Трайк из Урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трайк из Урала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вот есть деталюшки намоделенные, решил из этого чета сложить... собсно возможен вариант коллективного разума, если что, можно домаделить, не вопрос. особо ярые критики в первую очередь предьявляют чертежи! :D
зы. у самого фантазия скудная, но есть желание помарочитьсо над этим вопросом...
итак, отрыгиваем предложения! :D
старт...

osmi's picture

По конструктиву можно придираться? :) не хватает нижних рычагов подвески
Базу можно (и кажется нужно) растянуть.
Редуктор - это фантазия или есть реальный прототип?
Крестовины внешние вынести как можно ближе к колесам - можно будет увеличить ход подвески или просто снизить углы между валами.
Применить подвеску Пуш-Род. что бы было совсем низко и убрать аммо от колес

DENTNT, Гут, только может лучше полуоси разной длины сделать, чем кардан под таким углом пускать...

aspid178's picture

По одному аморту на колесо наверно маловато будет для таких катков, а спереди торсионная подвеска или недодел?

osmi's picture

Про рычаг - просто то что изображено сейчас работать не будет. Нужен нижний, классическая подвеска на поперечных рычагах

Quote:
зы. хотелось бы конечно не зависимые подвески на зад...

Это уже и есть независимая подвеска.
Про дифф - он нужен. И на приведенных модельках есть тоже, с такими катками нереально рулить без диффа, знаю сам, ибо мой ЗДК-175-4ШП с заблокированным диффом ну никак не хочет ехать никуда кроме прямо. Но поскольку только модель - не нужен так не нужен.
Вынос крестовин - это мера тоже в пользу ездящего экземпляра, меньше угол - больше ресурс, если ходы те же оставить.

osmi, учтемс, пасиб...

ты конвертни все это в например солидовский формат. Пусть ярые критики имея подручный материал больше делают и меньше говорят. Я так понимаю ты в максе все делаешь. А так я тож согласен, что он должен быть поприземистей и подлиннее.

хорошо, пока уберу подвес и бак... пихло ниже уже некуда, нуна оставить штатный просвет...

Svoloch's picture

а рама-то где?

Svoloch, нуна сначала основные агрегаты разместить, а рама вещь аморфная... )))

how_eee's picture

переделывай рулевую геометрию! трейл отрицательный. Делай без угла коррекции.

мужики ненадо ничего менять, ну и пусть под таким углом кордан будет, всё в норме... посмотрите на ЗиЛ 130, там тоже угол только не по горизонтали. а по вертикали наклон и что с того? ничего не меняется и запас работы у них огромный

Papas's picture

dmitriy88_69, некропостер, заполни личку :)
DENTNT, колись, чего нового сделал, раз тема ожила :)

ооо, Вадюх, здарофф!
ну, с того времени особо и не делал ниче, убрал коррекцию с траверс, малость угол колонки рулевой увеличил, переделал подвеску (почти), нет чертежей деталей подвески, да и определиться бы, делать из реально существующих деталей или выдумывать... )))
пока рендер сделать не магу, недавно комп сдох, вроде оживил, но, макс портит файлы, после него их не открыть... для нового не хватает БП и привода, вопчим, как буду в строю, все покажу... )))

Papas's picture

DENTNT, бум ждать :)
У мну у самого БП накрылся, сижу с ноута сына...
Потому 3d вообще не занимаюсь :(

Не надо длинее и ниже! Внешне - уже кайф!))
Ну, а по сопромату тебе неуд, конечно)))

[quote:a963d5ab89="Papas"]DENTNTУ мну у самого БП накрылся, сижу с ноута сына...


а те какой нужин? у меня два 300W -атника валяютсо, магу выслать один... :D еси че, в личку песай... :D
[quote:a963d5ab89="VictorW126"]по сопромату тебе неуд, конечно)))

какой еще сопромат? об чем речь? 8O

пешеход Вт, 19/01/2010 - 12:48

мужики ну чего вы боитесь? можно пускать под углом кордан и можно так делать разной длины оси.
угол наклона очень большой у ЗиЛ-130 (посмотрите чертежи или фото в нете), а оси разной длины на любом из джипов или пикапов так как диференциал переднего моста находится не по центру.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах