стальной картер
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-01-09 13:49
|
|
это меня с выхлопа двухтактника так прет, сразу предупреждаю :) |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-01-09 13:49
|
|
это меня с выхлопа двухтактника так прет, сразу предупреждаю :) |
|
Aufwiеgler, Маловероятно, что у тебя получится соблюсти вот так просто все плоскости. Разве что фрезеровать...
А маслопроводы?
Вобщем то можно сделать, но зачем? Если только крысу?
Опять же безнумерной получится...
Вобщем последнее время стали популярны тупотемы.
Во время войны, в следствие дефицита алюминия картеры оппозитов из чугуна отливали (и в СССР, и в Германии)... Но чтобы варить... Без сварщика никак . =)))
фрезеровка естественно )) и сварщик есть )
просто эта мысль меня мучает уже года полтора, когда я от нечего делать на больничном оппозит с разборным картером придумывал.
Aufwiеgler, на последних бмв картеры разборные по вертикальной плоскости.
ИМХО не получится хорошо... Так, в качестве работоспособного макета.
поставлю автокад - покажу этот ужас :) дизайн, конечно, на любителя, главный же минус, естественно, масса
Помница в Ирбитском музее видел бесшатунную четырехцелиндровую звездочку с ИМЗшными горшками именно со сварным картиром и внешней разводкой масла. Инженер сказал что для эксперементального движка литейщики не стальи делать картер из-за очень сложной системы разводки масла. Движка рабочая - так что почему бы нет - для штучного изготавления самый оптимальный вариант - но варить надо серьезно
У меня был мотор БМВ, у которого кулибины заменили нижнюю половину картера металлической. В работе этот двиг не видел, но судя по говнам его эксплуатировали.
счас придется воплощать идею в жизнь :) правда, картер будет не на движок, а на компрессор :)
Никогда не думал, что компрессор может быть ТАК нужен, что аж картер самому делать надо. :D
просто на работе делать нечего :) дядько Лева, у меня и колено там самодельное :)
Суровый подход! Уважаю! Делайте!
жестокая крыса получается ;)