит как при пескоструйке - велико давление, если чисто - угадал. Пистолет обычный пескоструйный подходит.
Василий, а в Питере присоветуешь кого из своих коллег? Очень нада!
Глохнет Волчара после хорошего прогрева, если выжать сцепление...
ORG, Кейхины наверняка стоят? У самого такая же херня была.
Громозека занимается уралами в Питере.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&...
ВасяПЗ, а возможно достать венец650 под стартер 2110?незадорого.
Slonyara, не, есть маховики 650 в сборе с дисками под обычный уральский стартер.
Венцы вроде у Паши Dimanche были. Но под какой стартер - не знаю.
ВасяПЗ, точно, Кейхены... а как они-то влияют?
ORG, да за ними частенько такой грешок замечается.
Какой грешок - несинхрон или перелив?
ORG, грешок - это потеря холостых при хорошем прогреве.
Несинхрон тут ни при чем.
Больше похоже на перелив на холостом ходу. Надо смотреть с ИКСом или газоанализатором.
Хуизит "ИКС"?
ORG, http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm
ВасяПЗ, спасибо за науку. А Громозекин № телефона ещё актуален?
ORG, не знаю. Наверно, стоит ему позвонить ;-) Или шестеренку кинуть.
ВасяПЗ, что значит "кинуть шестерёнку"? Извиняюсь за тупизм =(
ORG, Написать личное сообщение. На той ссылке, что я тебе дал, есть надпись: ШЕСТЕРЕНКА и рядом нарисована кнопочка "шестер". Нажимаешь её и у тебя появляется окошко, в котором ты можешь написать человеку личное сообщение.
Иопт! Спасибо... то-то Я голову ломаю, как тут это делается... =)))
Уважаемые клиенты!
Я вернулся из отпуска и вновь готов предложить страждущим свои сертифицированные услуги!
ВасяПЗ, существуют ли еще оригинальные шестерни ГРМ (не герцоги)?
Пуповед, думаю, что не найти - чтобы гарантированно заводские были. Можно случайно нарваться на заводские, копаясь среди левака, но я бы все равно не рискнул на таких ехать далеко :-(
ВасяПЗ,
Отпиши в личку, сколько будет стоить отпескаструить три мотора нижнеклапанных, заднее крыло от ирбита, колеса, раму, бак и люльку.
И вообще весь мотоцикл.
желательно указать цену именно по тем позициям, как я указал.
Так же, из железных работ - нужно в эти три мотора запресовать новые ЛАТУННЫЕ или БРОНЗОВЫЕ втулки, в верхние головки шатунов. (колен. валы или движки подвезу к тебе сам.)
Возможно ли запресовать не снимая колен. вал ?
И цена. Во-сколько выйдет запресовка с твоими з/ч?
отписал
А про тунинг коробки и двигателя (кроме киловатта) расскажи по подробнее ))
Lonely_Night_Wolf, спрашивай - придумаем.
Например, вкорячиваю заднюю в вояжевскую коробку.
Клапаны титановые, подгонка деталей по весу в нули... Да мало ли что ;-)
ВасяПЗ, Ты лучше пятиступку давай с задним ходом ))
ну подген по весу и балансировка может быть потом ;)
Lonely_Night_Wolf, пятиступка планируется на следующую зиму.
ВасяПЗ, Модернизация моста тоже планируется вместе с коробкой? ) Чтобы нагрузки выдерживал
Lonely_Night_Wolf, нет, новый мост будет не раньше литра.
ВасяПЗ, вот говорят-мост ломается,не выдерживает.А что там ломается?Ниразу такого не видел.Левые шестерни и подшипы?
Polzun, мост не расчитан на такой момент. Конкретно - ломаются зубы на главной паре, изнашиваются подшипники (особенно двухрядный ведущей шестерни)